СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.


СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.

СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.
Уже несколько тысячелетий евреи представляли нацию общественную, законопослушную, хотя и трудноуправляемую. Моральную, духовную… С младенчества всех детей учили грамоте, принципам морали. В еврейской среде и в любом обществе с еврейским присутствием удивляет обилие людей – генераторов мысли. Не обязательно стержневых направлений. Иногда просто оригиналов. Обязательно выбрасывали нечто необычное, сногсшибательное и даже общественно полезное. Много спорщиков. Это не значит, что среди групп, слоев и народных масс не было вовсе моральных уродов, предателей, каннибалов… Ни одно общество не славит категория индивидуалов, крайних эгоистов, подобных раскольных людей. Прежде всего выдают себя негативной окраской, да и само общество компрометируют.
Я тоже мог написать нечто подобное – приводимой ниже статьи. Написал бы другими словами. Использовал другие примеры, да и выводы мог получить несколько отличные.

СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ. ВЕСТИ. 15.03.2007.
Евсей РОМОВ – ЕВРЕИ-САМОНЕНАВИСТНИКИ.
Какой удивительный народ – евреи! Казалось бы, века унижений, притеснений и всеобщей ненависти должны были их сплотить. Но не тут-то было. История знает немало примеров, когда евреи, полные презрения к своим соплеменникам, отказывались от своего еврейства.
Что общего между Карлом Марксом, Леоном Троцким, Ноамом Хомским и Джорджем Соросом?
Все они евреи по крови, но отнюдь не по духу. «Нееврейский еврей» — так еще в 1954 году назвал свое эссе еврейский историк Исаак Дейчер. Этот термин характеризует человека, рожденного от еврейской матери, но считающего себя вовсе не евреем, а интернационалистом, гражданином мира.
Как только пали стены еврейских гетто и европейским евреям было разрешено покинуть свои общины, многие из них стали любыми способами избавляться от своего «пятого пункта». В большинстве случаев они или их дети ассимилировались в том обществе, где жили. Некоторые из них (хоть и небольшой, но весьма существенный процент) пришли к радикальным убеждениям, что проявление ненависти к «буржуа», то есть традиционно среднему классу, к ценностям иудейско-христианского общества и к западной цивилизации (часто они поддерживали цивилизации антизападные) смоет с них проклятое клеймо еврейства. И конечно же, особенно остро они ненавидели и ненавидят сегодня все, связанное с еврейской национально-религиозной идентичностью.
Карл Маркс, внук двух ортодоксальных раввинов (и сын родителей, принявших христианство), писал в одном из самых ярких антисемитских памфлетов XIX века «К еврейскому вопросу» (1844): «Деньги — вот ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев стал мировым богом. Их бог — только иллюзорный вексель… Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».
Леона Троцкого, урожденного Лейбу Давидовича Бронштейна, можно считать духовным отцом русского (позднее советского) коммунизма. Вместе со Сталиным и тремя другими членами ЦК РКП(б) он после смерти Ленина стремился возглавить компартию. В 1920 году главный раввин Москвы Яков Мазе обратился к Троцкому с просьбой защитить евреев от погромов. Создатель и командующий Красной армии, разумеется, ответил вопросом на вопрос: «Почему вы обращаетесь именно ко мне? Я не еврей, я интернационалист». «В том-то и трагедия! — ответил наркому Яков Мазе.
— Делают революции Троцкие, а расплачиваются за них Бронштейны».
Очередной еврей только по крови -профессор лингвистики Массачусетского технологического института Ноам Хомский. Большую часть жизни он посвятил резким нападкам на США и Израиль. Вот только один из последних примеров политической активности Хомского: приехав в Ливан, он встретился с шейхом Хасаном Насраллой, лидером «Хизбаллы», официально внесенной США в список террористических организаций, чтобы выразить ему горячую поддержку в деле уничтожения Израиля.
Следующий образец еврея по крови — небезызвестный финансист и меценат Джордж Сорос. Провозгласив себя радикалом и человеком мира, он не только отстранился от американских и еврейских проблем, но и позволяет себе критику внешней политики США и Израиля. По словам Мартина Переца, главного редактора журнала «Нью Рипаблик», Сорос всегда отвергал принципы и идеи сионизма и заявлял, что «в антисемитизме европейцев виноват Израиль и его оккупационная политика». Не отрицая право евреев на свой национальный очаг, Сорос постоянно подчеркивает, что не собирается в этом участвовать. По словам Джошуа Муравчика, аналитика газеты «Уолл-Стрит Джорнел», Сорос публично уподобил израильтян нацистам и активно поддерживает палестинцев. Ведь ни для кого не секрет, что левые радикалы признают только антисемитский и антиамериканский национализм и стремятся ослабить влияние произраильских лоббистских организаций США.
Есть ли рациональное объяснение действиям таких евреев? Часто политически активные люди, лишившие себя национальных или религиозных корней, стремятся подорвать таковые у других, особенно в их собственной национальной или религиозной группе. Иногда подобную враждебность бывшие католики проявляют к своей церкви. Характерно в этой связи, что нееврейские евреи, в отличие от евреев религиозных, зачастую конфликтуют и с христианами.
Нееврейские евреи, отрицая свое еврейство, естественно ненавидят своих соплеменников, сохраняющих национальную и религиозную идентичность. Им одинаково чужды так ярко выраженные у американцев проявления патриотизма и гордости за Америку. Радикально настроенные нееврейские евреи, любящие все человечество, кроме соплеменников, своими взглядами и действиями стремятся по мере возможности навредить международному имиджу Израиля.

Добавить комментарий

СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.

СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.
Уже несколько тысячелетий евреи представляли нацию общественную, законопослушную, хотя и трудноуправляемую. Моральную, духовную… С младенчества всех детей учили грамоте, принципам морали. В еврейской среде и в любом обществе с еврейским присутствием удивляет обилие людей – генераторов мысли. Не обязательно стержневых направлений. Иногда просто оригиналов. Обязательно выбрасывали нечто необычное, сногсшибательное и даже общественно полезное. Много спорщиков. Это не значит, что среди групп, слоев и народных масс не было вовсе моральных уродов, предателей, каннибалов… Ни одно общество не славит категория индивидуалов, крайних эгоистов, подобных раскольных людей. Прежде всего выдают себя негативной окраской, да и само общество компрометируют.
Я тоже мог написать нечто подобное – приводимой ниже статьи. Написал бы другими словами. Использовал другие примеры, да и выводы мог получить несколько отличные.

СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ. ВЕСТИ. 15.03.2007.
Евсей РОМОВ – ЕВРЕИ-САМОНЕНАВИСТНИКИ.
Какой удивительный народ – евреи! Казалось бы, века унижений, притеснений и всеобщей ненависти должны были их сплотить. Но не тут-то было. История знает немало примеров, когда евреи, полные презрения к своим соплеменникам, отказывались от своего еврейства.
Что общего между Карлом Марксом, Леоном Троцким, Ноамом Хомским и Джорджем Соросом?
Все они евреи по крови, но отнюдь не по духу. «Нееврейский еврей» — так еще в 1954 году назвал свое эссе еврейский историк Исаак Дейчер. Этот термин характеризует человека, рожденного от еврейской матери, но считающего себя вовсе не евреем, а интернационалистом, гражданином мира.
Как только пали стены еврейских гетто и европейским евреям было разрешено покинуть свои общины, многие из них стали любыми способами избавляться от своего «пятого пункта». В большинстве случаев они или их дети ассимилировались в том обществе, где жили. Некоторые из них (хоть и небольшой, но весьма существенный процент) пришли к радикальным убеждениям, что проявление ненависти к «буржуа», то есть традиционно среднему классу, к ценностям иудейско-христианского общества и к западной цивилизации (часто они поддерживали цивилизации антизападные) смоет с них проклятое клеймо еврейства. И конечно же, особенно остро они ненавидели и ненавидят сегодня все, связанное с еврейской национально-религиозной идентичностью.
Карл Маркс, внук двух ортодоксальных раввинов (и сын родителей, принявших христианство), писал в одном из самых ярких антисемитских памфлетов XIX века «К еврейскому вопросу» (1844): «Деньги — вот ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев стал мировым богом. Их бог — только иллюзорный вексель… Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».
Леона Троцкого, урожденного Лейбу Давидовича Бронштейна, можно считать духовным отцом русского (позднее советского) коммунизма. Вместе со Сталиным и тремя другими членами ЦК РКП(б) он после смерти Ленина стремился возглавить компартию. В 1920 году главный раввин Москвы Яков Мазе обратился к Троцкому с просьбой защитить евреев от погромов. Создатель и командующий Красной армии, разумеется, ответил вопросом на вопрос: «Почему вы обращаетесь именно ко мне? Я не еврей, я интернационалист». «В том-то и трагедия! — ответил наркому Яков Мазе.
— Делают революции Троцкие, а расплачиваются за них Бронштейны».
Очередной еврей только по крови -профессор лингвистики Массачусетского технологического института Ноам Хомский. Большую часть жизни он посвятил резким нападкам на США и Израиль. Вот только один из последних примеров политической активности Хомского: приехав в Ливан, он встретился с шейхом Хасаном Насраллой, лидером «Хизбаллы», официально внесенной США в список террористических организаций, чтобы выразить ему горячую поддержку в деле уничтожения Израиля.
Следующий образец еврея по крови — небезызвестный финансист и меценат Джордж Сорос. Провозгласив себя радикалом и человеком мира, он не только отстранился от американских и еврейских проблем, но и позволяет себе критику внешней политики США и Израиля. По словам Мартина Переца, главного редактора журнала «Нью Рипаблик», Сорос всегда отвергал принципы и идеи сионизма и заявлял, что «в антисемитизме европейцев виноват Израиль и его оккупационная политика». Не отрицая право евреев на свой национальный очаг, Сорос постоянно подчеркивает, что не собирается в этом участвовать. По словам Джошуа Муравчика, аналитика газеты «Уолл-Стрит Джорнел», Сорос публично уподобил израильтян нацистам и активно поддерживает палестинцев. Ведь ни для кого не секрет, что левые радикалы признают только антисемитский и антиамериканский национализм и стремятся ослабить влияние произраильских лоббистских организаций США.
Есть ли рациональное объяснение действиям таких евреев? Часто политически активные люди, лишившие себя национальных или религиозных корней, стремятся подорвать таковые у других, особенно в их собственной национальной или религиозной группе. Иногда подобную враждебность бывшие католики проявляют к своей церкви. Характерно в этой связи, что нееврейские евреи, в отличие от евреев религиозных, зачастую конфликтуют и с христианами.
Нееврейские евреи, отрицая свое еврейство, естественно ненавидят своих соплеменников, сохраняющих национальную и религиозную идентичность. Им одинаково чужды так ярко выраженные у американцев проявления патриотизма и гордости за Америку. Радикально настроенные нееврейские евреи, любящие все человечество, кроме соплеменников, своими взглядами и действиями стремятся по мере возможности навредить международному имиджу Израиля.

Добавить комментарий