Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой”.

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой».

I При прочтении произведения, а то и до прочтения, у меня, как у читателя, возникает естественное желание… Думаю, я не один такой! И другие хотят побольше узнать об авторе. Особенно об авторе выдающемся или представителя определенного направления.
В данном случае, мы все учимся. Пусть с разной старательностью. И потому попутно возникает вопрос и желание побольше узнать о цели и методах этого образования в Мастер-классе. По какому признаку, методике или в какой последовательности взметнется методика обучения?
И почему в данном случае или на данном этапе – выбраны авторы новые на портале? Как мне кажется, совсем молодые поэты.
На нашем портале имеются выдающиеся поэтессы и поэты. Мне кажется, на примере их поэзии удобнее учиться мастерству. К числу выдающихся причислю Солнечную Женщину, Илану Вайсман… С ними и подобными Мастерами мы познакомимся? Или останутся они вне поля нашего внимания?
И вообще хочу узнать о принципах, методах и направлениях проводящегося эксперимента. Не будет ли он напоминать эксперимент известного Сол.а Кейсера на нашем портале? Его эсперимент из частей. Включает экспериментирование над литературными произведениями и самими авторами.

II Несколько необычен псевдоним молодой поэтессы. Такова ее настоящая фамилия в латинском написании? И 95 – несомненно ушедший год? Что именно для нее знаменательное произошло в уже далеком году?

III Время действия описанных событий указано достаточно точно: «осенней хандрой», «ах, какой листопад! В эту осень окраины стелет».
Но понятие «осень» – иногда относительное. Не совсем полное и точное. Имеется уточнение времени: «Скоро ночь из небесной кладушки / Вымет вновь распашенки – снега».
Осень поздняя или пора к ней приближенная.
Река… Не очерчены ее берега. Только что «Над рекою туманы». Парит вода – даже в холодную пору года. На движение воды указывают строки: «обнимают волну за волной»… У самой реки «крутые бока-берега». Оба берега?
Стоит одинокая избушка. Рядом с избушкой – погост.
Трудно понять: по какой причине «застилают березы погост»? Густая роща?
В этом эмоциально возвышенном, умозрительном участке тоскующей Души – «туманы… ловят отклики птичьих голос».
Действительно, форма необычная или это грамматическая ошибка. Следовало: «птичьих голосов» или: «птичьих – голос…» Голос – в качестве множественного числа.
Героиня находится в двойственном состоянии: «в горечи разлуки»… Ему соответствует «тихая радость этих минут».
Эта раздвоенность настроения могла явиться первопричиной небрежной техники написания.
На этом отдаленном от шума месте – на погосте… Повезло ей «В путь отправиться далекий от крова».
От тоски и одиночества ее спасает молитва. Поиск дороги к Б-гу. Искренняя молитва, «как в детстве, молясь, / все отдать, за что ты в ответе».
Вскоре упадут температуры – тогда явится желание-потребность: «все отдать, за что был ты в ответе, / И по первому снегу, крестясь…»
Природа отдыхает, а то и окунается в спячку «над остывшей за осень рукой / Распласталась душа»…
Сравнение опасное. При «распластаньи» души – прежде должно произойти отделение. А это, обычно, может произойти во сне – не наяву и… при отлете Души. Автор просто не знает или не подумала о данных возможностях. В своем поэтическом полете – напрочь отошла от логики и даже физических (не только мистичесаких) законов природы.
Стихотворение может явиться примером страстно-чувствительной «женской логики». И даже за четыре правки поэтесса не увидела наличные нелепости словесной софистики.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой”.

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой».

I При прочтении произведения, а то и до прочтения, у меня, как у читателя, возникает естественное желание… Думаю, я не один такой! И другие хотят побольше узнать об авторе. Особенно об авторе выдающемся или представителя определенного направления.
В данном случае, мы все учимся. Пусть с разной старательностью. И потому попутно возникает вопрос и желание побольше узнать о цели и методах этого образования в Мастер-классе. По какому признаку, методике или в какой последовательности взметнется методика обучения?
И почему в данном случае или на данном этапе – выбраны авторы новые на портале? Как мне кажется, совсем молодые поэты.
На нашем портале имеются выдающиеся поэтессы и поэты. Мне кажется, на примере их поэзии удобнее учиться мастерству. К числу выдающихся причислю Солнечную Женщину, Илану Вайсман… С ними и подобными Мастерами мы познакомимся? Или останутся они вне поля нашего внимания?
И вообще хочу узнать о принципах, методах и направлениях проводящегося эксперимента. Не будет ли он напоминать эксперимент известного Сол.а Кейсера на нашем портале? Его эсперимент из частей. Включает экспериментирование над литературными произведениями и самими авторами.

II Несколько необычен псевдоним молодой поэтессы. Такова ее настоящая фамилия в латинском написании? И 95 – несомненно ушедший год? Что именно для нее знаменательное произошло в уже далеком году?

III Время действия описанных событий указано достаточно точно: «осенней хандрой», «ах, какой листопад! В эту осень окраины стелет».
Но понятие «осень» – иногда относительное. Не совсем полное и точное. Имеется уточнение времени: «Скоро ночь из небесной кладушки / Вымет вновь распашенки – снега».
Осень поздняя или пора к ней приближенная.
Река… Не очерчены ее берега. Только что «Над рекою туманы». Парит вода – даже в холодную пору года. На движение воды указывают строки: «обнимают волну за волной»… У самой реки «крутые бока-берега». Оба берега?
Стоит одинокая избушка. Рядом с избушкой – погост.
Трудно понять: по какой причине «застилают березы погост»? Густая роща?
В этом эмоциально возвышенном, умозрительном участке тоскующей Души – «туманы… ловят отклики птичьих голос».
Действительно, форма необычная или это грамматическая ошибка. Следовало: «птичьих голосов» или: «птичьих – голос…» Голос – в качестве множественного числа.
Героиня находится в двойственном состоянии: «в горечи разлуки»… Ему соответствует «тихая радость этих минут».
Эта раздвоенность настроения могла явиться первопричиной небрежной техники написания.
На этом отдаленном от шума месте – на погосте… Повезло ей «В путь отправиться далекий от крова».
От тоски и одиночества ее спасает молитва. Поиск дороги к Б-гу. Искренняя молитва, «как в детстве, молясь, / все отдать, за что ты в ответе».
Вскоре упадут температуры – тогда явится желание-потребность: «все отдать, за что был ты в ответе, / И по первому снегу, крестясь…»
Природа отдыхает, а то и окунается в спячку «над остывшей за осень рукой / Распласталась душа»…
Сравнение опасное. При «распластаньи» души – прежде должно произойти отделение. А это, обычно, может произойти во сне – не наяву и… при отлете Души. Автор просто не знает или не подумала о данных возможностях. В своем поэтическом полете – напрочь отошла от логики и даже физических (не только мистичесаких) законов природы.
Стихотворение может явиться примером страстно-чувствительной «женской логики». И даже за четыре правки поэтесса не увидела наличные нелепости словесной софистики.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой”.

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой».

I При прочтении произведения, а то и до прочтения, у меня, как у читателя, возникает естественное желание… Думаю, я не один такой! И другие хотят побольше узнать об авторе. Особенно об авторе выдающемся или представителя определенного направления.
В данном случае, мы все учимся. Пусть с разной старательностью. И потому попутно возникает вопрос и желание побольше узнать о цели и методах этого образования в Мастер-классе. По какому признаку, методике или в какой последовательности взметнется методика обучения?
И почему в данном случае или на данном этапе – выбраны авторы новые на портале? Как мне кажется, совсем молодые поэты.
На нашем портале имеются выдающиеся поэтессы и поэты. Мне кажется, на примере их поэзии удобнее учиться мастерству. К числу выдающихся причислю Солнечную Женщину, Илану Вайсман… С ними и подобными Мастерами мы познакомимся? Или останутся они вне поля нашего внимания?
И вообще хочу узнать о принципах, методах и направлениях проводящегося эксперимента. Не будет ли он напоминать эксперимент известного Сол.а Кейсера на нашем портале? Его эсперимент из частей. Включает экспериментирование над литературными произведениями и самими авторами.

II Несколько необычен псевдоним молодой поэтессы. Такова ее настоящая фамилия в латинском написании? И 95 – несомненно ушедший год? Что именно для нее знаменательное произошло в уже далеком году?

III Время действия описанных событий указано достаточно точно: «осенней хандрой», «ах, какой листопад! В эту осень окраины стелет».
Но понятие «осень» – иногда относительное. Не совсем полное и точное. Имеется уточнение времени: «Скоро ночь из небесной кладушки / Вымет вновь распашенки – снега».
Осень поздняя или пора к ней приближенная.
Река… Не очерчены ее берега. Только что «Над рекою туманы». Парит вода – даже в холодную пору года. На движение воды указывают строки: «обнимают волну за волной»… У самой реки «крутые бока-берега». Оба берега?
Стоит одинокая избушка. Рядом с избушкой – погост.
Трудно понять: по какой причине «застилают березы погост»? Густая роща?
В этом эмоциально возвышенном, умозрительном участке тоскующей Души – «туманы… ловят отклики птичьих голос».
Действительно, форма необычная или это грамматическая ошибка. Следовало: «птичьих голосов» или: «птичьих – голос…» Голос – в качестве множественного числа.
Героиня находится в двойственном состоянии: «в горечи разлуки»… Ему соответствует «тихая радость этих минут».
Эта раздвоенность настроения могла явиться первопричиной небрежной техники написания.
На этом отдаленном от шума месте – на погосте… Повезло ей «В путь отправиться далекий от крова».
От тоски и одиночества ее спасает молитва. Поиск дороги к Б-гу. Искренняя молитва, «как в детстве, молясь, / все отдать, за что ты в ответе».
Вскоре упадут температуры – тогда явится желание-потребность: «все отдать, за что был ты в ответе, / И по первому снегу, крестясь…»
Природа отдыхает, а то и окунается в спячку «над остывшей за осень рукой / Распласталась душа»…
Сравнение опасное. При «распластаньи» души – прежде должно произойти отделение. А это, обычно, может произойти во сне – не наяву и… при отлете Души. Автор просто не знает или не подумала о данных возможностях. В своем поэтическом полете – напрочь отошла от логики и даже физических (не только мистичесаких) законов природы.
Стихотворение может явиться примером страстно-чувствительной «женской логики». И даже за четыре правки поэтесса не увидела наличные нелепости словесной софистики.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.