Сказка про Шапку


Сказка про Шапку

Жила-была маленькая девочка. Этакая дурочка в красном чепчике. Чепчик тот назывался по разному, в зависимости от времени года:то шапкой, то кепкой, то беретом. Все было бы прекрасно, если бы у этой девочки не было бы бабки, которой приходилось жратву таскать, так как она была уже старая и сама не могла добывать себе еду. Вот значит снарядила однажды мама эту девочку едой: макарон, кубиков бульонных ей кинула, паштету пару банок и конечно же пирожки. Надо сказать что пирожки у мамы получались препротивные. Их никто кроме бабки есть не мог. Она бы их тоже не ела, но вариантов у ней не было. Пирожки эти были с картошкой, но почему то сладкие. Может это картошка была такая плохая? Не знаю. Науке об этом неизвестно.
Снарядили значит девочку весьма основательно. Напихали ей полный рюкзак всякого барахла съедобного. Кряхтя натужно, взгромоздила она этот рюкзак себе на то место, где у нормальных людей руки прикрепляются к телу, проще говоря на плечи. Сказала она про бабушку все что о ней думает, правда не вслух, так как вслух такие слова говорить не принято и пошла в лес.
Идет она по лесу, несет бабушке пищевые продукты и тут на сцене появялется отрицательный элемент этой сказки. Проще говоря – волк. Обыкновенный такой волк – весь из себя серый. Вообщем ничего особенного в нем не было, кроме того что он очень голодный был. Посмотрел он на ребенка совсем недетскими глазами и вежливо проговорил:
— Девушка, у вас документы есть? Предъявите паспорт для идентификации личности. А то что-то у вас морда лица слишком уж подозрительная. Может вы бандит какой или хулиган? Это надо выяснить.
— Паспорта у меня нет – маленькая я еще. А свидетельство о рождении я дома забыла.
— Придется вам девушка пройти в отделение для выяснение вашей личности.
Надо сказать что волк врал, стараясь произвести впечатление. Никакого отделеняи не было в помине. Просто ему хотелось завести знакомство с Красной Шапочкой, а слов умных и смешных он не знал. Поэтому пришлось прибегнуть к самому простому методу – притвориться представителем власти, попросту говоря милиционером.
— Дяденька не надо меня в милицию вести. Я больше так не буду. Это в последний раз. Простите меня.
— Все вы говорите что больше не будете, а потом деньги из кошелька пропадают. Тут один недавно врал что космонавтом стать хочет и в сумку залез случайно – по рассеяности. Не верю я вам девушка. Лучше признайтесь сразу: куда «траву» спрятали? Все равно найду, а ведь чистосердечное признание смягчает наказание. Так что давайте быстрее, некогда мне с вами тут разлагольствовать. У меня еще дел по горло. Мне еще протокол писать надо.
— Ты что это – на «понт» взять меня решил, мент поганый, волчара позорный? Режьте меня, убивайте – ничего не скажу. На принцип пойду, но корешей сдавать не буду. «Траву» мне подбросили, коробок этот первый раз вижу. Так в протокол и запиши.
— Ладно девчонка, пошутили и хватит. Куда идешь? Как зовут?
— Зовут меня Наташей. Иду я к бабушке Свете – несу ей провиант, чтобы она с голоду «ласты не склеила». В рюкзаке у меня еда расположена: макароны, сало, помидоры и паштет. Так же пирожки, но они невкусные, сразу предупреждаю.
— Пирожки, говоришь. Хм. Дай попробовать.
— Да возьми. Не жалко совсем, ну если только чуть-чуть.
Дала она ему пирожок попробовать. И вот тут то вся сказка и начинается. Волк громко закашлял, из глаз его выступили слезы. Сам он побагровел и стал выговаривать какие-то слова, от которых у нормальных людей уши в трубочку заворачиваются.
— Ты что это, гадина, отравить меня вздумала? Что за гадость ты мне подсунула?
— Дяденька волк, не руагйтесь. Это пирожки. Я их бабушке несу. Она у меня старенькая, ей уже недолго жить осталось. Поэтому она и есть все что я ей приношу.
— Злая ты. Совсем не жалеешь свою старенькую бабушку, кормишь ее отравой какой-то. Нехорошо это и для здоровье неполезно.
— А мне по барабану. Что мама положила, то и несу. Во как.
— Ну, ну. Неси, неси. Смотри не обнесись. Некогда мне с тобой разговаривать. Дела у меня есть. Прощай.
— Пока.
Пошла Красная Шапочка своим путем, а волк своим. Долго ли коротко шла Шапочкка – не знаю, но отмахала уже километров сорок, пока дошла до бабушкиного домаю Позвонила она в звонок и говорит:
— Бабушка! Это я пришла – молока принеслаю Тфу, черт, перепутала. Не молока, а пирожков с картошкой по два рубля. Есть деньги – бери, нет денег – я пирожки домой отнесу. Ладно, шучу. На халяву принесла, кушай на здоровье.
После того, как она это сказала , дверь открылась и на пороге показался волк:
— Заходи Наташа. Ты как раз вовремя пришла.
Вошла Шапочка и обомлела. В комнате у бабушки была милиция и врачи, а на заднем дворе стояла машина «скорой помощи». Только Шапочка попыталась сказать хоть слово, как у ней на руках шелкнули наручники и в спину ей уперлось дуло автомата:
— Шапочкина Наталья Васильевна?
— Да.
— Вы арестованы за попытку отравления гражданки Шапочкиной Светланы Игоревны. Имеете что сказать в вашу защиту?
— Да я собственно тут…этого…того…
Красная Шапочка растерялась и ничего не могла сказать в свое оправдание. Дело в том, что хитрый волк, ничего не сказав девочке, побежал быстро к ее бабушке и рассказал ей все, что увидел, дал попробовать ей пирожок. После этого ему пришлось вызывать неотложку. Бабушку еле откачали. Естественно потом они вызвали милицию, которая и повязала Шапочку в момент передачи пирожков потерпевшей. Окончание у этой сказки хорошее: Шапочку и ее маму посадили в тюрьму аз попытку отравления старушки с целью завладения жилплощадью, на которой жила бабушка. Волк поселился у старушки. Он делал ей пирожки, но не такие как были у Красной Шапочки, а вкусные и питательные. Бабушка быстро поправлялась. Да так, что скоро перестала уже в дверь проходить, только боком и то не всегда.
КОНЕЦ
P.S. Мораль у сказки такова: не ешьте всякую дрянь, не пейте всякую гадость и не открывайте дверь незнакомым.
13.01.2000
Juriy

Добавить комментарий