Сказка о рыбке


Сказка о рыбке

(Заранее прошу прощение за обилие неприличных слов в сказке. Просто я решил оставить все как было в первоначальном варианте. А в начале она звучала именно так)

… И вот значит закинул в третий раз старик невод в сине море. И принес ему ентот невод рыбку золотушную. И сказала рыбка: «Дед, твою мать, не убивай, падла, меня. Я тебе еще сгожусь». Ну дед ей говорит: «На хрена ж ты мне такая маленькая и скользкая сдалась. В карман не положишь, выскользнешь и весь карман соплями перемажешь. Друзьям тоже не покажешь. Пока до дому донесу сдохнуть успеешь. Потом возись с тобой, хорони тебя, золотушную. Я б тебя схавал, но не люблю и врач не разрешает. Можно конечно с пивом тебя залабать, но блин, пока ты высохнешь и солью покроешься, я не выдержу и все пиво выпью. А вот убивать тебя рука что-то не поднимается. Это ж все равно что себя кастрировать. Вроде в моем возрасте ОН уже и не нужен. А ведь толку то все равно не будет, к тому же больно это. Давай ка я тебя домой принесу. С бабкой моей познакомишься, будешь нам сказки рассказывать на ночь, раз ты такая говорящая». А дед не прошарил, что эта рыбка не простая, а волшебная. Она типа колдовать и гипнотизировать может. И если он у нее что-нибудь попросит, то она ему это наколдует. Но дед был простой, «непрошаренный!. Он не знал зачем ему эти мерсы, цепи золотые, крест золотой с гимнастом, бультерьер злой на поводке. Он типа решил чтобы она ему сказки рассказывала. Ну а рыбка видит что если деду не нужны эти навороты, то она ему и давать их не будет. Ей же больше достанется. Ну значит взял он ее, завязал в платок носовой, чтобы она ему карман не засопливила. И значиЦа пошел домой. Приходит домой весь такой на понтах, глаза сверкают. В них какая-то хитринка заныкана. Говорит бабке: «Бабка, бабка. Угадай, что я тебе принес»? Она вся на измене, осела, хрипло так говорит: «Сифон(сифилис)? Трипак(триппер)»?
— Тю, бабка. Вот мой диагноз – ты дура. У тебя только одни гадости на уме.
— Ну, это, может зарплату тебе за июль выплатили?
— Какую на хрен зарплату? Ты наверное к старости совсем из ума выжила. Я же 23 года как на пенсии. Не работаю уже.
— Неужели ты кита Агромадного поймал? Так мы его щас распотрошим. Пельменей наделам, наедимся и спать ляжем. А из китового уса я светильник прикольный сделаю. В журнале «Наука и жизнь» про такой написано.
— Ну бабка, знал я что ты недоразвитая. Но чтобы до такой степени… Какой такой кит. В Черном море их отродясь не было. Телевизор пересмотрела, малахольная? Да к тому же как я тебе неводом кита поймаю. Для этого специальная удочка нужна. Спиннинг с безынерционной катушкой называется.
— Ну если ты дед такой умный и тебе больш еделать нечего, кроме как бабок дурных опускать, то катись ты на хрен отсюда. Я обиделась на тебя и разговаривать с тобой больше не буду, ни разу.
Ладно, бабка, не сердись. Хоть ты и дура, но я тебя пожалею. Расскажу тебе что принес. ЗначиЦа так. Пошел я сегодня на море рыбу ловить. Кинул первый раз невод, не рассчитал. Слишком далеко забросил. Пришлось лезть доставать. Ну достал я его, а там нифига нет. Кинул я его во второй раз. И, чтобы он не улетел слишком далеко, я его к рельсе привязал на самый прочный морской узел. Ну подождал я немного, пока туда рыбы наплывут, вытащил его. А там русалка красивая такая, вся из себя сексуальная. Ну посмотрел я на нее, оценил свои возможности и ее потребности. Да про тебя бабка вспомнил. И выкинул ее обратно в море, правда забыл рельсу отвязать. Утонула она. И получилось что ни себе, ни людям. Ну да бог с нею. И закидываю я невод в третий раз. Тяну его назад. Чуствую легко идет. Ну, думаю, вот косяк, опять водолазы всю рыбу съели. Надо будет в следующий раз пару шашек динамитных туда кинуть. Чтоб им жизнь малиной не казалась. Вдруг смотрю что-то в неводе блестит, вроде как золотое. Я, блин, обрадовался. Наверное часы золотые. Когда отдыхающие летом купались, то по-ходу потеряли. А когд аподтащил, то увидел что никакие это не часы. А обыкновенная рыбка из семейства «телескопов».. Правда цветом золотая. И тут меня такая злость взяла. Так обломался. Я же эти часы успел в мечтах 3 раза продать и 4 раза пропить. Все, говорю, щас я тебя жизни лишать буду посредством убийства. А она мне жалобно так глазки скосила и плакать начала:
— Не кончай ты меня дедок. У меня детки малые, 16 душ целых. Они кушать хотят. А если ты меня жизни лишишь посредством убийства, то они сдохнут все. Неужели тебе их не жалко, неужели у тебя сердце каменное, неужели ты бы смог вот так одним разом убить 17 человек? Скажи, дед, ты видел как занимается рассвет на горизонте и пламенным багрянцем окрашивается небосвод, как по утренней росе начинают петь свою песню соловьи?
— Ну видел и что с того?
— А мои детки не видели. И если ты меня не пожалеешь и жизни лишишь посредством убийства, то они не увидят этого никогда и умрут голодной, мучительной смертью, так как хавчик им некому будет таскать, ведь я уже убитая буду к тому времени.
— Рыбка, ты что дура? Ты же в воде живешь. Хотя нет, не обольщайся. Не живешь, а жила. Твои детки никогда и не увидят рассвет, ведь он на земле тока бывает и соловьи под водой тоже не поют, по крайней мере сейчас. У них жабров нет, и дышать им там нечем. Они задохнутся нахрен в безвоздушном пространстве. Ну ладно, пожалею я тебя, не буду лишать жизни посредством убийства. А вот возьму я тебя на службу к себе. Будешь ты нам с бабкой сказки рассказывать на ночь. Бабке обычные, а мне эротические. А жалованье будет тебе едой, потому что деньги рыбам не нужны. Один бутерброд с колбасой в неделю. Будешь как сыр в масле кататься. Ну как, согласна? Решай быстрее, потому что собственно вариантов у тебя и нету. Не согласишься – убью как лишний элемент на празднике жизни. Согласишься – не убью, будешь жить, поживать и сказки нам с бабкой рассказывать. Только не забудь – мне эротические, а бабке обычные. Смотри не перепутай.
— Ладно, дед, считай что уболтатл. Буду у тебя жить, сказки тебе рассказывать, анекдоты разные и прозу жизни. Ну в общем ты меня понял. Пошли к тебе домой, узурпатор.
— Ну дальше ты бабка слышала уже. Вот значица она у меня тута в кармане прописаласью Щас я ее достану, готовь резерватив с водой, а то она без воды сдохнет.
Бабка обрадовалась, пошла аквариум искать. А дед достал платок из кармана. Что-то запах какой-то нехороший из платка. Он развязал его с недобрыми предчуствиями. Етить твою мать она уже синяя стала, а не золотая. Сдохла рыбка, пока он тут разлагольствовал, потому что рыбка эта животная морская, к суше неприспособленная. Так даже в учебнике по биологии написано.
P.S. Мораль сказки такова: надо меньше говорить, а больше делать. Тогда и получаться все будет 
7.01.2000
Juriy

Добавить комментарий

Сказка о рыбке

(Заранее прошу прощение за обилие неприличных слов в сказке. Просто я решил оставить все как было в первоначальном варианте. А в начале она звучала именно так)

… И вот значит закинул в третий раз старик невод в сине море. И принес ему ентот невод рыбку золотушную. И сказала рыбка: «Дед, твою мать, не убивай, падла, меня. Я тебе еще сгожусь». Ну дед ей говорит: «На хрена ж ты мне такая маленькая и скользкая сдалась. В карман не положишь, выскользнешь и весь карман соплями перемажешь. Друзьям тоже не покажешь. Пока до дому донесу сдохнуть успеешь. Потом возись с тобой, хорони тебя, золотушную. Я б тебя схавал, но не люблю и врач не разрешает. Можно конечно с пивом тебя залабать, но блин, пока ты высохнешь и солью покроешься, я не выдержу и все пиво выпью. А вот убивать тебя рука что-то не поднимается. Это ж все равно что себя кастрировать. Вроде в моем возрасте ОН уже и не нужен. А ведь толку то все равно не будет, к тому же больно это. Давай ка я тебя домой принесу. С бабкой моей познакомишься, будешь нам сказки рассказывать на ночь, раз ты такая говорящая». А дед не прошарил, что эта рыбка не простая, а волшебная. Она типа колдовать и гипнотизировать может. И если он у нее что-нибудь попросит, то она ему это наколдует. Но дед был простой, «непрошаренный!. Он не знал зачем ему эти мерсы, цепи золотые, крест золотой с гимнастом, бультерьер злой на поводке. Он типа решил чтобы она ему сказки рассказывала. Ну а рыбка видит что если деду не нужны эти навороты, то она ему и давать их не будет. Ей же больше достанется. Ну значит взял он ее, завязал в платок носовой, чтобы она ему карман не засопливила. И значиЦа по%F

Добавить комментарий