Утро. Эмилия проснулась. Подопечная химика увидела на тумбочке ужин, который превратился в завтрак и записку , написанную мелким почерком Касс. В записке было: » Утра. Завтрак перед тобой. Можешь взять мой планшет. Пароль: 4537. До вечера».
Эмилия села. Посмотрела на свой завтрак, который стоял перед ней. Взяла вилку, что лежала рядом. Начала медленно есть. В это время Касс сидела на работе и уныло смотрела на большую стопку бумаг, которые нужно заполнить, на своём столе. Стук в дверь. Голос Лукаса. «Касс, ты на месте?» — спросил парень. «Здесь» — невероятно уныло ответила Касс, лежащая на столе и до сих пор смотревшая на не очень хорошо сложеную стопку бумаг. Дверь открылась. Вошёл Лукас с небольшим букетом бордовых роз. Было такое ощущение, что Лукас изменился. Явных изменений не было, но что-то казалось не таким, как прежде. Лукас положил цветы на стол. «Я к тебе по такому вопросу…» — начал коллега. «Это кстати тебе» — парень пододвинул букет ближе к Касс и сел на краешек стола. Касс поднялась и села ровно.
— Что? — спросила девушка.
— не посоветуешь, что почитать?
— что? Ты ведь ненавидишь читать.
Касс была немного удивлена.
— ну… Я решил попробовать ещё раз — произнёс Лукас
— ну можешь попробовать читать детекти давы
— а что ты сама читаешь?
— их и читаю в большенстве.
— кстати, ты не очень что-то выглядишь. Может тебе стоит взять больничный?
— я сама знаю, что мне лучше. Иди работай.
— ладно, как хочешь — Лукас улыбнулся
— и да, так уж и быть, я сделаю тебе одолжение — я помогу тебе с работой) — парень взял чуть больше половины стопки со стола.
— я тебя не просила, можешь не помогать.
— до встречи) — Лукас вышел из кабинета со стопкой бумаг.
Химик проводила его взглядом и снова посмотрела на свою значительно уменьшившуюся стопку бумаг. «Нужно уже писать отчёты» — подумала девушка. Она взяла первый лист и начала писать. Так прошел день. Почти всё рабочее время Касс занималась отчётами. Цветы, которые принёс Лукас всё ещё лежали на столе. Касс отвлеклась. Она сделала глоток кофе и взгляд упал на розы. На душе девушки как-то стало чуточку приятно. Она давно особо не испытывала ничего хорошего. И почти постоянно смотрела на свою жизнь со стороны. Но сейчас она внезапно почувствовала себя здесь и сейчас. Почувствовала себя собой. Касс не знала, что такое, когда тебя дома кто-то ждёт, но она подумала, что оставить ребёнка дома на весь день с одним завтраком — не особо хорошая идея. Дело близилось к концу рабочего дня. Касс окинула усталым взглядом синих глаз свой офис. Вокруг темно. Взгляд упал на стол. Касс посмотрела на розы. Вздохнув химик взяла цветы и покинула этот кабинет — кабинет под порядковым номером 248. Девушка вышла на улицу. Химику совсем не хотелось возвращаться домой — к своей подопечной из-за того, что она толком не знала, как с ней обращаться. Девушка достала пачку сигарет посмотрела на неё и снова убрала в карман, так и не достав сигарету. Она села на ступени, которые вели в офисы и просто посмотрела на небо, которое уже было тёмным и на нём виднелись маленькие звёздочки. Девушка сидела, наслаждаясь этим прекрасным видом и неопределённым чувствами испытываемыми на данный момент. Химик потеряла счёт времени. Сзади достаточно тихо вышел Лукас. Он сел рядом на ступени.
— красивые звёзды, да?
Кассандра опомнилась и опустила голову.
— да…
— пойдём, тебе думаю пора домой, не так ли?
— пожалуй, хоть это и бывает редко, но ты здесь прав. Покеда — Девушка встала. Она направилась прочь от здания её собственной работы.
— эй, притормози! Я тебя провожу, ведь уже поздно.
— отстань! Хотя впрочем как хочешь… — Кассандра сказала эти слова как-то медленно, немного растерянно и самую чуточку грустно.
— вот и замечательно- сказал довольный собой и успехом в своей задумке Лукас.
Парень встал со ступеней и пошёл за химиком. Касс сейчас чувствовала себя не самым лучшим образом, и именно по этой причине она не дала сильного отпора своему коллеге. Они шли молча. У химика снова звонит телефон. Больше всего на свете девушка сейчас не хотела брать трубку. Телефон продолжал призывно вибрировать. С неимоверным нежеланием Касс взяла трубку. Лукас с любопытством наблюдал за всей этой картиной.
— да — проговорила Кассандра.
— …
— только завтра в час
-…
— принято.
Лукас смотрел на девушку и после того, как она положила телефон в карман джинсов наконец спросил:
— ты до сих пор этим занимаешься?
— да, но тебя это вообще никак не касается.
— ну как же… Я же волнуюсь за свою подопечную.
— я уже давно самостоятельно работаю
— я тебе помогаю между прочим. Что бы вот ты без меня делала?
Кассандра только молчала в ответ и смотрела в землю. Она шла медленно. Ветра небыло. Людей на улице было мало. Горели фонари. Девушка достала из кармана пачку сигарет и взяв одну, протянула пачку Лукасу.
— нет, спасибо. Курение вредит лёгким — мне нельзя~
— как хочешь
Лукас промолчал. Сейчас его вечно самодовольное личико выражало что-то совсем другое. Он был серьёзен. Как никто другой этот парень с почти рыжими волосами знал Кассандру. Он знал жизнь и обстоятельства этой самой жизни, которой жила девушка идущая рядом с ним.
— Касс, на тебя это совсем не похоже. Обычно ты совсем безразличная, а сейчас ощущение, что ты подавлена. Тебе плохо? Что происходит?
— мне никогда не бывает плохо — тихо проговорила девушка в ответ.
Немного помолчав Лукас продолжил:
— ах да, ты же не скажешь…
Касс упорно молчала. Она никогда не думала о том, что она чувствует. Всё всегда было нормально — как обычно, но сейчас ей было не очень. За «не очень» могли скрываться лёгкие головные боль или тошнота, так же как невыносимые мучения моральные и физические вплоть до потери сознания. Дым едких сигарет. Они дошли до дома химика в молчании, полном человеческой боли и душевных страданий. Лукас не смотря на ситуацию и на то, что он сейчас чувствовал, еле сдерживал смех. И не лёгкий милый смех от того, что он что-то счёл забавным, а громкий истерический смех, который был похож на приступ сумасшествия. Касс посмотрела на Лукаса. Он со странным выражением лица стеклянными глазами смотрел вперёд. Парень смотрел вникуда.
— давай… Я пошла — сказала девушка немного запнувшись из-за кома в горле, который подступил, не давая нормально произносить фразы. Химик положила руку на плечо Лукаса и хотела ещё что-то сказать, но так и не произнесла ни слова то ли просто не решилась, то ли ком в горле помешал. Просто легко похлопав парня по плечу девушка исчезла в дверной щели парадной. Когда после того, как Кассандра ушла и на улице никого не осталось кроме парня на тёмной улице под тусклым светом фонаря всё ещё стоял и смотрел на дверь, за которой скрылась его коллега по ядам , этот самый человек уже не сдерживая своего желания, засмеялся. Очень громко, истерически. Он смеялся. Это было страшное зрелище. Вернее не столько страшное, чем ужасающее. Приступ истерии. Замутнённое сознание. Звуки похожие на вой какого-нибудь животного бьющегося в агонии перед смертью. Смех постепенно стих. Парень немного успокоился. Он не знал, что ему сейчас делать, и именно поэтому сейчас он идёт в клуб. В его голове нет связных мыслей, только какие-то обрывки . Ему сейчас глубоко на всё плевать. На всё кроме одного — его бывшей подопечной. Он не хочет ни о чём думать.
Клуб. Лукас здесь с целью беззаботно провести ночь и забыть о главной своей проблеме — о Кассандре. Она часто говорила что-то типо «напомни, почему я тебя не убила?», «Убила бы тебя», «я убью тебя когда-нибудь!», но иногда Лукас сам очень хотел бы убить это создание.
Громкая музыка клуба. Парни и девушки. Пьяная масса людей двигалась в такт музла в состоянии аффекта. Лукас подошёл к барной стойке. Первый стакан виски. Второй стакан. Ещё один. Мутный взгляд Лукаса. Рядом с ним села какая-то девушка в розовом топе и короткой юбке. У этой особы была большая грудь и хорошая фигура. Лукас продолжал смотреть вникуда.
— приветик~
Лукас никак не отреагировал на слова этой девушки.
— наверное у тебя что-то случилось… Да? — продолжила настойчивая зеленоглазая блондинка.
Лукас по-прежнему не обращал на неё никакого внимания. Блондинка пронзительно посмотрела на Лукаса. Он медленно повернул голову в сторону девушки и тоже уставился ей в глаза.
Обрадованная вниманием парня, девушка сказала: » меня зовут Элин» — немного подождав она продолжила: » а как твоё имя?»
— Лукас. Моё имя Лукас. — произнёс парень без всякого желания разговаривать с кем-либо. Он взял у бармена ещё виски. Алкоголь лился рекой. Ритмичный бит. Всё вокруг утонуло в дыму кальяна. Девушка ушла, поняв, что с ней разговаривать не очень-то хотят. После очередного стакана Лукас был совсем пьян. Он вышел на танцпол. Ритмичные движения. Дым. Лукас хотел отдать танцполу всё: силы, нервы, мысли. Этот человек почувствовал атмосферу этого подвала. Он стал частью. Частью толпы, которая, словно зомби двигалась в такт какому-то музлу. Спустя какое-то время Лукас снова подошёл к барной стойке. Он выпил какой-то коктейль. Снова наплыв мыслей. Парень резко встал, бросил деньги бармену и взяв свою сумку, с которой пришёл, быстрым шагом вышел вышел из клуба. Дорога к автобусной остановке. На часах 02:37. Тем временем Кассандра уже вернулась домой. Как только она оказалась дома, Эмилия попросила отпустить на ночёвку к подруге, с которой она общается уже шесть лет, и которая позвала её сегодня на пару дней. Касс естественно с тщательно спрятаной радостью отпустила сестру. Сейчас девушка сидит в углу чистой расстеленной кровати, обнимая колени. Дрожащие руки. Несильное удушье. Паническая атака. Рядом с кроватью в воде стоят розы, что сегодня принёс Лукас. Тишина. Запах роз. Касс плачет. Горячие солёные капли впитываются в длинную толстовку и текут по рукам. Девушка одна в квартире. Темно. Чёрные волосы спадают с плеч. И так всегда очень светлая кожа, кажется ещё более белой — мертвенно бледной. Девушка откинула голову назад. Касс смотрела в потолок. Сбитые костяшки. Вечный запах пороха. Что стало с созданием не так давно жившим мечтой и полным эмоций? Касс подумала о том, что возможно ей стоит просто сходить в аптеку за снотворным, ведь дома у неё ничего из лекарств небыло, по той причине, что здесь живёт та, которой «никогда не бывает плохо». Девушка совсем не хотела вообще выходить на улицу, да и паническая атака мешала это сделать. Внезапно Кассандра услышала звонок в дверь. Химик была удивлена, несмотря на своё состояние. Никто из знакомых не знал, где она живёт. » Мгм, наверное соседи… Что этим… Что им надо?» — думала девушка, пока вставала и вытирала красные от слёз синие глаза.