Наш Мир


Наш Мир

Она уже целый час смотрела на этот закат, не отрываясь ни на секунду. Не уверен, что она вообще моргала. Было ощущение, что она заснула, смотря в окно. Спала с открытыми глазами. Но я чувствовал, что это не так. Она, конечно, странная, но не настолько. Никогда не видел, чтобы люди спали с открытыми глазами, по-моему, это как минимум, неудобно.
Идет уже второй час. Она все так же смотрит в окно. Что она там нашла? Просто закат и просто природа. Что может быть красивого в голубом небе, которое медленно окрашивается в какое-то подобие красного зарева или бежевого и розового слияния цветов? Она моргнула! Неужели…
Взлетела птица, и теперь она смотрит именно на нее. Снова не отрываясь. По-моему, это клинический случай, она слишком странная. Доктор говорит, это не лечится.
А может и правда что-то есть в этих облаках? Они завораживают.  Эти переливы цветов, фиолетовый оттенок. Птицы поднимаются так высоко… Такое ощущение, что еще чуть-чуть – и они нырнут в это облако и погрузятся в непонятный для людей мир… Стоп. Что это со мной? Сколько уже прошло времени?.. Еще полчаса. Она все в той же позе. Может, Элли заразна? Что с ней вообще такое?!  Лучше я пойду отсюда.
— Элли, слушай… Я, пожалуй, пойду. Мне… э-э-э… надо идти. Дела.
— Тебе понравился закат? Неправда ли красиво?.. — посреди комнаты раздался чудесный, звонкий, но в то же время совершенно отчужденный голос  Элис.
— Я не вижу смысла смотреть на закат. Это пустая трата времени, – Джим решил вразумить девушку.
— Но не ты ли сейчас смотрел в окно около получаса? – чувствовалась некая ирония в голосе говорившей.
— Тебе показалось. Я пошел. Пока, – неловкое движение, чтобы дотронуться на прощание до этой прекрасной статуи, но в то же время – живой девушки. Он так и не смог этого сделать. Не смог обнять ее.
— Прощай, – лукавая улыбка на губах, отрешенность во взгляде.
Какая же она странная. И в то же время… Она так влечет к себе. Но это совсем не плотское чувство похоти, к которому мы так привыкли. Это что-то другое.
Слушай, старина, о чем ты думаешь? Зачем ты приходишь к ней каждый день? Что она такое для тебя? Пойми, если так и дальше будет продолжаться, все поймут, что ты не просто навещаешь знакомую, а что тут нечто большее…  Смекаешь? Просто уходи и не возвращайся сюда больше.
*                                                               *                                                       *
Джим не заметил маленькую деталь: она впервые попрощалась с ним. Раньше она ничего не говорила, когда он уходил. Не зря, Джимми, мама говорила тебе быть внимательнее. Ты всегда упускаешь самое важное.
Когда наш невнимательный герой спускался с лестницы, он заметил чудную картину. Доктор, который наблюдает за Элис в этой больнице и который, собственно, ставил ей диагноз, один стоял в пустом коридоре и смотрел в окно. Рядом стоял большой, недавно распустившийся цветок белой лилии. Что бы это значило?
— Вы знаете, — послышался мужской голос, в этой необычной тишине. – Я очень много думал над Всем, что сейчас происходит в Нашем Мире. Вы понимаете о чем?
— Что не так с Нашим Миром? – Джим был в недоумении от темы разговора и от странной атмосферы в данную минуту.
— Я понимаю, что Вам сейчас трудно понять, Вы молоды и Вам кажется, что так всегда было и другого исхода уже не может быть. Могу Вам сказать, Джим, — доктор повернулся. На его щеке была слеза, которую он поспешил убрать рукавом халата. – Все может еще измениться. Подумайте об этом.
Джим стоял в недоумении, а наш загадочный доктор вдруг исчез в глубинах этого медицинского учреждения.
«ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!» — до самого дома эта мысль стучала в висках у Джима все сильнее.
Кажется, я схожу с ума. Как такое возможно? Я не понимаю. Надо прилечь. Срочно.
Лежа в кровати, этот запутавшийся в конец человек, все так же не мог понять ничего понять. И решил сделать то, чего очень давно ему не доводилось делать. Он начал думать.
Надо начать с Нашего Мира. Что я знаю о Нем? Изначально, Наш Мир задумывался как эксперимент. Есть уставы, которые мы должны соблюдать. Эти уставы помогают нам жить без лишних сожалений и тревог. Может, в них есть что-то? Уставы. Да, так. Они же расклеены везде, абсолютно во всех местах, которые есть на нашей Земле.
• Не любить. Испытывать и проявлять любовь запрещено в любом уголке Мира. Любовь приносит множество страданий и горечи, помимо этого Вы можете влюбиться не взаимно, что значит полнейшее самоуничтожение личности и внутренней гармонии. Взаимная любовь так же не несет в себе никакого душевного равновесия. Вовремя выявите симптомы любви в себе и уничтожьте причину данного недуга. Для этого в Вашей аптечке находится антилюбин, в инструкции к которому написаны все симптомы и дальнейшие методы предотвращения данного чувства.
• Не думать больше минуты. Вы можете думать о чем-либо не более минуты времени, потому что длительные раздумья приводят к стрессу, раздражению, закрытости в себе, ухудшению здоровья и общего состояния организма. Могут проявиться такие симптомы, как печаль, грусть и, в конечном счете, могут проявиться признаки страшнейшей болезни – депрессии. В Вашей аптечке есть лекарство антидумин. Принимайте его вовремя.
• Не проявлять жалость и доброту к кому-либо. Тем самым Вы унижаете свое достоинство, каждый должен справляться сам. Вы не должны никому помогать. Поэтому все бездомные животные отправляются в печь. Вы не должны их жалеть. Выживает сильнейший. Если вдруг Вы проявите жалость, выпейте антижалостин + капли против проявления доброты, но соблюдайте пропорции.
• Не проявлять повышенный интерес к чему-либо. Вы можете слишком сильно погрузиться в какое-то одно дело, и забыть про отдых. Вы должны отдыхать. У Вас не должно быть хобби и увлечений, они приводят к зацикленности. Если Вы захотели чем-то заняться, выпейте антиинтеристин.

На листке было множество правил, того, что человек ни в коем случае не должен был делать. Зачем же это все нужно? Нам с детства твердят о самостоятельности и независимости от других. Мы должны быть счастливыми и здоровыми. У нас нет ни единой морщинки, потому что нам нельзя злиться, удивляться, смеяться и проявлять другие эмоции, связанные с мимикой. Нам говорят, что мы должны стремиться к идеалу. К Главе Нашего Мира. К Ратио.
Ратио – сверхчеловек, он совершил переворот в мире людей. Этот эксперимент – его идея. Мы должны быть благодарны ему, ведь теперь у Нас есть Мир, в котором нет боли, отчаяния, самокопания, разбитых сердец и тому подобное. Все люди здесь образованы по максимуму, но не запрещается использовать жаргонизмы и слэнги – эта неотъемлемая часть языка нужна Нам, чтобы выражаться более просто и не превращаться в заумных выскочек. Мы должны содержать много граней, делать определенные процедуры, проходить тренинги. Если вдруг ты дал слабину, для тебя всегда найдется нужная таблетка или раствор. Ратио, сам по себе, бывший военный врач, который был помешан на своем деле – фармацевтике. Когда-то он влюбился в девушку, которую звали Долли. Она была военной медсестрой, так случилось, что они работали в одном госпитале.
Ратио полюбил всем сердцем эту девушку. Говорят, она была прекрасна: белокурые волосы, голубые глаза, искрящиеся нежностью и теплом, все ее лицо излучало спокойствие и надежность. Она была мила и отдавалась своему делу полностью. Всегда помогала раненым и каждый раз переживала за них всей душой (раньше так и говорили: «душа»). В одно утро случилось так, что Ратио увидел Долли с очередным раненым, но смотрела она на него как-то по-особенному, не как обычно. Это значило, что она любила его. Я не знаю, что такое любовь, поэтому мне трудно верить в нее. Я верю только в то, что видел своими глазами и ощущал на себе. Поэтому вся эта история не внушает мне доверия, но все же. Когда Ратио понял, что при всей его великой любви к девушке, она отвечает полным равнодушием и любит другого человека, он решил, что это неправильно. Ведь она разбила Ему сердце, она надругалась над Его чувствами. Ратио очень сильно переживал, и прекрасно знал, что он не один испытывает такие муки. Есть множество людей, которые страдают от своих чувств. Наш Глава, отчаявшись, решил изобрести лекарство от любви. Долгие годы он продолжал искать формулу, которая поможет избавить его сердце от боли. Многие находили эту формулу в этиловом спирте и их любовь утопала в алкоголе. Но Ратио знал, что это не единственный выход, ведь он был помешан на Своем здоровье и не мог позволить алкоголю разрушить Его организм и закончить жизнь таким нелепым исходом.
Наконец, после долгих поисков, он случайно обнаружил эту формулу и сразу испробовал ее на себе. Он был убежден в своем мастерстве. После того, как он выпил раствор, полученный им, он ощутил облегчение и его любовь разом исчезла. Все чувства притупились и он стал поистине счастлив. Больше его ничего не беспокоило. На следующий день он уже совершенно спокойно смотрел на Долли и то как она нежно и ласково заботится о том солдате. Теперь Ратио было все равно. Он знал, что отношения этих людей все равно не приведут к чему-то хорошему.
В будущем, скорее всего, солдат либо умрет, либо будет жить с Долли в какой-нибудь деревушке под городом. Они будут думать, что они идеальная семья, у них появятся дети, хозяйство, жизнь превратится в размеренно течение времени без особых происшествий. Дети вырастут и заведут свои семьи, а эти двое останутся доживать свои последние годы. После их смерти дети будут ссориться из-за денег и имущества, которое оставили родители и будут ненавидеть друг друга и людей, которые дали им жизнь, потому что оставили так мало… Не правда ли, отвратительно?
Хотя мне недоступно  чувство отвращения. Если мы и говорим о каких-то эмоциях, то мы говорим о них абсолютно равнодушно. Ни единый мускул никогда не дернется на нашем лице. Мы привыкли жить без эмоций. Никогда не страдаем, не чувствуем сожаления, не задаем себе глупых вопросов о смысле нашего существования. Нам кажется, что это все не нужно человеку, чтобы испытывать счастье и удовольствие от жизни. Если нам не хватает чего-то, мы вдыхаем кислород через специальные маски. После этого к нам приходит чувство эйфории и опьянения.
И скучно в Нашем Мире тоже никогда не бывает. Есть множество специальных развлечений, которые для нас придумывает Министерство во главе с Ратио. Мы часто ходим на экскурсии и на специальные процедуры, которые делают нас счастливыми и здоровыми.
Самое главное в любой ситуации – это здоровье и наше психологическое состояние.
Сколько время? Сколько я думал? 23:04. Пришел я в 18:32. Значит, в раздумьях я провел 4 часа 32 минуты. Это долго. Очень долго. Никогда я еще не думал больше минуты. Что со мной? Неужели я тоже болен, как… как она? Нужно срочно выпить антидумин.
Выпив таблетку, Джим спокойно закрыл глаза и заснул без каких-либо мыслей в голове.
В это время Элли разговаривала с доктором и пила зеленый чай, без каких-либо добавок и таблеток. Обыкновенный зеленый чай. Такого в Мире никому не разрешалось.
В ее душе царило спокойствие и гармония. Теперь, прочитав пару сотен страниц своей любимой и хорошо запрятанной книги, она наконец-то могла насладиться разговором и чаем, которого ей так хотелось весь день. Восхитительный вкус натурального чая и прекрасная беседа всегда успокаивают и придают какую-то приятную законченность дню.
— Знаете, я обожаю это небо. Вы только посмотрите на эту полную луну. Она сверкает переливами белого, ее свет так мягко ложится на город и, когда я так смотрю на нее, мне всегда хочется выйти на улицу и просто вдохнуть аромат луны. Вы не верите, что у луны есть аромат? А он есть. И он прекрасен, – Элис сверкающим взглядом смотрела на ночное небо и мирное покачивание деревьев. – Посмотрите на эти звезды. Они, мерцая, окружают молочную луну и, когда посмотришь на это, дух так и захватывает.
— Вы удивительная девушка, мисс Верум. В Нашем Мире – Вы настоящая редкость.
— А чем тут люди отличаются от меня? Ах, да… У них нет души. Они больше напоминают роботов, чем людей, – милая усмешка на губах, которая определенно идет этой девушке.
Доктор лишь вздохнул, перевел взгляд от нее к окну и тихонько думал о своем. Элис сделала глоток чая, вдохнула свежий ночной воздух (а, как правило, ночью воздух особенный, не такой, как днем) и подумала о судьбе людей, которые выпили очередную дозу лекарства и сейчас спокойно спят, ни о чем не думая, не мечтая и не желая что-то изменить в своей жизни.
«И как так можно? Это же ужасно»
P.S. Продолжение следует…

Добавить комментарий