Колеса судьбы


Колеса судьбы

Колеса судьбы
Поезд мчался во весь опор, пожирая не пространство, а время. Его пройденный путь измерялся не километрами, а секундами и часами. Разрезая лезвием мига ткань жизни на прошлое и будущее, он не знал, куда мчится.
Вокруг мелькали дни, года, лето, осень. Солнце сума-сшедшим шаром все время ходило по кругу, и ему было не-вдомек, почему у поезда такой сложный извилистый путь. Он и сам не знал, где и когда будет конечная станция, но аб-солютно точно известно – останавливаться нельзя, если это случится, то он просто исчезнет, пространство и время пе-рестанут существовать, и великое Ничто поглотит его, сде-лав своей частью.
Солнце тоже об этом знало, поэтому никогда не оста-навливалось. Все боялись великого Ничто, хотя никто точно не знал, что это такое. Конечно, когда-нибудь поезд все равно остановится, как ни старайся, а все изнашивается, но лучше позже…
Внутри поезда ехал человек. Он тоже не знал, куда мчится, и понятия не имел о принципе работы двигателя и других составляющих поезда, как перерабатывается топливо и кто укладывает рельсы.
Он часто смотрел в окно и фантазировал, что будет, когда поезд остановится. Каждый день у него на столе по-являлись свежие газеты. В них писали, что после остановки человек может продолжить свой путь в другом поезде, а, если будет себя хорошо вести, то сможет переселиться в самолет, или даже автомобиль, только забудет при этом прежний маршрут. Но все это только домыслы, потому что ни один остановившийся поезд больше нигде не появлялся.
Однажды у человека в поезде появилась гостья. Она была прекрасна и удивительна. Ее поезд ехал параллельно с его поездом на одной скорости. В таких случаях человек может перепрыгнуть в другой поезд, если его будут ждать и откроют двери. Происходит «единение душ». Но есть опас-ность сорваться в Ничто, попасть под колеса собственного поезда, поэтому только самые отчаянные решаются на такой шаг. Она была именно такой.
Их поезда мчались рядом и они практически стали од-ним целым. Но как-то она сказала: «Нам не по пути». Прыг-нула в свой поезд и он уехал в другую сторону.
Человек ничего не понял. Почему? Что было не так? Но спросить было не у кого. Тогда поезд чуть не развалился, его кидало из стороны в сторону, стены поезда то раскаля-лись, то покрывались льдом. Мысли о Ней сумасшедшими чер-вями грызли его мозги. В каждом окне проезжающего поезда человек пытался рассмотреть ее лицо. Однажды он увидел ее поезд, но внутри была уже не она. Ее уже не существовало.
«Наверное, она все-таки сошла», — подумал человек. У его поезда сорвало крышу и он ощутил великое Ничто. Мил-лионы голосов, мужских и женских, гнусавых и звонких, противно хихикающих и всхлипывающих хлынули в его раненое сознание и взорвали на мельчайшие осколки…
— Ну вот, совсем новый поезд поломал. Да ладно, по-чиним-починим… Пойми: все – приходяще. Главное только, чтобы твои двери для родственной души были открыты, а не замурованы псевдогорем. Иначе она может просто разбиться о закрытые двери. Неужели тебе ее не жалко, противный мальчишка?
— Вы и есть Великое Ничто?
— Ничто, никто, да конь в пальто, хи-хи-хи…
— Скажите, а кто прокладывает рельсы?
— Так и не понял, балда? Ты сам, конечно, разве не заметил?
— А зачем это все?
Но вопрос повис в воздухе. Крыша поезда уже затяну-лась, отделив человека от Великого Ничто, и он продолжил свой путь. Разбитые осколки сознания стягивались в одной целое, как оказавшиеся рядом шарики ртути.
Преодолев несколько сотен дней, человек выглянул в открытые двери своего мчащегося поезда. Параллельно с ним, с одной скоростью ехал шикарный автомобиль, двери которого были открыты, выглядывавшая из них изящная рука манила к себе. Человек разогнался и прыгнул…
Ольга Червинская

Добавить комментарий