Санта


Санта

Санта

Самолёт из Нью-Йорка совершил аварийную посадку в аэропорту
Меренги ночью. Сильнейший снегопад не позволил хвалёному «Боингу» долететь до Якутска. Рейс из Америки был не простой, а чартерный – летели бизнесмены, их любовницы, официанты, массажисты, специальные повара, в общем, обслуга богатых упырей, в очередной раз захотевших русской нефти и газа. Но самым главным сюрпризом для русских «коллег по бизнесу», был толстенный и пьяный в сосиску Санта-Клаус с сертификатом, подписанным якобы президентом Бушем «о соответствии настоящего Санта-Клауса всем международным стандартам качества»…

В Нью-Йорке Санту внесли на борт охранники и посадили в кресло, но вот беда — пристегнуть забыли, и он постепенно стёк на пол, где благополучно прохрапел весь незадавшийся полёт. После посадки всех пассажиров в утеплённом автобусе отвезли в гостиницу и попытались расселить по номерам, хоть это и было довольно проблематично – напившиеся американские бизнесмены хотели кутить дальше и непременно в Якутске. Некоторые из них даже имели неосторожность выйти на улицу в костюмах…
Мороз — 49 по Цельсию сразу же въехал им по полной, сопли бизнесменов застыли сосульками, уши побелели и тупые американцы бросились обратно в гостиницу. Один Санта остался, он был в своём ярко-красном халате, уже протрезвевший и злой, потому что хотел ещё выпить.
— Рашен метветь! Сволочь! Давай вотка! Давай праститутка! – заорал он в морозный воздух и двинулся в направлении какой-то еле видной рекламы, резонно рассудив, что там может быть «вотка и сексигёлз».

Дверь в ресторан открылась с трудом, выпустив клубы пара, и Санта протиснулся внутрь своим грузным телом. В ресторане гуляли простые русские парни-нефтяники, возвращавшиеся с очередной вахты, в качестве ведущих был огромный Дед Мороз и красавица Снегурочка. от тепла Санта размяк и дрожжи опять забродили в голове, порождая агрессию и неприятие чужого образа жизни.
— Я Санта! Я – Навий Год! – заорал он, покачиваясь, — а ви рашен свинья, ви должни мне пакланятса!
Музыка и шум ресторана резко смолкли…
На американского Санта-Клауса смотрели десятки глаз, молодых и старых, пьяных и не очень, и все эти глаза объединяло одно – ненависть…

Глаза Деда-Мороза стали цвета льда, он медленным, тяжёлым шагом подошёл к Санте, неожиданно вдохнул воздух и дунул упырю в лицо жидким азотом. От перепада температуры глаза Санты лопнули, и морда покрылась ледяной коркой. Он ещё некоторое время жил, махая руками, пытаясь протереть глаза и лицо, сдирая с него куски кожи. Подбежавшая сзади Снегурочка с размаху вонзила ему в задницу острый носок своего сапожка.
— Ууууу!!! – выл Санта, выплёвывая кусочки зубов на пол.
Дед-Мороз взял посох поудобней, размахнулся и нанёс могучий удар, сломавший уроду грудную клетку и позвоночник. Снегурочка с трудом вытащила сапог из красной кучи дерьма, повалившейся на пол.
— Ну, бьёшь ты, дедушко! – сказала она, улыбаясь, — прямо, как молодой бьёшь!
Дед-Мороз подошёл к ней, обнял и поцеловал, да так поцеловал, что щёки её раскраснелись, и Снегурочка немного обмякла в его крепких руках. Весь ресторан поднялся с мест и аплодировал этой красивой ВЕЧНОЙ паре…

Добавить комментарий