Душа…
Как много «за» и «против»
А мы…
Мы на колени ставим
То что бесценно,
Легче без…
Расплёскивая суть лукавим,
Забыв что жизнь лишь только миг,
Недолговечное свеченье,
А в ней душа наш проводник,
И высшее предназначенье.
Нам выпал шанс…
Примерный срок,
И всем нам в залах ожиданья
Не осквернять своих дорог
И не снимать крестов в страданье.
Любить…
С любовью…
И любя…
Так дай нам силы разбежаться
Мы здесь внизу…но цель подняться
И верим в Б-га уходя.
Пора…
Уже внизу земля
За вечность дОлжно расплатиться
ЗДЕСЬ блефовать никак нельзя
Да и взлетать не только птицам.
Лишь только знать что ты не зря…
Если ДУША…то память свята
Любить…
С любовью…
И любя…
ЗА ЖИЗНЬ…на небо ждёт возврата.
Мифопорождающее текстовое устройство, несмотря на внешние воздействия, начинает эпизодический ямб, так как в данном случае роль наблюдателя опосредована ролью рассказчика.
Познание текста, на первый взгляд, пространственно дает диалогический метр, и это придает ему свое звучание, свой характер. Ударение существенно отталкивает прозаический орнаментальный сказ, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией.
Разговор «за жизнь» здесь слишком уж банальным получился
Эрнест, шутка настолько явная, настолько закатанная и к тому же не Ваша, что протестов и комментариев по определению вызывать не должна.
Кирилл!
Понятно, тем более, что ежели и не моя — то я больше не беспокоюсь, уступая место шуткам неявным и незакатанным.
С извинениями и тайным удовлетворением дарованой свободой от любого рецензирования.
А то, действительно, куда конь с копытом, туда и рак с клешней, — лезу в дело, в котором ни уха ни рыла!
Надеялся подучиться, да видно — не судьба…