Март или что воронам стоит дом построить


Март или что воронам стоит дом построить

Первый месяц весны пробуждает все живое вокруг. Активизируются не только млекопитающие, но и пернатые. У ворон в марте наиболее активный месяц ухаживания. Это пора строительства гнезд, либо укрепления уже имеющихся пенат. Вот и Клара с Карлом, уже который год обустраивают свое жилище на нашей собачьей площадке. В конце марта, начале апреля будут отложены яйца и к концу мая выведены птенцы, в июне каждого года по собачьей площадке перепархивает с ветки на ветку слеток с желтоватым клювом. В этом году весна пришла ранняя. Вороны рьяно взялись за укрепление гнезда. А происходит это так.

Однажды гуляя утром по площадке со своими питомцами, хозяева собак обратили внимание на потрескивание веточек деревьев, присмотревшись, узрели как одна из ворон весьма активно клювом отдирала палочку, крепко вцепившись лапками за толстый сук тополя на котором сидела. Первый отломленный кусочек улетел вниз. Ворона внимательно посмотрела на его падение и тут же принялась отдирать следующий сучок. Ни собаки, ни владельцы ее абсолютно не смущали, настолько она была занята жизненно важным делом. Вдруг. Послышалось шумное хлопанье крыльев. Оказалось, птица так дернула очередной приглянувшийся прутик, что он остался у нее в клюве, но был такой большой, что перевешивал саму птицу вниз. Собственно, хлопала она крыльями так потому, что практически уже свалилась вниз, при этом не выпуская из клюва драгоценный строительный материал. Кое-как удержавшись на дереве, ворона начала осторожно перепархивать по веткам все ближе и ближе к гнезду. Наконец, обходными путями ей все-таки удалось взгромоздиться на уложенные прежде ветки, и птица стала методично просовывать прутик между уже укрепленными ранее сучками. Все щелочки методично заделывались. Как окна в зимних квартирах людей. А как? Очень просто.

Карл и Клара давно уже знают в лицо наших собак, а также знают кто из собак наиболее шерстяной. И вот эти умнейшие птицы изобрели прекрасный способ отъема нужного утеплителя у представителей псовых. Началось все с того, что мы услышали совершенно дикий и возмущенный лай колли Рифа. Не высоко над землей, набирая высоту летел миссершмит с клочком рыжей шерсти в клюве за самолетом по земле несся колли пытаясь схватить нахалку. Поначалу мы подумали, что это случайность, пока не увидели второго разбойного нападения ворон на французскую бульдожку Тришу. Триша самозабвенно играла с черным терьером Эрмиком аккуратно треммингуя псу бороду. Эрмигурт не возражал, т.к. уже давно питает особую страсть к брюнетке французского происхождения. Кто бы знал, что коротенький хвост бульдожки уже давно присмотрел Карл. Как порядочный отец вороньего семейства он активно вносил лепту в укрепление квартиры супруги. В какой-то момент, когда Триша самозабвенно повисла на бороде черныша, а хозяева стояли в сторонке, Карл спикировал вниз и на лету вырвал приличный клок шерсти из Тришиного достоинства. От такой наглости птицы Триша выпустила бороду Эрмигурта и, свалилась на очаровательную спинку, лапками кверху бубня угрозы на иностранном языке с прононсом. Эрмигурт оторопел от такой интересной позиции дамы, думая, что мадмуазель так им очарована, что уже пала ниц. Задорно тряхнув шикарной черной челкой пес подтолкнул даму носом, выражая свое одобрение. Однако, Трише было не до игры. Вскочив на короткие крепкие лапки, за Карлом набирающим в очередной раз высоту понесся каучуковый мячик. Вращая глазами, хрипя угрозы, Тришка пыталась на бегу подпрыгнуть в высоту, чтобы отвадить от своего хвоста зловредный комок перьев раз и навсегда. Однако, Карл давно уже мудрый ворон потому он покрыл француженку матом и вставил перо святому духу. Легко упорхнув от возмущенной собачки ворон сел в гнездо, заткнул очередную щель шикарным локоном Триши и победно каркнул глядя вниз веселой и хитрой бусиной. Расставленные уши француженки тряслись от возмущения.
— Что такое великое противостояние?
— Это конфликт полушарий головного мозга…

Порычав еще некоторое время на тополь Тришка, вновь побежала играть к заждавшемуся чернышу. Вороны тем временем проводили производственное совещание. Клара внушала Карлу.
— Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание <всякая фигня> не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией. А, стеклянный глаз, вставленный в дверной глазок, отпугнет от нашей квартиры любого вора. Посему Карл, берись за дело. Нам не нужно тут порушенных «Аквапарков». Дом должен быт крепок, надежен, уютен и укреплен по всем законам строительства древних осадных крепостей.

Следующим на строительстве гнезда пострадал старикашка Казан. Старый лайкан сидел на горке в стороне от молодежи и умиротворенно щурился глядя на весеннее солнышко. Клара решила взять изъятие ценного подшерстка у собаки на себя, зная заводной характер клиента. А заодно и показать Карлу у каких собак лучше изымать шерсть. Ворона села на землю в стороне от собаки приблизительно метрах в пяти, внимательно наблюдая за разомлевшим стариком. Осторожными прыжками Клара двигалась к заветной цели. Раз прыжок. Два. Старикан сидит и ничего не видит. Вот уже осталось сантиметров тридцать. Пожилой лакан дремал.

Фирма «Ворон» реализует:
— стены утепленные;
— часы вокзальные;
— платочки белые;
— баллончики со слезоточивым газом.

Упоительной силы удар клювом пригвоздил намертво баранку лайки к земле.
…Старик стал выходить из бессознательного состояния… И проявил интеллект в форме собачьего мата…

Клара уже летела над землей, набирая высоту с отличным куском подшерстка сибирской лайки. Веселые бусины глаз искрились от счастья. Внизу по горе неслась тяжелая бронетехника наводя дуло носа на нахалку, бешено вращая глазами, скаля полустертые клыки и изрыгая булькающие переходящие в отдышку звуки. Так твою растак — неслось с грешной земли. Хи-хи-хи, кра-кра-кра, растя-а-а-па-а-а-а, отдавало эхом с небес.
— Есть тут кто? Рычал снизу лайка.
— Кто? Кто? Отдавало эхо.
— Нет, что ль никого? Ревела собака.
— Кого? Кого? Отдавало эхо.
— А, кто шерсть спер? Выходил из себя старик.
— Спер… Спер… Разносилось эхо.
И вдруг с небес донесся каркающий глас Божий,
-Да кто же знает про шерсть? Дурило ты, ханты-мансийское.

Долго еще по горе носился раздраженный пожилой собак…… Пока силы не покинули его и он не устроился опять поудобнее на пригорочке, да на солнышке. Однако, Кларе понравился заводной старикашка. И она решила немного повременить со строительством гнезда. Ворона решила поразвлечься. Что-то, вроде перекура. Увидев, что старый мотор заглох, птица занялась заводом бронетехники. Серо-черный комок перьев прихватил с земли шуршащий полиэтиленовый пакетик, подпрыгивая направился к лайке, размахивая шуршунчиком, как белым флагом. Пес был рожден для счастья, но видимо, счастье об этом не знало…….
Притомившийся старик, думал тяжелые думы:
Лучший способ отдохнуть, бег в противогазе,
Пробежал кружок другой, и уже в экстазе!

Клара видела, что лайка не заводится и решила увеличить напор. Подскочив одним прыжком к седой морде собаки, она ловко тряхнула пакетом съездив по кожаному носу полиэтиленом. Нет, ну такой наглости Казан, конечно не выдержал. Взревев, как носорог при виде соперника, пес совершил прицельный прыжок, надеясь раздавить массой все – Клару и пакет. Карл сидя сверху, для верности сбросил желтую бомбу, но не попал…… Ворона взлетела с пакетиком на забор, и скосила глазом вниз.
— А, ну-ка догони.
— Ты чего шакалишь? Выходил из себя Казан.
— Смотри у меня, а то случится, как в анекдоте.
«Лиса, волк и медведь сидят под деревом и делятся опытом, кто, где и как провёл зиму. Лиса и волк ободранные, помятые, а медведь — толстый, лоснящийся.
Лиса: — Зимовала я в курятнике. По одной курочке в неделю съедала, но люди, сволочи, всех кур как-то посчитали. Поставили капкан — еле вырвалась.
Волк: — А я в свинарнике. По одной свинке в неделю употреблял, но люди их посчитали, натравили, собак — еле ушел.
Медведь: — А я на стройке зимовал…
— Работал что ли??????
— Нее не работал. Работали молдоване, а кто их там считает?» ©
— Ох-х-х, не досчитается кто-то супруги….. Однако, оценив, что дело заходит в тупик, пес отошел в сторону, растеряв последние силы и, покрепче уселся на толстый задок. Клара, не выпуская пакета начала очередную атаку. Это продолжалось довольно долго. Птица довела собаку до полного изнеможения. Хозяйка, в конце концов, пожалела собаку, увидев как пес лежа делает выпады щелкающей челюстью, а ворона практически сидит у него на голове тряся пакетом, да еще вокруг падают желто-зеленые бомбы. Казана увели домой. Спал он в тот день беспокойно, все время дергал во сне ногами, рычал, скулил и тер лапами седую морду. А строительство гнезда продолжилось полным ходом и вчера мы видели торчащий хвост Клары из гнезда, а рядом сидящего бдительного супруга. Только бомбы теперь летят во всех, кто проходит мимо. Гуляем, как по минному полю. Весна! Жизнь продолжается.

Добавить комментарий