Капкан на ласку


Капкан на ласку

Теплые, немного влажные руки, горячий лоб и…холодное стекло витрины. Таисия прильнула у нему щекой, чтобы немного остыть. Нежность не остывала — щекотала где-то внутри пупка, разливаясь ванильной истомой по спине, груди и ногам. Она пощипывала глаза, заставляя их слезиться от терпкого аромата предвкушения, и пульсировала в темечко. Ее плечи вздрагивали от легкого касания фантазии, которая пыталась развернуться в полную мощь, усиливая ощущения.
… Всего лишь несколько метров отделяло Таю от порога квартиры Олега, где накрыт стол, горят свечи и, где суждено было остаться ее нежности. Наутро это чувство можно будет найти на ковре, мебели, подушках, простынях. Пока ее там нет — все тщательно убрано, застелено, занавешено. Закрыв глаза и покусывая мягкие губы, Таисия пыталась успокоиться. Ласковое прикосновение языка к стеклу, вздох и томление. Она никогда не испытывала подобного чувства к мужу, но прошло пять лет, и сейчас нежность к другому мужчине нахлынула на нее, заворачивая в свое мягкое покрывало.
— Деточка! Тебе плохо? – тронув за рукав пальто, участливо спросила проходившая мимо старушка.
— Не знаю, — чуть слышно ответила Тая.
Старушка остановилась и внимательно посмотрела на молодую женщину, вмиг оценив ее привлекательность.
— Послушай деточка, что я тебе расскажу. В одном городе жила очень красивая, богатая леди. Она была замужем и жила счастливо. Как-то раз на одной вечеринке она повстречала молодого колдуна, показавшегося ей красивее всех мужчин на свете. Она почувствовала к юноше невыносимую нежность. Прошло несколько месяцев любовного томления, и однажды встреча наедине состоялась. Нежность леди была так велика, что ее хватило бы на сто женщин. Ночь их любви была незабываемой, а наутро молодой человек покинул страну, навсегда увозя с собой маленькую табакерку, в которую обманным путем поместил нежность красавицы. Всякий раз, когда юноша хотел добиться успеха у дам, он открывал табакерку и предлагал очередной избраннице взглянуть внутрь. Достаточно было одного взгляда, чтобы это чувство проникло в душу жертвы. Как только юноша добивался взаимности, он оставлял красавиц. Вскоре все его дамы заболевали и умирали.
— А зачем ему была нужна нежность?
— Колдун узнал, что только женская нежность и ласка может сохранить ему молодость, но для этого дама должна проникнуться этим чувством без колдовских чар. Все так и случилось — ночью, когда бедная женщина уснула в его объятиях, юноша с помощью заклинания извлек из нее нежность и спрятал в табакерке. Впоследствии, когда он чувствовал, что стареет, приглашал очередную даму к себе домой и невзначай открывал табакерку. Знаешь, деточка, скольких женщин он обворовал! Но только так он мог оставаться молодым и красивым.
— А почему вы мне рассказали эту сказку? – спросила Тая.
— Кто знает, деточка… Кто знает, может, и не сказка это вовсе… — ответила старушка и ушла, а Таисия еще несколько минут медлила, раздумывая заходить ли ей в дом, а затем, откинув сомнения, решительно шагнула в темноту подъезда.

… Сколько секунд, минут, часов прошло с того момента, как Таисия пришла к Олегу? Этого она не знала. Она шла по утреннему городу, удивляясь его свежести и яркости. На душе было легко, по-весеннему весело, и все же чуть тревожно. Тревога, подобно маленькой птичке, попавшейся в сети, трепыхалась, пытаясь вырваться из оков сладкого оцепенения, но сеть, сотканная из нежности и воспоминаний, не позволяла ей развернуть крылья во всю ширь. «До чего же приятно ощущать себя слегка опустошенной после такого долгого томления! Какими же удивительными бывают чувства!», — думала Таисия, вспоминая, как сразу же с порога бросилась в объятия Олега. Она счастливо рассмеялась, вспомнив, каким ласковым был Олег. Муж никогда с ней таким не был — он грубо овладевал ею, и такая сладкая грубость Таисии нравилась. Она всегда хотела подчиняться мужу, чувствовать легкую боль от соприкосновения тел, и просила его об этом…
Несколько метров оставалось до двери квартиры, и внезапно Таисия ощутила липкий холодок, заползший неведомо откуда и вызволивший трепетавшую в сетях воспоминаний тревогу. «Господи, а что я скажу? Где же я была?» — растерянно бормотала Таисия, спешно пытаясь сообразить, что говорить супругу.
…В комнате горел свет, а муж, положив руки на голову, сидел за столом. Таисия подошла к нему и дотронулась его руки. Он не реагировал.
— Слава! – тихо позвала она, но тот не шевелился.
Таисия потрясла его за плечо и,… Славик упал. Он был мертв.

…Несколько лет прошло со дня смерти мужа. За это время Таисия так и не смогла отделаться от горького чувства вины, заползшего в ее сердце еще в то утро, и не отпускавшего все это время. Она не могла поверить, что такой молодой и здоровый мужчина умер от инфаркта, но врачи были единодушны в своем диагнозе.
— Останься я в этот день дома, и он был бы жив, — с тоской думала женщина.
Олег все это время старался быть рядом с Таисией. Но, несмотря на его бережное отношение к ней, смерть Славы поставила преграду между ними. По крайней мере, нежности, которую она тогда испытывала к Олегу, больше не возникало. Таисия много плакала, курила и перестала обращать внимание на свою внешность. Однажды она посмотрела на себя в зеркало и пришла в ужас – под глазами темные круги, мелкая сеть морщинок у носа, губ и особенно на лбу.
— За эти годы я превратилась в старуху! – испуганно воскликнула она и на какое-то время забыла о чувстве вины перед мужем, о прошлых событиях, об Олеге, сконцентрировавшись на одной единственной цели – снова стать молодой и привлекательной.
Таисия приобрела в салоне Красоты самые сильнодействующие кремы, чтобы убрать следы преждевременного увядания. Но, увы, что она ни делала, с каждым днем неумолимо старела. Тогда она решилась на пластическую операцию, которая на время приостановила старение, но через несколько месяцев на лице Таисии с еще большей силой проявились следы старости. Врачи и косметологи только руками разводили, так как не могли понять причину ее плачевного состояния. Бедная женщина закрылась в своей квартире, не пуская туда никого из подруг и друзей, даже Олега.
Однажды вечером, когда Тая сидела перед зеркалом, в отчаянии рассматривая очередные морщины, раздался стук в дверь. Таисия долго не ее открывала, но кто-то настойчиво стучал. На пороге стоял молодой мужчина с небольшим свертком в руках.
— Вам просили это передать именно сегодня, — улыбнулся он и быстро ушел.
Таисия открыла пакет и первое, что она обнаружила в нем — письмо от… мужа. Дрожащими руками она вскрыла конверт и прочитала:
«Меня нет. В этом виновата ты. Еще в первый же день нашего знакомства я знал, что однажды это случится. Когда увидел тебя впервые, вся моя жизнь пронеслась перед моими глазами и последняя картинка была: ты, еще разгоряченная изменой, стоишь над моим бездыханным телом…
Ты хочешь знать, кто я? Человек, проживший за счет энергии женских чувств не один век на этой Земле. Давным-давно я сделал выбор в пользу молодости и красоты, но ты своим появлением нарушила мои планы. Я полюбил тебя настолько сильно, что утратил даже чувство самосохранения. О чем я мечтал? О твоей любви, которую смогу завоевать без колдовских приемов. Увы, мне это не удалось. Несмотря на то, что ты вышла за меня замуж, и я владел твоим телом, мне не под силу было властвовать над твоим маленьким крошечным чувством, томившимся, словно в темнице и не вылетавшим наружу. Я не оставлял надежды, довольствуясь все это время малым, но ты отдала всю свою нежность другому…
Знаю, ты сейчас страдаешь, потому что быстро стареешь. Извини, но это моих рук дело. За несколько месяцев до того, как ты встретила Олега, я изготовил специальный отвар, который должен был разрушить тебя только в том случае, если ты будешь нежной с другим. Это случилось, вот и пожинай плоды своих действий…
…И все-таки я слишком сильно тебя любил и поэтому не мог не оставить тебе шанса на спасение. В этом пакете ты найдешь табакерку, которая была со мной всю мою жизнь. Я перепрограммировал ее под тебя. Теперь ты сможешь пользоваться мужской нежностью, чтобы оставаться молодой и красивой. Надо только открыть ее и дать возможность мужчине заглянуть внутрь табакерки. Но запомни, если ты ее однажды испытаешь, значит, твой выбор сделан. Назад пути нет. Выбирай, моя дорогая, – либо быстрая старость и смерть — или молодость и красота.
P.S. За всю мою жизнь я понял одно – чувствами людей можно управлять с помощью колдовских чар, но это интересно до поры до времени. Я же до сих пор помню, какой была подлинная нежность… — благодаря ей мне удавалось в стольких женщинах разжигать чувственность и долгое время оставаться молодым. Без колдовских приемов я не смог заставить тебя любить меня, зато я могу отомстить тебе за твою холодность, поставив перед тобой выбор. Я всегда думал только о себе, таким и остаюсь даже теперь, когда меня нет. Одно тебе могу сказать на прощание: как сладка сама мысль о мести! Она такая же вкусная, как та нежность, которой ты одарила другого мужчину…»

… Несколько часов прошло с момента прочтения письма, но Таисия сидела в неподвижности, буквально раздавленная страшной правдой.
— Какой же сделать выбор? – шептала она, глядя то на свое отражение в зеркале, то на табакерку. Ей хотелось быть молодой и красивой, и она так боялась старости! «Если такой ценой выберу молодость, буду ли счастлива? Мои мужчины начнут болеть и умирать, а я за счет этого жить в вечной молодости?» — думала она. Перспектива жить вечно, но несчастливо,- ее не привлекала.
— Но разве сейчас я счастлива? Разве Олегу и другим мужчинам я -такая старая могу нравиться? – воскликнула она, протягивая руку к табакерке.
Раздался звонок в дверь. Спотыкаясь, Таисия, подошла к двери и открыла. Это был Олег, который смотрел на нее с такой же любовью, как тогда, в первый раз. Таисия расплакалась, а он подхватил ее на руки и понес к дивану, гладя по волосам и укачивая, словно ребенка.
— Зачем я тебе? – плакала Таисия, нащупывая руками табакерку, которая лежала на столе.
— Только к тебе я испытываю такую безграничную нежность и любовь, которой никогда и ни к кому не чувствовал, — шептал он, целуя ее.
Тая сжала табакерку в руках, раздумывая: открыть ее или нет? Она уже почти открыла, но глаза Олега, полные неподдельного чувства, остановили ее.
«Пусть будет старость и смерть, но я не хочу причинять ему зла!» — подумала женщина, бросая цветную коробочку в камин. Страшный подарок сразу же вспыхнул, сгорая дотла, и в ту же секунду морщины на лбу Таисии разгладились, а лицо стало таким же, как прежде, — молодым и красивым.
Стены задрожали, и откуда-то издалека донесся крик… Крик человека, падающего в пропасть.

0 комментариев

Добавить комментарий