Головоломка от олигарха


Головоломка от олигарха

Головоломка от олигарха.

До настоящего олигарха Сидоров не дотягивал, но стремился – дверные ручки в его кабинете уже были с позолотой, а в приемной висел портрет президента, работы Врубеля! Обладая внешностью «от Киркорова», интеллектом «от Чубайса», хитростью «от Березовского», Сидоров являлся секссимволом для большинства сотрудниц, которые в моменты интимной близости с мужьями, самым бесстыдным образом эксплуатировали его образ в своих эротических фантазиях.

Количество женщин и мужчин, работающих в офисе, соотносилось как три к одному, что создавало некоторые неудобства во время корпоративных вечеринок. Несмотря на новые, капиталистические методы ведения бизнеса, праздники в Сидоровской империи отмечались по-старому – накануне двадцать третьего февраля женщины тянули жребий, определяя тех, для кого им предстояло готовить подарки. Мужчины обходились без жеребьевки – восьмого марта они поздравляли сотрудниц, «вытянувших» их в феврале.
Остальные праздники отмечались демократично – кто кого хотел, того и… поздравлял.

В феврале, Сидоров «достался» топ-прелестницам своей фирмы: главбухше Тамарочке Евгеньевне, кадровичке Ольге Петровне, и офис-менеджеру Леночке Самохиной. Они, имея в виду рождение шефа в год собаки, подарили ему огромную мягкую игрушку – лопоухого и улыбающегося щенка. Игрушка Сидорову понравился, и к восьмому марта он решил сделать сотрудницам подарки столь же душевные и приятные. С этой целью был составлен список, где, против фамилий девушек, значился символ их года рождения по восточному гороскопу.

Сидоров вызвал торгового консультанта из отдела мягких игрушек элитного супермаркета, и по каталогу выбрал подарки: главбухше – двухметровую розовую змею, кадровичке – симпатичного кролика, Леночке – здоровенную обезьяну. В «довесок» к игрушкам, ориентируясь на красоту упаковок, он купил три флакона духов и по огромному букету роз.

Фуршет по случаю женского праздника, назначили на седьмого марта. Прежде чем перейти в банкетный зал, мужчинам предстояло совершить таинство поздравления – они засуетились по офису с коробками и коробочками, пакетами и пакетиками, свертками и конвертами, букетами и букетиками. Сидоров пригласил к себе в кабинет «троих избранниц», сказал красивые слова, вручил цветы и духи. Девушки были милы и прекрасны! Настолько прекрасны, что Сидоров забыл, кто из них кто по гороскопу. Он пробежался взглядом по столу, порылся в карманах, но спасительного списка, с указанием «животной принадлежности» сотрудниц, не обнаружил. Пауза затягивалась. Сидоров положился на «была-не была», взял пакет с обезьяной и со словами «эээ…символ мудрости, так сказать…» вручил его главбухше Тамаре Евгеньевне, рожденной в год змеи. Кролика он подарил обезьяне-Леночке, а розовая змея досталась «крольчихе» Ольге Петровне.

Легкий фуршет закончился тяжелым застольем и средней степенью опьянения для участников. В коллективе считалось, что Сидоров ничего не делает непродуманно, и дабы не разочаровывать подчиненных, он стал единственным участником вечеринки, который покинул ее трезвым.

***

Уже за полночь, стараясь не разбудить пьяненького мужа-математика – он в своем институте тоже отмечал женский день, – Тамара Евгеньевна разделась перед зеркалом и спросила у отражения: «Интересно, почему обезьяна? Что он хотел этим сказать?»
Она закинула руки за голову, приподнялась на носочках, повернулась боком к зеркалу и попеняла: «дурак ты Сидоров! Ну, какая же я обезьяна? Ты только посмотри на эту фигурку!!!» Из зеркала улыбалась стройная, аппетитная и невероятно красивая, тридцатилетняя женщина. Абсолютно голенькая….
Во сне зачмокал губами муж – Тамара Евгеньевна подумала: «а может быть, шеф имел в виду его?». Волосатый математик был очень похож на подаренную ей обезьяну.

В постели Тамара Евгеньевна долго ворочалась – гадала, какой смысл шеф вложил в подарки. По ее мнению, вручая Леночке кролика, Сидоров намекнул этим на ее круглосуточную готовность к траханью. Впрочем, подумала Тамара Евгеньевна, – об этом весь офис знал и без намеков….

Розовую змею для кадровички, бухгалтерша тоже разгадала – этим шеф явно давал понять, что ему известны лесбийские наклонности этой самки удава, которая даже с ней, с Тамарой Евгеньевной когда-то пыталась заигрывать… дура!

Засыпая, Тамара Евгеньевна почти физически ощутила близость разгадки смысла своего подарка. «Обезьяна, обезьяна – думала она, – я недавно видела их по телевизору… Ага, они волосатые… Они ищут блох друг у друга… Ищут блох… Ищут бло… Стоп!!! Каких таких блох?»

Ужасная мысль пронзила сознание Тамары Евгеньевны. Пронзила так, что даже муж ойкнул. «Боже мой – подумала она, – неужели это намек на то, что у меня могут быть блохи? Какой ужас!!! Ах, ты ж гад такой! Ты лучше у своей жены блох ищи, обезьяна недоделанная…»

И тут же ее посетила вторая догадка – сладкая и красивая. «А что если… вдруг это намек… я у него блох… и он у меня блох… ищет… везде… и там тоже…»
Тамара Евгеньевна представила себя рядом с Сидоровым в позах ищущих блох обезьян. И поплыли фантазии….
***

В это время на другом конце города, перед монитором компьютера сидела Ольга Петровна и вписывала в поисковик электронной системы название духов полученных в подарок от Сидорова. Ее интересовала стоимость. Компьютер выдал цены – ее духи стоили 55 у.е, Леночкины – 72 у.е, Тамарочки Евгеньевны – 85 у.е.
Внутри у Ольги Петровны все похолодело – такой несправедливости от Сидорова она не ждала. Ее, натуральную блондинку он оценил на целых 17 у.е дешевле крашеной секретарши!!! Это предел, подумала Ольга Петровна, наливая в стакан тройную дозу валерьянки. В теле начиналась дрожь, а в сердце зрело желание уволиться из сидоровского вертепа немедленно!
Уставившись в монитор, она обратила внимание на маленькие циферки рядом с ценами подарков. Эти циферки вернули ей желание продолжить трудовую деятельность в фирме Сидорова, потому что стоимость ее «Дольче Вита» была указана за пузырек, объемом семь с половиной миллиграмм. А цены Леночкиных духов «Пятая Авеню» и главбухшиных «Гуччи» – соответствовали объему в пятнадцать миллиграмм. Если бы емкости были одинаковыми – ее подарок мог стоить 110 у.е! Справедливость восторжествовала! «Да – вздохнула Ольга Петровна, – Сидоров мужик продуманный, и цену своим кадрам назначает вполне адекватную!»

***

И лишь Леночку не терзали сомнения. Целуясь в коммерческом отделе с техническим консультантом Зайцевым, она похвалилась:
— Сереж, а мне шеф сегодня зайца подарил. Огромного такого, прикольного….
Намек шефа, Зайцев оценил высоко:
— Видишь, даже он считает, что фамилия Зайцева тебе к лицу. Короче – если
ты перестанешь выделываться и тянуть кота за хвост, то к первому мая мы вполне успеем со свадьбой….
— А с чего ты взял, что я выделываюсь? – Леночкин вопрос прозвучал как
ответ и… согласие.

22.01.2005

0 комментариев

Добавить комментарий