Привет.
В тени уснуло даже лето,
К земле в истоме наклонясь,
А в небе первая планета
Уже собралась в ночь упасть.
И звёзды не закончат танца
И тают, тают без конца,
В багровом трепете румянца:
Слова, слова, слова, слова…
Нетрудно ими прикрываться
И забывать день ото дня,
Что тень способна уклоняться,
Но возвращаться – никогда!
А за полями солнце всходит
И серебрит ночной туман,
Он каждый раз с собой уносит-
Обман, обман, ночной обман.
И первый чуть не смелый окрик
Прорвётся сквозь ночную мглу,
Петух разбудит сонный дворик:
Кука-реку! Кука-реку!
Луна прикроет ставни ночи.
И ляжет в звёздную постель.
Пусть ночи стали и короче
От этого лишь сон длинней.
Прощаясь с небом осторожно,
В траву ложатся спать огни,
Назад вернуться невозможно,
Блестят как слёзы фонари.
И с чистотой встречая утро,
Как эхо твоего ответ,
По небу ветреному судно
Толкает облака рассвет.
Он светом затмевает звёзды
Идя за ними точно вслед.
И шлёт по восходящей почте
Всем нам : Привет! Привет! Привет!
Голен 29.05.2003.
????
Уважаемый г-н Голен! Думается, человек Вы небесталанный. Свидетельством тому некоторые строки. Беда в том, что ни одна мысль в стихотворении не доведена до конца.Пишете, например, о звездоном небе и вдруг: «Слова, слова, слова, слова»! Откуда они там взялись, кто их произносит илли пишет? или почему вдруг если ночь короче, что сон длинней. Хотя из этого можно было бы сделать неплохой образ. Скажем так: И нет беды, что дни короче, зато и сны чуть-чуть длинней. Или:
«Что тень способна уклоняться,
Но возвращаться – никогда!»
Это утверждение не несет за собой никакой смысловой нагрузки. Почему так, а не иначе? От чего способюна уклонятьбся тень? Все это следует сначала обдумать, а уж потом вставлять в стихотворение. Среди некоторых поэтических блестков у Вас очень много словесного мусора.
5. Баллов