Витают осени сигналы.
Бренчит она на струнах душ.
Всё станет вдруг ничтожно малым,
Когда польется дождь из луж —
Дождинки вновь вернутся в тучи;
Свод неба выпьет океан…
А дождь шепнёт: «Бесаме мучо»,
И небо выдохнет туман.
Осенний дождь стучит,
Стучит по мокрым крышам.
Весь небосвод прошит
Холодным серебром.
Он в такт дождю молчит,
В надежде, что услышит
Его молчанье тот,
Что скрылся под зонтом.
Вокруг настанут перемены,
Заблещет золотом листва.
Исполнит монолог со сцены
Паяц в пределах мастерства.
И тот, что под зонтом, услышит,
Как зазвучит осенний блюз.
И устремив свой взор на крыши,
Увидит танец дивных муз.
Осенний дождь стучит,
Стучит по мокрым крышам.
Весь небосвод прошит
Холодным серебром.
Он в такт дождю молчит,
В надежде, что услышит
Его молчанье тот,
Что скрылся под зонтом.
1 октября 2016 г.
Виктор. Пока прочёл только две первые строки.
В первой вы пишете о сигналах.
А во второй у Вас сигналы, заметьте, во множественном числе, заменены местоимением ОНА…
Читайте внимательнее. Местоимение ОНА относится к существительному ОСЕНИ (в первой строке): «…ОСЕНИ сигналы…ОНА и т.д.» Раз уж с таким трудом дались первые две строки, стоит ли вообще утруждать себя чтением.
Я прочёл внимательно. Подлежащим в первом предложении являются сигналы, следовательно именно их Вы и описываете в последующем. Осень в первом предложении является определением.
…велик могучим русский языка…(R)
на это могу только развести руками