1.
Владимир. Вокзал. Падает снег. Люди куда — то спешат. А я не спешу. Мне всё равно. Тебя в моём сердце нет.
Сяду в тролейбус. Дома за окном, деревья бегут в никуда. Мне хорошо. Гудят провода. Город окутан сном.
Сойду на соборной. Успенский собор шпилем уходит в небо. Падают звёзды, мелькают огни. Мне больно — ты меня предал.
Золотые ворота, дорога, музпед, театр и универмаг. Дальше — Стрелецкая, улица детства… жаль, его не вернуть назад.
И ты не вернёшься. Пусть падает снег. Я буду спешить домой. Быть может ты вспомнишь те милые дни и будешь доволен судьбой.
2.
Родной, послушай, как за окошком плачет дождь. Смотри, туча уходит, а он, озябший, тихо ждёт поцелуев осеннего ветра…
Родной, твои глаза отражают красивую песню диких звёзд и ночной тишины. Отражают уют и спасенье для того, кто невольно пьёт из бокала Судьбы силу жизни…
Родной, ты знаешь, как люблю я синь твоих задумчивых глаз. Я люблю твои руки и плечи, люблю жар на пухлых губах. Люблю остывшие угли сладкой боли…
Родной, прости, но раскаянье не поможет ушедшей любви, не поможет за бытому счастью…
Родной мой, прости…
3.
Я смотрю на белые часы и вижу стрелок серебро. Считая убегающие дни и сохраняя времени тепло, они бегут по замкнутому кругу. Нам не оставить их ход. Нам больше не принадлежать друг другу. В груди угас бушующий пожар.
О, если б знать, что ты простишь, отпустишь голубя на волю. Но нет, глаза твои горят и ты молчишь. Моё сердце предчувствует горе.
И вновь на белом циферблате замирает минутная стрелка. Нам с тобой за судьбой не угнаться и никуда от разлуки не деться.
4.
Ты — бледно — жёлтый дым, в котором письма я сжигала. Ты был любим, но не любил, девчонку, что всю боль роняла каплю за каплей в злое сердце. Мы оба упустили счастья шанс в широком пламени рассвета.
Мне всё равно, ни рай, ни ад, не примут две заблудших души.
В момент отчаянья судьба готова бросить всё и лушать, как по ночам поёт река. О счастье, радости и горе. О том, что ты был мной любим, что не увидемся мы больше. Что наша жизнь пройдёт, как дым, в котором письма я сжигала. Я пеплом рисовала на песке мечты, что больно обжигали…
5.
Я обнимаю тайну — ночь, я обнимаю сна творенье. Нам не уйти с тобою прочь минуя тёмное скопленье холодных звёзд, погибших от удара при столкновении веков…
Не зная горя злых побед, не зная радость поражений мы убегаем от планет, несущих нам тепло сражений двух тысяч лет за наше счастье.
Познай короткий миг любви, пройдя сквозь пепел целой жизни. Познай и будут не нужны признанья, что порой мы слышим.
Давай заглянем в зеркала, найдём друг друга…
Вдруг в глазах отыщим горькие потери цивилизаций. Нам с тобой дано понять былую силу той жизни, что прошла давно. Как знать, вдруг наши половинки соединяться навсегда. И будем мы с тобой в полёте смотреть на землю сквозь года.