Дом.


Дом.

солнечные лучи проникали сквозь распахнутые глаза и приятно холодили душу Энджел
она… хотя как можно назвать ангела? раньше Энджел была… было.. или был? в общем, остановимся на была, так как была она девушкой.
вообще ангелы — удивительные существа… их всех зовут почти одинаково, кого-то — ангел, кого-то купидон, кого-то Азраил… её звали Энджел.
Но вернёмся к нашему повествованию….
Энджел мягко подлетела вверх, стараясь не касаться своими белоснежными крыльями грязных стен, исписанных баллончиками. Это конечно не было проявлением человеколюбия, но что делать — душа быстро привыкает ко всему новому…
и Энджел уже почти забыла то время, когда она сама была человеком.
поэтому сейчас она без малейшего проблеска совести брезговала коснуться стен, до которых дотрагивались человеческие руки.
как её сюда занесло — она не знала… просто была прекрасная ночь, одна из тех, во время которых ангелы становятся светлыми и дарят себе чудеса…
а вы думали, что они одаривают людей? нет, ангелы заботятся большей частью о себе….. но, в общем-то, делая приятно себе они дарят радость и людям, ведь смех ангела способен помочь затухнуть только зарождающемуся чувству — а что может быть лучше для людей?
и этой ночью Энджел просто делала чувства людей холодными …. ей нравилось смотреть, как тухли зарождающиеся искорки интереса, как ослабевала ненависть и как уходила любовь… её никакой ангел не был в силах потушить, так как это ужасное чувство впивалось в душу человека, пускало там корни и ни за что не хотело оттуда уходить безвозвратно….
конечно, ангелы не испытывают таких сильных чувств, как люди.. но Энджел только недавно стала ангелом — и она ещё могла чувствовать хоть небольшую симпатию или антипатию… и если бы её спросили, что она не любит больше всего на свете, она бы без всякого сомнения ответила «любовь». это слово задевало что-то в её красивой холодной душе — что-то, связанное с её жизнью, когда она ещё была человеком — ужасное время и ужасное чувство, которое лишило её прелести нетронутой души.
и Энджел гасила его, как могла… она подлетала лёгким прохладным ветерком к влюблённым парочкам, касалась трещины любви, которая раскалывала сердце этих глупых людей… да, любовь уменьшалась, но люди сами разрушали себя слезами и смехом, они САМИ отдавали своим любимым часть своей души.
Энджел не хотела верить, что и она была такой же, но отсутствие половины одного крыла говорило именно об этом.
Энджел парила над городом, одним из многих грязных людских омерзительно тёплых людских городов и медленно настраивалась на переход в свой дом — где её ждали другие ангелы, и, конечно, Мать Ангелов
её душа охладевала всё больше и больше… и наконец воспарила ввысь, пропуская сквозь себя холод солнца и по капельке впуская каждую нотку своего дома — как его могли бы назвать люди — города ангелов…
но вообще названия у него не было, а если нужно было как-то сказать об этом, то говорили «дом» и всё становилось понятно…
в свои первые дни Энджел не могла нарадоваться на прохладу и какую-то обворожительную остроту всего этого города. полупрозрачные ангелы медленно летали? порхали? они просто плыли, если можно так сказать, по ветрам, которые царствовали в Доме.
сейчас же Энджел стало казаться, что здесь слишком тепло.. да и Мать Ангелов не вызывала у неё того восторга, как в первые дни. она казалось слишком чувствующей — даже могла погладить Ангелочков по голове….
это было странно и непонятно…

вот и сейчас Энджел увидела прямо перед собой Мать Ангелов, которая гладила по руке маленького купидончика, который жаловался (что тоже являлось странным проявлением чувств), что ему не удалось даже немного притушить любовь одного юноши…
А Мать ангелов уверяла его в том, что любовь — это что-то такое, без чего люди жить не могут, что она нужна им, чтобы выжить!
что-то в душе Энджел рванулось, она вдруг почувствовала НЕНАВИСТЬ, лютую ненависть к Матери , которая говорит такие ужасные вещи.
она не понимала, что делает — ветер нёс её прямо по направлению к Матери, он ревел, пытаясь унести ту в сторону, а то и оторвать часть её потеплевшей души.
но мать не сдвинулась с места…. она спокойно повернулась к Энджел и в душе у той родились слова «ангел, который не может спокойно слышать о том, из-за чего он стал ангелом, не способен пока быть им»
Энджел смотрела на тускнеющий Дом, который только что был так приятно холоден и думала… я замерзаю…. как же мне холодно…… крылья исчезли, а Энджел обнаружила себя лежащей на полу в ванной…. своей ванной… да и звали её не Энджел, а Анжела…..
рука болела… по ней текла кровь, капли медленно падали на пол, отбивая пульс на кафельном полу.
Она была жива…. И в сердце у неё маленьким тёплым огоньком теплилась вновь рожденная любовь.

Добавить комментарий