С кочки на кочку


С кочки на кочку

У Ивана-Царевича и Царевны-лягушки сын родился. Назвали его Ванечкой. В честь отца. А в школе все его звали Лягушонком. В честь мамани, значить. Так и прижилось. Подрос. Когда школу закончил, Прынцем-Лягухом стал.
Маманя с Папаней прынца утомили. То, да сё… Дворец старый. То воду из казематов откачивать, то баню топить… Кошмар! А личной жизни никакой. Отбивался Прынц от родителей, отбивался и совсем отбился. Грозился папе с мамой. Мол, пущу стрелу, как папаня когда-то. Поцелую жабу. Превратится она в красавицу. Женюсь и буду жить-поживать. А вы уж, как хотите тут! А то: «Учись! Да учись!». Надоело! Грозился-то, грозился, да ему никто не верил. Молодой ишо! Куды ему! Да и потом, какие такие чудеса? Давно их уже не бывало.
А Прынц стрелу-то и запусти. По дороге шел в институт для царевичей. Так ему скушно стало опять учиться, что достал лук и стрелу запустил. Полетела она на соседнее болото. Недалеко и искать!
Сидит Лягушечка, ничего себе, симпатичная, и стрелу держит. Ну, думает Прынц, все домашние заботы позади. Ща, как поцелую! И поцеловал… Только лягушечка ни в кого превращаться не стала.
А чудеса? А чудеса – пожалуйста! Всё как в сказке.
Сам Прынц в Лягуха и превратился. Живет на болоте. По кочкам прыгает. Невеста ему оченно ндравится! К отцу с матерью иногда в гости приходит.
Те теперь молчат. Ничего тут не скажешь. А то и вообще не появится. Прервется связь времен… Так сказать. Молча надеяться, что потом, когда-нибудь, кто-нибудь поцелует внучка, или внучку-лягушоночка. И превратится внучок, или внучка, в человека опять…
Да только, кто ж теперь с лягушками целуется?!

Добавить комментарий