Вампирша.


Вампирша.

Ночной город ослеплял гаммой разноцветных огней, от которых слезились глаза. Пусть это и не столица, но город стремился идти в ногу со временем, нацепив на себя одеяние из неоновой рекламы, огромных плазменных телевизоров и стилизованных под старину электрических фонарей. Эх, лучше уж податься в какую-нибудь провинциальную дыру с её тёмными переулками, грязными подворотнями и мрачными дворами… Но там, сказать по совести, тоже были свои проблемы: каждый человек был на виду и его пропажа не могла остаться незамеченной, а появление кого-то нового, тем более, такой эффектной внешности, как Виктория, являлось чуть ли не культурным событием и поводом для массовых сплетен. Поэтому Вика уже давно отказалась от посещения всяких там Спассков, Дивногорсков, Иоанновых Посадов и Новоградов. Это было весьма небезопасно. Теперь её прельщали довольно крупные города с обширными спальными районами, где как грибы произрастали безликие многоэтажки, жильцы которых вряд ли знали в лицо даже своих соседей по лестничной площадке.
Виктория остановилась перед витриной какого-то магазина и внимательно посмотрела на своё отражение. О, да, она была ужасно привлекательной! При виде её мужчины теряли дар речи и готовы были бежать хоть на край света, стоило Вике только поманить их пальцем. Ещё бы! Ведь такую красотку встретишь не каждый день! Блестящие иссиня-чёрные волосы, вьющиеся крупными кольцами, тёмные-тёмные карие глаза, пухлые чувственные губы, тонкая изящная шея, аппетитная грудь третьего размера, которая не провисала, даже когда Виктория не надевала бюстгальтер, плоский живот, широкие бёдра, тугая упругая попка, при ходьбе игриво вилявшая из стороны в сторону, стройные длинные ноги… Не женщина, а сказка! Особенно когда всё это было упаковано в прозрачную блузку с внушительным вырезом, кожаную мини-юбку, чёрные чулки и чёрные же лакированные туфли «каблук-платформа».
Именно этой приманкой и пользовалась Вика, когда, как сегодня, выходила на охоту. Находилось очень мало мужчин, кто был в состоянии отказать ей. Многие из них были обычными импотентами, но попадались и действительно стойкие по тем или иным причинам люди. Собственно, они не составляли собой большинство, поэтому охота всегда заканчивалась удачно…
Раздался скрип тормозов, и у обочины остановилась сверкающая иномарка. Стекло с мягким жужжанием опустилось, и из окна показалось скуластое лицо лысеющего мужчины с красными глазами.
— Эй, красавица! – крикнул он, — Покатаемся?
Виктория посмотрела на него презрительным взглядом и показала мужчине средний палец, украшенный тонкой работы кольцом с настоящим рубином.
— Ты чё, кобыла?! – взревел мужчина и, распахнув дверь, выскочил из машины.
— Шёл бы ты, мужик… — отозвалась Виктория, привычная к таким сценам.
— Да я тебе… — начал было тот, но девушка не дала ему договорить, наградив крепким ударом в пах. Мужчина согнулся и, застонав, повалился на асфальт.
— Я же тебя предупреждала! – укорила его Виктория, — Не надо ко мне приставать!
Она пнула его ещё пару раз, теперь по рёбрам, и, заглянув в машину, вытащила из бардачка бумажник.
— Думаю, ты не против, если я возьму его в качестве компенсации за твоё поведение?
— Я найду тебя, сука! – прохрипел мужчина.
— Сомневаюсь! – Виктория со всего размаха обрушила свой каблук ему на затылок.
Так, теперь надо побыстрее убираться отсюда, чтобы не привлекать лишнего внимания. Куда бы потом податься? Ну, скажем, готский клуб «Муспелльхейм» вполне подойдёт… Тогда ловим машину и сваливаем по-быстрому…

В клубе было людно. Несмотря на это, музыка не громыхала, а звучала довольно тихо, фоном. Видимо, ещё не пришло время.
Вика прошла к стойке, не обращая внимания на восхищённые взгляды молодых людей и завистливые – девушек, и, достав из сумочки похищенный кошелёк, заказала себе «Чинзано» с апельсиновым соком. Нужно осмотреться. Выбор здесь большой, поэтому не стоит кидаться на первую попавшуюся жертву. Время терпит, не взирая на всё усиливающуюся жажду… Виктория уселась за одноместный столик, сразу показав окружающим, что беспокоить её не нужно, она сама подойдёт к тому, кто её заинтересует, и принялась наблюдать.
Здесь были и только-только начавшие бриться юнцы, ненасытные в постели, но ужасно неумелые, мускулистые самцы, способные удовлетворять только свою похоть и даже не пытающиеся доставить женщине удовольствие, опытные казановы, которые, будучи великолепными любовниками, всё же подходили к сексу без души, как какому-то автоматизированному процессу… Не то, всё не то… Виктории сегодня требовался кто-то другой. Она почему-то чувствовала, что сегодняшняя ночь особенная, предназначенная для чего-то нового, ещё неизведанного…
Наконец, Виктория заметила того, кто ей был нужен. Парень был среднего роста, обычного телосложения, с ничем не выдающейся внешностью – русоволосый, голубоглазый, с лёгкой щетиной на щеках. Но всё же именно он привлёк внимание девушки, сумевшей увидеть в нём то, что скрывалось от глаз других. Она почувствовала исходившую от него мощными волнами необузданную сексуальную энергию, о существовании которой парень, возможно, даже не подозревал. Она проявилась бы лишь тогда, когда для этого сложились бы подходящие условия. И Вика могла их создать. Дело оставалось за малым: завоевать его внимание и увести парня из клуба.
Виктория поправила волосы и поднялась из-за столика. Парень тем временем с отсутствующим видом потягивал за стойкой пиво.
— Ну, наконец-то я нашла себе достойную компанию! – сказала Вика, усаживаясь рядом.
Парень покосился на девушку, надолго задержав свой взгляд на содержимом её декольте.
— Вообще-то, я здесь не за этим, — вздохнув, ответил он, — я собирался просто попить пива и отдохнуть…
— Вот так сразу взять и отшить? – нахмурилась Виктория, — Думаешь, красивой девушке такое приятно слышать?
— Думаю, что нет, — парень снова вздохнул, — но я привык говорить правду в лицо…
— А ты мне нравишься! – Виктория улыбнулась, — Как тебя зовут?
— Александр. Судя по твоей внешности, ты какая-нибудь Карина или Анжелика…
— Не угадал. Виктория. Лучше просто Вика.
— Виктория? – переспросил Александр, — Не сомневаюсь, что попавшему в зону твоих интересов не на что надеяться… Победительница…
Вика засмеялась.
— Ты прав. В этом смысле, я роковая женщина. Но ведь и им тоже нужно отдыхать. Почувствовать себя слабыми, беззащитными… Я подошла к тебе не потому, что хочу развести тебя на деньги. Их у меня сейчас достаточно. Я не хочу присовокупить тебя в свою коллекцию, нет. Просто мне хочется приятно провести время, и ты очень подходишь для этого…
Александр пожал плечами.
— Даже не знаю… Я всё-таки не привык, что бы меня снимали…
— А я тебя не снимаю, — поспешила успокоить его Виктория, — просто предлагаю хорошо провести время. В конечном итоге, я никого не неволю. Решать тебе.
Александр допил пиво и закурил.
— А почему бы и нет? – наконец проговорил он, — Если вдуматься, я абсолютно тут ничего не теряю…
— Тогда ещё по маленькой, и пойдём проветримся? – предложила Виктория.

Древние города России – вещь поистине замечательная. Здесь есть пустынные пляжи, тихие, густо заросшие парки, уютные скверы… И всё это – в двух шагах от центральных, более-менее оживленных даже ночью улиц. Виктория любила такие города, ведь тут было столько укромных уголков…
Они брели по ночной улице и разговаривали. Александр оказался интересным собеседником, поэтому Виктория совсем не жалела, что именно на него сегодня пал её выбор.
— Слушай, — спросила она его, когда они проходили мимо древнего кладбища, обнесённого толстой каменной стеной, — а почему ты ходишь в готский клуб? Для поддержания определённого имиджа? Или по жизни такой мрачный?
— По жизни, — кивнул Александр, — Люблю атмосферу всего тёмного, загадочного…
Виктория бросила взгляд в сторону кладбища, залитого серебристым лунным светом, и тут её посетила одна безумная мысль, от которой девушка испытала такой прилив возбуждения, что голова её пошла кругом.
— А ты ни когда не думал заняться сексом на кладбище? – сказала она дрожащим от желания голосом.
— Ну, сексом-то везде приятно заниматься, — улыбнулся Александр, — Я кладбища в процессе и не замечу…
— Ты подходишь, просто всегда мечтала о таком, как ты… – прошептала ему на ухо Виктория и потащила Александра за собой.

Он повалил Викторию на старинное надгробие и впился губами в её шею.
— Я хочу, что бы всё было дико и грязно! – простонала девушка, — Порви на мне одежду!
Повинуясь ей, Александр разодрал пополам её блузку и жадно набросился на обнажённую грудь Виктории, лаская её языком и слегка покусывая. Его руки тем временем стаскивали с девушки трусики, которые через секунду были отброшены в сторону. Возбуждённое дыхание Александра не могло заглушить сладостных вздохов Виктории, по телу которой раскатывалась блаженная нега, вызывавшая нестерпимый зуд в промежности. Александр спустился ниже и, раздвинув её ноги, прошёлся языком по самому сокровенному, от чего Виктория выгнулась, издав некое подобие рыка.
Язык Александра скользил по клитору Виктории, полностью подчинив девушку своей власти. Но Александру показалось этого мало, поэтому он, слегка раздвинув половые губы, медленно ввёл свой палец во влагалище Виктории и принялся имитировать фрикции.
Виктория уже просто кричала, чувствуя, как по всему её телу разливается клокочущее пламя приближающего оргазма. В какой-то момент исчезло всё – и кладбище, и Александр, и весь мир, — и Виктория провалилась в бездну глубочайшего наслаждения, разметавшего её сознание в разные стороны клочками разрозненных мыслей…
Так повторялось ещё несколько раз, но через какое-то время Виктория нашла в себе силы отстранить Александра. Теперь настала её очередь…
Расстёгивая ширинку, она почувствовала, что его член уже напряжён, поэтому Виктория даже не стала раздевать Александра целиком, просто спустив с него штаны. Посмотрев на его член, она заметила, что он не был очень крупным, как у самцов из порнофильмов, но его длины и толщины вполне хватало, чтобы доставить женщине удовольствие, а не втыкаться в матку, причиняя ужасную боль. Опустившись на колени, девушка взяла его в руку и тут же направила в свой рот, нежно обхватив ствол члена губами. Она ласкала его языком, одновременно с этим поигрывая с ним рукою. Поначалу она попыталась заглотить фаллос Александра целиком, но его головка упёрлась в гланды, вызвав лёгкий приступ тошноты, поэтому Виктория оставила эти попытки.
Александр тяжело дышал от возбуждения, но позволил себе закричать только тогда, когда его член – струя за струёй – начал выплёскивать сперму в рот Виктории. Собрав всё семя в рот, девушка поднялась с коленей и, аккуратно толкнув Александра в грудь, уложила его на прохладное надгробие. После этого она разжала губы, и на живот Александра побежал тоненький ручеёк спермы. Облизнувшись, Виктория принялась размазывать семя по телу Александра своими крупными сосками…
— Иди ко мне… — прошептал Александр и, притянув девушку, взгромоздил её на себя, без лишних прелюдий пронзив Викторию своим членом, словно копьём.
Темп этого секса был просто бешенным. Из своего положения Виктория прекрасно видела всё вокруг – кресты, памятники, изящные кованые ограды, — и это приводило её в неописуемое возбуждение. Но чего-то всё равно не хватало. И лишь взглянув на шею Александра, девушка поняла, чего именно.
Член Александра ходил в ней с огромной скоростью, а по телу раскатывались предоргазменные волны, но Виктория терпела. И лишь когда она почувствовала внутри себя нарастающую пульсацию, девушка склонилась к шее Александра и, разорвав зубами одну из бьющихся жилок, позволила крови и семени излиться в себя одновременно. Александр дёрнулся, рефлекторно пытаясь зажать порванную сонную артерию, но было уже поздно. Смерть настигла его в течение полуминуты. А его агония, предсмертные конвульсии лишь подстегнули Викторию, которую буквально скрутило от небывалого оргазма.
Минут пятнадцать она пролежала, не шелохнувшись. В крови, на остывающем теле, поверх осквернённого надгробия.
И лишь спустя это время девушка с трудом приподнялась и, вытерев окровавленные губы, улыбнулась. Теперь-то она знала, что ей нужно. Теперь-то она устроит настоящую охоту!

6 июля 2005 г.

0 комментариев

  1. andrey_andreev

    Знаете, Злата, мне самому очень хотелось написать что-то неизбитое, нетривиальное, с неожиданным поворотом сюжета. Изначально я действительно хотел сделать Вику настоящей вампиршей, но в последний момент на меня снизошла именно та концовка, которую Вы прочитали. Я посчитал, что такое окончание рассказа гораздо более интересно и неожиданно, и, как оказалось, не прогадал.
    Спасибо, что уделили мне своё время.
    С уважением и пожеланием творческих успехов,
    А. Андреев.

  2. andrey_andreev

    Не спорю, концовка совсем не оптимистичная, страшная, мне бы лично не хотелось оказаться на месте того парня. Но мне кажется, ужаснее другое — то, что у (пусть более-менее) нормального человека в какой-то момент может вот так «переклинить», и тогда он уже перестаёт быть человеком. Страшно то, что в любом из нас может скрываться маньяк, причём мы об этом даже не будем подозревать, пока он не вырвется из нашего подсознания наружу. Бр-р-р! Вот от этого меня действительно пробирает дрожь…
    А про загубленного парня… Я подумал, что смерть от рук красивой девушки во время секса будет выглядеть менее отталкивающе, чем если бы молодой человек поменялся с Викторией ролями и в качестве жертвы оказалась бы она… С другой стороны, за этой «красивой» смертью для любого мужчины таится страх, подсознательный, неосознанный, попасть в объятья такой вот вампирши… Игра на древних мужских инстинктах — «libido — tonatos» — вещь весьма занимательная.
    И про секс. Благодарю, польщён. Надо сказать, что, описывая сам акт, я старался не выходить за рамки собственных познаний и умений, чтобы не сфальшивить, и, в то же время, ограничивал повествование собственными цензурными рамками, чтобы оно не превратилось в откровенное порно, которое будет отвлекать читателя от основной мысли рассказа, той, о которой я говорил выше.

Добавить комментарий