Михаил Соловьев/05.01.2004 г., \»Понедельничные Посиделки\»/


Михаил Соловьев/05.01.2004 г., \»Понедельничные Посиделки\»/

БруКиЯна (05.01.2004 08:07)
Доброе утро, день🙂))
Пора на работу, праздники делают маленькую передышку…
Во всяком случае, у нас🙂
В понедельник мы познакомимся с произведением «Пропасть»
Автор Михаил Соловьев.
Между прочим, у БруКиЯны было день, никто не заметил🙂
1 января нам исполнился месяц!!!
Теперь БруКиЯна «повзрослела», а Брук растолстел после Новогоднего банкета…
Столько всего потаскал негодник!
И вот сообщаем о нашей дальнейшей деятельности:

В Понедельник — «Понедельничные Посиделки»,
В этот день будем встречаться, беседовать, знакомиться с произведениями авторов
подавших заявки.

В Среду – «Золотая Серединка», один раз в неделю будет проходить встреча с автором.
Почему выбрана среда?
Наверное, потому, что — это, середина недели и есть возможность встретиться с автором.
В остальные дни тоже будут встречи, но это, так сказать не интервью, а просто свободная беседа,
общение друг с другом. Автора с читателем и наоборот.

В воскресенье – «Воскресный Чай», все, как и прежде, пьем чай, знакомимся с произведениями.
Таким образом, мы сможем почитать авторов, написать рецензию.
Каждый свою, а можно и сообща🙂
У нас так мало читателей, а каждый автор желает, чтобы его почитали…
Надеемся на Вашу помощь, Друзья!
Так, что кто ставит свои произведения для знакомства, не забывайте к нам заглядывать
потом🙂, в качестве уже авторов-читателей.

Объявляю, что конкурс «Новогодняя шарада» окончен, ждите результатов!!!
С наилучшими пожеланиями!
До встречи!

БруКиЯна
БруКиЯна (05.01.2004 08:13)
Ой, поспешила……..
Конкурс будет окончен в 23.59 по Москве, сегодня 4 января 2004 г.
Так, что спешите🙂))
————
БруКиЯна (05.01.2004 08:29)
Автор Михаил Соловьев
Проза — Миниатюры и подборки афоризмов

Пропасть

– Подойди к краю пропасти и посмотри вниз. Что ты видишь?
– Я вижу, как пропасть смотрит на меня.
– Да, она смотрит на тебя, но пока она тебя еще не узнала. Не открывайся ей, не говори, кто ты такой, и тогда она, быть может, и не узнает тебя.
– Она знает, кто я такой – она видела меня и раньше…
– И тогда ты не устоял и открылся ей?
– Да.
– Если ты еще жив, то, значит, пропасть открылась тебе в ответ. Что же она тебе сказала?
– Она сказала, что видит во мне, пропасть, которая пугает ее. Она отпустила меня, но сказала, что пропасть во мне может поглотить меня глубже, чем она, а, поглотив меня, моя пропасть может поглотить и ее…
– А что она говорит сейчас?
– Она говорит, что пропасть внутри меня я создал сам, поэтому и закрыть ее я смогу только сам. Если я не закрою пропасть внутри себя, то я сам стану пропастью. Она предлагает мне обмен: она может обменять тебя на ключ, на решение задачи.
– И что же ты решил?
– Я не отдам тебя! Ты мне слишком дорог.
– Да, ведь я – твоя внутренняя пропасть…
0:37, 6 июля 2003 г.
———
Предлагаем ознакомиться!
До встречи!

———
БруКиЯна (05.01.2004 08:35)
Пропасть
Михаил Соловьев
www.litkonkurs.ru/index.php?dr=102&;tid=2326
убираете ;, перед tid=2326, если не будет грузиться.

———
Михаил Соловьев (05.01.2004 15:06)
Эх, как бы Эдуар Караш и S.O.F. не пропустили моего огромного ответа внизу! 🙂
Конкурс окончен… Все, теперь настало время трепетать и мучаться в ожидании результатов! 🙂
С ПРАЗДНИКОМ! Месяц — это уже рубеж! А сколько всего за месяц произошло!!! 🙂 Кстати, всегда стоит напоминать о праздниках заранее — чтобы люди успели поздравить. Не все знают, не у всех память хорошая… 🙂

Эх, тяжело быть поэтом… Пока на все вопросы отвечал, что я — не поэт, а прозаик, все шло спокойно. Стоило написать несколько стихотворений — всем стало интересно… 🙂 Конечно, я писал стихи, но как-то не занимался ими особенно, хотя они всегда были не ниже 6 баллов по десятибалльной шкале. Но стоило их представить на конкурс — и возник интерес! Я скажу честно, что я думаю о своих стихах по десятибалльной шкале: 7-8. 🙂 Вот так! 🙂
А вот проза — это другой разговор. Хороших современных прозаиков я могу пересчитать по пальцам, хорошо если двух рук, а то и одной! Потому что никто не работает над собой, когда авторы пишут прозу, а работать со Словом в прозе нужно очень и очень много! Считать ли себя прозаиком из числа великих? Пока я буду скромным — я не считал себя в категорию тех, которых могу пересчитать по пальцам, но и прозаиков моего уровня я вижу очень и очень немного. 🙁 А жаль! Очень жаль…

————
БруКиЯна (05.01.2004 17:02)
Мяу, мяу, мя…
Про день рождения мы и сами позабыли🙂
Да и не мудрено энто, 1 января умудриться, Новый Год все таки🙂,
Но нам приятно получать поздравления в любое время🙂
У меня сегодня комп. опять умирал…, так, что если меня вовремя не будет,
Не волнуйтесь, не паникуйте и беседуйте, а я обязательно прибегу, а
Может, пронесет сегодня, и все будет замечательно🙂
А ребята я думаю, что увидят ответ, пробегут по ленте новостей и увидят.
Привет прозаикам, а нам сегодня еще и по гостям побегать нужно…
Вот только покушаем, чайку попьем…., в Москве холодно сегодня, а я
еще до конца не выздоровела, ездила поздравлять девчушку с Новым Годом🙂
Всем привет!!!
И от Брука мяу!
А у нас во дворе две собачки от холода тряслись, я их в подъезд пригласила погреться.
Одного песика зовут Философ, так муж его прозвал.
Потому, что он дружбу и доброе слово ценит больше чем кусочек еды и готов бросить
Косточку и проводить до остановки…
А когда его заставляешь взять сосиску или косточку, то он несет и подкидывает ее,
показывая, что еда ерунда, а дружба – это, Да!!!
До встречи, Друзья!!!

—————-

Эдуард Караш (05.01.2004 21:43)

Привет всем! Яна, дайте справочку о здоровье вашего сыночка, надеюсь, что он в порядке, но всё-таки…
Михаил, ваш \»большой ответ\» прочитал, не случайно я остерегался нравоучений, пусть и филологического толка,- до сих пор выкарабкиваюсь из лавины обрушенной на меня терминологии. С учётом того, что Вы знаете что имеете дело с \»технарём\», а далеко не филологом, это выглядит довольно бестактно, по принципу \»они хочут свою учёность показать\». Мне было бы полезней узнать от Вас, какие постулаты Розенталя и Холшевникова нарушаются мной в стихах или прозе. Я приветствую ваше трепетное отношение к языку, поскольку и сам очень требователен в этой сфере, и очень хотел бы узнать ваше мнение о моей прозе
http://www.lib.ru/NEWPROZA/KARASH/
Уверяю Вас, уважаемый Михаил, прежде чем высказываться о ваших стихах, я прочёл их и выразительно, и вдоль, и поперёк, и единственное, на чём я продолжаю настаивать, так это то, что в них отсутствуют стольЗНАЧИМЫЕ слова, строки и понятия, которые следует возвышать до уровня АКЦЕНТНЫХ стихов. Видимо, Холшевского тоже надо правильно понимать.

О \»Пропасти\». Своеобразно. Оригинально. Есть ещё один аспект — эффект взгляда сидящего между двумя зеркалами — бесконечность.
С неизменным уважением, Эдуард.

——————
Михаил Соловьев (05.01.2004 22:20)
Эдуард, разве я сказал, что Вы что-то нарушаете? Я думал, что Вы вполне можете знать Розенталя, поскольку его справочные пособия по русскому языку — одни из самых признаваемых.
Холшевников — признаваем в стиховедении. Возможно, что Холшевникова нужно правильно читать, но извините, я совершенно не в состоянии перепечатывать параграфы из справочных пособий! Прочитав их, Вы бы поняли, почему я называю свои стихи именно акцентными. Акценты — это икты (сильные места, основные смысловые ударения, если хотите), если смотреть совсем примитивно. Еще раз уверяю Вас, что я использовал этот термин именно как термин, а не как возвышающее их определение. Как их еще назвать с точки зрения терминологии??? Благо, при публикации вовсе необязательно указывать конкретно. Просто стихи! Хотя, пожалуй, есть у термина \»акцентное стихосложение\» синоним — \»чисто тоническое стихосложение\». Если я скажу, что эти стихи — чисто тонические? (При этом прошу понять правильно: я не зря сказал о синонимах.)
Холшевников и другие уважаемые господа — это филологи. Творчество нельзя оценивать только с филологической точки зрения, поверьте мне на слово. Это — только половина. Если графоман напишет все красиво с точки зрения филологии, я поставлю ему 5; если поэт напишет все хорошо, но филология на нуле, я поставлю ему 5 или 6. Вот так… 🙂
Рад, что \»Пропасть\» Вам понравилась! 🙂

S.O.F., мой ответ уехал на следующую страницу…

——————
Михаил Соловьев (05.01.2004 22:28)
Эдуард, вот сравните рецензии на стихотворение от предшественников и мою здесь:
http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=703&;tid=129

У меня — особое мнение, хотя я тоже регулярно буквоедничаю, но удивляюсь \»ЛИТОподобным\» буквоедствам! Как у Вас, к примеру. Что-то было про глагольную рифму… Избегать глагольную рифму намеренно — это делать произведение вымученным, автор должен подкожно ощущать, где глагольную рифму можно ставить, а где — нет, это вопрос органичности произведения, а не банального анализа. 🙂

———
Эдуард Караш (06.01.2004 06:33)
Михаил, Ваш адрес (ссылка) с и без (;) приводит на чистую страницу, с \»глагольной рифмой\» Вы что-то напутали, адресуя мне ваши претензии к Резниковой (см. \»Им снятся одинаковые сны\»), и все прочие ваши назидания делают нашу беседу похожей на разговор слепого с глухим (выбирайте себе любую роль). Вам не по душе конкретные вопросы, я не люблю назойливых поучений, после которых остаётся лишь удивляться, как родилась русская классика до Розенталя и Холшевникова.
Предлагаю на этом остановиться, лучше поискать взаимопонимания в следующих дискуссиях. Моё приглашение в прозу остаётся в силе в надежде на нашу общность в требовательности к ЯЗЫКУ.
Всего доброго, новых успехов и удач в новом Году!

————
Михаил Соловьев (06.01.2004 12:48)
Эдуард, согласен! В разговоре имеет смысл поставить точку с запятой. 🙂
По поводу глагольной рифмы — я высказал свой комментарий, причем сообразно уже сказанным репликам, а как иначе? Я к Вам никаких претензий не предъявлял — я высказал мнение, что глагольная рифма — это известное бельмо в глазу многих, но искусственно ее избегать, на что намекали предыдущие рецензенты, было бы глупо там, где она смотрится органично, поэтому это была не претензия Вам, а мнение, что стихотворение менять не имеет никакого смысла. Может быть, я сказал недостаточно ясно… Грустно, если так…
Грустно, что Вы все также говорите о терминологии. Холшевников создал в большей степени метод анализа, а не рекомендации по тому, как нужно писать стихи. Я все пытаюсь это сказать!!! Я все пытаюсь сказать, что он дал терминологию, которая признается!!! А не то, что нужно творить, исходя из идей, изложенных им. До Розенталя были и другие люди, определяющие нормы русского языка. Когда-то в русском языке были и ять и фэт… Нормы языка — это святое! Но есть разные школы — Вы можете придерживаться другой!
Надеюсь, что мой последний крик будет Вами воспринят так, как я этого хочу! Может быть, я что-то неверно пытался объяснить! Может! Но я все пытался объяснить, что определения — это просто определения, причем они часто не имеют того смысла, который в них читается… Вспомните технические термины и проанализируйте значение этих же слов в обычной жизни…
С праздниками!
Успехов Вам!

—————-

Михаил Соловьев (05.01.2004 22:48)
Тихо… Пожалуй, два дня подряд один автор — это уже перебор… 🙂

———
Ivar (05.01.2004 22:57)
Добрый вечер, Михаил! Я хотел бы узнать, почему Вы именно эти тексты (я имею в виду и вчерашний и сегодняшний предложили к обсуждению? Считаете Вы их особо удачными, важными лично для себя или была еще какая-то причина?

—————
Тварька (05.01.2004 22:59)
Добрый вечер!
Только что прочитала Вашу \»Пропасть\» и действительно очень понравилось) Оригинальный подход к написанию + есть какой-то замысел, простите, ни \»какой-то\», а есть)
Я с Вами солидарна в том, что в прозе важно каждое слово, построение стиля и т.п. Не могу читать произведения, написанные плохим языком. Банальные \»Петя Иванов пришел на работу, как обычно, в плохом настроении…\» давно уже не привлекают🙁

————-
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:01)
Добрый вечер, Ivar! Вчерашний текст мне очень хотелось предложить! Мне он очень нравится! Хотелось услышать все возможные отклики, потому что кое-что я уже подшлифовывал в нем по откликам… 🙂
А сегодня… Я, если честно, не ожидал, что буду два дня… 🙂 Подумал, что \»Оборотень\» — это специфично, специфичнее, чем многое другое, \»Тур памяти\» — очень большое… \»Пропасть\» — это еще одно из произведений, в котором я не открыл все, что в нем написано. 🙂

—————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:03)
Добрый вечер, Тварька! Рад, что Вам понравилась \»Пропасть\»! А вот промотайте на следующую страничку — там \»Песнь славянки\». 🙂 Надеюсь, что Вам понравится! 🙂
В прозе все важно! Но мало кто хочет этого всего добиваться, с этим всем работать… 🙁

—————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:05)
БруКиЯна, надеюсь, что Вы с нами… 🙂

—————-
Ivar (05.01.2004 23:07)
\»…это еще одно из произведений, в котором я не открыл все, что в нем написано\» Не открыли для себя или для читателя?

——————
Тварька (05.01.2004 23:13)
Михаил, \»Песнь славянки\» более нежная, она именно песнь, звучит и играет. Очень хорошо передана мелодия.
Вот хотелось поинтересоваться: Вам никогда не предъявляли претензий по поводу формы написания, стиля…? Если да, то как В с этим справлялись?

—————
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:17)
Вечер добрый ВСЕМ! Это же надо себя поднять в пять утра что бы заглянуть сюда…

————-
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:19)
Ivar, не открыл для себя. 🙂 Есть произведения, которые глубже, чем ты их пишешь… 🙂

Тварька, мне почти никогда не предъявляют подобных претензий. Мой стиль обычно узнаваем, многие говорят, что он у меня есть — это достижение — иметь свой стиль. Замечания по форме бывают грамотными и неграмотными. Если они грамотные, то я их выслушиваю и исправляю недочеты; если они неграмотные, то я не обращаю на них внимания. 🙂
Рад, что Вы почувствовали \»Песнь славянки\»! 🙂

————
Тварька (05.01.2004 23:20)
Лара Федорова (Чайка), здравствуйте) это из какой же вы части нашей необъятной?

—————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:21)
Добрый вечер, Лара! Очень рад Вас видеть! 5 часов утра… Вы далеко!!! Похоже, на другом континенте… 🙂 Располагайтесь поудобнее! 😉

—————
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:22)
из Якутска.

————
Ivar (05.01.2004 23:22)
Приветствую Вас, Лара! И восхищаюсь Вашей силой воли. Сам я соня (в те дни, когда могу себе это позволить).

————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:25)
Ой! Точно! Я совсем забыл, откуда утро приходит! Банальность, но ведь ближе к полуночи тоже сообразить непросто! 🙂

—————
Тварька (05.01.2004 23:25)
Михаил, а как Вы относитесь к неаргументированной критике?🙂

Лара Федорова (Чайка), у Вас, наверное, холодно?

—————
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:25)
Ну что сделать иначе возможности поговорить не бывает… Да и привычно это для меня или вставать в пять или ложиться 🙂

—————
Ivar (05.01.2004 23:27)
Понимаю Вас, Михаил. Творчество забавная штука: иногда читатель находит что-то в тексте, чего сам автор и не имел в виду и не видит очевидного автору, а иногда и сам автор, собственный текст перечитывая, удивляет внезапному открытию..

—————.
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:31)
Есть немного, но пока чуток за 45, это еще не мороз по нашим меркам…
Михаил, прочла вашего \»Оборотня\», очень много сразу и сравнений и впечатлений… что то там в отзыве есть… но вот человек из тени и вернувшийся к ней… как то невольно навел на то, что получились какие то наброски, если что получится покажу обязательно…

—————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:31)
Тварька, а Вы читали статью Льва Вишни \»Принцип истерики\» — может помочь при \»переходе на личности\».
Неаргументированная критика (именно критика) — это часто напоминает плохое ЛИТО. Отношусь плохо, но с упертыми людьми, которые заучили какие-то странные банальности, поделать ничего нельзя… 🙁 Можно только игнорировать… или пытаться игнорировать…

Да, Ivar, автор всегда видит все немного в ином свете, потому что соотносит все со своими ощущениями, а не с ощущениями автора. 🙂 Всегда интересно узнать, что же еще есть в твоем произведении! 🙂

Лара, прекрасно Вас понимаю! Если хочешь пообщаться с Дальним Востоком, то здесь надо вставать часов в 6 — не позже! Иначе все уйдут с работы… 🙂

————-
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:35)
Лара, да, видел Ваш отзыв! 🙂 Очень рад, что Вас заинтересовало! Уверен, что у Вас получится что-то интересное! 🙂 Что-то из разряда того, какие грани идеи \»Оборотня\» я еще не увидел…

————-
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:35)
Но знаете Михаил наверно большее впечатление на меня произвела ваша миниатюра Мой город… Удивительно, что Москву, вы Москвич и я человек далекий от столицы и которая была та там дважды всего воспринимаем одинаково…

—————
S.O.F. (05.01.2004 23:36)
Простите, Михаил, но я вообще не спорщик, а здесь у меня пропало даже небольшое желание, которое иногда возникает. Вы даже не читаете того, что я вам написал, а отвечаете заученными фразами, так что мне сложно разговаривать в таком тоне. Не так воспитан. И меня насторожила одна ваша фраза, цитирую: \»Хороших современных прозаиков я могу пересчитать по пальцам, хорошо если двух рук, а то и одной! Потому что никто не работает над собой, когда авторы пишут прозу, а работать со Словом в прозе нужно очень и очень много! Считать ли себя прозаиком из числа великих? Пока я буду скромным — я не считал себя в категорию тех, которых могу пересчитать по пальцам, но и прозаиков моего уровня я вижу очень и очень немного. 🙁 А жаль! Очень жаль…
Вы действительно считаете, что можете сравнивать себя (пусть даже с оттенком скромности) со всеми современными прозаиками, которых по пальцам можно пересчитать? И вы действительно считаете, что на этом сайте вы лучший или один из признанных лидеров? И вам нравится ваша \»Пропасть\»? Это последние вопросы к вам, можете на них отвечать или нет, это ваше дело. Но спорить больше не буду. Ваша цитата мне уже все сказала.
Всего доброго. Виктор.

————-
Тварька (05.01.2004 23:38)
А откуда вы черпаете вдохновение, откуда рождаются ваши произведения?(относится ко всем)

————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:41)
Лара, просто я говорил о Москве честнее, чем мог бы… Но с той любовью, которую питаю! 🙂 Просто хотелось показать Москву такой, какой я ее вижу!

—————
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:44)
Как не банально это прозвучит, но наверно из окружающей жизни. Как говорят якуты о своих песня \»Что вижу о том и пою\» так наверно и я окружающая жизнь, личные впечатления, чувства и только ничего выдуманного или надуманного. Может поэтому и не воспринимаю ни мистики ни фантастики…

————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:48)
Виктор, я отвечу: Вы зашли глубоко в анализ меня как человека. Как Вы думаете, что произошло? — Естественная реакция отторжения, свойственная любой живой ткани, включая сознание. У Вас — свое мнение, причем Вы считаете его единственно возможным и для меня… Я считаю, что оно вполне логично и правильно для Вас, но для меня — не совсем. Я могу себя сравнить с лучшими современными прозаиками (сравнить!). Но Вы обменялись со мной фамилиями, которые я имею в виду? Мне сложно говорить с людьми, которые \»открыли все за 20 лет до рождения моих праотцев\», которые строят выводы без базовых данных.
Нравится ли мне моя \»Пропасть\»? — Да, нравится. Но это — не лучшее, что было мною написано! 🙂
Давайте не будем ссориться! Просто завершим этот разговор. (Надеюсь, что это еще возможно.)
Извините, если не оправдал Ваших надежд как собеседник!
И успехов Вам в наступившем году!!!

—————
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:49)
Не москвичу Москва все же чужеродна, ей можно восхищаться, любоваться, гордиться но принять и любить сложно или я бы сказала, что для провинциала даже невозможно, и вам удалось это уловить и передать… так же как и передать ваше отношение к ней…

————-
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:50)
Тварька, произведения рождаются внутри, вынашиваются где-то внутри, иногда падают с потолка, иногда приходят с образами из окружающего мира, иногда развиваются из ниоткуда после первой фразы… Нет единого определения источнику творчества. 🙂

———-
Лара Федорова (Чайка) (05.01.2004 23:57)
Как не жаль, но меньше чем через 15 минут провайдер меня отключит от инета. Спасибо всем за приятно и с пользой проведенный час, с надеждой на продолжение и разговора и встреч даже не смотря на большую временную разницу между нами.

————-
Тварька (05.01.2004 23:57)
Лара Федорова (Чайка), простите, я не читала Ваших произведений… но, позвольте узнать, вы просто описываете окружающий мир и то, что происходи в Вас?

Михаил, а вдохновение? где рождается вдохновение?

————
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:57)
Лара, да! Москва — это своеобразный город, неспокойный город… Полюбить Москву может только тот, кто живет в подобном муравейнике, в который муравьи приходят и уходят… А в России такого неспокойного места я больше не видел… 🙂 Поэтому Москву могут полюбить только те, кто здесь родился или приехал в очень юном возрасте… Родину не выбирают, а если и выбирают, то выбирают свою же!


Пусть хоть бездна она, хоть ад,
Босиком и с пустой сумой,
Лишь бы снова попасть назад,
На распятье свое, домой!
(Ирина Блуменфельд, \»Родина\»)

————-
Михаил Соловьев (05.01.2004 23:59)
Лара, счастливо! Был рад с Вами пообщаться!
Мне тоже скоро будет пора уходить…

Тварька, вдохновение рождается внутри. 🙂

———-
Лара Федорова (Чайка) (06.01.2004 00:01)
Тварька, я бы сказала по другому, скорее пропуская окружающее через себя, толчком к стихотворению может послужить мелочь, случайно брошенная фраза, упавшая под ноги ветка, дождь что угодно, но все равно это пропущено через себя… а не слепое копирование окружающей картинки…

————-
Тварька (06.01.2004 00:02)
Лара Федорова (Чайка), удачи Вам)) спасибо, за Ваш героизм))) Надеюсь, вновь с Вами увидеться)

—————
Лара Федорова (Чайка) (06.01.2004 00:03)
Это уже если успею закончить фразу… А вот с тем что я попыталась поставить в прозе, это скорее генерация в единое отдельных моментов, образов, событий… но это первые попытки поэтому мне проще объяснить как пишутся у меня стихи…

—————
Михаил Соловьев (06.01.2004 00:08)
Кажется, все потихоньку разошлись… 🙂
До свидания!

—————
Ivar (06.01.2004 00:12)
До свуидания, Михаил!

—————
Тварька (06.01.2004 00:16)
ощутила себя сегодня журналистом(отплевываясь)

—————
S.O.F. (06.01.2004 00:38)
Что вы, Михаил, и в мыслях не было ссориться к кем-либо. И в анализ вашей личности я не вдавался. Использовал вашу цитату, чтобы показать вам же, что не очень интересно беседовать с человеком не сомневающемся в себе и так себе нравящемся. Потому и прекратил обмен мнениями, ибо моего мнения вы просто не услышали, а отвечали стандартным набором фраз, а это, согласитесь, скучно. Виктор.

———-
Михаил Соловьев (06.01.2004 12:30)
Виктор, я не буду отвечать на Вашу реплику подробно по одной простой причине — это могло бы завести нашу беседу уже туда, где кто-нибудь из нас мог бы уже и обидеться, а я этого не хочу.
Сомневаюсь ли я в себе? — Да, иначе бы я и не стал выставлять свои произведения на этом ресурсе, не стал бы слушать комментарии, которые мне дают. Разве это не логично?
Считаю ли я себя признанным прозаиком и т.п. — Нет, не считаю, но при этом считаю свою прозу одной из лучших среди той, с которой сталкиваюсь из современных авторов, работающих с прозой. Разве это говорит о том, что я считаю свой уровень наивысшим — нет, это не говорит об этом, мне есть еще куда расти, причем много расти! Это говорит о том, что я не вижу очень хороших прозаиков. Лучших из тех, кого я вижу, очень неплохих прозаиков — я могу пересчитать по пальцам.
Разбирать дальше я не буду из соображений, которые указал в начале реплики.

—————

Доброе утро!
Прошу прощения, что отсутствовала вчера, но так сложились обстоятельства….

Прочитала все внимательно и осталась довольна беседой.
Поначалу Михаил Соловьев загрустил, что никто не пришел, а потом
столько вопросов посыпалось, что только успевай, отвечай🙂

Спасибо Ларе Чайке, что заглянула на огонек из далекой Якутии –
это, действительно подвиг!
Лара, у меня к Вам вопрос:
В какое лучше всего время пригласить Вас к нам для творческой беседы?

А наша замечательная Творька, я обещала называть Вас так🙂, от
слова «творец», ладно🙂
Вы меня порадовали, а Ваша фраза:
… ощутила себя сегодня журналистом (отплевываясь)…
Просто рассмешила🙂.
А Вы милая Творька, сегодня действительно были журналистом!!!
Надеемся скоро увидеть Вас и в качестве гостьи?

Спасибо, Ivar!!! Не забываете нас!
Надеюсь, что и с Вами мы скоро встретимся как с гостем нашей гостиной.

Эдуард Караш, и Вам наше БруКиЯнское спасибо!!!

S.O.F.

Не смотря на разногласия, надеюсь, что Вы остались добрыми друзьями с
Михаилом Соловьевым!
БруКиЯна очень надеется на это, ведь у нас Дружба – это не просто так.
Это навсегда!!!
Спасибо Вам, что находите свободную минутку и заглядываете к нам🙂

Читатель Игорь, он был вчера. Вам отдельное спасибо!!!
Заходите почаще, нам читателей Очень не хватает🙂

—————
Михаил Вячеславович надеюсь, что Вы не пожалели, что связались с нами?🙂
И совсем немного два дня подряд, присоединились ребята,
которых мы очень давно не видели….
Вы нас не покидайте, ладно?
И не обижайтесь. Сколько людей, столько и мнений.
Вы все такие разные и интересные!
«Пропасть» — мне очень понравилась!
Глубина…, вы позволили заглянуть внутрь человеческого «Я»…,
а внутренняя пропасть она у всех разная, но обязательно существует…
Если взглянуть на оба выставленных здесь произведений:

1. Песнь славянки
2. Пропасть

Я бы так и оставила их на этих местах.
Они, безусловно, разные, но Песнь написана мастерски!
Пропасть, тоже написано хорошо, но мне кажется, что-то еще требует
доработки, мелкие такие штришки…
Всему свое время…
🙂

Спасибо за Ваше терпение, спасибо за встречу!
И простите меня, что не присутствовала.
Привет от Бруки!

———-

Отвечаю на вопрос Эдуарда Караш:
Сыну стало полегче, но это заставило задуматься, что пора обращаться к врачам.
С желудком не шутят.
———

Что касается моего компьютера…
Похоже, в нашем доме кто-то подключился неправильно, будем выяснять…
Такое ощущение, что цех открыли, все вибрирует, низкие частоты…
И электроэнергия, ну просто жуть, скачет…
———

Сегодня еще Вам всем напишу,
а пока желаю всем доброго дня и замечательного настроения!!!

БруКиЯна

———-
Михаил Соловьев (06.01.2004 14:57)

Ох! Про Рождество увидел сразу, а итоги прошедшей встречи все пролистывал, не замечал… 🙂
Итоги хорошие. Поговорили, пообщались…
То, что не со всеми нашелся какой-то консенсус — это не беда! Миром движет диалектика!
С Виктором (S.O.F.) беседа не удалась, но ставить крест на отношениях из-за разногласий в какой-то одной области я считаю глупым, поэтому с моей стороны я полностью поддерживаю идею Дружбы! 🙂 Ведь еще очень много того, в чем мы наверняка солидарны или близки в позициях! 🙂 Интеллигентные люди, думаю, никогда не будут во всем согласны друг с другом, поскольку у каждого — свой взгляд на мир, на литературу, на искусство… Надеюсь, что Виктор отнесется к нашим взаимоотношениям с этих же позиций (или с других, но с тем же выводом :)).
Спасибо, Брук, спасибо, Яна! Было приятно пообщаться! 🙂

Михаил Соловьев (06.01.2004 15:03)

Согласен с тем, что \»Песнь славянки\» сильнее, чем \»Пропасть\». Я даже немного удивился, когда она заняла первое место во втором этапе конкурса. Честно говоря, \»Оборотень\» и тот сильнее, чем \»Пропасть\»… Но выбирают читатели! Ничего не поделаешь… 🙂
Да, производство в квартирах — это страшное дело! У нас чего только не затеивали! И мебель делали, и соусы варили, и еще что-то делали, от чего месяц в квартирах стоял дым!!! Настоящий дым!!! С этим нужно бороться! Успехов Вам! 🙂

Добавить комментарий