Осёл из 4-А

<tab>Сегодня мы всем классом пошли на экскурсию. Я чувствую себя таким сильным, выросшим на две головы за время, которое мы находимся в зоопарке. Родителей нет рядом, за нами следит пара учителей. Это практически то же самое, что гулять одному, только через дорогу переходить с толпой других детей и всё время держать за руку одноклассника.

<tab>Я уже был в этом зоопарке, но тогда я приходил сюда с мамой и сестрой, сейчас всё совсем по-другому. В рюкзаке у меня лежит завернутый в пакет кусок батона, который я дам какой-нибудь зверушке. Я с нетерпением ждал, когда мы наконец-то подойдем к голодному животному, которого я мог бы накормить, но мы стояли на месте.

<tab>Андрей, мой одноклассник, которого я держал за руку, не мог больше стоять на месте и громко звал учительницу.

– Надежда Александровна, мы скоро пойдём?

<tab>Он не переставал ныть и вертеться, больно дергая меня за руку. Но даже это не могло испортить мне настроение. Я понимал, что нужно подождать, и Андрей перестанет баловаться, а я смогу вернуться домой с кучей хороших впечатлений.

<tab>Но я осознал, что жестоко ошибался. Андрей начал говорить только быстрее, когда мы сдвинулись с места. Он комментировал каждое животное и везде находил какие-то недостатки, сведения о которых тут же доносил до всего класса.

—Ты смеешься так же, как кричит этот осёл.

<tab>Это замечание стало последней каплей, и я вырвал свою руку из его ладони. Казалось, я смотрел на одноклассника с такой ненавистью, что одежда на нем должна была вспыхнуть огнём.

<tab>Руководствуясь злостью, я ткнул пальцем в лоб Андрея. Он смотрел на меня, не понимая, в чём дело, а тем временем из-за его патлей росли большие серые ослиные уши, чуть заостренные на конце. Потом я дотронулся до кончика его носа. Всё его лицо серело, вытягивалось и расширялось. Я начал касаться его плеч, живота, бедер. Андрей постепенно обрастал шерстью, опускался на четыре лапы и терял сходство с человеком. Кто как обзывается, тот сам так называется.

<tab>Я представил, как расстроятся его родители, когда Надежда Александровна сообщит им, что их сын — настоящий осёл. Я думал о том, что его мама будет долго плакать, ведь её ребёнок не сможет ходить в школу и быть наравне с другими детьми. Мне даже стало жаль его.

<tab>Вера, которая шла позади меня, нечаянно наступила на мой кроссовок. Я повернулся к ней, а когда посмотрел на Андрея, тот уже был нормальным мальчиком: он избавился от всего, что внешне делало его похожим на осла. Оказалось, что моя волшебная сила действовала всего секунду после того, как я остановился и задержал детей, идущих сзади.

— Ничего не ответишь? — разочарованно спросил тот, а после хмыкнул и отвернулся.

<tab>Я лишь улыбнулся, радуясь тому, что охватившая меня злость не стала причиной трагедии.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.