Фрагмент MEGRE


Фрагмент MEGRE

ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

СТИХИ, БАСНИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

Д Н Е В Н И К «П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ»

ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент MEGRE)

Читая В. Мегре

Особенно в начале, я полностью идентифицировал себя с автором, влазил в его шкуру в сценах его панической боязни лесной феи Анастасии, с его желанием сделать ей больно, дабы защитить своё сознание от сверхъестественного. Порой мне казалось, что Анастасия обращается непосредственно ко мне; не к В.Мегре… Нахожу аналогии его идей, мыслей и моих. У него- осознанность, у меня- целесообразность; имеем ли мы в виду одно и тоже- не знаю Психологический надлом у людей тёмных при встрече с прекрасным, светлым у него. У меня- мысль, что при Приходе Бога на Землю у многих людей случится падучая, эпилептический удар, своего рода короткое замыкание У меня, как и у Анастасии наличествует желание пробудить Любовью ч.во от спячки, и сделать это, влияя на подрастающие поколения, что проявят свою ангельскую сущность, и старшие будут относиться к ним, как к высшим существам. Я ведь тоже ищу как в себе, так и в юных, пути к пробуждению нашей божественной сущности. Только у меня под любовью понимается в первую очередь её эротическое проявление. Слишком много внимания уделялось всегда «платоническим воздыханиям» и жёсткому сексу в ущерб эротике, нудизму. Если же в новом мире продолжится лицемерие вокруг темы эротической любви между взрослыми и детьми, то и этот новый мир окажется несостоятельным, как и те, что были до него. «Кто из нас… не хотел бы совместного со своими детьми творения и радости от созерцания его»- восклицает автор. Любовь между родителями и их детьми и есть такое совместное радостное творчество У меня говорится об использовании программируемых биоклеток, микробов, у Анастасии- об управлении ими силой мысли, силой любви, проявляемой наиболее сильно в детях. У меня же дети командуют не микробами, а взрослыми. У Мегре говорится о скорости мышления, у меня, как и у Лукьяненко в «Ночном дозорe» о «глубине погружения» Непонятно, правда, почему Анастасия «цепляется» за библию и евангелия, книги в коих происходит подмена Бога на (иудейского ягве) и его якобы сына Исуса. Это настораживает. Ведь именно благодаря этим подменам, (зло) распространилось столь повсеместно. Об этом сказано, например, у Ю. Бабикова и В. Тайлашева. Властьимущим всегда важно было запугать и оболванить толпу. Отсюда и происходит «суровость» Бога.
Непонятно также у Мегре, можно ли есть животную пищу или лучше всё же обходиться растительной. Но ведь растения тоже живые и может, также не хотят быть съедеными.
Я призываю Бога придти в этот мир, т.к. он стоит над пропастью и промедление смерти подобно. Я, как и В. Мегре с Анастасией, вижу, что ч.к «постепенно в мутанта превращается.., в легко управляемого биоробота, теряет свою независимость» Но А. в отличие от меня, не зовёт Бога на помощь себе и нам, а как-бы его отстраняет. Логически, она права; если мы испортили Божье творение, то и должны сами его восстановить, как было прежде. Чтобы войти в Рай Небесный и, чтобы Бог сошёл на землю, надо создать рай или хотя бы предпосылки к его строительству, уже здесь и сейчас.
Прочитав высказывание Анастасии о предсказании/ моделировании будущего Нострадамусом, я стёр упоминание о своих неоднократных видениях- снах ядерных и природных катаклизмов. А вдруг и я, как Нострадамус, мой «собрат по перу», накаркаю, сотворю (злую) реальность. В голове моей- каша, разброд мыслей и будь я ясновидящим, как Настя, умей отличать Добро от (зла), я бы показал себя в полную силу. А так во мне борются эти два начала не на жизнь, а насмерть и я не могу быть уверенным в себе, не зная, кому я подыгрываю, кто меня дёргает за ниточки. Читая первую книгу В. Мегре, я полностью идентифицировал себя с автором в сценах, когда он панически боится «своей героини» и, спасаясь от надлома, стремится сделать ей больно. Несколько раз мне казалось, что Анастасия обращается непосредственно ко мне.
Непонятно,если Бог- один из Сущностей, т.с. Первый из Равных, тогда Кто же Их Всех создал? Впрочем, я сам когда-то возмущался такой постановкой вопроса; зачем мол нам лезть в «заоблачные выси»; есть у нас Солнце- своего рода бог, курирующий нашу Землю и всю Солнечную систему и достаточно. У меня сказано, что мы- тоже боги, только затурканые (сатаной и его приспешниками) Ю. Бабиков и В. Тайлашев рассчитали, что в конце 2012 года на Землю прибудут Воины Добра. Анастасия же утверждает, что к нам явятся (силы зла) И снова меня одолевают сомнения. Переделав песню из «17 мгновений весны», пою: «Свистят они, как пули у виска; сомнения/3р… У каждого сомненья- свой резон, свои колокола, своя отметина…»
Интересно совпадение мыслей, моих и Мегре, о милиции (полиции), что призвана не столько ограждать законопослушных граждан от правонарушителей, сколько прививать этим самым гражданам пиитет перед государством и его церберами. Не секрет, что часто гос.во переманивает к себе на службу именно (бывших) правонарушителей, чтобы с их помощью держать в узде их подельников, но главное, основную массу благонадёжных.
То, что А. называет Моисея, Исуса, Мухамеда, Раму и Будду своими братьями, говоря, что они решили вернуть людя накопленную энергию поклонения Им- звучит неубедительно, даже фальшиво.
И у меня, как у Мегре, есть мысль насчёт глубокого любовного/ духовного слияния воедино сущностей по типу улиток или двух и более объёмов жидкости/ воды. Чтобы муж/чина не блудил с другой женщиной, его жена или подруга должна позволять ему любить её/ их детей. То, что Мегре пытается объяснить в шестой своей книге, можно сказать двумя словами; надо любить, как любят дети. Слово «сотворение» у него здесь звучит фальшиво, неуместно. Есть старое доброе слово «Эротика», что противоположна сексу. Такая любовь присуща скорее людям умудрённым опытом, чем молодым. Позиция автора- косить под простачка (такой персонаж, кстати, очень популярен на западе) выспрена. И это опять же настораживает. И всё же, почему А. выбрала именно В.М.? Но если А.- реальность, а не вымышленный персонаж, тогда В.М. остаётся только завидовать… Интересно, звери, особенно крупные, на участке которых живёт такой лесной/ая бог/иня; имеют ли они какую-то гордость или преимущество перед другими лесными обитателями? И хотят ли последние отнять у них это «место под солнцем»? И как «вершит правосудие» на подобном участке такой «отшельник», защищает ли «слабых», тем самым вмешиваясь в ход жизни?
И я, как Мегре купировал, безжалостно рецензировал свои тексты, написаные под воздействием скорее анаши, чем конопли, т.к. нахожу воздействие последней на организм куда более отрицательным. Вот и я также хочу подготовить мир к рождению моего сына, создаю ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ… На автора, видать, снизошло озарение при описании Книги Бога; иначе невозможно объяснить, как он, не обладая достаточной скоростью мышления, сумел схватить смысл этой Книги с ВЕСЁЛЫМИ БУКВАМИ, что читается слева направо и наоборот, по или против часовой стрелки. Ему ж надо было для этого знать названия большенства присутствующих в месте всречи его с сыном деревьев, кустов, цветов, трав, а возможно и букашек- таракашек. Животные ведь тоже вносят свою лепту в эту Книгу… Мегре общается со своим сыном как-то отстранённо, как- будто делает это специально для читателя. Я бы на месте В.М. не рискнул бы «глазить и каркать» жизнь своего сына, а если бы и сделал это невзначай, то тут же попытался бы исправить свою оплошность, Странно, А. кличет на себя (зло), дабы сжечь в себе, а я наоборот, избегаю столкновений с (ним) по методу Кастанеды. У того, один монах уворачивается от камней, брошенных в него, до другого они не долетают, а в третьего и не думают их кидать. Выходит, Анастасия- четвёртый такой монах, воитель Добра, принимающий огонь на себя не из-за слабости своей, а из-за силы.
Ну хорошо; ч.к уравновесит в себе все энергии. Тогда Добро и (зло) он должен также в себе уравновесить, сделать равновеликими; так что-ли? И если в нём победит Добро, будет ли это- нарушением равновесия?
Мне кажется, мир Анастасии не приемлет гомосексуализма и эротической любви к детям. Не является ли это «старой басней, расказанной по- новому», т.е. всё тем же пуританизмом, ханжеством и лицемерием? Мы вы/шли на… Она- вы/мы/шлена… Есть в книге интересное высказывание Анастасии; подумал (жрец), а зачем нам бороться с идеями Исуса; давай- ка мы их поддержим и переиначим, и заставим послужить нам. Не происходит ли нечто подобное и сейчас? Христианство дышит на ладан, западному и всему остальному миру нужен новый мессия. Так как Запад возвращается в матриархат, то пусть лучше мессией будет женщина, причём из России (и не совсем; ведрусска; этрусска?) Россия известна, как страна загадочная, таёжная. Тут и нужна таёжная отшельница со всеми атрибутами тайги. И связали её родственными (или какими другими узами) с Христом; сестра его* А Мегре ваньку валяет; впервые слышит, что у Христа были сёстры. (Были и братья; если не врут календари) А потом вдруг «вспоминает», что действительно то-ли по радио, то-ли по Т.В, говорили (а он пропустил мимо ушей), что у Исуса были сёстры. Кажется мне, что эта новая «вера» европейского разлива. Европа и хочет и полностью не может отказаться от «еврейского наследия»… Нам по большому счёту, надо придти к Богу, а мессии, непонятно кем придуманные, могут увести с этого пути на красивые и.. ложные (?) тропы. Тому пример- христианство. Тот жрец, что манипулирует нами, наверно хочет и дальше так манипулировать. Понял сукин сын, что завёл не туда, и решил; мы пойдём другим путём. Но опять же, под моим чутким руководством. А мы всё блуждаем в Лабиринте. По- сути, этот жрец и есть Минотавр. А может он и не один, этот сионский мудрец. Говоря о СПОРЕ между Богом и (дьяволом), Светом и (тьмой), мы не знаем сути этого спора** Чего хотят (псы тьмы; сущности по Мегре); показать, что и они могут построить мир, не худший, чем у Бога или же хотят испоганить (да простит мне язычество это слово) Богом данный мир, уведя нас, Его детей, нашу энергию от Него? Какой бы красивой не была информация, нужно уметь разглядеть заряд, что она несёт; положительный он или отрицательный. И не всё так просто с библейским «По делам (плодам) их узнаете их» Некоторые экстрасенсы лечат не от болезни, а от её симптомов и она вскоре возвращается, с удвоенной силой мучая ч.ка. А если подобное (или чего похуже) случится не через месяц, а через годы, то как распознать его истоки? И всё это время люди, не зная, что им предстоит, будут восхвалять такого знахаря. В «Основании» Азимова или в романе Олега Дивова «Стальное сердце» герои; у Азимова- горбун- сверхментал, у Дивова- ментал Тим Костенко попадают в переплёт, из коего лишь Тиму чудом удаётся выбраться живым и невредимым. В обоих книгах, силы, враждебные нашим героям, предпринимают против них ментальную атаку, подставляя людей столь глубоко зомбированных, что обнаружить в них «волка в овечьей шкуре» крайне непросто. (зло) ведь ой как коварно.
*Так ненавязчиво передаётся эстафета от одной «святой» веры к другой. Зато таки да навязчиво нам рассказывают о «чуде» случившемся с купцом Мегре, неожиданно ставшим известным писателем. **Такой спор опасен для простого смертного, т.к. ставит «истца» (не знаю, как его назвать) в подчинённое положение. Он как бы начинает жить и мыслить в рамках чужой, чуждой ему идеи. Тогда можно понять и танталовы муки Бога, Коему «навремя» пришлось втиснуть Себя в чьи- то узкие рамки и «играть по навязанным Ему правилам» Надо разрушать стены лабиринтов. Свет- не в конце туннеля, а за его стенами. Я молю Бога разрушить все те рамки, в кои мы Его ничтоже сумняшеся втиснули. Любя и ценя нас, Он позволяет нам Себя «препарировать» Довольно!
Рассказ Мегре о двух девушках- нашедших своих «принцев»- типичная вестсайдская история, столь любимая западным, особенно амер.ским, обывателем низкого и среднего достатка, жрущим хот-дог, мак, попкорн, сидя в кресле перед «ящиком», и роняющим умильную слезу в пластиковый стакан с колой или фантой…
И у меня, Бог- ребёнок в одной из Своих ИПОСТАСЕЙ… По-сути, прадед А. и есть один из (тёмных), что управляют миром. В этом сознался его сын. Я, как и жрецы, дошёл мыслью до того, что можно попытаться вызвать Бога на ДИАЛОГ…
Есть анекдот- нарицательная притча, что повествует о негре, лежащим под пальмой. Сверху падает банан и негр его съедает. Белый ему говорит, что мол, ты бездельничаешь; встань, нарви бананов, отнеси их на рынок, продай и у тебя появятся деньги. Зачем? Затем, чтобы купить банан и съесть. Так я и так его ем, отвечает негр. Мне казалось, что эта притча высмеивает негра, а по логике Мегре- она высмеивает белого ч.ка с его абсурдной идеей чесать левой ногой правое ухо. «Сколько существует, сколько себя помнит педагогика, со времен Сократа ярких учителей-философов толпа избивала за то, что они смущают юношество и преподают не по стандарту» пишет Мегре, забывая, что для древних греков Сократ был таким же горе-новатором, а по-сути идеологом- диверсантом, какими были для русичей заезжие сионские мудрецы. Просто русичи были куда терпимее и наивнее греков.
У меня ведь тоже есть программа возвращения в Рай. И предположение, что кто-то прячется за еврейскими спинами, а те смыкаются в единый ряд, дабы прикрыть «нашего сукиного сына» и поступают по его указу, отчего и страдают. Мегре гадает, кто же он, этот «сукин сын» А ведь «его отшельники» должны того знать что называется влицо. Эти сионские мудрецы- леви/афаны и тянут ч.во в виртуальный мир Лабиринта, где оно погибнет, если позволит оторвать себя от земли… Мегре «гонит лабуду», говоря о родовых поместьях в Чечне, могущих изменить весь уклад патриархальной жизни там. Что, у чеченцев нет своих земельных и достаточно больших наделов? А получив наделы ещё большие, они будут их обрабатывать? А если и будут, то не сами, а с помощью рабов. Да и бандиты- рекетиры будут дань собирать, как делали веками их деды- прадеды. А попробуй не отдай. Каждый чеченец знает, что органы власти- безсильны, помощи от них никакой, но свою долю требуют ничуть не хуже бандитов. Всегда надо надеяться только на себя. Ну и на тейп.
*История Мегре о девочке Соне страдает ещё большей вычурностью надуманностью, чем история о девушках, нашедших своих «принцев» Прям сюжет из «Свадьбы в Малиновке» «Ну, ты как всегда, Зинаида, тараторишь. И что это значит, свадьбу сделать сегодня невозможно? Да ты посмотри на этих молодых. Не сегодня надо делать свадьбу, а сейчас» Впрочем, автор сам признаётся, что сюжет этот надуман. Он «намы(с)ливает» ситуацию, проэцируя её в будущем. Ну-ну. Давайте задумаемся, почему (злыдни) всё время побеждают Светлых. (Скажут, что я являюсь а/двокатом (тех), кого беру в скобки, что пытаюсь (их) оправдать, и что (они) не всегда выигрывают и т.п.) Короче, (они- тёмные) выигрывают часто потому, что детально прорабатывают свои действия, объединяя (свои чёрные помыслы) в коллективное сознательное. Это, что называется, инженеры ч.ских душ, кои (они) знают вдоскональности. Светлые же куда как наивнее (тёмных) Для борьбы с (тёмными) нужна не только высокая скорость мышления, но и светлая энергетическая магия и чистота души.
А дети потому стремятся в маленькое замкнутое пространство, что там они ласкаются втайне от взрослых, тем самым создавая временное Пространство
Любви. Если взрослые не будут им в этом мешать, а наоборот, будут их поощрять, то любовь, а с ней и добро, порядочность, мудрость, честность закрепятся в поколениях и на земле наступит золотой век. Надо всего лишь перешагнуть через пуританизм, примитивизм, боязнь своего счастья и пр. «прелести», навязанные нам иудейской моралью. Выбросим же иудейские ценности на свалку истории! Станем ответственными за мир, данный нам Богом! Мегре нахваливает язычников- японцев. Только не совсем понятно, почему они оказались впереди планеты всей по подмене реального мира Бога на виртуальный, чёрт знает кем сварганеный. Их мультики- как та заливная рыба; такая гадость!
Анастасия является по- сути живым воплощением гриновской Бегущей по волнам, а также русской национальной и общемировой идеи построения светлого будущего, возвращения в Рай. Мысль А. понятна; Бог создал простую и весьма надёжную модель мироздания (или что касается Земли; жизни на ней) Силы же (тьмы) строят из этой совершенной модели всё более громоздкую конструкцию, что требует постоянного за собой догляда и усилий на её наладку, доработку. Мало того, что система (тёмных) сама по себе примитивна и опасна, в неё ещё заложен аллогизм, логическая програмка- тормоз; (не знаю как сказать) призванная отвлекать ч.ские устремления от главного, тормозить наше мышление. Эта програмка и есть то, что мы называем «суета-сует» У меня есть подобная мысль, что организация Светлых должна «садить», заземлять силы (тёмных) Пока же всё происходит с точностью до наоборот. Итак, (злой демон) надоумил Ниф-Нифа сварганить холобуду, что трепещет на ветру и кою надо постоянно поддерживать, трясясь от страха, что волк вот-вот прорвёт её тонкие стенки.
Возвращаюсь к мысли о том, что мы сами вольно или невольно засадили Бога в карцер (идеи), что Он должен кому-то доказывать преимущества своей модели мироздания над какой-то другой. А другой модели-то и нету. Некий (паразит) отложил (личинку- вирус) в МОДЕЛИ Бога, (что) питается ЕЁ плотью, разрушая ЕЁ СОВЕРШЕНСТВО. Если поверить в такой «спор», то получится, что Бог добровольно поднимает кого-то до Своего УРОВНЯ, или скорее, опускается до уровня этого создания, и начинает играть в чужую игру по чужим правилам. А мы, его дети, подписываемся под этим, и это убогое создание предъявляет Богу наши подписи; посмотри; они согласны с тем, что Ты играешь в мою игру, по моим правилам. Отныне не я должен доказывать, что подобен или же лучше Тебя, а Ты… Давайте вспомним сказку Шарля Перро «Кот в сапогах» и поменяем местами героев; Кот- представитель (зла), а колдунья- Добра. Кот слаб, но коварен; он ищет способ, как погубить противника и пускается на хитрость; предлагает колдунье превратиться сперва во льва, трепещет и льстит перед ним/ ней, а потом просит её превратиться в маленькую мышку. И вот, когда наивная колдунья добровольно себя ослабила, этот (паразит) Кот её и победил. Скажут; Кот у Перро хоть и хитёр, но не коварен, а победил злую ведьму своим мужским обо(н)янием. Да, сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Давайте же мыслить, чтобы не попасться в очередную запад/ню моше/нника леви/афана!
Весьма подозрительна слащавая история про сверхмиллиардера Джона Хайцмана, сработанная в духе американских протестантов. Этому кровососу , имеющему всё, что не пожелает, автор вручает ещё и «ключи от рая», словами его жены и сына поёт панигирики: «Отец! Отец! Можно я обниму тебя?! Такой силы объяснения в любви, без слов о любви, мир ещё не слышал. Я горжусь! Я восхищаюсь тобой, отец!» Конечно, эта рождественская сказочка должна убедить нас в том, что любовь и уважение близких (и не очень) не купишь ни за какие деньги. Короче, россиян обрабатывают, делая из них новых янки, хотя в этой истории вроде всё происходит наоборот; янки стремятся быть похожими на русских. Но ведь жрец- демон Крат тоже ведь «рисовал» и поныне рисует посредством перевоплощений «благостную» картину ч.кого социума. В «Новой цивилизации» Мегре пишет о том, как люди меняются, читая его книги. Это что-то вроде истории про попа, что убил свою собаку.
Критика Владимиром Мегре Запада- что называется не в бровь, а в глаз; это по нашему, это мне близко. Прочитал сообщение в прессе, что с августа 2003 по август 2004 в Бразилии было вырублено по- моему 160 тыс. кмІ амазонских
лесов. Сказал училке французского. Она с жаром; люди рубят сук на коем сидят. Я; но кто заказчик? Демократический Запад. (Она всё о демократии поёт, в то же время ругая Россию и другие «тоталитарные страны») Она протестующе; никак нет; это отдельные олигархи, что ищут прибыль. Я; но на эти деньги они покупают политиков и затыкают рот простым гражданам. Она; но эти граждане получают крохи со стола олигархов. Я; тем не менее. Вобщем, она не согласилась со мной. На словах, она- представитель прогрессивного ч.ва, а на деле- одна из сторонников «системы», как и подавляющее большенство ей подобных людей Запада. Они- марионетки магнатов, что сами являются марионетками жрецов и их (хозяина)
«Женщины отказываются рожать, когда не видят будущего для своих детей» пишет Мегре. Это не так; в развитых зажиточных странах рождаемость резко снизилась, в то время, как в нищих странах, в бедных слоях общества она- очень высокая.
В то же время многое, о чём говорит Мегре- воспринимается как откровение, раскрывает новые пласты мыслетворчества. Это и главенство образа над многими механизмами, управляющими как социумом, так и отдельной, пусть даже выдающейся личностью, и ненужность медицины, и многое, многое другое. Единственное, чего автор касается вскользь, с опаской- это тема любви. Здесь автор косноязычен донельзя.
Действия А., когда она отказывается от помощи или от любви (?) Бога ради того, чтобы кому-то что-то доказать (см. выше) мягко говоря неубедительны. Ч.во тысячелетиями проявляет «самостоятельность» и мы видим результаты таких его действий. К примеру в шахте произошёл завал. Каковы действия шахтёров? Спасатели станут прорываться к коллегам, запертым внизу под землёй. А те будут сидеть, сложа руки и не пытаться дать о себе знать, где и как они? Или же они найдут способ сообщить наверх; ребята, всё нормально, сами с усами; выберемся? Нелепица! Чтобы разобрать «завал» (тёмных) надо ой как попотеть, работая в двух направлениях Ведь логически, мы можем и сами сказать Насте.; не мельтеши подруга, мы и без тебя как-нибудь, дабы доказать (тёмным), что и мы не лыком ши(и)ты. Надо помнить, что на всякий убедительный образ, довод можно найти контраргумент, не менее убедительный. Так всякие там сущности могут сказать Богу; вот видишь, А. не нуждается в Тебе. Ч.к может прекрасно обойтись и без Тебя. Так что образ- палка о двух концах. Библия- вроде бы святая. Но почему-то она прекрасно горела в кострах тёмного средневековья. А совсем недавние события, когда взорвался амер.ский космический шаттл со «святой» книгой и представителем не менее святого народа на борту. Куда делась их святость? Или они таким необычным способом вознеслись на небко?
Словоблудя о любви и Боге Любви, мы забываем или выгораживаем такие библейские нелепицы, как «Возлюби врага твоего», но не «Возжелай жены ближнего» и «Вырви глаз твой, тебя соблазняющий» Мы лицемерим, рассуждая о любви и Боге. Не знаю как вы, а я предпочитаю говорить с Богом напрямую, минуя интерпретаторов. В крайнем случае, можно общаться с детьми, этими спящими ангелами. Они искренни; у них хорошо- это хорошо, а то, что плохо- плохо. Они не лгут, как взрослые.
Интересно, что запад давно пытается воплотить в жизнь библейскую легенду о мирном сосуществовании в раю хищников и травоядных (впрочем, немало животных совмещают в себе эти две ипостаси) В европейском союзе будут мирно (?) сосуществовать турки и греки с болгарами и армянами, албанцы и сербы… Возлюби врага своего. Забудь то, что твои предки и ты сам ещё совсем недавно от него страдали. Твой враг- это твой лучший друг. (Кто, как вы думаете? Правильно, Россия) Отдай жену дяде, а сам иди к бляди.
То, что против России испокон веков велась и ведётся ж/масонами диверсионная подрывная война, это я понял не так чтобы и давно и полностью согласен в этом с В. Мегре. Но важно не только уметь критиковать, но и находить пути решения насущных проблем.
«…Вообще у меня складывается впечатление, что во главе движения за воплощение этих идей, в конце концов, встанут евреи и поведут за собой народы многих государств» Ну вот, приплыли! Как, они опять нас по(д)ведут? Ну сколько ж можно- то!
«…объединение в единый мощный союз всех стран ближнего зарубежья и стран бывшего Варшавского договора — Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, всех прибалтийских государств; прекращение гонки вооружений и тесное сотрудничество России, США, восточных мусульманских государств» Некремлёвский мечтатель. Накой хер России эти «мощные союзы и тесное сотрудничество» с её врагами и их шестёрками?
«Вкусив радости западной цивилизации, мы отчётливо поняли, что наркомания, проституция, бездомные дети, воровство, убийство — это порождение этой самой пресловутой цивилизации» Полностью поддерживаю авторов письма из-за Германии…
Отнюдь не убеждает то, что продукция с родовых поместий, найдёт спрос на западе, будь она даже трижды чистой. Скорее запад введёт экономические санкции и Россия окажется как при Хрущове, затоваренной гниющей продукцией. Это как пить дать. И может случиться так, что семьи, получившие от государства землю, будут её продавать втридёшево или просто бросать, дарить. Так Россия окажется скупленной, читай завоёванной. Если Россия станет аграрной, то чем будет вооружена её армия; мотыгами? Запад-то живёт по закону зоны; умри ты сегодня, а я завтра. Мы так сами себя разоружим к радости западных сытых обывателей, их правительств, магнатов и бонз…
В рассказе А. о планете Ялмеза звучит такой дремучий пуританизм, о коем не смели и помыслить крупнейшие ж/масоны всех времён и народов. Тут привязанность супругов оборачивается настоящей привязанностью в полном смысле этого слова; по окончании своей жизни они возрождаются на другой планете и всё начинается по-новой. Маленькая девочка требует от своего великовозрастного мужа по прошлой жизни непременно ждать 14 лет пока она не подрастёт и не иметь никаких делов с другими девицами. Но если она понимает, что перед ней её любимый муж; к чему это лицемерие? Разве разница в возрасте есть помеха их любви? Кому нужна эта дурная сублимация эротики и полового влечения? Провильно, всё тем же жидомасонам. Они эту мульку нам травят не одну сотню лет, при этом красиво рассуждая о любви и Боге. Это их главная забота- убить в ч.ке чувства, данные ему Богом. На примере разных религиозных «сект», живущих в поселениях в сельской местности, видно, что связь с природой не является помехой обработки их сознания. И их родовые поселения (а таковых- немало) ровным счётом ничего на Земле не изменили.
Юрий Бабиков уверен, что сионисты скоро осуществят массовую эмиграцию евреев в Россию. И если примут закон, на котором так упорно настаивает В.Мегре, земля окажется в руках новых «хозяев страны». И отхватит нахал Яву на халяву; нах… Мегре, как заклинание, повторяет, если не сказать программирует нас, что земля должна перейти в руки тех, кто её будет обрабатывать. Земля- крестьяНАМ! Фабрики- рабоЧьИМ? Мир- нароДАМ? (Не дам!) Слова-то всё какие красивые! И технологии их производства стары, как мир. Будьте настороже, когда вам обещают «золотые горы в земле обетованной с молочными реками и кисельными берегами»!
Анастасия хочет перенести ч.во через отрезок зла. Чего так поздно и плохо? Она наверно, хочет также перенести нас в светлые дали, т.с. из грязи в князи, минуя период очищения. Кт был ничем, тот станет всем. Знакомо, не так ли? У неё с Мегре любовь происходит как-то загадочно, взялся муж за титьку жены и улетел в заоблачные выси. И ничего после этого не может вспомнить, кроме того, что ему было очень хорошо. Нечто вроде сеанса внушения. Нет уж, давайте попорядку; любящие супруги может быть тоже «улетают от платонизма», но лишь после долгих лет совместной сексуальной жизни. Я это- к тому, что игнорировать любовь эротическую, как это делалось и делается до сих пор, преступно.
*Нелепы диффирамбы Мегре в адрес президента Буша, что тот совершил якобы прорыв в ч.ской истории, когда уехал на своё ранчо, забросив политику. Анекдот про ч.ка, что просит бога о богатстве, не удосужившись купить лоторейный билет- типично еврейские мансы. Неуж-то без такого билета бог не найдёт способа осчастливить того, кого хочет? Деньги могут «свалиться с неба» и иным путём; их можно найти, у/нас/ледовать и т.д.
Мы где-то пасёмся. Кого-то «пасём» Любовью спасёмся, и Землю спасём!

Добавить комментарий