Фрагмент IZBRAN


Фрагмент IZBRAN

ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

СТИХИ, БАСНИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

Д Н Е В Н И К «П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ»

ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент IZBRAN)

Избранные места из переписки с…

1)Всех «пророков» надо проверять на личную выгоду, и чем «глубже», тем лучше

Юрию Бабикову. Это не факт, что ты прав на все сто. Ты можешь видеть лишь часть проблемы (я предполагаю), а я какую-то её другую часть. Мы с тобой не боги, чтобы определять мир во всём его объёме. Ты наверняка увидел лишь один фрагмент сложной фигуры. Ты спрашиваешь, где сейчас педерастическая Спарта? А где нынче Содом и Гоморра, Помпеи и Геркуланум, Древние Ассирия, Вавилония, Египет, Греция и Рим, наконец, Русь? Где сотни государств и культур, задушенных в расцвете или в зародыше (сатаной и жидами)? Или прикажешь понимать, что их уничтожили за грехи? Будучи евреем, я понимаю еврейский национальный характер. Он напоминает духа в заточении, что озлился, т.к. заебался ждать избавления. Сосуд, в коем дух заточён, и есть прообраз еврейского гетто (или наоборот) А мораль- вроде соломоновой печати, наложенной на горлышко сосуда. Напряжение мысли, присущее многим евреям, должно уравновешиваться Любовью к Природе, к ч.ку. Ни того, ни другого у них нет. Они сами отдали свою свободу, позволив (жрецам молоха) отнять всё это у них. Я хочу вернуть всё на круги своя.
У Карлоса Кастанеды, в одной из книг, его учитель, гуру предостерегает его от того, чтобы он слишком доверял (демону- «информатору»), нашёптывавшему знания. Да, они- правдивы и интересны. Но ты попадаешь в наркотическую зависимость от них. (демон) опутывает тебя, что-то недоговаривает, чуть-чуть искажает, внушает, что ты- семи пядей во лбу, что (чёрт) тебе не брат. Так что, будь поосторожнее!
Борису Тайлашеву. У меня с Юрой Бабиковым завязалась переписка, но от этого моя головная боль не уменьшилась, а увеличилась. Мне надо было всего лишь осветить несколько аспектов, а получилась конфронтация. Я конечно, ч.к конфликтный, но в данном случае конфликт произошёл не по моей вине. Мне нужен ваш совет и это должно остаться между нами. Мне важно найти правильное решение, т.к. вы лучше знаете Бабикова. Короче, я вопросил его, с какой это стати (сатана) стал с ним откровенничать. Юра, что весьма странно, обиделся. Цитирую: «Так что твой сарказм здесь не уместен — не понимаешь, не ерничай. Да, излишняя откровенность в данном случае оказалась вредной. Учту» Далее, он стал восхвалять Николая Второго, одновременно подчёркивая его безволие, активное неучастие в делах России в эпоху распада и оправдывая это тем, что Богу якобы нужно было дать понять россиянам, что христианство- блеф, пропустив их через кровавую мясорубку. При этом Юрий злобно ругает Путина. Я встал на защиту ВВП, пусть даже он в том и не нуждается, указал Юре на подобное несоответствие. Короче, нашла коса на камень; Бабиков стал меня поучать, мне выговаривать, что я де, вольно или невольно, подигрываю мировой жидовской закулисе. Он прессует меня и при этом поучает, что надо вести диалог без обиняков и взаимных оскорблений. Он хвастается, что больно он умный, что (чёрт) ему не брат, и тут же пятится назад. Происходят странные вещи; Бабиков пытается мне внушить, что мораль, исходящая от (сатаны с жидами) есть благо. Он серъёзно ломает мои представления, но я не уверен, что он- тот, за кого себя выдаёт. Я попытался ему объяснить, что каждый видит разные горизонты со своего насеста. Один с одного боку увидит то, что скрыто от другого и т.д. Мне нахер не надо, чтобы кто-то пускал меня по ложному кругу. Вот почему я предпочитаю «вариться в собственном соку» и не столько потреблять чьи-то мысли, сколь самому их вырабатывать. Увидев, что мы идём в одном направлении, я и связался по ин-ту с вами и с Юрой. Но мне не нравится, что Бабиков ставил меня себе «в хвост» и навязывает свои догмы. Мне важно непосредственно придти к Богу, быть Им ведомым, а не Юрой Бабиковым. Я не уверен в правильности своего пути, а уж когда мне говорят всякие моисеи; мы пойдём другим путём!- меня это смущает. Мы уверяем себя, что поняли Высший Промысел. Но это далеко не всегда так. Я уже давным- давно понял, что Бог- Режиссёр ФИЛЬМА под названием «Жизнь Мироздания» И Он знает весь СЮЖЕТ и вправе его коррелировать. Но Он почему-то этого не делает. Сюжетец обрёл собственную жизнь, в нём нежданно- негаданно появились непрошенные соавторы Творца. Все говорят о каком-то споре или пари между Творцом и его творением. Получается примерно, как в одном старом фант. рассказе какого-то советского автора, где герой, учёный, подключает свой мозг к одному забулдыге и при этом ведёт дневник. По прошествии энного времени, он начинает делать ошибки, а ханыга заводит свой дневник и пишет в нём, как курица лапой. Но со временем, стиль его письма становится вполне литературным и поднимается до высот научной мысли. Зато учёный спивается и опускается до бича. В нашей истории происходит нечто подобное, если мы говорим о таком «споре» Нет; что-то тут не так. Почему Бог позволяет каким-то самозванцам присваивать себе право перекраивать Его ТВОРЕНИЕ по их собственному разумению? Фильм «Матрица»- не случаен. Он- концепция «нового мира» Мы всё больше губим мир реальный и всё глубже входим в виртуальную навь, где рискуем потеряться навсегда. Сперва химия имитирует и довольно неплохо растения, пищу и т.д. Теперь же имитация будет производиться на уровне подсознания, и делаться всё будет так реально, что комар носу не подточит. Непонятно мне, пророк ли Нострадамус или ворона, что накаркала чёрное будущее ч.ва? После слов Анастасии, я стёр свои «пророчества», видения в многочисленных снах о катаклизмах и ядерных войнах (числом 20)
Вот уже полторы недели, как прекратилась наша переписка с Юрием Бабиковым, что в общем-то и следовало ожидать. Не знаю, хорошо это или плохо, но у меня всегда так; умею плодить врагов и отпугивать друзей. Бабиков своё последнее короткое и раздражённое письмо закончил словом «Прощай» Он пишет, что у меня каша в голове, а я, хоть и есть бунтарь- одиночка, но рискую сыграть на руку жидам, с коими борюсь. Юрий писал, что он достиг всего возможного в жизни, но отказался от этого и пришёл к богу (я утрирую) Он не отказался от главного; как был ген. конструктором (шефом), так им и остался. В других он видит лишь своих подчинённых. А я позволил себе усомниться в нескольких его постулатах, что выглядят неубедительно. Я написал Бабикову в последнем письме, что надо быть осторожным в общении с (сатаной) У Кастанеды его учитель советует то же самое; «информатор» осведомляет «потребителя» во всевозможной информации, подавая её правдиво с небольшими искажениями в мелких деталях. Но искажения те растут, как снежный ком, и потребитель- слушатель незаметно для себя становится привязанным к такой информации, как к наркотику. Бабиков взъярился. Написал про кашу в моей голове и про знания, коими я не владею, постигая мир лишь интуитивно (примерно так) О моём интуитивном, чувственном постижении мира я ему ранее писал. А знания, те что у людей- это действительно, каша. Сколько людей, столько и мнений. Интуиция же помогает мне выйти на правильные ориентиры. У нас с вами и Бабиковым не так уж и много разногласий. Но есть у нас одно серьёзное расхождение. Бабиков и те авторы, что он мне порекомендовал, чётко следуют морали, данной миру евреями (а вернее, заимствованной ими у других народов и перевранной, подтасованной) В то же время, они обвиняют евреев в растлении других народов, не знавших ни инцеста, ни педерастии*. Юрий находит вроде бы убедительные доводы, чтобы объяснить подобное несоответствие; (сатана) не в состоянии контролировать еврейскую орду и объяснить ей важность следования принципам, заложенным (им) в её генах. Поэтому- то (он) и дал им мораль. По-моему у (свидетелей еговы) я слышал подобное объяснение, что библия потому столь наивна, что была писана в глубокую старину для людей тёмных. Вот им и разжевали сложные философские принципы до консистенции легкоусвояемой кашицы… Но эта кашка давно протухла и («добрые самаритяне») варят новую кашку, но по всё тем же старым рецептам. Цель (их)- водить ч.во за нос по «пустыне», жертвуя его энергию (космическому злу)
Я и сам сомневаюсь в своей правоте, сотни раз себя перепроверяю. Мои сомнения- не что иное, как тяжелейший груз ответственности. Не каждый может так жить; брести вслепую, вечно всего опасаясь; и в первую очередь самого себя. Если так жить вечно, то нет хуже наказания. Порой мне кажется, что это уровень ответственности присущий богам.
Я осязаю мир интуитивно, чувствами. Книг почти не читаю, а если и читаю, то в основном фантастику. Через неё анализирую пространство/ время. Предпочитаю сам творить, чем жевать чужое. Я- исследователь, и всё ставлю под сомнение. Заблудившись «в двух соснах»- в предсказаниях о скором прибытии инопланетной миссии (Добра; у Бабикова с Тайлашевым и (зла) у Мегре), я и написал им с целью это выяснить. Безполезно меня обвинять (как это делает Ю.Бабиков), что я кому-то в чём-то помогаю или действую по чьей- то указке; я- достаточно независим, Но о полной независимости говорить не приходится. На чью мельницу я лью воду; об этом узнаю непосредственно от Бога на том или этом свете, минуя интерпретаторов. Бабиков ругает Путина, одновременно оправдывая Николая Второго, что отпустил бразды правления страной во времена расцвета российского государства. Он очерняет ВВП, что состоялся как политик в эпоху Развала. Нельзя от него требовать невозможного. Бабиков пишет, что бог дал России шанс понять, что христианство- не тот путь. Да, но тогда нет смысла ему обвинять евреев, раз они явились орудием бога. Не логичнее ли было бы для бога недопустить принятия Русью христианства и вообще не пускать евреев в Россию? Если кого и ругать за развал державы, так Горбачёва и Ельцина, но не ВВП, что наоборот, препятствует такому развалу. Впрочем, указывать россиянам, как им поступать, я не имею права. Я уж, как Обломов, полежу на диванчике, помозгую. Прибудет Бог и всё и вся расставит по своим местам. Скорей бы он уже прибыл!

Добавить комментарий