отрывок рассказа «Лабиринт»


отрывок рассказа «Лабиринт»

Они наблюдали за ним…
Сейчас он лежал на полу, освещённый тусклым желтоватым светом в комнате с металлическими стенами. Помещение напоминало одну из многочисленных засекреченных советских лабораторий, с массивными стальными дверьми, напрочь отсутствующими окнами и «тяжелым» влажным воздухом.
Они наблюдали за ним, сидя в удобных креслах, жуя бутерброды и обсуждая такие стандартные темы как спорт, автомобили, курсы валют. Их было двое: Юрий – отставной майор СБУ, а нынче начальник наблюдательного пункта объекта «Лабиринт», и Вольф – кто он, где работал до «Лабиринта» и как его настоящее имя знал, наверное, только его нынешний работодатель, с которым из всего персонала лично общаться было разрешено только Вольфу. Несмотря на то, что Юрий и Вольф были яркими антиподами друг друга, они стали хорошими друзьями, если общение только в рабочее время с соблюдением четко установленных Работодателем правил можно назвать дружбой.
Объектом их пристального внимания был лишь один из четырёх новоявленных участников программы «Лабиринт». Этот мужчина средних лет был явно хорошенько избит, прежде чем помещён сюда, да-да, именно помещён, так как добровольно сюда ни кто не попадал.
Первым тишину нарушил Юрий, задав вполне резонный вопрос:
— Странно, в этот раз их четверо, обычно ведь не более трёх. Да и личного дела этого бедолаги я не увидел среди тех, что ты принес. Что происходит, Вольф?
Вольф знал, что происходит, более того, он знал кто этот «четвертый» и почему он здесь.
— Юра, всё идет по строго намеченному плану. Отсутствие личного дела обусловлено тем, что этот человек не будет учтен в протоколах программы – это личная просьба Работодателя.
— Ты знаешь кто это? За что его сюда привезли?
-Юра, ты снова задаёшь вопросы, на которые знаешь ответы. Присмотрись повнимательнее.
Юрий приблизил картинку – на мониторе отчетливо было видно лицо этого человека. Он узнал его. Этого беднягу звали Джон Смит – бывший сотрудник объекта «Лабиринт», начальник отдела безопасности.
Он не мог подобрать слов, чтобы выразить своё удивление и ужас от происходящего. Но все это меркло на фоне того, что читалось не лице Вольфа, а точнее тот факт, что его лицо не выражало ни каких эмоций. Юрий заметил, как Вольф пристально всматривается в монитор. На экране виднелся ещё кто-то, сидящий в темном углу и от этого почти незаметный. На него так же не было личного дела, но самым странным было то, что о наличии в комнате вторго «неучтенного» не знал даже Вольф.

Добавить комментарий