Маниакальный синдром.


Маниакальный синдром.

Стоя на краю крыши, я смотрел на красное небо, которое манило своей загадочность, но в то же время вселяло страх. Вокруг меня царила тишина и умиротворение. Не было ни людей, ни животных, ничего. Такой мир казался идеальным для меня и… для Неё.
Она медленно подходила ко мне сзади, ведь я чувствовал её присутствие… Положив руку на плечо, Она спросила: «Сыграем ещё? » Я лишь печально улыбнулся, на что в её глазах пронеслась искра…
Вся моя жизнь проходила в полнейшем одиночестве, я не мог найти себе места в мире. Мечты о друзьях и приятелях превращались в прах, который разносился по улицам моего города. В очередной раз я шёл один по обшарпанной дороге, которая тянулась в туманную даль. Сильный ветер, отсутствие солнца и полная тьма – это всё, что присутствовало на тот момент в уголках моего города. Красное небо было таким прекрасным, что смотря на него, я забывал обо всех своих бедах. Пройдя ещё несколько метров, я наткнулся на него… Он был настолько голоден, что не мог отказать себе в удовольствии распробовать меня. Я ринулся бежать, что есть сил. Он бежал за мной, яростно скрипя голодными клыками. Он уже почти настиг меня, но тут появилась Она. Моя любимая и дорогая спасительница, которая каждый раз таилась в темных местах. Один лишь её взгляд напугал чудовище, которое побежало от меня, что есть мочи. Она притронулась ко мне своей холодной рукой и промолвила: «Тебе не о чем беспокоиться, я всегда буду рядом… » Эти слова являлись прелюдией для моих ушей, и я чувствовал себя в безопасности. Но страх, возникавший при её лишь одном виде, заставлял меня задуматься…
Я зашёл в свой любимый дом, где часто провожу время за шахматами. Долгое время я томился в своей комнате, играя с тем чудовищем, пока Она снова не пришла и не помогла мне избавиться от него. Своей холодностью и тьмой Она заполоняла всю мою комнату. Когтистой рукой лихо перебирала шахматные фигуры в надежде обыграть такого мастера, как я.
День за днём мы играли в шахматы, считая каждую минуту моего времени. Но чистая игра прервалась, как только Она предложила сыграть на самое дорогое, что у меня есть. Моя…
– Знаешь, Грэг, – промолвила Она, перебирая шахматные фигуры, – не хочешь ли опустить бесполезное развлечение и начать настоящую игру? – раздался её томный голос, который изредка пугал мой рассудок.
– И на что ты хочешь сыграть? – поинтересовался я.
В её глазах я заметил резкий блеск, который целенаправленно шёл к чему-то тому, что она так страстно желала.
– На самое дорогое, что у тебя есть, – промолвила Она. Тон её голоса был таким сладким, что отказывать в игре я не мог. Я согласился, и сам того не понимая, обрёк себя.
Под звуки дождя в своём городе, я томно разглядывал шахматную доску, на которой отражалась её тень. Я сел поудобнее, и расслабившись, стал расставлять фигуры. Она появилась внезапно за моей спиной, что-то нашёптывая себе под нос. Я почувствовал резкий холод, который окутал меня с ног до головы. И притронувшись к белой фигуре, увидел её. Она отобрала фигуру и села напротив меня, мило улыбаясь в ответ на моё удивление.
– Ты готов начать игру? – спокойно спросила она, смотря мне в глаза.
Я стал суетиться и заполнять свою голову сомнениями, но Она быстро развеяла их своим холодом.
– Я готов, – уверенно прозвучал голос, отдаваясь в закоулках моего города. Тогда всё передо мной стало терять свой смысл: красное небо сменилось на голубое, на улице появились люди с их хлопотами, а я почувствовал себя свободным, но в то же время некоторая скованность мешала мне дышать. Обернувшись в угол комнаты, где стояла шахматная доска, я не увидел её… Но чувство холода не покидало меня.
Я спокойно вышел на улицу, рассматривая дома, которые не играли никакой роли в моём городе. Всё было настолько ясным и сладостным, что мне хотелось петь. Спустя какое-то время, я сел на лавочку в парке, и закрыв глаза, стал думать о нашей с Ней сделке. Мои раздумья прервал голос девушки, которая присела рядом со мной.
– Почему Вы такой грустный? – спросила она, радостно смотря мне в глаза.
На тот момент мне не хотелось ни с кем разговаривать, но она вынудила меня это сделать.
– Как ни странно, но мне нравится одиночество и грусть, которая окутала мой рассудок, в надежде быть единым целым со мной, – промолвил я, закрыв глаза.
Девушка невзрачно улыбнулась.
– А кто причина Вашей грусти? – спросила она, заложив ногу за ногу.
Тогда мою голову заполонили мысли и ненависть к тем, кто её вызывает.
– Люди, – произнёс я, ни капли не сомневаясь с своём ответе.
Тогда она звонко засмеялась, и встав с лавочки, спросила: «А может, Вы сами? » После этих слов она побрела в липовую аллею, продолжая заливаться смехом. Меня злили её слова и её смех. Она так раздражал меня, что ненависти не было предела. Глупые и ничем не примечательные высказывания с её стороны, сильнее всего терзали меня и заставляли чувствовать ненависть ко всему. И в тот грустный момент появилась прелюдия для моих ушей – Она. Она обвила меня своими холодными, когтистыми руками и прошептала на ухо: «Успокойся». В глубине души я очень обрадовался, но, всё же, она пугала меня.
Я сидел на лавочке, продолжая наслаждаться природой и уединением, как вдруг снова появилась та девушка. Она задорно витала из стороны в сторону, мельком поглядывая на меня. Тёплые, нежные руки притронулись к моему лицу. Она сладостно шептала мне о том, что во всё моя вина. Трепет моего сердца перекрывал течение холодного рассудка, который страстно желал справедливости. Внезапно я почувствовал холод, растворяющий тепло. Девушка медленно стала отрекаться от меня вдаль, словно обжигалась о моё лицо. Её отдаление вызывало ненависть и злость.
Я встал с лавочки, и достав нож, вонзил девушке прямо в сердце. Она с улыбкой посмотрела на меня и в последние минуты своей жизни промолвила: «Вина».
Тепло в моём сердце исчезло, уступив место хладнокровию и безразличию. И, под томные звуки начавшегося дождя, я побрёл по мокрому асфальту, ощущая тяжесть души.
Как бы я не хотел возвращаться к привычкам, эта ситуация заставила меня сделать это. Я достал сигарету, и томно вдохнув, медленно закурил. Рассудок погрузился в состояние эйфории. Посмотрев на голубое небо, которое медленно поедала красная тень, я промолвил: «Игра». Не прошло и двух секунд, как появилась Она – моя спасительница. Расставив все фигуры, одну за другой, она весело напевала какую-то мелодию.
– Ты готов? – раздался игривый голос, вызывая мурашки по телу.
– Да, – серьёзно проговорил я, зная, что деваться мне было некуда.
Она плавно сошла с места, и будто летя, побрела ко мне. Холод её рук я прочувствовал сразу же, как только Она притронулась ко мне. Нежные, хладнокровные объятия заставляли думать меня о том, что я в безопасности, но страх никогда не покидал…
Следующее утро было окутано серым, дымчатым небом, которое манило своей непреодолимостью. Выйдя из дома, я направился в своё любимое место. Свежесть и тёплый воздух окутывали весь парк. На моей любимой лавочке сидел какой-то незнакомый мне человек, смотря ввысь. На мгновенье парень повернулся и свысока посмотрел на меня, будто я ничто. Я стал осторожно подходить к лавочке, пока парень зло не посмотрел на меня. Его взгляд проедал меня изнутри. Шептание около моих ушей заставляло не бояться и толкало вперёд. Я скромно сидел рядом с ним, пока не почувствовал пристальный взгляд на себе. Он достал сигарету и закурил, продолжая смотреть на меня.
– И сколько ты собираешься сидеть здесь? – грубым тоном спросил парень.
– А разве я мешаю Вам? – я был в недоумении и не понимал, почему он так грубо ко мне настроен.
На его лице я заметил ненавязчивую улыбку, он смотрел вдаль и долго молчал, пока не промолвил: «Ты мешаешь своему эгоизму. Он разъедает тебя вместе с высокомерием и заставляет опускаться до самых низов, считая себя лучше других, ты влечёшь за собой смерть».
Он внезапно встал с лавочки, и грубо взяв меня за руку, стал трясти. «Как ты не понимаешь, это губит тебя! » – молвил он. Его наполненные ненавистью глаза смотрели прямо на меня, требуя справедливости. Но как только он протянул свою руку ко мне в очередной раз, появилась Она. Её взгляд отпугивал всех, кто вставал у неё на пути. Она протянула свою когтистую руку к тому парню, сказав: «Уйди… » На минуту он оказался в небольшом ступоре, но тут же пришёл в себя. Его гордость росла, и он посмел поднять руку даже на Неё… Тогда её тёмная сущность очень сильно разозлилась, и своим леденящим холодом, она убила несчастного парня. Я поднял глаза и увидел нечто страшное. Красные глаза, которые пристально смотрели на меня, большие острые зубы, растягивались в непринужденной улыбке и когтистые руки, которые тревожно тянулись ко мне, в надежде не напугать. Но эта картина надолго осталась в моей памяти…
«Зачем ты убила его?!» – воскликнул я. Её сущность сразу же исчезла, вернувшись в облик молодой девушки. Она подошла ко мне, и притронувшись к лицу, промолвила: «Никто не смеет забирать тебя у меня».
Всё вернулось на круги своя в очередной раз. Красное небо над головой, тишина и полнейшая пустота, не было ничего, что могло бы заставить чувствовать себя живым. Тогда я увидел Её, стоящую на крыше дома. Она искоса смотрела на меня, будто зовя к себе. Он визжал от боли, смотря на меня жалостливыми глазами. Она выпустила свою сущность и спустя мгновение, монстр исчез…
Но пустота не исчезла, она лишь усилилась, зарождая новый страх. Страх смерти…
Смерть медленно подходила ко мне, скрипя, жаждущими крови, зубами.
«Твоё доверие будет вкусным… »
Она переместила меня на крышу и снова вернулась в облик милой девушки, которая пристально смотрела на меня, ожидая какой-то реакции.
«Ты, всё же, выбрал меня, так будь добр исполнить свой долг» – она обвила меня руками и крепко прижала к себе. Мы медленно подходили к краю крыши. Я закрыл глаза, чтобы больше не видеть того неба и не вспоминать тяжёлые годы своей жизни. Я сделал шаг и ринулся вниз в её объятиях.
«Этот мир казался идеальным для меня и для неё – моей смерти… «

Добавить комментарий