Дьявольская трель.


Дьявольская трель.

Тёплый майский вечер. Тишина, которая преследовала закоулки этого города. Я сидел у себя дома, рассматривая через окно тёмные улицы, в которых отдавался лёгкий гул людей.
Вечер длился долго и постепенно стал надоедать своей протяжённостью. Он был таким мрачным, что мне хотелось раскрасить его другими красками, а не только тем мраком, который присутствовал всё время.
Я вышел на улицу, чтобы немного прогуляться. Улицы были почти пусты, лишь вой собак отражался в этой пустой тишине. Мой взор упал на старинный особняк. Особняк, по всей видимости был заброшен, но, всё же, за ним кто-то ухаживал. Большое ухоженное здание и ни одной живой души – это поражало меня больше всего. Пока я рассматривал его, стоя за забором, у меня перед глазами мелькнул силуэт. Я перекинул свой взор на него. Какого было моё удивление, когда перед моими глазами предстала прекрасная светловолосая девушка. Она рассматривала розы, что росли во дворе этого особняка. Её глаза были ярко-голубыми, а кожа очень белоснежной. Красное платье, что было на ней одето, манило свой изящностью. Я долго наблюдал за ней, пока она не заметила мой пристальный взгляд. Она посмотрела на меня, от чего по моему телу разбежались мурашки. Взгляд был таким холодным, что меня это оттолкнуло. Недолго длился наш визуальный разговор, всего несколько секунд, и её взгляд ушёл. Она медленно последовала в свой особняк.
Её воплощение мне показалось странным. Словно не от мира сего она предстала передо мной. Мой интерес возрастал, но интерес ли это или всего лишь любопытство?
Я продолжал идти по улице, наблюдая прекрасный вечер. Мельком я заметил, что один из прилавков до сих пор работал, хоть и было очень позднее время. Я подошёл к этому прилавку, чтобы рассмотреть его поближе. Если моё зрение меня не подводило, то в этом магазине продавались какие-то лекарства. На тот момент лекарства меня не сильно волновали, но зная, что моя мать уже давно страдала бессонницей, я всё же заглянул туда на всякий случай.
Войдя сюда, я был польщён разнообразием лекарств. Здесь было всё, что невозможно найти в других магазинах. С восхищением рассматривая это многообразие, я не заметил, как ко мне прильнул высокий мужчина, как я понял, это был продавец. Он был красив внешне и весьма вежлив со мной.
– Что Вас интересует? – спросил он, поправляя настойки на витрине.
– Пока ничего. Лишь с любопытством рассматриваю столь большее разнообразие лекарств в Вашем магазине, – восторженно ответил я.
Продавец улыбнулся, – Наверное, никогда не встречали такие редкие лекарства?
– К сожалению, не встречал. И названия у них весьма интересные, – ответил я.
Продавец неясно посмотрел на меня, а позже отправился в какую-то комнату. Я уже хотел уходить, как вдруг почувствовал на своём плече холодную руку. Я обернулся, а передо мной стоял продавец с куском бумаги в руках. Он передал мне бумагу, на которой было написано название лекарства и то, к чему оно применяется.
Я с любопытством спросил, что это такое. Услышав в ответ то, что меня поразило: «Ваша мама болеет, приходите, завтра будет это лекарство». После сказанного, продавец ушёл обратно в свою комнату, не промолвив больше ни слова.
Я вышел из магазина, заметив, что на улице царила кромешная тьма. Я не понимал, как столь быстрый поход в магазин, мог длиться так долго. Идя по дороге, я стал прислушиваться к звукам, которые доносились из того особняка. Присмотревшись, я увидел, как девушка, которую я видел, прогуливаясь по городу, играет на скрипке. Волшебное переливание звуков с нотками страха грели мои уши долгое время. Я с очарованием смотрел на мастерство исполнения той мелодии, что играла девушка. Мелодия казалась мне знакомой, но в то же время я не мог понять, откуда она.
Долгое время я стоял, как статуя, смотря в одну точку. Когда звуки перестали переливаться, а мелодия остановилась, моё очарование быстро исчезло. Девушка, заметив мой пристальный взгляд во второй раз, быстро скрылась, словно боялась чужих глаз. Мне ничего не оставалось, как только продолжить возвращаться домой. Идя по дороге, я проигрывал ту прекрасную мелодию у себя в голове. Пока не уткнулся в свой маленький дом, который стоял прямо у моста. Я вошёл к себе домой, выпив чашку кофе, я лёг спать в ожидании нового дня.
Сон, что снился этим вечером, поражал своей загадкой.
Большой театральный зал, где царит тишина. Множество музыкальных инструментов, которые брошены кем-то очень давно. Но вмиг всё оживилось и заиграло. Музыка, которую играли инструменты принадлежала той девушке, что я встречал днём. Постепенно зал начал осыпаться и всё стало рушиться, но музыка продолжала играть, даже после разрушения. Я бежал к двери, но зал казался мне вечным. В один момент мой сон прекратился. Я проснулся, а за окном уже во всю играло солнце.
Встав со своей кровати, я направился в ванную, чтобы привести себя в порядок. Выйдя из ванны, я заметил записку. Посмотрев на неё, я вспомнил, что самое время идти за лекарством, которое вчера вечером мне порекомендовал тот продавец.
Выйдя из своего убежища, я направился в магазин лекарств. Торопливо идя по своей любимой дороге, где находился особняк, я напевал мелодию. Как вдруг, подняв голову, заметил, что особняк был полон людей. «Как странно, – подумал я». Столько людей, которых вчера здесь не наблюдалось. Может быть было поздно и все находились в особняке, но всё же, он не подавал никаких признаков жизни, а сейчас… Впрочем, мой взгляд переметнулся на светловолосую девушку, что нежно перебирала ярко-алые розы. Её взгляд был устремлён на эти прекрасные цветы.
Меня удивляла её необычная внешность. Всё было таким светлым. А лицо отражало солнечные лучи, которые резвились на её волосах.
Рассматривая эту прелестную картину, я не заметил, как какой-то мужчина приблизился к ней. Он протянул своею руку, на что девушка не обратила внимания, продолжая перебирать розы. Спустя несколько секунд она приподнялась и медленно пошагала за тем мужчиной. Любопытство взяло верх, и я последовал за ними.
Какого было моё удивление, когда они вошли в магазин редких лекарств. Я ненавязчиво наблюдал за их действиями через окно. Продавец передал мужчине какой-то флакон с лекарством. Мужчина расплатился и вместе с девушкой направился к выходу. Девушка случайно коснулась моей руки. Не передать тех ощущений, что испытал я в этот момент. Нежность и теплота её руки медленно растекались по моему телу, разжигая внутри сильный огонь. Я обернулся ей вслед, наблюдая за её грациозной походкой, пока не пришёл в себя.
Я вошёл в магазин, где царила приятная атмосфера, веяло запахом разных травяных настоек. Их божественный запах так и манил.
Ко мне подошёл продавец, как и в прошлый раз, с широкой улыбкой. В первую очередь меня волновала та девушка, что нежно коснулась моей руки. Мне хотелось узнать, кто она и что с ней случилось.
– Скажите, а что за люди к Вам заходили пару минут назад? – с любопытством спросил я.
– Аааа, они. На сколько известно они живут в большом старом особняке, которому около двухсот лет. Девушка является потомком известного рода. У этого рода была особенность – передача болезни «шизофрения» по наследству. За особенности, которые проявлялись у потомков этого рода, люди называли их детьми Дьявола. Мужчина, что заходил сюда выкупил этот особняк и удочерил девочку. Он хочет помочь ей вылечиться от болезни, но, сколько бы он ни старался – это безнадёжно, – промолвил продавец, протирая пробирку.
– Почему? – удивился я.
– Нет такого лекарства, которое бы полностью вылечило эту болезнь, – объяснил продавец, засмотревшись на кусочек бумаги, что я держал у себя в руках. – Вы ведь за лекарством от бессонницы пришли ко мне? – улыбнулся он.
– Да, верно, – задумчиво ответил я. На моём лице была заметна некая нотка грусти. Я присел на подоконник, смотря на полку с лекарствами.
Через несколько минут вышел продавец. У него в руках был маленький флакончик каких-то трав. Он передал его мне, взяв с меня всего несколько центов. Меня удивило то, что столь редкое лекарство стоит так дёшево.
Выйдя из магазина, я решил попробовать лекарство. На вкус как варенье из одуванчиков. Видимо, там было собрано множество пряных трав, которые успокаивают организм. Мне хотелось отдать его скорее своей матери, которая уже долгое время страдала бессонницей. Но тут я услышал прелестные звуки, что издавала изящная скрипка. Они так манили меня, что я забыл о своей матери.
Я шёл по чудесному звучанию, которое завело меня в большой сад. Мелодия становилась всё громче и громче, пока я не наткнулся на неё…
Она стояла около роз, играя с закрытыми глазами на скрипке. Такое мастерство исполнения я никогда не видел. Спустя некоторое время я понял, что мелодия, которую исполняет девушка, была похожа на дьявольскую трель. Самое сложное произведение, которого достойны лишь гении.
Звучание скрипки прекратилось, и девушка открыла глаза. Она опрокинула на меня свой холодный взгляд, который прошёл мурашками по моему телу. Она долго смотрела на меня, пока из моих уст не посыпались слова.
– Вы так красиво играете, – промолвил я с неким восхищением.
– Спасибо, – холодно ответила она, продолжая играть на скрипке.
– А что это за особняк? – полюбопытствовал я.
Девушка остановилась играть. Она опустила скрипку, смотря в одну точку, где росло вишнёвое дерево.
– Мой особняк. Я здесь живу ещё с рождения. Но люди обходят его стороной, – холодно ответила она, взяв скрипку в руки, и снова начав играть.
– Почему же? – удивился я.
– Потому что все думают, что здесь живут дети Дьявола. Меня считают опасной для людей и общества. Все обходят меня стороной. Никто не разговаривает. Даже те, кто работает в этом особняке. Для них я всего лишь пугало, – промолвила девушка, играя на скрипке.
– Для меня ты человек, – гордо произнёс я.
Девушка опустила скрипку, и впервые я увидел её улыбку. Но лишь через некоторое время, я заметил, что ненавязчивая улыбка превращается в ухмылку. Она становилась всё страшнее и страшнее, пока не стала отталкивать меня
– А тебе не страшно от той мысли, что я больна? – спросила девушка, продолжая ухмыляться.
– Нет, – почти неуверенно ответил я.
– Может быть я и не больна. Придуманное людьми стандартное поведение становится смыслом жизни. А потом смысл испаряется, потому что поведение отклоняется от стандартов общества, – сказала она.
– Что Вы имеете ввиду?
– То, что больной человек может оказаться здоровым, а здоровый больным. Это является заблуждением каждого человека. Он верит в ту истину, которую сам себе придумал. Так же, как я и Вы. Мы верим в разное и жизнь у нас протекает по-разному. Но мы не задумываемся о том, что разное может быть одинаковым, но лишь с двух сторон. Нет грани между различными мирами, которые созданы путём иллюзий. Они выливаются в одно целое, создавая единую материю, где отдельные части отличаются лишь чем-то несущественным.
– Возможно, Вы правы, – произнёс я.
– А ты не задумывался о том, что меня может и не быть? – произнесла девушка, незаметно улыбаясь.
– Как?
Внезапно девушка исчезла из моего поля зрения. Я слышал лишь её звонкий смех, который то отдалялся, то приближался.
В тот момент я сильно испугался и мне пришлось бежать из этого места. Но звонкий смех не продолжал затихать. Он настигал меня в любом уголке места, в котором я находился. Я потерялся и никак не мог найти дорогу домой. Тогда я решил заглянуть в магазин. Но как только я прибыл туда, то обомлел. Магазина не было. Мельком я заметил, что какой-то человек сидит на земле. Я приглянулся и заметил черты лица того продавца, у которого я, ещё совсем недавно, приобрёл лекарство для своей матери. Он сидел и считал последние деньги, которые насобирал.
– Скажите, а что случилось с магазином? – спросил я.
– С каким магазином? – удивился он.
– Как же. Вы продавали редкие лекарства из трав, Вы не помните?
– Мужчина, Вы ошиблись, я никогда ничего не продавал. Уходите, не загораживайте мне солнце.
Я совсем ничего не понимал. Всё пропало. Этого просто не могло быть. Я упал на колени, закрыв лицо руками, и стал реветь. Мой панический страх усиливался раз за разом, пока чья-то холодная рука не притронулась ко мне. Я сразу понял, что это была она… Она помогла мне встать и лёгким жестом руки показала, что нужно идти за ней. Я последовал за ней, ища какой-то смысл в происходящем. Девушка привела меня на кладбище. Она стояла около какой-то могилы. Я посмотрел вниз, от чего меня пробило до самых костей. На могиле было написано имя моей матери, а рядом с могилой матери была ещё могила. И тут я увидел кровь… Кровь капала с руки той девушки. Я переметнул на неё свой взор. Вся её одежда была в крови. Она смотрела на меня и плакала. Когда я расчистил памятник от пыли, то увидел на нём её фотографию… Её улыбку, и её мерцающие глаза. На самой могиле лежала скрипка, которую я ей когда-то подарил…

– Скажи, ты жалеешь о нашей смерти? – раздалось эхо в моей голове.
– Жалею… – промолвили мои уста.
– Здесь нет твоей вины. Это вина лишь твоего рассудка…

Добавить комментарий