Ну, чего встали? Давай быстро, шевелим трусами! Что, не слышу? Задумались? Я вам задумаюсь! За вас уже подумали кому надо. Задумались они! Сказано вперед, значит, вперед двигаемся. А ты куда прешь? Я тебе дам налево! Товарищ лейтенант, разберитесь с мыслителем.
Вот ведь народ достался! Главное, вон их сколько и каждый права качает. Нет, чтобы все в линеечку, согласно правилам. Вот немцы — это народ. Сказано нельзя – значит нельзя. А у нас? Недоразумение какое-то. Им говоришь – нельзя, а они улыбаются хитро и подмигивают, мол, понимаем, конечно, нельзя. И тут же обход ищут. И, ведь что характерно, всегда находят. Ну, такие изобретательные! Вот уж в чем не откажешь.
А того не понимают, что я для них же стараюсь. Им волю только дай — самим же хуже и будет. Без меня тут такое творилось, в страшном сне не приснится. Каждый прет напролом, одного себя правым считает, хамят друг другу, орут кто во что горазд. Ну, стадо баранов, честное слово! А как меня поставили, сразу порядок на подведомственной территории. У меня не забалуешь. И, главное, не поспоришь.
Если думаете, что я бездушный какой, ошибаетесь. Ничто человеческое, как говорится. Пошутить очень люблю. Иной раз «нового русского» примечу, только глазом моргну – стоять, терпеть! Он в ступоре. И тут пролетариат сзади как налетит – хрясь ему! Получи, кровопивец! Такая потеха! Просто анекдот.
К женщинам тоже неравнодушен. Как-то подмигнул одной блондиночке, она обрадовалась, так прямо с места и сиганула в мою сторону. Только остановили её сразу, помяли немного. А ты не суетись, женщина. Мало ли, что я мигнул. Может, не тебе? Может, пошутил я, настроение хорошее было.
А вообще, они без меня теперь никуда, ответственно заявляю. Если их без контроля хоть на день оставить, они думать начинают. А это — беда. Они ж сразу кто налево, кто направо. Такое начинается! Все передерутся, переругаются, до мордобития доходит. А сейчас главное что? Орднунг убер аллес — порядок превыше всего. Это по-немецки, если кто не знает.
Хальт! Тьфу ты! Стой! Туда нельзя! Ах, это ты, извини, не признал. Тебе можно. Товарищ лейтенант, пропустите, это свой.
Дал же Бог работку! Конечно, должность руководящая, вот только нервная очень. Да еще эти неблагодарные внизу исключительно матом за все твои старания норовят. А думаете, легко это, светофором на перекрестке работать?
Миниатюра ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! А самое замечательное в ней — это развязка! Ну, автор, ну, мастер! Это же надо умудриться заставить прочитать текст 2 раза даже самого ленивого читателя! А по-другому нельзя! Как же после такой развязки не вернутся снова к началу, и не прочитать все заново, уже под другим углом зрения.
Удачи Вам!
P.S. Отрабатываю обещанную книгу! 🙂
…Забавно… А какая развязка — замечательно… Спасибо за улыбку…
Да, развязка — почти всегда самое интересное.
А за улыбку это Вам спасибо 🙂
Надо было эту вещицу на конкурс отправить, мне кажется, она того заслуживает.
Ich wünsche Ihnnen gute besserung! — как говорят немцы.
Надо было эту вещицу на конкурс отправить, мне кажется, она того заслуживает.
Ich wünsche Ihnnen gute besserung! — как говорят немцы.