Тот поцелуй – твое прощание,
И, может быть, твое «прости».
Ты не давал мне обещания,
Нашу любовь нам не спасти.
«Ты просто друг», — сказал ты медленно,
Ты не пытался уколоть,
Ты это сделал ненамеренно,
Но память мне не побороть.
Увижу я тебя когда-нибудь?
Как посмотрю в твои глаза?
Хочу забыть, хочу уснуть
И не проснуться никогда!
Ведь это глупо, но мучительно,
Сейчас не нужно ничего.
Хочу кричать! Кричать пронзительно!
Любить тебя лишь одного!
Я не могу тебя преследовать,
Я не могу тебя обнять.
Не стоит ничего советовать,
Но я прошу меня держать.
Держите крепко меня за руки!
Я будто смерч несусь к тебе!
Не позволяйте! Свяжите страхами!
Но как назло я мчусь вдвойне.
Как это странно и бессмысленно,
Ведь ты не вспомнишь ни о чем.
Продрогшей бурей в сердце брызнуло…
Твоя любовь тут ни при чем:
Ее ведь нет…
А в Литературном институте не учат основам стихосложеия? Даже если это семинар прозы. По- моему, это еще из школьной прграммы.
Стихи — находка для пародиста.
И что мне рифмы, ритмы, прочее,
Я об одном лишь вас прошу:
Держите крепче меня за руки,
А то такое напишу!
«Наскок» не по делу. Рифмы и ритмы давно отъехали. Поэзия не в них, а в душе поэта. А пародию можно сочинить к любому, даже самому гениальному, четырехстрочию А.С.