Дневник сумасшедшего. Начало.


Дневник сумасшедшего. Начало.

28 мая

Свершилось! Сегодня меня перевезли в другую лечебницу. Это значит, что меня скоро отпустят. Так говорят другие. Хотя они такие же психи, как и в старой больнице. Ну да ладно – я привык. Сложно конечно нормальному человеку жить среди сумасшедших, но что тут поделаешь. Просто мне не повезло…
А тут неплохо! Больница за городом, начинается лето – чем не жизнь? Птички поют. Из окна виден лес. Честное слово, один раз я даже видел единорога! Значит, они и здесь водятся, не только в больших городах. Еще нас сегодня вывели погулять. Нет, мне здесь определенно нравится. Раньше меня держали в какой-то грязной серой больничке, со всех сторон окруженной серыми убогими домами. А тут такая красота! Ну, я на радостях и завел этот дневник. Сегодня въехал в новую комнату. Именно комнату, ненавижу, когда их называют палатами. Еще бы казармой назвали! Так вот, комната мне ужасно понравилась: чистая, уютная, с большим окном. На окне решетки, ну ничего, переживу – скоро меня здесь не будет. А как чудесно пахнет цветами! Со всеми я уже познакомился, все, без исключения, чудесные люди, даже санитары. Ну и что, что с рогами и без глаз. По-моему, даже стильно.

29 мая

Сегодня познакомился с Семеном. Это санитар. Новенький. Только я не понимаю, зачем ему очки – у него же глаз нет! Когда я его об этом спросил, он сначала не понимал, а потом так по сторонам пустыми глазницами пострелял, и начал вдруг меня расспрашивать, как он выглядит. Я ему и рассказал, причем Семен все записывал в какой-то блокнотик. Потом мы с ним поиграли в шахматы и разошлись. Больше ничего примечательного сегодня не было.

P.S. Да, еще кое-что. Когда я вечером, по своему обыкновению смотрел на закат, доктора незаметно привинтили к моему потолку светофор. Зачем? Нет, забавная шутка конечно, но спать, зараза, мешает.

Отрывки из записок Умова Семена, литератора:

…итак, я прибыл на местность под видом санитара. Ну, уж не думал, что мне когда-нибудь помогут мои медицинские корочки. Мой роман будет гениальным. Найден главный герой – очень забавный типаж. Долго меня уверял, что я без глаз, с длинными рогами и мохнатым хвостом. Фрейд бы с ума сошел, изучая причины такого странного видения мира. Нужно будет понаблюдать за этим парнем…

Дневник, 31 мая

Сегодня произошло чудо! Я уже обжился на новом месте, со всеми подружился, даже привык к вечно мигающему светофору и гигантским бабочкам, которые по ночам жуют мои ноги. С Семеном мы вообще стали друзьями. Он, пожалуй, единственный, кто считает меня нормальным человеком и серьезно со мной разговаривает. Нет, другие меня не обижают, но они просто не понимают, о чем я говорю. Глупые. А Семен – умный. Он много спрашивает о моем прошлом. Я ему рассказываю даже то, что не рассказывал никому. Например, как я командовал армией турпов, завоевавших и вырезавших целую планету цертвемов в генеральном сражении за Землю-15. Меня до сих пор мучает совесть, за причиненное тогда зло. Так, стоп. Что-то я ушел в сторону от главных событий. Сегодня я сгорел в чистом ядерном пламени божественной красоты! Я увидел ее. Нет не ее. ЕЕ! Только так, с большой буквы. Она была самим совершенством. Черт подери, как сложно найти нужные слова! Расскажу все по порядку.
Мы с Семеном сидели и пили кофе. С нами за столиком был еще один человек, тоже пациент. Звали его то ли Владислав, то ли Владимир. Вообще безнадежный случай – воображает себя уткой. Так вот сидели мы, неторопливо разговаривали. И тут вошла она! Богиня! Ее доспехи сияли серебром, густые медные волосы спадали с плеч, рука твердо лежала на рукояти длинного меча, а крылья цвета снега развевались при ходьбе. Настоящая валькирия! Нет не могу дальше писать про нее, а то сгорю от любви как свечка. Или от нахлынувших чувств разобью светофор. Не думаю, что докторам это понравится. В общем завтра попытаюсь с ней познакомиться. Жду, не дождусь…

1 июня

Последняя запись. Уношу ее в новый мир, как и свою грусть. Сегодня я попробовал познакомиться с валькирией. Но меня ждало разочарование. Когда я подошел к ней, меня вдруг поразил странный запах, исходящий от ее волос. Нагнувшись к ее чудесной головке, я вдруг почувствовал страшную боль в животе. Она вонзила в меня меч! Перевернув стол, я упал. Жгучая боль не давала мне дышать. Дальше я плохо что помню. Очнулся я уже здесь. Боль прошла. Серый войлок стен смотрел на меня. Вдруг я заметил кое-что странное. Дверь открыта! Только не та дверь, что вела в коридор. Другая. Там светило солнце, пели птицы, и по траве гуляла девочка Алиса. Это мой мир. И я в него ухожу. И напоследок я хочу оставить после себя хоть что-то. Я уверен – меня вы больше не увидите. Пусть это будет картина. Возможно, вы ее и увидите. Ну, вот и все. Прощайте все. Прощай Семен, друг мой. И ты, светофор, прощай, мне будет не хватать тебя. Все. Я иду!

Отрывки из записок Умова Семена, литератора:

Грусть, бесконечная грусть, сдавливает все мое существо. Кому нужен роман о безумцах? Они не нужны обществу, оно отрыгивает их. И единственный, кто видел мир по другому, а не считал себя Наполеоном или уткой ушел. Ушел навсегда. Пора кончать с писательской деятельностью. Прекрасный человек, мой друг, Алексей Елкин покончил с собой, оставив только дневник и написанную кровью картину на войлочной стене бесильни. Он перекусил себе вены, и, умирая, нарисовал дверь, за которой можно различить солнце, встающее из-за горизонта. Прощай мой друг. Прощай гениальный безумец. Прощай…

Добавить комментарий