— пародия —
После явления в 1912 году «Купания красного коня» Петрова-Водкина – сотни картин назывались также, тысячи литературных произведений были написаны на схожие темы – от «Пантократора» С. Есенина до памфлета лауреата Антибукеровской премии А. Иванченко…
…И ржал жеребец меж оглобель путей:
– Народу беспутного – больше людей!..
Хорош паровозам кататься!
Даешь паровозам купаться!
И, красные скинув колеса,
Попрыгали в реку с откоса…
Один лишь валялся без дела,
И мывшихся это задело.
Пошли тут свистки и упреки:
Мол, рельсы, те – да, лежебоки.
Мол, это – усталость металла…
Ведущим ржаветь не пристало!
Все было бы тихо и гладко, –
Услышали стражи порядка.
Стыдили, что каждый был босым,
Купаясь вне рельс, бесколесым!
Ворча, паровозы обулись –
Законно уже окунулись…
Видал бы Кузьма Петров-Водкин.
Картины такие – находки!
Это не пародия.
Это зависть.
И это — тоже…
Ха-ха-ха.
Защита самолюбия по принципу — сам такой, в просторечье «сам — дурак».
Примитивно, но жизненно.
Предложение — именовать подобную психологическую защиту — «Защитой Стефановича»…
Юмор и мягкая ирония.
И захватывающий сюжет.Купание паравозов — как ненаписанная А.Платоновым страница из «Чевенгура».
И всё уместилось почти в миниатюре. А краткость -сестра таланта.
Общее впечатление — восхитительно.
Пять.
Примитивно сформулировано, не жизненно.
Гораздо эффективнее нападение на озлобленных волковых по всему полю конкурса, на которм андреи наставили колышки оценок (в том числе «единицы» и мне!).
Так поступает, например, Кирилл В., успешно навешивая на них красные флажки рецензий, обличающих примитивных хищников…
Синдбад похоже перепутешествовал.
Раз ему эта высосаннаяизпальцаличушь показалась юмором.
Юмор — это юмор.
А это красивщина-цыганщина в оболочке, а внутри рожа беспомощноотлакированного дикаря!
Вот это ближе.
Кому как не тебе виднее, где рожа дикаря, который придя в цивилизованное общество способен лишь на пакости…