«Милицанерный паэтизм»…


«Милицанерный паэтизм»…

Пародийная апофеозоэпиграмма

Был Милицанером столичным
Она же по улице шла
Стоял на посту он отлично
Она поздней ночею шла
И в этот же миг подбегают
К ней три хулигана втроем
И ей угрожать начинают
Раздеть ее мыслят втроем
Но Милицанер все заметил
Подходит он и говорит:
Закон нарушаете этим
Немедленно чтоб прекратить

Пригов Д. А. Избранные

—————————————————

Служил я поэтом столичным –
Столично, заметьте, служил,
Был буквоносителем личным,
С тусовкой столичной дружил…

Везде понаставил я книжек,
Толсты оне оченно, вот!
На лист не смотрю – из припрыжек
Строчу: от ворот – поворот.

Строчу как-то ночею, лично,
Смотрю, а она подошла:
Звать – Муза, налила «Столичной»…
Что делать – она подошла…

И в этот же миг подбегают
Те трое с «Тройным» за трояк,
Раздеты втройне, угрожают:
Соседка, моряк и свояк!

Не помню, чего уж там было –
Но так нарушался закон!
Светила луна музьим рылом
Из всех перебитых окон.

11.11.2006г.

0 комментариев

  1. eduard_karash

    А я был поэтом портальным,
    Не скрою, бузил иногда,
    Но деУшек, даже нахальных,
    Я не забижал никогда…

    Подумали — я о девицах?
    О деДушках я написал.
    С которыми можно сравниться,
    Но с Приговым… я бы не стал.

  2. eduard_karash

    Уважаемый г-н Берсен(ь)ев, дело в том, что Д.Пригов сам является признанным пародистом, и «косноязычие пародируемого стихотворения» есть не что иное, как умелая пародия на косноязычие многих горе-поэтов (обратите внимание — ст/тв. из «Избранного»). Поэтому подражание поэту должно быть сильнее, смешнее, иначе «не стоит связываться», тем более, такому сильному пародисту, каким является А.Сухих.
    Э.К.

  3. aleksandr_suhih

    Я знаю деУшек сУрьезных:
    Марину, Анну… Беллу тож;
    и ДеДушек высокородных –
    их Имена – из злата сплошь!

    Но никогда, таким, как Пригов
    ДО ДеДОвств а не Дорасти:
    Фонтан словес, в кармане фига…
    Быстрей колючке зацвести

    Эдуард, раскрученное и раздутое имя этого автора, стилизующегося до неприличия и
    потери вкуса, не позволяет ему быть неприкасаемой персоной. А если он пародирует,
    то он должен указывать текст, иначе это становится пропущенные через строкорубку (мясорубку)…
    Что касается непосредственно моей пародии, то болеее соглашусь с Берсеневым С. и
    Т. Юргенсон (ей как раз было смешно-!)…

    Вы считаете, что «нужно смешнее», а я думаю в данном случае,
    тут не смех, а брезгливый сарказм и ирония нужны… Большинство это в пародии чуют :О)
    Вам импонирует его манера — Ваше право, я считаю ее предельно НЕ поэтичной; как бы, чем
    бы он или кто-то ее ни называл :)) И МОЁ право говорить о его текстах со СВОЕЙ колокольни
    и отстаивать СВОЁ ПОНИМАНИЕ ПОЭЗИИ! «Сколько людей — столько и мнений»… 😉

  4. aleksandr_suhih

    Ответ Эдуарду Каррашу. (Комментарии у меня НЕ работают)

    Я знаю деУшек сУрьезных:
    Марину, Анну… Беллу тож;
    и ДеДушек высокородных –
    их Имена – из злата сплошь!

    Но никогда, таким, как Пригов
    ДО ДеДОвства не ДОрасти:
    Фонтан словес, в кармане фига…
    Быстрей колючке зацвести

    Эдуард, раскрученное и раздутое имя этого автора, стилизующегося до неприличия и
    потери вкуса, не позволяет ему быть неприкасаемой персоной. А если он пародирует,
    то он должен указывать текст, иначе это становится пропущенные через строкорубку (мясорубку)…
    Что касается непосредственно моей пародии, то болеее соглашусь с Берсеневым С. и
    Т. Юргенсон (ей как раз было смешно-!)…

    Вы считаете, что «нужно смешнее», а я думаю в данном случае,
    тут не смех, а брезгливый сарказм и ирония нужны… Большинство это в пародии чуют :О)
    Вам импонирует его манера — Ваше право, я считаю ее предельно НЕ поэтичной; как бы, чем
    бы он или кто-то ее ни называл :)) И МОЁ право говорить о его текстах со СВОЕЙ колокольни
    и отстаивать СВОЁ ПОНИМАНИЕ ПОЭЗИИ! «Сколько людей — столько и мнений»… 😉

  5. sindbad

    Хороший стих, особенно приятно, что на пРИГОВА.
    У него гармонический переход стилизации в пошлость.
    Спасибо, Александр.

    P.S. Стих вдохновил на эпиграмму:

    Дмитрий Александрович
    не в себе всегда…
    То в милицанЭрском,
    то в Бао Дайянском…
    «Ножик острый в сердце» —
    это не весна,
    Это мистэр Пригов
    хоЧАТ пообЩАться!

  6. sindbad

    Спасибо за хороший стих, правильно, что на Пригова — у него стилизационная составляющая гармонически исчезает в пошлости и агрессивной манерности.

    P.S. Стих побудил на эпиграмму:

    ПРИГОВУ.

    Дмитрий Александрович
    не всегда в себе…
    То «в милицанерском»,
    то в «Бао Дайянском»…
    «Ножик острый в сердце»,
    «некрофил в биде» —
    Это «мистэрр Пригофф» —
    дерьмецо в шампанском.

Добавить комментарий