Пародийная апофеозоэпиграмма
Был Милицанером столичным
Она же по улице шла
Стоял на посту он отлично
Она поздней ночею шла
И в этот же миг подбегают
К ней три хулигана втроем
И ей угрожать начинают
Раздеть ее мыслят втроем
Но Милицанер все заметил
Подходит он и говорит:
Закон нарушаете этим
Немедленно чтоб прекратить
Пригов Д. А. Избранные
—————————————————
Служил я поэтом столичным –
Столично, заметьте, служил,
Был буквоносителем личным,
С тусовкой столичной дружил…
Везде понаставил я книжек,
Толсты оне оченно, вот!
На лист не смотрю – из припрыжек
Строчу: от ворот – поворот.
Строчу как-то ночею, лично,
Смотрю, а она подошла:
Звать – Муза, налила «Столичной»…
Что делать – она подошла…
И в этот же миг подбегают
Те трое с «Тройным» за трояк,
Раздеты втройне, угрожают:
Соседка, моряк и свояк!
Не помню, чего уж там было –
Но так нарушался закон!
Светила луна музьим рылом
Из всех перебитых окон.
11.11.2006г.
Правильно наказали.
Милицию надо любить!
Негоже над нею шутить!!
Прикольно.
Мастерство пародиста — редкий дар. Здесь он проявлен во всю силу. :))) Смешно и правильно :))))
А я был поэтом портальным,
Не скрою, бузил иногда,
Но деУшек, даже нахальных,
Я не забижал никогда…
Подумали — я о девицах?
О деДушках я написал.
С которыми можно сравниться,
Но с Приговым… я бы не стал.
Очень здорово передано суть косноязычия пародируемого стихотворения. Даже неуклюжая рифма «подошла — подошла» к месту.
Уважаемый г-н Берсен(ь)ев, дело в том, что Д.Пригов сам является признанным пародистом, и «косноязычие пародируемого стихотворения» есть не что иное, как умелая пародия на косноязычие многих горе-поэтов (обратите внимание — ст/тв. из «Избранного»). Поэтому подражание поэту должно быть сильнее, смешнее, иначе «не стоит связываться», тем более, такому сильному пародисту, каким является А.Сухих.
Э.К.
Я знаю деУшек сУрьезных:
Марину, Анну… Беллу тож;
и ДеДушек высокородных –
их Имена – из злата сплошь!
Но никогда, таким, как Пригов
ДО ДеДОвств а не Дорасти:
Фонтан словес, в кармане фига…
Быстрей колючке зацвести
Эдуард, раскрученное и раздутое имя этого автора, стилизующегося до неприличия и
потери вкуса, не позволяет ему быть неприкасаемой персоной. А если он пародирует,
то он должен указывать текст, иначе это становится пропущенные через строкорубку (мясорубку)…
Что касается непосредственно моей пародии, то болеее соглашусь с Берсеневым С. и
Т. Юргенсон (ей как раз было смешно-!)…
Вы считаете, что «нужно смешнее», а я думаю в данном случае,
тут не смех, а брезгливый сарказм и ирония нужны… Большинство это в пародии чуют :О)
Вам импонирует его манера — Ваше право, я считаю ее предельно НЕ поэтичной; как бы, чем
бы он или кто-то ее ни называл :)) И МОЁ право говорить о его текстах со СВОЕЙ колокольни
и отстаивать СВОЁ ПОНИМАНИЕ ПОЭЗИИ! «Сколько людей — столько и мнений»… 😉
Ответ Эдуарду Каррашу. (Комментарии у меня НЕ работают)
Я знаю деУшек сУрьезных:
Марину, Анну… Беллу тож;
и ДеДушек высокородных –
их Имена – из злата сплошь!
Но никогда, таким, как Пригов
ДО ДеДОвства не ДОрасти:
Фонтан словес, в кармане фига…
Быстрей колючке зацвести
Эдуард, раскрученное и раздутое имя этого автора, стилизующегося до неприличия и
потери вкуса, не позволяет ему быть неприкасаемой персоной. А если он пародирует,
то он должен указывать текст, иначе это становится пропущенные через строкорубку (мясорубку)…
Что касается непосредственно моей пародии, то болеее соглашусь с Берсеневым С. и
Т. Юргенсон (ей как раз было смешно-!)…
Вы считаете, что «нужно смешнее», а я думаю в данном случае,
тут не смех, а брезгливый сарказм и ирония нужны… Большинство это в пародии чуют :О)
Вам импонирует его манера — Ваше право, я считаю ее предельно НЕ поэтичной; как бы, чем
бы он или кто-то ее ни называл :)) И МОЁ право говорить о его текстах со СВОЕЙ колокольни
и отстаивать СВОЁ ПОНИМАНИЕ ПОЭЗИИ! «Сколько людей — столько и мнений»… 😉
Хороший стих, особенно приятно, что на пРИГОВА.
У него гармонический переход стилизации в пошлость.
Спасибо, Александр.
P.S. Стих вдохновил на эпиграмму:
Дмитрий Александрович
не в себе всегда…
То в милицанЭрском,
то в Бао Дайянском…
«Ножик острый в сердце» —
это не весна,
Это мистэр Пригов
хоЧАТ пообЩАться!
Спасибо за хороший стих, правильно, что на Пригова — у него стилизационная составляющая гармонически исчезает в пошлости и агрессивной манерности.
P.S. Стих побудил на эпиграмму:
ПРИГОВУ.
Дмитрий Александрович
не всегда в себе…
То «в милицанерском»,
то в «Бао Дайянском»…
«Ножик острый в сердце»,
«некрофил в биде» —
Это «мистэрр Пригофф» —
дерьмецо в шампанском.
Задача выполнена…
Спасибо, за чувство юмора… Мы знакомы? А то Вы так пишете, будто знаете меня уже с десяток лет:)
Мне тоже — приятно, Люда… Но прозы-то у меня здесь почти и нет 🙁 Так — рассказик, критическое эссе, да несколько обзоров… 🙂 А за ощущение поэзии — сердечное спасибо!