Предатели живее всех живущих


Предатели живее всех живущих

акро

Предатели живее всех живущих.
Роднятся с клеветой – единство взглядов.
Едят не слабых – тех, кто много лучше –
Другого корма даром им не надо.
А если, вдруг, прижмут в углу, «на деле»,
То срочно достают ушат помоев…
Едва ли совесть есть в тщедушном теле –
Любого вымажут в словесном гное.
И чувствуют себя вполне комфортно.
Живут. И даже спят спокойно ночью.
Их путь протОренный, но тошнотворный,
Ввергает в ужас неприглядством прочих.
Единорогами святыми представляясь –
Ехидны ядовитой злей и гаже…
Вам ад готов. Пока по жизни шлялись,
Скрывая грех, других винили в краже –
Его Величество Господь писал скрижали,
Харон местечко приготовил в новой лодке…
Жаль, что сейчас не удалили жало
Из ваших ртов. Но, будет рокировка!
Вина других на чашах легче пуха.
У вас – в полтонны весом, не иначе…
Щадить? Ну, нет! Получите по уху,
И слёзы вам отмерят крупной сдачей.
Х (икс)

0 комментариев

  1. sol_keyser_

    Должен честно признаться, что меня тоже не покидает ощущение, что всё построение ради акростиха.
    И в принципе согласен с мнением другого анонимщика, что такое можно написать о чем угодно.
    :))
    Сразу возникла ассоциация с чревом, родившим гада у Брехта.
    Не понятно, почему лодка у Харона — новая.
    Не врубился со второй попытки и в то — почему СДАЧЕЙ. С какой оплаты? Как бы подогнанные фразы…
    Думаю, что у рецензентов могут возникнуть вопросы, когда подойдем к обсудению работы на форуме конкурса.
    Работа, конечно, незаурядна…

  2. sol_keyser_

    Ну, об иксе и так понятно. Должен же я хоть что-то понимать!
    за остальное — спасиьо, я примерно так и полагал.
    Замечу, что если бы из текста было все очевидно, или поддерживалось энергией стиха, не было бы и моих ехидных вопросиков. Говорить же должен текст или нгавеянные им эмоции…
    Посмотрим, что скажут участники обсуждения.
    Спасибо, участник конкурса.

  3. aleksandr_suhih

    Ну, не знаю, может поэзия уж так «далеко» шагнула, что образ «словесного гноя» и «ушата помоев» будут признаваться Высоким слогом и считаться «широтой мысли», а не просто пошлостью ??

    Автор пытается говорить о Высоком языком «гнойных ощущений» …
    Печально всё это — опускаться на уровень «тошнотворности». Печально и не безнадежно не поэтично…

  4. aleksandr_suhih

    Ну, не знаю, может поэзия уж так «далеко» шагнула, что образ «словесного гноя» и «ушата помоев» будут признаваться Высоким слогом и считаться «широтой мысли», а не просто пошлостью ??

    Автор пытается говорить о Высоком языком «гнойных ощущений» …
    Печально всё это — опускаться на уровень «тошнотворности». Печально и безнадежно не поэтично…

  5. aleksandr_suhih

    Наверное мне тогда уж и не стоит приводить избитые классические примеры из Чехова, что один видит в луже грязь, а другой — отражение неба. Я вижу небо, Вы, видимо, грязь… И дело тут не в эстетстве, а просто в хорошем вкусе, который, прививается как это ни печально, наверное, для Вас, — ВЫСОКОЙ КЛАССИКОЙ, в которой я, как ни ищу, «гноя» найти не могу…
    Был один великий Поэт Саша Чёрный, что писал и про тараканов, но «гноя» не применял. Может он не знал этого слова?? Был еще и Высоцкий, который ничего не прилизывал, пИсал жестко, порой грубо, но НЕ «гнойно» — имел своего внутренний цензора, который помогал ему избегать этого и искать даже внутри САМОЙ посконной бытовухи ВЫСОКИЙ литературный слог!

    И я не смотрю «брезгливо … на бомжей с гнойными ранами, кишащими паразитами» , я просто стараюсь следовать гениальному рецепту Моцарта: «Если произведение искусства не содержит утешения, оно безнравственно»… Утешайте, призывайте, плачьте, взывайте, Мучайтесь, лечите, помогайте… только не трясите перед нами тряпьём и «ранами, с кишашим паразитами». Мы знаем, что они есть и нам НЕ МЕНЕЕ больно, чем Вам… Но тем ПИСАТЕЛЬ и, тем более, ПОЭТ отличается от журналиста-фотографа-крикуна… , что он создает Произведение, а не сует всю эту изнанку нам под нос…

    Да, были «Освенциуме и Дахау», была «Хиросима», «Чечня»… много чего было!… Но я не помню, чтоб кто-то создал что-либо ВЫСОКОЕ, пользуясь «гноем», «червями», «задами» и прочей «копрофилией»… Конечно, если считать господина сорокина, кибирова и иже с ними проводниками правды на земле и примерами «неореализма», то тогда говорить вообще не о чем.

    «Есть такие слова в нашей жизни»… Да, есть. И они звучат, к сожалению, всё чаще и чаще… и рядятся в «нео», «абстро», «натур» и прочие «измы», а по сути это просто… беспомощность…

  6. aleksandr_suhih

    Наверное мне тогда уж и не стоит приводить избитые классические примеры из Чехова, что один видит в луже грязь, а другой — отражение неба. Я вижу небо, Вы, видимо, грязь… И дело тут не в эстетстве, а просто в хорошем вкусе, который, прививается как это ни печально, наверное, для Вас, — ВЫСОКОЙ КЛАССИКОЙ, в которой я, как ни ищу, «гноя» найти не могу…
    Был один великий Поэт Саша Чёрный, что писал и про тараканов, но «гноя» не применял. Может он не знал этого слова?? Был еще и Высоцкий, который ничего не прилизывал, писАл жестко, порой грубо, но НЕ «гнойно» — имел своего внутренний цензора, который помогал ему избегать этого и искать даже внутри САМОЙ посконной бытовухи ВЫСОКИЙ литературный слог!

    И я не смотрю «брезгливо … на бомжей с гнойными ранами, кишащими паразитами» , я просто стараюсь следовать гениальному рецепту Моцарта: «Если произведение искусства не содержит утешения, оно безнравственно»… Утешайте, призывайте, плачьте, взывайте, Мучайтесь, лечите, помогайте… только не трясите перед нами тряпьём и «ранами, с кишашим паразитами». Мы знаем, что они есть и нам НЕ МЕНЕЕ больно, чем Вам… Но тем ПИСАТЕЛЬ и, тем более, ПОЭТ отличается от журналиста-фотографа-крикуна… , что он создает Произведение, а не сует всю эту изнанку нам под нос…

    Да, были «Освенциуме и Дахау», была «Хиросима», «Чечня»… много чего было!… Но я не помню, чтоб кто-то создал что-либо ВЫСОКОЕ, пользуясь «гноем», «червями», «задами» и прочей «копрофилией»… Конечно, если считать господина сорокина, кибирова и иже с ними проводниками правды на земле и примерами «неореализма», то тогда говорить вообще не о чем.

    «Есть такие слова в нашей жизни»… Да, есть. И они звучат, к сожалению, всё чаще и чаще… и рядятся в «нео», «абстро», «натур» и прочие «измы», а по сути это просто… беспомощность

  7. margarita_someler

    Господи, как накинулись на автора! А между тем все эти плохие слова автор приготовил для предателей, этих гадов, которые мешают жить хорошим людям. Достали предатели автора, вот он и обличает предателей, и топчет их, и вспомнил Харона, а лодка новая, потому что старая, должно быть, развалилась, сторлько предателей надо было перевозить за последнее время… Харон, должно быть, чертыхался, когда эти предатели угробили ему старую лодку… Человек сыт предателями по горло, нервы расшалились, и хочется приложить руку к предательскому уху. И не может он уже красиво говорить о предателях, потому что сыт по горло.
    Что касается ценности стихотворения для потомков, то любой потомок сможет сам такое придумать после длительного общения с предателем.
    Поэтому я бы не дала этому стихотворению ни первого, ни второго места. Но тема о трудных имнутах в жизни, когда рука так и тянется к предательскому телу, вполне раскрыта. Поэтому можно поставить твёрдую пятерку по десятибалльной системе.

  8. aleksandr_suhih

    Ну…не предполагал, что Вы воспримите меня столь буквально и начнете искать у Классиков
    «художественный» обраэ «гноя» :)) И нашли ведь и уели напрочь этого критикана, мешающего
    взрастать новым Ван Гогам в поэзии 🙂 Да-а-а, постарались, отыскали… Я, к сожалению,
    ТАКИМИ «знаниями» похвастать, к счастью, не могу. Я по старинке ИЩУ в Классике Радость,
    Чистоту внутреннюю, Свет, Сострадание, Радение за дУши, хочу поднимать человека из грязи,
    чтоб он звучал «гордо» и глядел в небо, к Богу, возвышался над низменным…

    Какие Ваши цели в творчестве, я не знаю, но уж точно не подобные…Проще ведь в Стихе
    гневно (чуть не сказал «гнойно») обличать. Это сплошь и рядом сейчас — выворачивание
    нутра, белья, тела — напоказ… Выворачивай да лупи всё подряд!

    Пройдусь коротко по «цитатам». Бодлера даже обсуждать не буду — перевод. У Чехова — прямая речь героев. А первую его юношескую, сырую пьесу, (более известную как «Без названия»), А. П. очень стеснялся и не включал в собрания и даже собирался уничтожить. Во всех других примерах это слово скользяще, не выпукло, иронично ( у Черного), не акцентированно. А у вас прямо, в лоб, с размаху! Гной, Ехидны и Помои у Вас — действующие лица пьесы по имени «Зло».
    Это называется — эксплуатацией низменных чувств!

    Уверен, если потрясти, еще много «гноя» и «блох-червей» можно набрать по сусекам
    литературы. Даже кандидатскую защитить, чтоб занизить Классиков до своего уровня.

    Я за спины Классиков не прячусь. Я пишу под своим именем. А вот то, что Вам «пофигу», причем слитно, (т.е. безразлично) — в это как раз я верю. Поэтому — и стихи такие. А вот мне не безразлично, я НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО. МНЕ ЛИЧНО больно за ваши и подобные стихи! В этом мы и отличаемся! Мне больно за вас, а вам «пофигу».

    Зачем тогда ПисАТЬ стихи ??

    О пренебрежительном обращении к Богу в строке «Его Величество Господь» — я уж не говорю, потому как — это тоже, наверное, «пофигу»…

    Я понял, что Вы дама 🙂 Что, по сути, мать. И это еще печальней! Поэтому: «Сестра, прекратим этот бессмысленный разговор». (К/Ф: Кавказская пленница). Там, Сверху говорят, что мы пишем для себя и для своих близких. Я такое своим детям и внукам читать не дам, не позволю, не обреку. Пусть это читают Ваши дети, внуки и близкие. Если они у Вас есть… настоящие и будущие. И мне их ОЧЕНЬ жаль…

    На этой оптимичтической ноте прощаюсь — говорить больше не о чем.

  9. sol_keyser_

    Ну, большую часть своего ЭТОГО ответа Вы ы из скромности могли бы и опустить. :))
    Не хотите же Вы серьезно сказать, что Вашу работу не понимают все читатели-критики?
    Понимают, зацепила она, поэтому — такое число рецензий и полемика. :))
    Я, например, никогда даже не пытаюсь высказывать авторам, как следует им писать. Мы должны рассматривать только свершившийся факт — РАБОТУ. Видимо, поэтому ее и «препарируют», стараясь что-то пояснить, скорее, СЕБЕ, чем автору работы. :))
    И первый свой пост я сделал еще ДО ТОГО, как появились длинннные рецензии, правильно?
    И подчеркнул именно незаурядность этой работы.
    Единственное, что хочется посоветовать — не реагировать агрессивно на посты читателей, критиков…
    Конкурс и манера его проведения сделаны именно для того, чтобы вокруг ХОРОШИХ работ велись споры, так ведь? Да и кто станет копья ломать об ерундовую работу? Открыли, посмотрели, фыркнули и закрыли навсегда…

    Не расстраивайтесь, хорошая работа!

  10. sol_keyser_

    Великолепный разговор! Ради таких «прений» стоило сделать конкурс!
    Оба молодцы, ей-богу. Спасибо Вам.
    Потому что именно такие диспуты помогают мне выжить в рамках этого конкурса и разгоревшейся борьбы с дураками!
    Еще раз — СПАСИБО Автору и Саше.

  11. sol_keyser_

    вдогонку..
    О Сдаче…
    Ну, не врубился я… Убейте меня за это. Но этот образ, друг Горацио, сложился не у читателя, а у автора. У Вас. А должен был бы — у меня. 🙂

    И знаете что, перечитал я дважды Ваш разговор с Александром. По моему убеждению он ни словом не старался Вас обидеть. И его мнение О РАБОТЕ, тоже справедливо, как справедливы и …Ваши ответы ему. Перечитайте еще раз, спокойно.
    Его тоже зацепила работа. Пусть — через ГНОЙ и подобные же выражения, но зацепила.
    Так что, по-своему, Вы добились своей цели.

  12. yuliya_chij

    Сол, дорогой:)
    Да и не расстраиваюсь я вовсе. И не злюсь. Работа как раз в самый раз: не претендующая на призовое место, зато спорная по содержанию. Для дискуссий. Мне нравится, что никаких дипломов не будет:) Поэтому и здесь. Первые, вторые… двадцать пятые места… Разве это главное? Нет:) И не огрызаюсь. Отстаиваю свою точку зрения. Причём, аргументируя. Конкретикой. А не говорю набившие оскомину слова о высокой поэзии. Столкнулись два разных мира. Два разных характера. Ничего в этом страшного не вижу. Единтсвенное, что удивило (очень!), что уже ярлык повесили:))))) По одной работе 🙂 Не верят в разноплановость и многоранность:) Нет агрессии. Горячность, разве что. Эмоциональность. А разве поэтам свойственны рассудительность и холодность? Судя по биографиям, которые сохранила для нас история — совершенно нет:) Да и оставшиеся два зуба — один из которых шатается, а второй постоянно ноет — точно не представляют угрозу ни для критиков, ни для рецензентов:)

    с почтением,
    аффтар 😉

  13. aleksandr_suhih

    Вот уж никак не предполагал, что помогаю Вам выживать, Сол 🙂 Я просто писАл искренне, так как и чувствую. Я перечитал еще раз наши дебаты… Да, эмоций, действительно, — через край… Но разговор шел по делу. И последний ответ Юлии, (Здравствуйте!..Приятно познакомится.) мне даже частично понравился. Единственно, что чуть расстроило, что она искренне думает, или это просто самозащита, что я в «розовых» очках и «в скорлупе» смотрю на мир и, соответственно, на Поэзию и на ее стихи, в частности… И что главная моя цель: «вознестись в своих собственных глазах на недосягаемую высоту собственной правоты» :(( Конечно, сложно ВЕРИТЬ в то, что кто-то НЕ кривит душой, НЕ зарабатывает пиар-вестЫ, НЕ дудит в общую дудку, НЕ боится высказываться от собственного имени — и всё это НЕ ДЛЯ НИЗКИХ, ЭГОИСТИЧЕСКИХ целей, а ради ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ПОЭЗИИ :)). Я Вас прекрасно понимаю, Юлия, и это всё есть в Вашем Стихе — НЕВЕРИЕ в то, что еще ОСТАЛИСЬ люди с ЧИСТЫМИ ПОМЫСЛАМИ… Потому-то и горько…

    С уваженеием ко всем участникам,

  14. aleksandr_suhih

    Так Вы уже ниже раскрылись 🙂

    По сути. Вот то и ГЛАВНОЕ, что Вы сами обронили оговоркой: они… «боюсь, что и так тоже не поймут»… ВОТ ИМЕННО! они не способны понимать-страдать. Они просто Вас не слышат. А эти «мусорные» слова для них — органика общения… И в ответ они только (извините): «разинут хайло» :// и напустят такой «гнили», что Ваши слова покажутся «детским лепетом…

    А вот то, что Вам их: «искренне жаль», это и есть, то, что могло бы как-то в Стихе сыграть… или убийственный чёрный юмор, или ирония…или … Не подумайте, только, что я советую, как бы написАл я :)) Но этот разговор с ними на их языке распрямляет, занижает стих, дает ему плакатную направленность и не достигает цели…

    Да и вообще, я не о том… Мне кажется, что обращаться-то по большому счету надо к тем, кто как раз на грани предательства, на перепутье, на сломе, БОЛЕТЬ за НИХ, чтоб они не упали в эту яму… Но, впрочем, это уже смахивает на резонерство 🙂
    Насчет мусорной свалки… Знаете, есть не слишком известный, но интереснейший тонкий поэт Борис СадовскОй (1881-1952)… Он, после неудачного лечения сифилиса, в последние 40 лет жизни оказался в инвалидной коляске и жил в Новодевичьем монастыре у кладбища… и ИМЕННО там и в полной неподвижности творил свои светлые стихи высокого духа… Поэтому неважно, где ты, что перед тобой, а важен ПУТЬ твоей ДУШИ.

    Спасибо, что побродили по моей страничке. Пастернак — совсем не мой герой, впечатление Ваше не льстит мне. Мои ребята 🙂 — Северянин, Анненский, Цветаева, Мандельштам, Елагин, Губанов…
    Но стоп, это уже выходит за рамки обсуждений :))

    С творческим пиететом,

  15. yuliya_chij

    Александр, но согласитесь, что если бы здесь «завис» другой стиш — вряд ли бы задержались так надолго:)
    Да, прокол вышел знатный:)))) Неважнецкий из меня анонимщик, согласна:) Спасибо, что подсказали. А то так бы и играла в инкогнито сама с собой:) Не заметила даже, как нарисовала свои логин с паролем. Автомат сработал.
    Если Сол разрешит — размещу другой стиш:) Но, в полемику вступать уже не буду. Иначе точно проколюсь. Личины менять — занятие чуждое, непривычное.
    Оговорки не было. Стараюсь говорить (и писать, разумеется) только то, что думаю. И только так, как думаю. И текст набираю непосредственно в окно «Написать комментарий». Отсюда и опечатки, и пропущенные запятые.
    Чёрный юмор — моя стихия:) Но, когда внутри горит негодование — даже он не в состояние что-то изменить. Ирония… Нет. Сарказм скорее. И вообще:) Настроение обычно не спрашивает в каком жанре писать. Оно просто диктует свои условия. И ты или принимаешь их — и тогда получается нечто интересное. Или, если встречает сопротивление, то мстит тебе страшным способом — превращает твою же задумку в чёрти что. У каждого же свой путь… 🙂
    Болеть же за этих людей мне совсем не хочется. А за тех, кто стоит на краю не болеть надо, а руку помощи им протягивать. Только в этом случае (если только из вредности не шагнут в эту ямину) может быть и сумеешь сдвинуть с намертво занятой и обороняемой позиции.
    Про душу можно, конечно, поговорить, но… думаю, что здесь этот разговор будет не совсем к месту.
    Мне Баратынский близок, Цветаева и Ахматова. Пастернака тоже не люблю. И слабых, женоподобных мужчин тоже не жалую.
    На Литературном портале всё, что не выходит за рамки литературы — очень даже уместно и в тему. А вот всё, что не связано — и есть мусор. Который надо бы постепенно вывозить. На другие, специально организованные порталы ( имхо).

  16. aleksandr_suhih

    Думаю, Вам разрешат с новым стихом… Тут уже вторично появлялись работы «проколовшихся» авторов. Мне же остается только подстерегать Вас с длинноствольной критической и, смею надеяться, снайперской винтовкой :))

    Ну а мнениями о сарказме, «черном» юморе (тоже весьма любимом мною), Цветаевой и прочем, думаю, будет место и время обменяться и, возможно, взаиморасширить наши диапазоны.

    А болеть все-таки надо бы за всех. Хотя бы пытаться. Как Господь принимает и прощает всех!
    Знаете мне пришла мысль, что, может быть, наша главная разница в том, что Вы… Цитирую: 1.»Стараюсь говорить (и писать, разумеется) только то, что думаю. И только так, как думаю».
    А я: 2. Стараюсь говорить (и писать, разумеется) только то, что ЧУВСТВУЮ…

    Как сказал мой любимец И. С.:
    «Зачем мне мыслей ваших холод
    И политический раздор.
    Весенний день — горяч и зОлот
    И у меня весенний взор!»

    И как сказала наша с Вами М. И.(боюсь сходу ошибиться):
    «Здесь не судить, а плакать надо»…

    Успехов Вам.

    Поэтический «снайпер» А.С.

  17. yuliya_chij

    Посмотрим, Александр. Что Сол решит. И как.

    «Торгует чувством тот, что перед светом
    Всю душу выставляет напоказ.»
    Шекспир. 102 сонет

    Слезами горю не поможешь.

    И Вам успехов! В отстреле, уважаемый «поэтический снайпер» 🙂

Добавить комментарий