Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии


Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии

Борис Моисеев. «Искренне Ваш крошка» не по душе липецкой мэрии

14 марта 2007 года в здании областного ДК города Липецка должен был состояться концерт легендарного деятеля искусств, Заслуженного артиста РФ Бориса Моисеева. Однако концерту не суждено было состояться и виной тому послужила мэрия города металлургов, давшая добро народно-патриотическому (даже язык не поворачивается назвать это движение народно-патриотическим) фронту «Память» на проведение пикета возле областного ДК. Естественно, заслуженный артист РФ дрогнул и решил не ехать в Липецк, наверняка, зная о том, что смурные бородатые дядьки из общества «Память» с навешенными на все возможные части тела иконами, устроят православный шабаш и неизвестно с каким исходом для «чёрного лебедя» российской эстрады. Как мне стало известно из липецких СМИ у нас в городе (я как вы догадались из Липецка) нашлось немало жалобщиков, завистников, гомофобов(если это можно отнести к конкретной ситуации), этаких «чуевцев» (см. статью Сашеньки Новожилова «Осторожно Чуевщина!»), а попросту говоря пожилых быдлюков, гопников и неудачников, которые закидали мэрию с гневными просьбами и мольбами, чтобы М.В. Гулевский (наш мэр) запретил Моисееву и думать о нашем любимом городе. Но как и что писали мои земляки мне прочесть не удалось, поскольку не имею связей и знакомых в мэрии. Наверняка «филькины грамоты» писал не мой любимый трансцендентально-метафизический рабочий класс, а возомнившие из себя интеллигентов и деятелей искусств престарелые тетки, лузгающие семечки на представлениях в Липецком Академическом Драм.театре (сам был тому свидетелем «см. Сашенька Новожилов «Finita la трагедия). С последней категорией населения и с их жалобами всё более-менее ясно. Здесь особо комментировать не хочется. Лучше вернёмся к «патриотам» из общества «Память». Так пытаясь уехать из своего города куда-нибудь в глушь (в этот день я уехал за городскую черту и бродил по лесам), на остановке, а точнее на столбе объявлений я увидел листовку движения «Память», призывающую бороться с извращенцами. Датой борьбы было обозначено 14 марта сего года. Местом – областное ДК. Я вспомнил, что в этот день должен состояться концерт Моисеева и понял в чём, собственно говоря, дело. Я даже запомнил содержание листовки. Цитирую: «Православные! 14 марта в 11.00. у ДК Профсоюзов состоится НАРОДНЫЙ СХОД против бесчинства извращенцев. Русская православная церковь видит в подобных проявлениях сатанизм, направленный против наших детей. Приходите, поддержите движение против греха и разврата!!! Не допустим шабаша в Липецке». Никакой конкретики: против кого же? Сразу в глаза мне бросилась неграмотное содержания листовки. В честь какого события, приурочен сей open air, я не сразу понял, а если бы не знал, что в этот день состоится концерт Моисеева, то из контекста листовки было очевидно, что «Православные» должны были придти и протестовать против общества «Память». Сатанизм, грех и разврат – вот в каком мире живут члены общества «Память» и призывают бороться нас православных против них. Листовка, написанная зомбированным учеником недоучкой (марьиванна, я же написал так, а думал о другом) только выставляет «Память» в комичном обличии.
Хотя лидер липецкого НПФ «Память» Юрий Берников заявил СМИ: «Против личности артиста Бориса Моисеева ничего не имеем. Мы против быстро распространяющегося по стране гей-движения». Таким образом, товарищ Берников с одной стороны дал понять, что товарищ Моисеев никоим образом не принадлежит гей-культуре, а с другой – является её иконой, ибо как пикет должен состояться перед концертом Моисеева. Когда я прочёл это высказывание, то понял, что листовку писал сам лидер этого движения. То есть, человек выступает «за против». Не понимая, что он делает и в особенности что говорит. Представляю, какая каша в голове у товарища Берникова. Так и хочется сказать «памятующим»: «Ребята, с таким лидером вас самих скоро причислят ко всем группам, с которыми вы боретесь!» Ещё скоро и они начнут бороться сами с собой, истребляя друг в друге «бесчинства извращенцев». Бог им в помощь в этом праведном деле!
Но вернёмся к личности Бориса Моисеева, чей концерт увы в городе лип не состоялся. Как уже было неоднозначно упомянуто в высказывании товарища Берникова, он «и не за и не против» Моисеева, то есть его терзают смутные сомнения по поводу гомоэротических наклонностей артиста, но оставить этого не разрешенным, а точнее безнаказанным, он не может (что было понято мной из контекста). Такие же сомнения возникали и у меня. Во-первых я ни разу не слышал в песнях Моисеева, чтобы он хоть разок что-нибудь прохрипел бы однополой любви, как это делали, к примеру в своё время достаточно пискляво «Bronsky beat». В телевизионных интервью (подчёркиваю «в телевизионных») он так же мало что говорил в отличии от Джорджа Майкла, Джимми Самервилля, Марка Алмонда и Боя Джорджа о том как любит мужчин, только некоторые пространные интервью, как в детстве маленький Боря увидел на балете мальчика в белых колготках и этот образ принца ему понравился. Как маленького Борю, к примеру, так же в детстве одевали в колготки и обращались с ним как с девочкой, только потому, что мать Бори ненавидела мужчин, после того, как её в тюрьме изнасиловал конвоир и от этого родился Боря. Боря и сам рос в тюрьме. Однако никаких оснований у меня нет, чтобы причислять артиста к категории лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, если ориентация человека имеет какое-то значение. Свечку никто не держал, я полагаю. Манеры? Голос? Но он же артист, отвечу я Вам. Артист и должен быть со странностями, не таким как все, на то он и артист. Его грандиозные шоу в середине девяностых, его песня «Эгоист» под которую на концертах Бориса проносили в гробу по зрительному залу. А его танцевальное трио «Экспрессия». Моисеев полностью состоит из искусства, хотя по сравнению с девяностыми годами он творчески остепенился, и шоу стали менее зрелищными, можно сказать без изюминки. Я не исключаю, что похожесть на всех стала проявляться у Моисеева в связи с гонениями подобных организаций типа «Память» и РПЦ и запретами его концертов в некоторых городах РФ, заслуженным артистом которой он является.
Я так же не исключаю, что липецкий пикет, одобренный мэрией, явился происками со стороны конкурентов. Дело в том, что в наш город в месяцах марте-апреле должно приехать небывалое количество звезд, наверное, впервые в такой короткий временной отрезок за всю историю города Липецка. Это и Витас, Звери и Розембаум и Лолита, и группа Непара и Кипелов, и, наконец, Илья Авербух со «Звёздами на льду», которые блистали долгое время по первому каналу. Наверняка я кого-то упустил. Ещё двух трёх исполнителей и несколько столичных театров со спектаклями и со звездными именами их актёров. Которые должны выступить, грубо говоря, за полтора месяца(!) у нас в городе. Но первым гастролёром в этом списке (тем, кто должен был приехать раньше всех) числился Моисеев. Естественно на его концерте был бы аншлаг. А поскольку город у нас отнюдь небогатый, как это может показаться, и кошельки у моих земляков не резиновые, то первые два исполнителя, конечно же, собрали бы всю кассу, а остальным брать у нас было бы нечего. Поэтому вероятно всего кто-то из «звёзд» подсуетился и сделал так, чтобы Моисееву Липецк мёдом не показался. Вот на этом раскладе основано моё предположение о даче мэрии санкции на проведение пикета перед концертом Моисеева, чего, к примеру, в предыдущем году не было, когда за весь год, а не за месяц приезжали около 5-6 исполнителей. Вполне справедливо, что Моисеев собирается подавать в суд, чтобы вернуть деньги, потраченные на афиши, рекламу и оплату неустойки несостоявшегося шоу.

Добавить комментарий