Такие большие зубы


Такие большие зубы

— «Бабушка-бабушка, а почему у тебя такие большие уши?»

— Да она уже спит.

— «Это чтобы лучше слышать тебя…»

— Это не помогает. У тебя вот тоже большие уши, а ты меня не слышишь. Спит, говорю.

— Нахал. Не встревай, у меня прямой эфир. «Бабушка-бабушка…»

— А я говорю – спит.

— Не может она уже спать, у неё был волнительный день. Её мальчик в саду укусил.

— За что?

— За бок.

— За что за бок?

— Я так понимаю, борьба за сферы влияния в песочнице. Один выступал за однополярную песочницу, другой за многополярную. Или наоборот. Или оба за одно и тоже, но не поняли друг друга… «Это чтобы лучше…» Нет… Э… «Бабушка-бабушка…» Где это я остановилась?

— Какая разница, всё равно оценить некому.

— «Бабушка-ба…»

— А не оценить есть кому.

— «…бушка, а почему у тебя…»

— Так спит же?

— А я не ей читаю, я себе читаю, мне самой интересно, чем кончится.

— Так брехня же?

— Тише, разбудишь. Ты некомпетентен.

— Сама тише. Кто некомпетентен?

— Я говорю – тише.

— А я говорю – тише!

— Ну разбудишь же, тише!

— Ты мне говоришь – тише, разбудишь, а я говорю – разбудишь, тише!

— Ну-ка, выйдем.

— Кто некомпетентен?

— Выйдем, выйдем.

— Ты говоришь – выйдем, а я говорю – выйдем!

— Тише, разбудишь!

— А вот теперь ну. Ну, кто некомпетентен?

— Ты некомпетентен.

— В чём это я некомпетентен?

— Ни в чём ты некоп… некопм… Ты лапоть. Ты не вникаешь. Тебе лишь бы в телевизоре патроны не кончались. Ты вот знаешь хотя бы, что символизирует собой Красная Шапочка?

— Да я… хотя… Гы-гы…

— Да ну тебя… Красная шапочка, если хочешь знать – это солнце?

— Красная Шапочка – солнце? Точно солнце? Не самосвал?

— Почему самосвал?… Да ну тебя ещё раз… Красная Шапочка – это солнце, её съедает волк – это ночь, а потом охотники вспарывают ему брюхо – и снова начинается день. Почти все старые сказки – это одна и та же аллегория, вариация древнейшего из человеческих мифов. Спящая красавица – тоже, например, солнце, на ночь оно засыпает, а потом принц-рассвет поцелуем будет его, опять настаёт утро. С самых древних времен сюжет почти один и тот же, он всё время у людей перед глазами, а они его по-разному рассказывают…

— И кто ж тебе всё это сказал?

— Всё это мне сказал кто надо.

— И что ещё этот Ктонадо тебе сказал?

— Да так… «Муж, — говорит, — у тебя лапоть… И где ты только такого взяла?»

— Где взяла?

— Где взяла.

— Где взяла. Ладно, хорошо, где взяла. Тогда и я тебе сейчас кое-чего расскажу, а ты своему Ктонаду передашь. Где это… Вот, читай.

— Это что? «Секс – инфо» … Ну, кто бы сомневался…

— Вот тут читай. Где взяла… Тут. Некий любознательный читатель интересуется у редакции популярного издания, практикуют ли животные те же сексуальные извращения, что и человек. Вот, этот абзац. Угу.

— «Весьма занятная история произошла совсем недавно в одном из российских зоопарков. Там в вольере в нежнейшем любовном согласии проживали волк Василий и волчица Кондолиза, и работники зоопарка не раз становились свидетелями их бурной страсти. Самые проницательные из них уже были убеждены в интересном положении дамы, когда неожиданно выяснилось, что ни о каком потомстве не может быть и речи, поскольку Кондолиза совершенно неожиданно оказалась самцом, а самцы волка не беременеют даже от естественной связи, не то, что от однополой. Как мы видим, наши мелкие шалости не чужды и нашим меньшим братьям, как, кстати, не чужды и стыд с угрызениями совести, поскольку после раскрытия секрета всякий интим между приятелями совершенно сошёл на нет. Более того, разоблаченная «волчица» даже вроде как покончила от раскаяния с собой, поскольку стала совершенно дикой и неуправляемой, так что её вынуждены были усыпить». Конец абзаца. Дальше читать?

— Только фамилию автора.

— Дарья Кольцова.

— Это Дарья Кольцова сказала тебе, что Красная Шапочка – солнце, а волк – ночь?

— Э-э?

— Так вот, передай своей Дарье Кольцовой, иди позвони ей и скажи, что только идиот вроде неё может поверить, будто несколько профессиональных зоологов в состоянии спутать беременную волчицу с небеременным волком. Нет на земле работника зоопарка, который способен назвать волчицу Кондолизой и не способен верно определить её пол, живость ума, необходимая для первого, не позволит сделать второго. После разоблачения сношения прекратились, а волк взбесился, этот легкомысленный дурацкий тон статейки, думаю, очень мало отражает степень реального потрясения сотрудников зоопарка, они просто не нашли достаточно убедительной версии произошедшего, но слепому ясно, что волчицу волком элементарно подменили.

— И кто же?

— Полагаю, она сама. Оставила, чтобы не хватились, подмену, уж какая была, и ушла.

— И, если не секрет, куда?

— Трудно сказать… Ну, скажем, рожать.

— Ну и не сомневаюсь, что у тебя есть достойный ответ на такой пустяковый вопрос, где посреди огромного города она нашла себе замену и как ухитрилась заманить её в клетку?

— Разумеется. Где взяла? Она размножилась.

— То есть родила одного взрослого волка, а потом оставила его вместо себя в клетке и ушла рожать остальных маленьких сереньких слепеньких волчатушек, я верно постигаю?

— Неверно. Я не сказал – «родила», я сказал – «размножилась». Есть на свете, дорогой мой знаток фольклора, млекопитающее, которое способно размножаться как половым, так и бесполым способом.

— Ага. И это млекопитающее – волк?

— Не совсем. Это млекопитающее – волк-оборотень, вервольф.

— …Ну ты даёшь…

— Я тут не при чём. То, что человек, укушенный вервольфом, вервольфом и становится, общеизвестно. Помимо этого, о вервольфах неизвестно почти ничего. Может, ей нужно было стать женщиной, чтобы родить не волчонка, а человека? Может, это вообще от неё не зависело, может, волчица-оборотень рожает человеческих либо звериных детенышей в зависимости от того, в каком облике их зачинала? Да какая, собственно, разница, ей, скорее всего, осточертела и клетка, и любовник Вася, всё это несущественно, просто в один прекрасный момент, судя по всему, не совсем в урочное время некто, возможно, работник зоопарка, а скорее посетитель, проходя мимо клетки, внезапно обнаруживает в ней не пару волков, как обычно, а одного волка и одну женщину, которая в отчаянии трясет прутья и стремится выбраться… Может, и не совсем женщину, но во всяком случае, существо, более похожее на женщину, чем на кого-либо ещё… Каковы его возможные действия? К чему куда-то бежать и кого-то звать, опасность невелика, волк в клетке забился в угол и агрессивности не проявляет, а женщина вот, у двери, готова выпрыгнуть наружу. Прохожий отодвигает засов, женщина и впрямь выскакивает, но тут же неожиданно кусает своего спасителя, вталкивает его, ошеломленного, в клетку, захлопывает дверцу и задвигает засов. Начинается стремительный процесс трансформации, может, ещё пару минут, пока волчье не окончательно возобладало над человеческим, несчастный бьётся о прутья и пытается открыть запор, женщина по ту сторону решетки бьёт его по рукам… нет, кусает его за руки снова и снова, это ещё ускоряет процесс превращения – ещё минута, и открыть клетку ему уже просто нечем, и тогда женщина поворачивается и уходит.

— А он, запертый внутри волка, от ужаса и тоски сходит с ума и через несколько дней его усыпляют. Ух ты…

— Может, не совсем так… Не думаю, что человек, ставший волком, сохраняет полностью человеческую память и сознание… Но всё равно, конечно же, психологический шок должен быть огромен… Тем более, оказаться запертым в замкнутом пространстве… Кто знает, может, этот бедолага изначально был не в себе, скажем, пьян, чего это он ночью по зоопарку бродил, а было это скорее всего ночью, маловероятно, что такое прошло незамеченным в ясный день…Трудно, конечно, сказать наверняка… всё это догадки… Но есть вещи совершенно несомненные.

— Выдерживаем эффектную паузу и…

— Несомненно то, что ни одна девочка в здравом уме не примет за свою бабушку лежащего в бабушкиной постели волка, пусть даже в очках и чепце, если у нее нет достаточных к тому оснований. И Красная Шапочка спрашивала у бабушки, почему у неё такие большие уши, глаза и зубы по той простой причине, что видела перед собой знакомое в целом лицо с ненормальными, искаженными, волчьими чертами. По этой сказке, которая гораздо более намёк, чем ложь, трудно восстановить весь ход событий с абсолютной точностью, но некоторые предположения высказать рискну. Именуемый в сказке волком, а на деле являющийся вервольфом субъект встречает в лесу Красную Шапочку и задает ей ряд известных вопросов о том, куда она идёт и так далее. Естественно, в этот момент он в своём человечьем обличии, поскольку волки не разговаривают, а маленькие девочки им не отвечают. Затем, по пути превращаясь в волка, вервольф бежит к бабушке, врывается в дом и нападает на неё, что не осмелится сделать ни один волк в мире, волки, поверь мне, домов не атакуют. Затем первый оборотень на время чем-то отвлечен, трудно сказать, чем именно, но Красная Шапочка, придя к укушенной бабушке, застает её одну в момент её кошмарной трансформации в хищника, новый вервольф-бабушка нападает на внучку, в результате чего та в свою очередь становится вервольфом, и тут на сцене появляются охотники. В этой части сказка более всего затемняет реальный ход событий, но самым вероятным я лично считаю, что охотники, рассредоточившиеся по довольно большому дому, в суматохе и сутолоке не могут определить действительное число волков, в одно и то же мгновение перед каждым мелькает только один, первого, так сказать, изначального вервольфа им удаётся убить, а два производных, укрывшись в досконально знакомом доме, успевают принять свой изначальный облик. Невежественные охотники, глядя на распоротый труп волка и невесть откуда взявшихся бабушку и внучку, приходят к маловероятному для современного человека, но вполне естественному для тех далеких темных времён выводу, что женщины выскочили из разрезанного волчьего брюха, что с превеликим энтузиазмом этими женщинами и подтверждается. Всё, конец сказки, охотники, зацелованные и донельзя довольные собой, волокут трофей домой, а Красная Шапочка остается жить, расти, цвести, рожать детей… или кого получится… Вообще, конечно, вервольфов на земле не может быть много, и не исключено, что беременная Кондолиза из зоопарка – прямой потомок Красной Шапочки, и очень скоро, а может, и уже, будет читать своему получеловеческому ребенку сказку про собственную прапрапрапрапрапрабабушку… И Бог весть, когда и чем это всё закончится… Ты говоришь, сегодня в садике укусил за бок?

0 комментариев

  1. natalya_heyfets

    Нууууууууууу, завернууууууууул!!!
    Только опять очепятки:» принц поцелуем будЕт её»
    и «НЕ при чём» вместо «ни».
    Диалог абсурдный до потери сознания.И,в то же время,реальный до ломоты в зубах.Чёрт-те о чём могут спорить люди, в такие дебри заберутся, что назад к примирению и дороги не видать.
    Ловко написано.

  2. 1492

    В «будет», Наталья, глубокий смысл. Принц красавицу сначала будИт, а потом будЕт. Не слишком, конечно, интеллектуальная шутка, но и молчать не смог. А вообще-то опечатка тут только одна — это самое «будет», а «не при чём» — не опечатка, а ошибка, я всегда так пишу по причине безграмотности.

Добавить комментарий