Она — великолепная как домна


Она — великолепная как домна

Посвящается Наденьке — поэтессе всех времён и народов, прозы которой я не читал и не собираюсь.

Она — великолепная как домна,
Всегда беременна пустым стихом
И уважает вся её Коломна,
Гордится ей родимый жёлтый дом.

За ней гуляет слава Герострата,
Её стихи сжигают как огонь.
От смрада задыхается палата
И растекается по белу свету вонь.

Она, и при наградах и в почёте,
Во всех жюри сидит торчком,
Но, если Вы её стихи прочтёте,
Заикой приютит Вас жёлтый дом.

Она несёт в палаты Божье Слово,
Её молитвы знает весь дурдом,
А, если что не так, она сурово
Ударит Словом будто кирпичом.

Любой ей инородец словно ворог —
Когда-то Иисус навек развёл.
И я иду плясать свои семь сорок,
А ей в палату надо на укол.

Т Гладкиев —
преданный анафеме и убитый недоумками поэтъ-самоучка из Тамбова

0 комментариев

  1. dejurnyiy1

    Доумку Гладкиеву делаю
    ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

    Не злите меня: надоело делать вид, что не замечаю ваши бесталанные гадости…
    Вы подняли вой, что хотите уйти с сайта. Назовите хоть кого-то, кто Вам мешает это сделать…

  2. Аноним

    Неэтично?
    По отношению к кому?
    Но, если среди Ваших знакомых есть подобный типаж, это не к нему.
    Я уверен, круг общения у нас разный, тем более, что с Вами я не общался и дальнейшее общение мной не планируется.
    Но, если желаете написать пародию или критику — пожалуйста.

  3. piituh

    Автору — по буквам: М — Е — Р — З — О — С — Т — Ь. Бездарная и злобная …

    А что, кто-то надеется, что г-н/г-жа Паскудняк само уйдёт?

    В реалеза такие вещи морду бьют, незаисимо от пола обладателя оной, м выбрасывают за порог, а паче в окно полезет — опять бьют и выбрасывают …

  4. piituh

    Автору — по буквам: М — Е — Р — З — О — С — Т — Ь. Бездарная и злобная …

    А что, кто-то надеется, что г-н/г-жа Паскудняк само уйдёт?

    В реале за такие вещи морду бьют, незаdисимо от пола обладателя оной, и выбрасывают за порог, а паче в окно полезет — опять бьют и выбрасывают …

  5. Аноним

    Г. Пиитух!

    Нехорошо.
    В Вашем то возврасте и махать кулачонками.
    Пожалуйста, поберегите себя.
    Вы ещё нужны людям.
    Правда, не всем.
    Живите же долго и счастливо.

    А далее — не для Вас. Ветром занесло.

    Заочно парень был со мною крут,
    А на поверку оказалось — лилипут.

  6. Аноним

    О, вежливейший из всех живущих ныне!

    Чем гнев я заслужил великий Ваш?
    Я Правила Портала изучил усердно.
    Неужто я чего-то не заметил?
    Так пощадите , явите милосердие к моей персоне жалкой.
    Старанием безмерным я искуплю свой грех великий.
    Не надо эпитафию сразу, покорно эпитимию приму из Ваших рук господских.

  7. 1492

    Вот он, прекрасный случай попрактиковаться в объективности, пропустить не могу и пробую.

    Итак, с точки зрения литературного мастерства произведение не выдерживает никакой критики, и без критики не выдерживает, и сколько его не хвали, не выдерживает, и чем больше хвалишь, тем скорее повалится. Это объективно? Объективней некуды. Но мало ли есть на свете произведений, слабоватых с точки зрения техники, но несущих важную серьёзную мысль… Большая литература — это искусство не только слова, но и мысли… Судя по всему, данный стих имеет целью раскрыть неприглядный образ некой популярной на портале особы, я ещё недостаточно здесь прижился, чтобы узнать, кого именно. Если я не ошибаюсь, в резких нелицеприятных выражениях критикуется здесь тот факт, что данная особа, по мнению автора, незаслуженно занимает место в жюри разнообразных конкурсов, незаслуженно, поскольку некомпетентна в вопросах литературы и её собственные бездарные, опять же по мнению автора, творения — лучшее тому доказательство. То есть, другими словами, мы имеет дело с так называемым памфлетом. Я считаю, очень многое, хотя и не всё, в оценке данного произведения зависит от того, насколько оно близко к истине, ведь если автор в принципе прав, то я лично не могу признать его намерения изначально неблагородными, наоборот, каждый автор, я так полагаю, очень заинтересован в том, чтобы жюри конкурсов было максимально компетентным и авторитетным, да и вообще нехорошо, когда в мире так явственно просматривается, как писал Шекспир, насмешка недостойных над достойным.

    Итак, объект критики, как я уже оговорился, мне неизвестен. Однако если судить по тому, что автор ополчился на этот самый объект за то, что объект насмеялся над его творениями, приходится заключить, что совсем уж некомпетентным в литературе эту самую критикуемую Наденьку назвать по совести никак нельзя. Если бы мне под страхом смерти пришлось выбирать более литературно компетентного из критикующего и критикуемого, сознаюсь, что даже не видя стихов неведомой мне Надежды, поставил бы свою жизнь на неё, потому что худшего поэта, чем поэт Гладкиев, мне представить просто не хватает фантазии. Правда, теоретически не исключено, что Надежда раскритиковала некое произведение, по своим достоинствам отличающееся от стихотворения «Она великолепная, как домна» столь же, сколь ночь отлична от дня. Но признаюсь честно, если я или любой другой будет принимать в расчёт такие теоретически возможные вероятности, это очень осложнит нашу жизнь и не позволит никогда принять хоть какое-то решение хоть по какому-то вопросу.

    Далее, как вижу, значительная часть рецензентов ополчилась на поэта за то, что его критика была облечена в грубую, оскорбительную форму. Однако я бы рекомендовал каждому помнить, что природа и естество управляемы своими законами, а не человеческими, и если что-то с нашей точки зрения грубо и оскорбительно, это отнюдь ещё не значит, что оно объективно ложно. Возможно, автор не имел выбора, ему была дорога правда и он не находил возможность отразить её в своём произведении так, чтобы она одновременно и осталась правдой и в то же время была лицеприятной, тактичной и созвучной всем законам человеческого этикета. Например, автор характеризует творчество критикуемой особы так:

    Её стихи сжигают как огонь.
    От смрада задыхается палата
    И растекается по белу свету вонь.

    В который раз говорю, что сам этих стихов не читал. Кто мне может поручиться, что автор не прав на сто процентов и, как не неприятно читать такие строки, но может, они и в самом деле адекватно передают действие критикуемых им стихов. Конечно, мне могут возразить, что стихи в принципе не могут обладать такими свойствами, а я отвечаю на это — перечитайте стихотворение «Она великолепная, как домна» и убедитесь, что стихи в принципе распространять вонь могут, да ещё как! Что-то я устал, надоело…

  8. Аноним

    С одной стороны.
    Неплохой образец пустопорожней, ничего не несущей трескотни.
    Может служить антипособием для начинающих критиков и пособием для литературных импотентов, пытающихся отразить корпоративное мнение.

    С другой стороны.
    Подтверждение достижения цели.

    В любом случае, весьма благодарен за популяризацию.

  9. sol_keyser_

    Он новые желает видеть лица,
    Но пишет постоянно только хрень.
    Зайдите-ка на автора страницы:
    Его стихи — разбойничья кистень.

    Использует он рифму как булыжник,
    Но не в ладах ни с этим и ни с тем.
    Он не поэт. Обычный шаромыжник!
    И мы уйдём. Навеки. Насовсем.

  10. Аноним

    Милый критик!

    Осмелюсь заметить, что КИСТЕНЬ — слово мужского рода.
    Пожалуйста, пишите следующий раз — разбойничий кистень.
    Ваше негодование мне понятно.
    Ведь я помещал Ваши шедевры в журнал Фанера дважды.
    К сожалению, они были удалены при моём убиении.
    Я ведь я так и не удосужился прочитать всё, Вами написанное.
    При случае почитаю. не расстраивайтесь.

  11. sol_keyser_

    Ой, описка. Я ее увидел после размещения, а редактировать — нельзя…
    Спасибо, талант Вы наш, за помещения моих стихов в МОЮ же газету. Но я и сам это делал, без вашей помощи, потому что я вижу хрень в своих работах, а Вы — нет. Я не считаю себя поэтом, а Вы — считаете, допуская ужасную, непоправимую ошибку: Вы им никогда не станете.
    А так и останетесь — желчным завистником и хулиганом на почве рифмы.

  12. Аноним

    И я не считаю Вас литератором. Словарь уж больно беден, да и то, что есть, расставлять не научились.
    Я только подмечаю несуразности, а Вы допускаете их и поучаете других авторов.
    И в этом наше главное отличие.

  13. 1492

    Вы просто дурачок, Гладкий, вот что хуже всего и от этого все беды. У Вас не хватает элементарного ума понять, что несмотря на весь мой ироничный тон, я по сути действительно предпринял попытку объективно разобраться в Вашем стихотворении и не моя, а Ваша вина, что подавляющее большинство его составляющих без иронии рассмотрено быть не может. Из всех Ваших критиков я – единственный, кто не против выделить из Вашего безобразного выпада здравое зерно, просто я от Вас устал раньше, чем планировал, что неудивительно. Да, и это безусловно, что на портале существует каста заслуженных литераторов, которая склонна хвалить самоё себя, как «петушка хвалит кукуха», и с часто весьма и весьма заметным презрением относиться к новым авторам, если те не приносят им причитающейся порции лести. Не видеть этого не может только слепой, а не предвидеть такого положения – только дурак, поскольку это общее правило человеческого общежития. Я ничего не знаю конкретного про Ваши взаимоотношения с пресловутой Наденькой, может, Вы в чём-то и правы, может, не правы на сто процентов, но, повторяю, в принципе такая неприятная ситуация на сайте имеет место. Но от того, что она место имеет, Ваша абсолютная литературная бездарность и человеческая убогость никак не становятся одарённостью и благородством. Вы – не тот случай, когда затирается талант, Вас как писателя давить можно и должно, долг смертных ополчаться на чудовищ.

  14. dejurnyiy1

    Это — на прощание… Они оба будут удалены в первый же день, когда админы вернуться…
    Пусть позабавят себя.
    Пошли отсюда, не станем мешать двум гениям, не умеющим ни мысль выразить, ни рифмовать.
    И помнящих из классики только два слова: «…мучителей толпа!».

Добавить комментарий