Наркоз


Наркоз

ОДИН, ДВА, ТРИ! – и провал, полный провал всех ощущений, кроме одного:
сверлящее жуткое веретено наматывает на себя изнутри нитями живое мясо, это мое — мое? — живое тело истончается в мертвые ленты и исходит из меня, навсегда отторгается от меня, накрученное на разбухающее веретено нестерпимой боли.

Вверху – в затылке? — а где это? – отдается колодезной глубиной боль, и на дне – в голове, в стереозвуке, льющемся страхом со всех сторон, идет работа мозга, подсознательная, очевидно, но контролирующая сверхтечение времени — или же исчезновение его вовсе.

Голова вмещает теперь все тело, а также вообще всё, что существует в… мире? Космосе? ведь нет больше ни времени, ни мира.

ЧЕТЫРЕ, пауза, пауза – и приказ извне, отданный чьим-то как бы ватным голосом: «Дышать! ДЫШАТЬ, я сказал!!!» — наверное, это голос Его, Того, кого нельзя назвать, мужской низкий голос, почему же он испуган?

Наверху наступает от этого звука нечто, схожее по определению с нестерпимой болью, но гораздо сильнее, и – другое, страшное, которое терпеть просто нельзя, откуда этот визг, тихий и невыносимый?

Уберите всё, уберите ощущения МЕНЯ !

Пусто, пусто… «ДЫШАТЬ!» – но как противно без… воздуха ?

Вот приходит ТО, что становится гораздо сильнее нестерпимой боли, и это ОНО – Другое, Невыносимое – сотрясает все вокруг, и исчезает в пропасти даже только что создавшийся мир и космос, но такая сверхболь заставляет сделать … вдох? (Это слово приходит совсем после, сейчас это – просто отрезок времени, такт).

ВДОХ, пауза, ОДИН, ДВА, ТРИ!!!

При первых… тактах? , а их всегда несколько, очень приблизительно три, в голове возникает одна очень четкая и последняя фраза: «Наверное, это смерть».

Дальше без слов. Без мысли, одно ощущение – примерно такое:
«Из этого не выбраться и это хуже, чем “первая смерть” — идет обман, ОБМАН!, и это – ловушка, где «Я»? (где новый космос?)»

«Считай! Считай!!» Один, два,…четыре!!!

А, это все Он … шепчет? Или кричит? Он – он БОГ! И это хуже, чем плохо, потому что наступило бесконечное кружение, вихревое, но я никуда не хочу лететь, за что же, за что бы схватиться и удержать… себя?

Вон там слабый ветерок, надо передвинуться туда, где не такие вихри.

И еще надо … что-то вспомнить?

Можно или нужно вспомнить что-то… о другом существовании.

Вдруг стало безветрено и возникла … мысль: «Если бы не вдох, все было бы нестерпимо.»

Потом наступило понимание, что слабо и очень медленно дергается то,что раньше называлось… всплывает понятие «нога», да, дергается нога, все быстрее и быстрее.

Взлетает вверх, до ..потолка. Потолок?

Бъет белым, белый свет … Не мил? Еще как мил – и открываются глаза.

И три стона из не отрывающегося никак рта вместо слов: «Ну всё, все!!!»

Доктор – Он – Бог – МОЙ Белый Бог — не понимает и отвечает «Дыши на здоровье!»

Ну всё, ну хватит же!!! Где я была?

Мгновенно настигает ясное понимание того, что отвратительная боль оказалась путем возвращения к жизни.

А «вращение» чудовищного обмана – уход от нее, привычной и доселе единственной, и вывод:
«Смерть – НЕ СПАСЕНИЕ.»

Чужая громкая речь Белого Войска вокруг и первое произнесенное самостоятельно слово

«Спаси, Бо! »

Людмила Матвеева

Добавить комментарий