ВНИМАНИЕ, АВТОРЫ!!!

А по плечу ли вам, поэтам,
сюжеты Нового Завета?!

На закрытом форуме жюри нашего конкурса была предпринята попытка мозгового штурма в поисках библейских сюжетов, которые на наш взгляд, могли бы стать основой произведений для детей.
Задачка оказалась нелёгкой. Святое Писание – не детская книжка, и вряд ли когда-нибудь будет пониматься детьми надлежащим (по нашему, взрослому разумению) образом.
Вспомните Оську из «Кондуита и Швамбрании» Л.Кассиля – уж он-то всё понимал по-своему, по-детски и часто, между прочим, заставлял задумываться взрослых дяденек и тётенек!
Но ведь и наш конкурс – не урок Слова Божьего в начальных классах!
Может быть то немногое, что нам надумалось, сподвигнет вас, дорогие авторы, на создание по-настоящему «детских» стихов – добрых, светлых, весёлых и не очень.

Итак, – Ветхий Завет:
– Сотворение мира (лепим, рисуем, строим из песка, складываем оригами – животных, людей, горы, города и т.д.)
– Рай (рай у бабушки в деревне, с мамой и папой на отдыхе на юге, на море и т.д.)
– Райские чудеса (вечное лето, говорящие звери, разные плоды на одном дереве, никаких болезней и т.п.)
– Каин и Авель (но по-своему, по-детски)
– Потоп (невыключенный кран, сосед сверху и т.п.) и Ковчег (я и мои игрушки смело спасаемся на диване! 🙂 )
– Голубь Ноя (увлечение голубями, почтовые голуби)
– Вавилонская башня (строим башню с другом из песка, она ломается, мы ссоримся и с тех пор говорим “на разных языках”)
– Давид и Голиаф (маленький побеждает большого, потому что уверен в своей правоте)

Новый Завет:

– Воскрешение (вместе с папой или мамой чиним поломанные игрушки)
– Исцеление ( например: нарисую кукле глазки, вместо оторвавшихся пуговиц и кукла – прозреет! и т.п.)
– Хождение по воде (кто из нас не бегал по лужам после летнего дождя!.. Водные лыжи, опять же! 🙂 )
– Любовь к ближнему (к маме, папе, брату, сестре, кукле – любовь к Богу начинается с любви к ближнему!
– Крещение (то же купание (игрушек – в том числе!), но – со смыслом… или – без смысла! 🙂 )
– Отречение Петра (предательство друга по трусости, малодушию…)
– Нательный крестик (история, память, вера)

Впрочем, жюри выражает уверенность, что и вы, уважаемые авторы, сами отыщете еще немало сюжетов для самых благодарных читателей – наших детишек!
ПИШИТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

С любовью ко всем вам,
Жюри и организаторы конкурса.

P.S. Будем признательны, если в комментариях к этому обращению вы предложите новые сюжеты, темы и их трактовку для детского воприятия!

0 Comments

  1. svetlana_yasinover

    Кто такой Бог?
    Наверное вопрос – “кто такой Бог” возникает у каждого человека, когда речь идёт о Боге.
    Во всех религиях есть Бог, но почему-то в каждой религии Бог свой.
    Странно конечно, но это так.
    Я вспомнила случай, который произошёл в синагоге много лет назад.
    Случилось это после того, как я со своей семьёй эмигрировала на постоянное местожительство в США.
    По приезду в США над нами взяла шефство еврейская община города и помимо помощи с оформлением всех документов, устройством на работу и в школу по изучению языка, нас стали приобщать к еврейской религии и культуре.
    Я ничего против не имела, потому-что кроме того, что на еврейскую пасху надо кушать вместо хлеба мацу, я ничего больше не знала.
    Детей после школы два раза в неделю забирал автобус из еврейского клуба.
    Для родителей было очень удобно, потому-что с детьми там занимались – помогали делать домашнее задание для школы, а так-же были различные кружки и там-же детей приучали к еврейской культуре.
    Рассказывали о различных религиозных праздниках и традициях.
    Дети изучали историю еврейского народа, их возили на различные экскурсии в места связанные с еврейством.

    При этом в клубе был кружок пения, который вела очень приятная молодая женщина.
    А т.к. задача работников клуба была приобщить детей к еврейству, то и песни дети разучивали и пели тоже еврейские и даже те которые поют в синагоге во время молитвы.
    Поэтому детей приглашали в синагоги, где дети пели, принимая участие в службе.
    Таким путём родители, которые очень гордились, что их ребёнок поёт в хоре, привозили детей на концерт в синагогу и конечно присутствовали во время выступления детей во время службы и уже оставались до конца вечера.
    Так однажды в одной из синагог города, во время службы но уже после выступления детей, все сидели и слушали как Раввин вёл службу и рассказывал о Боге, а так-же читал молитвы.
    Дети сидели впереди вместе со своей учительницей по пению.
    И вдруг дети стали очень громко разговаривать, можно сказать спорить.
    Учительница старалась успокоить детей, но у неё это не очень получалось.
    В этот момент Раввин прекратил службу и обратился к детям:

    – Почему Вы шумите, может у Вас есть вопросы?

    Кто-то из детей громко крикнул:

    – А кто такой Бог?

    Все притихли в зале и внимательно стали смотреть на Раввина в ожидании ответа.
    Раввин улыбнулся и сказал:

    – Бог это Бог.

    Дети как сговорились – в один голос стали настаивать, что-бы Раввин ответил на вопрос – “Кто такой Бог?”
    Но ответа не было.
    Раввин стал смеяться и смеялся весь зал, кроме детей.
    Дети не могла понять, что происходит с Раввином?
    Так уверенно рассказывать о Боге и вдруг не может объяснить того, про кого он так долго говорил?
    Учительница по пению как-то смогла успокоить детей, пообещав им, что завтра в клубе им все расскажут.
    Раввин стал продолжать службу.
    О-чем думали все присутствующие в синагоге? Я не знаю. Но для моих детей это было последнее выступление в этом хоре. Они отказались ездить в клуб после школы.
    С детьми что-то произошло.
    Сегодня я понимаю, что случилось с моими детьми в тот день в синагоге.

    ——————————–

    Прошёл год. И судьбa меня привела к одной женщине, которая стала моим духовным учителем и не-только моим, но и учителем моих детей.
    Как это произошло? Она смогла ответить детям на вопрос – “Кто такой Бог?”.
    И не просто ответить, а объяснить почему надо знать Бога.
    Сегодня я могу сказать, что жизнь с Богом – это совершенно другая жизнь на той-же Земле.
    Я думаю, что Вам интересно знать, как объяснила Мастер Галина Дымкова детям, кто такой Бог.

    Она рассказала им сказку:

    “Однажды Бог решил рассказать о себе сказку людям, в которой были все персонажи, включая взрослых и детей.

    БОГ рассказывает о себе, кто ОН такой:
    “Жил Я со своими мыслями и чувствами, никого и ничего не зная, в своей “деревне”. В деревне не было людей и вообще никого, кого бы Я мог Любить. И решил Я найти ключ к тому, кто бы понял Мою душу.

    Я долго думал, как создать МИР, в котором Жизнь Моя была бы прекрасной и счастливой. И нашёл время, в котором будут строится мысли от Моих Чувств для рождения человечества, и в котором будут пребывать люди на земле. Я расчертил свою землю, созданную раньше для Себя, на несколько участков, и начал строить.
    Строил, строил… и вдруг вижу, что человек, который Мной создаётся, совсем получился не тот. Почему? Потому что внутри каждого человека должна быть частица Моей Души, в которой нет места никакому неверию, что Меня нет!

    Долго думал Я, как изменить ситуацию на земле, чтобы вернуть Меня самого в души людей и придумал.
    Встал рано утром и начал желать всем счастья, здоровья и долгих лет Жизни. Я был уверен что всё, что я желал своим душам в людях, обязательно сбудется. Потому что иначе, и быть не могло!
    И вот однажды, люди захотели узнать как, Я выгляжу. Я взял перо и начал писать через руку человека, в котором пребывала Моя душа, стихи о Любви и Счастье.
    Затем я начал строить корабли через мысли того человека, который имел Мою душу внутри себя, чтобы люди все видели, как Разум Мой Творит. И так показывал Себя через
    Потом я пошёл спать со словами: “утро вечера мудренее”. Ибо знал, что рано или поздно, проявится Мысль моего желания, чтобы люди были счастливыми на земле.
    И так до бесконечности… Я показывал Себя везде: в реках и океанах, спасая того, кто внутри знал, что может быть Я есть!
    Я показывал Себя в Мыслях людских, называя обманом только то, что люди разучились разговаривать со Мной, через Мысли.
    Я начал творить СЕБЯ в людях, доказывая, что у Меня, как у них, есть Чувства и Мысли, от которых зависит образование Моё для них – образование от Бога.
    И всё это Я начал Творить только тогда, когда человек забыл, что Я есть! Чувства и Мысли стали живыми и бездарными для того, кто хотел делать плохие поступки, кто ищет себя обмазать грязью, наведываясь в мысли другого (создали прослушивающие аппараты для своих целей), и кто не любил Меня, а лишь презирал за то, что не имеет Моих Чувств и Мыслей. Есть такие люди, мой маленький друг, и они больны от этих взглядов на жизнь.
    И вот Моя задача: навести порядок на земле, чтобы люди Любили другу друга, чтобы понимали Силу Мысли Моей, и чтобы научились дорожить Чувствами на самом деле, не притворяясь, что любят, не унижаясь, потому что ненавидят, и удовольствия не получая, если нанесли рану Моей душе, живущей в человеке своим опытом навязать чужое мнение.
    Это всё лишь для того Я создал, чтобы никто не смел отвернуться от Меня и Моего образования которое люди называют сейчас Талантами от Бога.
    В противном случае, если человек бежит за временем и не найдёт в своей жизни Меня, его образование превратится в пыль, как это случилось со многими талантливыми людьми, занимающихся наркотиками и пр. плохими поступками.
    Всё это Я должен описать тебе, мой маленький друг, для того, чтобы ты Знал что Сила твоя, в Чувствах от Меня, а не от Ума тех, кто ищет не Меня, а только деньги, которым он поклоняется,как Мне.
    Все, кто хочет жить со Мной, я обязательно приму. Но те, кто не хочет жить со Мной, я заберу Своё Чувство Любви и откажусь от него на веки веков.
    Это Чувство – Любовь, от которой счастлив человек всегда, и даёт комфорт его душе. А значит человек, у которого Я заберу свою Любовь, будет пребывать всегда в страхе одиночества и желании наказать себя за больные вымышленные Мысли обо Мне, в которых смерть является для него спасением.
    Люблю я вас всех обязательно и ВЕРЮ, что Любовь и дружба Творит настоящие Чудеса в жизни!”
    ——————
    Вот такого Бога узнали мои дети и я.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ВНИМАНИЕ, АВТОРЫ!!!

А не слабО поднять поэтам
ветхозаветные сюжеты?!

На закрытом форуме жюри нашего конкурса была предпринята попытка мозгового штурма в поисках библейских сюжетов, которые на наш взгляд, могли бы стать основой произведений для детей.
Задачка оказалась нелёгкой. Святое Писание – не детская книжка, и вряд ли когда-нибудь будет пониматься детьми надлежащим (по нашему, взрослому разумению) образом.
Вспомните Оську из «Кондуита и Швамбрании» Л.Кассиля – уж он-то всё понимал по-своему, по-детски и часто, между прочим, заставлял задумываться взрослых дяденек и тётенек!
Но ведь и наш конкурс – не урок Слова Божьего в начальных классах!
Может быть то немногое, что нам надумалось, сподвигнет вас, дорогие авторы, на создание по-настоящему «детских» стихов – добрых, светлых, весёлых и не очень.

Итак, – Ветхий Завет:
– Сотворение мира (лепим, рисуем, строим из песка, складываем оригами – животных, людей, горы, города и т.д.)
– Рай (рай у бабушки в деревне, с мамой и папой на отдыхе на юге, на море и т.д.)
– Райские чудеса (вечное лето, говорящие звери, разные плоды на одном дереве, никаких болезней и т.п.)
– Каин и Авель (но по-своему, по-детски)
– Потоп (невыключенный кран, сосед сверху и т.п.) и Ковчег (я и мои игрушки смело спасаемся на диване! 🙂 )
– Голубь Ноя (увлечение голубями, почтовые голуби)
– Вавилонская башня (строим башню с другом из песка, она ломается, мы ссоримся и с тех пор говорим “на разных языках”)
– Давид и Голиаф (маленький побеждает большого, потому что уверен в своей правоте)

Новый Завет:

– Воскрешение (вместе с папой или мамой чиним поломанные игрушки)
– Исцеление ( например: нарисую кукле глазки, вместо оторвавшихся пуговиц и кукла – прозреет! и т.п.)
– Хождение по воде (кто из нас не бегал по лужам после летнего дождя!.. Водные лыжи, опять же! 🙂 )
– Любовь к ближнему (к маме, папе, брату, сестре, кукле – любовь к Богу начинается с любви к ближнему!
– Крещение (то же купание (игрушек – в том числе!), но – со смыслом… или – без смысла! 🙂 )
– Отречение Петра (предательство друга по трусости, малодушию…)
– Нательный крестик (история, память, вера)

Впрочем, жюри выражает уверенность, что и вы, уважаемые авторы, сами отыщете еще немало сюжетов для самых благодарных читателей – наших детишек!
ПИШИТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

С любовью ко всем вам,
Жюри и организаторы конкурса.

P.S. Будем признательны, если в комментариях к этому обращению вы предложите новые сюжеты, темы и их трактовку для детского воприятия!

0 Comments

  1. Genchikmakher_Marina

    Уважаемые члены жюри!
    Это слабая попытка ответить на ваше СЛАБО. Подобрав несколько тем, я по привычке закоренелых рифмоплетов не удержалась от их развития. Так, что комментарий вышел длиноватым.

    Тематика:
    Если ты увидидишь змей-
    Удирай от них скорей!
    Ссылка:
    История изгнания из рая Адама и Евы

    Болтать со змеями не надо!
    Адаму с Евой повезло:
    Узнали про добро и зло,
    Но не познали силы яда.

    А цапни их бесстыжий змей,
    Им было бы куда больней!

    Тематика:
    Ной-очень добрый человек,
    Для всех построил свой ковчег.
    Ссылка:
    Предание о праотце Ное и всемирном потопе.

    Это знают даже дети:
    Плохо быть большим уродцем!
    Их не любят, им не верят,
    Им повсюду достается!

    Вот плывут в ковчеге твари:
    Из вчера кочуют в завтра.
    Все довольны. Всех по паре.
    Но не видно динозавров.

    Им, с их весом и длиною
    Места нет! Какая жалость!
    Может Ной тому виною,
    Что бедняжек не осталось!

    Тематика:
    У Валаамовой ослицы
    Ты тоже можешь поучиться!
    Ссылка
    История о пророке Валааме и его ослице

    Бить девчонок или злиться
    Для мужчины недостойно.
    Валаамовой ослице
    Было грустно, было больно.

    Длиноухой серой даме
    Выпало учить пророка.
    Ей, болтливой и упрямой,
    Приходилось очень плохо.

    Будь умнее Валаама,
    Это в жизни пригодится!
    В СПОРАХ НУЖНО СЛУШАТЬ ДАМУ!
    Ведь она умней ослицы!

    Тематика:
    Хоть все назореи-евреи
    Не каждый еврей-назорей!
    Ссылка:
    Сказание о Самсоне и Далиле.

    Вся беда Самсонов грозных
    В недоверьи к физкультуре.
    Все надеются на космы,
    А не на мускулатуру!

    Не дрожи, сынок от страха,
    Упираясь что есть силы:
    Эта тетя парикмахер
    Не коварная Далила!

    Может стрижка не приятна,
    Но полезна нам по сути:
    Будешь выглядетшь опрятно,
    И силенок не убудет!

    Тематика:
    Фанфары, приглушите медь!
    Ведь не война! Чего греметь?
    Ссылка:
    Падение Иерхона

    Ну и дети! Что за мука!
    Сколько грохота и звона!
    От похожих громких звуков
    Пали стены Иерхона!

    Если рухнут на соседей
    Наши стены с громким треском
    Кто расскажет о победе
    Грозным дядям полицейским?

    Тематика:
    По Иудее горький стон:
    Не судит больше Соломон!
    Ссылка:
    Легенда о суде царя Соломона

    Соломон был очень мудрым,
    Говорится в песне звонкой:
    Маме он пригожим утром
    Возвратил ее ребенка.

    До сих пор к моей досаде
    Ходят по планете нашей
    Очень злые тети- дяди
    Обвиняемые в краже.

    И задача умных деток
    На чужих смотреть построже.
    К сожаленью, мудрыйпредок
    Вашей маме не поможет.

    Не поймете,-пропадете!
    Лучше слушайтесь совета:
    «НЕ ХОДИ С ЧУЖОЮ ТЕТЕЙ!
    Не бери ее конфеты!»

  2. irina_faer

    “- Каин и Авель (но по-своему, по-детски)”

    Вот, по-моему, по-детски: :))))))

    Жили-были двое братьев –
    Добрый Авель, Каин злой.
    Ненавидел Каин брата,
    В руки камень взял большой…

    Ай-яй-яй, сказала Ева,
    Как ты плохо поступил!
    Объясняться будешь с папой!
    Авеля за что убил?

    Получилось всё случайно,
    Убивать я не хотел.
    И пока держал тот камень,
    Знаешь, мама, как вспотел?

    Мне обидно стало, мама…
    Не сумел себя сдержать
    И от злости захотелось
    Авеля мне наказать.

    Ты, поверь, не всё так просто!
    Я давно бы рассказал,
    Но, тебя жалея, мама,
    На себя судейство взял!

    Помнишь, жертву приносили?
    Авель завалил быка…
    Я же полные корзины
    С фруктами принес туда…

    Не понравился подарок
    Тот, который я принес!
    Авеля тельца забрал Бог,
    В пламени костра унес!

    Знаешь, мама, как обидно-
    Я работал целый день!
    Авелю в земле копаться
    Было, мама, просто лень!

    Он тельца украл из стада,
    Кровь невинную пролил!
    Мне животных жалко, мама…
    Вот за это и убил…

    Что-то как-то не по-детски
    Получилось рассказать…
    Я уверен, детки смогут
    И по-взрослому понять.

    :))))

  3. Genchikmakher_Marina

    Уважаемые члены жюри! Это небольшой набор сюжетов, о которых вы просили.

    Поучения
    Тема:
    Не слушай змеев подколодных!
    Советы змея пахнут ядом!
    Накажут дядь из подворотни,
    Тебя прогонят из детсада!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка подружилась с не очень хорошим мальчиком Витечкой. Они замечательно провели время вместе: поохотились за соседской кошкой, попрыгали по лужам, изрисовали свеже-покрашенный забор. В итоге, Виточке влетело от мамы. И правильно! Нужно слушаться маму и папу, а не сорванца-соседа!

    Тема:
    Будь тихо Богу благодарен.
    Кричать про счастье-толку мало.
    Наказан был завистник Каин,
    Но легче Авелю не стало!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка привезла на детскую площадку красивую детскую колясочку с куклой и стала ими хвастаться. Не очень хороший мальчик Витечка никогда такой не имел. Он расстроился, обиделся, отобрал у Виточки коляску и поломал ее! Его наказали. Но колясочка-то осталась поломанной!

    Тема:
    Находчив будь! Господь на страже
    Находчивых и умных деток!
    Всегда какой-нибудь барашек
    Найдется в рощице из веток!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка пошла с мамой в большой супермаркет и потерялась. Побегав без толку по магазину, умная девочка подошла к тете-продавщице и пропавшую маму позвали по мегафону. Благодаря этому мама сама нашла свою дочку.

    Тема:
    Напиться дать, отмыть от пыли
    Нетрудно стоя у колодца.
    Поверь, что не одной Рахили
    Добро любовью отзовется!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка помогла мальчику Витечке построить крепость из песка, помогла девочке Леночке заклеить порванную книжку, а мальчику Сереже найти пропавший карандаш. Теперь все детки в детском садике ее полюбили и хотят с ней дружить.

    Тема:
    Непросто быть любимцем славы:
    Из кожи лезть, всего добиться…
    Порой приятней жизнь Исава
    С тарелкой полной чечевицы.
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка очень занята. Она ходит на танцы, на рисование, на плавание, на музыку. Она очень старается, но немножко завидует не такому хорошему, как она, мальчику Витечке, у которого много времени, чтоб играть любимый футбол.

    Тема:
    Смеяться, брата в рабство бросив-
    Великий грех, – тут нет вопросов…
    Но если падает Иосиф,
    То поднимается Иосиф!
    Сюжет:
    Мальчик Витечка понадеялся на подружку Виточку и не выучил уроков. А вредная Виточка подсказывать не захотела. Очень обидевшись, Витечка решил доказать, что он не хуже других. После усердных занятий он получает пятерку и отвечает на вопрос, который Виточке не по зубам.

    Тема:
    Любовь к свободе-не гордыня,
    Свободным лучше, -нет сомненья!
    Но если ты идешь в пустыню,
    Бери с собой рюкзак терпенья!
    Сюжет:
    Отказавшись от мелочной маминой опеки, Виточка решила доказать, что она большая и может обуться сама. В итоге ботинки оказалис одеты не на ты ногу, а шнуры сплелисшв такой узел, что и маме развязать не под силу. Но мама все равно ее похвалила за терпение и самостоятельность.

    Тема:
    Не мнись в толпе князей и графов,
    В глаза гляди, – не на медали…
    Давиды злобных Голиафов
    Не титулами побеждали.
    Сюжет:
    Все привыкли, что мальчик Саша-отличник и учится лучше всех в классе. Как бы хорошо Виточка не отвечала, ему все равно ставили оценки лучше. Ведь репутация отличника очень важна! Саша очень задавался. Но Виточка не унывала и на городской олимпиаде по математике заняла первое место, а Саша-пятое.

    Тема:
    Порой расшитая рубашка
    Важнее аскетичной веры…
    Ну как грязнуля-замарашка
    Расстроит козни Агасфера?!
    Сюжет:
    Виточка и Витечка решали задачки. Виточка решила почти все, и даже расстолковала другу, как несколько задачек нужно решать. Витечка записал все решения аккуратно, красивым почерком. А виточкино решение так и осталось похоже на черновик.
    Как по вашему, у кого оценка оказалась выше?

  4. Genchikmakher_Marina

    Уважаемые члены жюри! Это небольшой набор сюжетов, о которых вы просили.

    Поучения
    Тема:
    Не слушай змеев подколодных!
    Советы змея пахнут ядом!
    Накажут дядь из подворотни,
    Тебя прогонят из детсада!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка подружилась с не очень хорошим мальчиком Витечкой. Они замечательно провели время вместе: поохотились за соседской кошкой, попрыгали по лужам, изрисовали свеже-покрашенный забор. В итоге, Виточке влетело от мамы. И правильно! Нужно слушаться маму и папу, а не сорванца-соседа!

    Тема:
    Будь тихо Богу благодарен.
    Кричать про счастье-толку мало.
    Наказан был завистник Каин,
    Но легче Авелю не стало!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка привезла на детскую площадку красивую детскую колясочку с куклой и стала ими хвастаться. Не очень хороший мальчик Витечка никогда такой не имел. Он расстроился, обиделся, отобрал у Виточки коляску и поломал ее! Его наказали. Но колясочка-то осталась поломанной!

    Тема:
    Находчив будь! Господь на страже
    Находчивых и умных деток!
    Всегда какой-нибудь барашек
    Найдется в рощице из веток!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка пошла с мамой в большой супермаркет и потерялась. Побегав без толку по магазину, умная девочка подошла к тете-продавщице и пропавшую маму позвали по мегафону. Благодаря этому мама сама нашла свою дочку.

    Тема:
    Напиться дать, отмыть от пыли
    Нетрудно стоя у колодца.
    Поверь, что не одной Рахили
    Добро любовью отзовется!
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка помогла мальчику Витечке построить крепость из песка, помогла девочке Леночке заклеить порванную книжку, а мальчику Сереже найти пропавший карандаш. Теперь все детки в детском садике ее полюбили и хотят с ней дружить.

    Тема:
    Непросто быть любимцем славы:
    Из кожи лезть, всего добиться…
    Порой приятней жизнь Исава
    С тарелкой полной чечевицы.
    Сюжет:
    Хорошая девочка Виточка очень занята. Она ходит на танцы, на рисование, на плавание, на музыку. Она очень старается, но немножко завидует не такому хорошему, как она, мальчику Витечке, у которого много времени, чтоб играть любимый футбол.

    Тема:
    Смеяться, брата в рабство бросив-
    Великий грех, – тут нет вопросов…
    Но если падает Иосиф,
    То поднимается Иосиф!
    Сюжет:
    Мальчик Витечка понадеялся на подружку Виточку и не выучил уроков. А вредная Виточка подсказывать не захотела. Очень обидевшись, Витечка решил доказать, что он не хуже других. После усердных занятий он получает пятерку и отвечает на вопрос, который Виточке не по зубам.

    Тема:
    Любовь к свободе-не гордыня,
    Свободным лучше, -нет сомненья!
    Но если ты идешь в пустыню,
    Бери с собой рюкзак терпенья!
    Сюжет:
    Отказавшись от мелочной маминой опеки, Виточка решила доказать, что она большая и может обуться сама. В итоге ботинки оказалис одеты не на ты ногу, а шнуры сплелисшв такой узел, что и маме развязать не под силу. Но мама все равно ее похвалила за терпение и самостоятельность.

    Тема:
    Не мнись в толпе князей и графов,
    В глаза гляди, – не на медали…
    Давиды злобных Голиафов
    Не титулами побеждали.
    Сюжет:
    Все привыкли, что мальчик Саша-отличник и учится лучше всех в классе. Как бы хорошо Виточка не отвечала, ему все равно ставили оценки лучше. Ведь репутация отличника очень важна! Саша очень задавался. Но Виточка не унывала и на городской олимпиаде по математике заняла первое место, а Саша-пятое.

    Тема:
    Порой расшитая рубашка
    Важнее аскетичной веры…
    Ну как грязнуля-замарашка
    Расстроит козни Агасфера?!
    Сюжет:
    Виточка и Витечка решали задачки. Виточка решила почти все, и даже расстолковала другу, как несколько задачек нужно решать. Витечка записал все решения аккуратно, красивым почерком. А виточкино решение так и осталось похоже на черновик.
    Как по вашему, у кого оценка оказалась выше?

  5. piituh

    Тема:
    Любовь к свободе-не гордыня,
    Свободным лучше, -нет сомненья!
    Но если ты идешь в пустыню,
    Бери с собой рюкзак терпенья!
    Сюжет:
    Отказавшись от мелочной маминой опеки, Виточка решила доказать, что она большая и может обуться сама. В итоге ботинки оказалис одеты не на ты ногу, а шнуры сплелисшв такой узел, что и маме развязать не под силу. Но мама все равно ее похвалила за терпение и самостоятельность.
    ================================
    Отказавшись от мелочной маминой опеки, Виточка решила доказать, что она большая и может относиться к мальчикам сама. В итоге у Виточки родилась тройня, которую даже мама не могла взять на руки одновременно.. Но мама все равно похвалила ее за самостоятельность.
    🙂

  6. nikolay_hlebnikov_Xnick

    Большое спасибо, Марина!
    Вернее – половина “Большого спасиба”…
    Я думаю, – Вы догадываетесь, почему 🙂
    Вторая половина – у меня наготове…
    🙂

    Искренне,
    Хэ-ник.

  7. Genchikmakher_Marina

    Вполне законное, не без юмора, развитие сюжета, Киррил. Оно, правда, нарушает общее построение: взрослое, несколько выпендрежное четверостишье и абсолютно невинное, чисто детское приключение с нравоучительной концовкой. Но в любом случае рада, что Вы прочитали все сюжеты. Как-никак, я почти сутки на них убила. А отдельно их не напечатешь,-нет такого жанра «сюжеты к детской номинации конкурса».
    С уважением,
    Марина

  8. aylovskiy_leonid_dedushka_el

    Мариночка, дорогая! Вы – та свежая струя, которой так не хватает детской номинации.
    Увы! Да не оскудеет рука дающая (в нашем случае – пишущая) пока дает (пишет) – плохо.
    спасибо, Вам.
    И, пользуясь случаем, низкий поклон Кириллу за добровольное и интересное рецензирование
    конкурсных работ.
    С уважением

  9. svetlana_yasinover

    У меня есть рассказ для детей – “Кто такой Бог”.
    Дети с удовольствием слушают этот рассказ, да и у взрослых он имеет успех, потому что в рассказе сам Бог детям и рассказывает про себя.
    Жалко, что Ваш конкурс был только на стихи о Боге.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.