Ты, облечённый высшей властью…


Ты, облечённый высшей властью…

Ты, облеченный высшей властью,
Карать и миловать готов.
Вершитель судеб и несчастий,
Хозяин цепей и оков.

Ты шел без страха и сомнений
Среди тупой пустой толпы.
И сотни тысяч поколений
Лизали грязные кресты.

Тебе на верность присягали
Вассалы мертвых лживых догм,
Крестясь, за веру убивали
Того, кто был тебе врагом.

А ты, всесильный и великий,
Им раздавал в Раю места.
И заходились в диком крике
Рабы потертого креста,

К груди распятье прижимая.
И каждый тупо чуда ждал,
Глазами жадно пожирая
Того, кто в муках умирал

За ветхую «святую» веру
Убогих, нищих и рабов.
И он за эту грязь и серость
Был жизнью жертвовать готов.

В огне затасканных религий
Истлела жалкая Земля.
И мнимых истин злые книги
Любить нас учат, не любя.

Отравленные древним бредом,
Убогостью своей гордясь,
В погоне за «небесным светом»
Безумцы вновь вступают в грязь.

И молятся холодным ликам
Людей, которых больше нет,
И выглядят смешно и дико,
Неся религиозный бред.

Они безумны – твои слуги!
И верят в старое вранье,
К иконам простирая руки,
Что будет «царствие твое»!

30.06 — 30.07.2004

0 комментариев

  1. irina_lyubeznova

    Переворачивает, не оставит равнодушными, тех: кто хочет найти Истину и познать её. Кто может на ДУХОВНОМ, не душевном уровне различать: добро и зло, «зёрна и плевела», дорогу, а не лабиринт, приводящий в «тупик». Познайте Истину и истина сделает вас СВОБОДНЫМИ !!!
    Разочарование в людях, предательство — могло сподвигнуть написать такие строки.
    Навязывать своё мнение, не этично. Смотрите на Иисуса Христа, а не по сторонам. На Голгофе: два разбойника, рядом с Господом, распяты. Так один — смеялся, а другой- уверовал…
    Иисус сказал ему: «Сегодня же будешь в Раю».
    Религия — это действительно:»Опиум для народа!» Только чистая ВЕРА, в Живово Бога: Бога-Отца, Иисуса Христа (Бого- человека) и Святова Духа, приведут к истинному покаянию и вечной жизни бессмертной души…
    Ответ негативный можете не писать. Заранее, знаю вашу реакцию. Прочтите и сотрите. Думаю, вы придёте к Истине, к Богу. ( Может быть, не сегодня…Позже… Пути Господни — неисповедимы.
    Благослови вас Господь!!!

  2. zlata_rapova_

    Уважаемый автор! Вы написали мудрые сильные и смелые строки! Вы не побоялись бросить вызов людям, которые никогда не перестануют быть рабами. Рабами подлости и глупости. Я считаю, что конкурс «книга книг» должен преследовать идею действительно нового взгляда на эту книгу с позиции двадцать первого века. А позиция у человека обязана быть свободной! И неважно, потащат ли его за это на костер инквизиции. Или оплюют, как это делают уже сейчас в Вами, человеком инакомыслящим. Видимо, атворы конкурса полагали, что по поводу этой книги возможно только умильное пускание слюней? А как же свобода слова? Право на свободу вероисповедания? Вспомните об этом все, желающие бросить камень в инакомыслящего … очень настоятельно советую ВСПОМНИТЕ!

  3. piituh

    Заранее скажу, что ни к какой из религий формально не принадлежу.

    Когда читаю такие вещи (неважно, зарифованы они или нет), вспоминаются, с одной стороны, и лубочные антирелигизные агитки Маяковского, и разрушенные храмы, синагоги, молитвенные дома, и иконы, используемые как доски под гнёт для квашения капусты, и немеряное количество людей, сгинувших за свою в ГУЛАГе, а с другой, А. Мень, А. Сурожский и мн.др., по отношению к которым инвективы автора выглядят столь же смешно, сколь безудержно самонадеянно. Вышедшие за последние годы работы выдающихся представителей точных наук, говорящие о том, что наука не только не опровергает идею Бога, но воплощает и подтверждает эту идею. Не вижу никаких оснований думать, что они более глупы и дики, чем автор стихотворения, или в них больше рабства, чем в рабе антирелигиозной идеи.

    Атеизм — изнанка Веры, Вера наоборот. Воинствующая нетерпимость сторонников этой веры наоборот — родная сестра инквизиции и крестовых походов. И то, и другое — производные религиозного и антирелигиозного экстремизма, проявления тварности. Те, кто поднимается над своей тварностью, не гордятся ею и не кричать о ней, как о достоинстве, на перекрёстках и в текстах — в этом смысле человек неверующий, но не задевающий верующих и их Веру, ближе к Богу, чем верующий с таким же погромным отношением отношением к неверующим, как выраженное автором.

    Вера, как и Наука, извне не понимается. С позиции извне и кибернетика с генетикой были «продажными девками империализма», и анатомирование человеческого тела в свое время — грехом, и мнение о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот — греховным невежеством. Так вот, с Верой то же самое: извне она не открывается.

    Наивноватый отзыв Ирины по всему по этому мне всё-таки гораздо ближе мнения Златы, закавычивающей «книгу книг», видящей в экстремистском тексте мудрость и смелость, не выходящей за пределы альтернативы: умильное пускать слюней или заплёвывание.

    Как стихи это слабо, даже если бы автор ратовал за религию стихами такого качества. По тональности — в стихах этих нет размышления, думания, попытки прочитать и понять Библию, а есть только злословное отвергание. Но, как заметил недавно умерший замечательный философ М. Каган: «Вы можете отвергнуть мою мысль. Но вы не можете её опровергнуть». Вот ведь в чем дело, товарищ автор — не можете Вы ничего опровергнуть и оттого злитесь и в некрасивые вещи сбиваетесь, не имеющие ровным счётом никакого отношения ни к свободомыслию, ни к инакомыслию уже постольку, поскольку в агрессивном отвергании вообще нет мысли.

  4. piituh

    Заранее скажу, что ни к какой из религий формально не принадлежу.

    Когда читаю такие вещи (неважно, зарифованы они или нет), вспоминаются, с одной стороны, и лубочные антирелигизные агитки Маяковского, и разрушенные храмы, синагоги, молитвенные дома, и иконы, используемые как доски под гнёт для квашения капусты, и немеряное количество людей, сгинувших за свою веру в ГУЛАГе, а с другой, А. Мень, А. Сурожский и мн.др., по отношению к которым инвективы автора выглядят столь же смешно, сколь безудержно самонадеянно. Вышедшие за последние годы работы выдающихся представителей точных наук, говорящие о том, что наука не только не опровергает идею Бога, но воплощает и подтверждает эту идею, как понимаю, автору просто не знакомы. Не вижу никаких оснований думать, что их авторы более глупы и дики, чем автор стихотворения, или в них больше рабства, чем в рабе антирелигиозной идеи.

    Атеизм — изнанка Веры, Вера наоборот. Воинствующая нетерпимость сторонников этой веры наоборот — родная сестра инквизиции и крестовых походов. И то, и другое — производные религиозного и антирелигиозного экстремизма, проявления тварности. Те, кто поднимается над своей тварностью, не гордятся ею и не кричат о ней, как о достоинстве, на перекрёстках и в текстах — в этом смысле человек неверующий, но не задевающий верующих и их Веру, ближе к Богу, чем верующий с таким же погромным отношением отношением к неверующим, как выраженное автором.

    Вера, как и Наука, извне не понимается. С позиции извне и кибернетика с генетикой были «продажными девками империализма», и анатомирование человеческого тела в свое время — грехом, и мнение о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот — греховным невежеством. Так вот, с Верой то же самое: извне она не открывается. Непринимаемое всегда остаётся непонятным.

    Наивноватый отзыв Ирины по всему по этому мне всё-таки гораздо ближе мнения Златы, иронично закавычивающей «Книгу книг», видящей в экстремистском тексте мудрость и смелость, не выходящей за пределы альтернативы: умильное пускание слюней или заплёвывание.

    Как стихи это слабо, даже если бы автор ратовал за религию стихами такого качества. По тональности — в стихах этих нет размышления, думания, попытки прочитать и понять Библию, а есть только злословное отвергание. Но, как заметил недавно умерший замечательный философ М. Каган: «Вы можете отвергнуть мою мысль. Но вы не можете её опровергнуть». Вот ведь в чем дело, товарищ автор — не можете Вы ничего опровергнуть и оттого злитесь и в некрасивые вещи сбиваетесь, не имеющие ровным счётом никакого отношения ни к свободомыслию, ни к инакомыслию уже постольку, поскольку в агрессивном отвергании вообще нет мысли.

  5. piituh

    Заранее скажу, что ни к какой из религий формально не принадлежу.

    Когда читаю такие вещи (неважно, зарифованы они или нет), вспоминаются, с одной стороны, и лубочные антирелигизные агитки Маяковского, и разрушенные храмы, синагоги, молитвенные дома, и иконы, используемые как доски под гнёт для квашения капусты, и немеряное количество людей, сгинувших за свою веру в ГУЛАГе, а с другой, А. Мень, А. Сурожский и мн.др., по отношению к которым инвективы автора выглядят столь же смешно, сколь безудержно самонадеянно. Вышедшие за последние годы работы выдающихся представителей точных наук, говорящие о том, что наука не только не опровергает идею Бога, но воплощает и подтверждает эту идею, как понимаю, автору просто не знакомы. Не вижу никаких оснований думать, что их авторы более дики и безумны, чем автор стихотворения, или в них больше рабства, чем в рабе антирелигиозной идеи.

    Атеизм — изнанка Веры, Вера наоборот. Воинствующая нетерпимость сторонников этой веры наоборот — родная сестра инквизиции и крестовых походов. И то, и другое — производные религиозного и антирелигиозного экстремизма, проявления тварности. Те, кто поднимается над своей тварностью, не гордятся ею и не кричат о ней, как о достоинстве, на перекрёстках и в текстах — в этом смысле человек неверующий, но не задевающий верующих и их Веру, ближе к Богу, чем верующий с таким же погромным отношением к неверующим, как выраженное автором к верующим.

    Вера, как и Наука, извне не понимается. С позиции извне и кибернетика с генетикой были «продажными девками империализма», и анатомирование человеческого тела в свое время — грехом, и мнение о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот — греховным невежеством. Так вот, с Верой то же самое: извне она не открывается. Непринимаемое всегда остаётся непонятым.

    Наивноватый, но по-человечески деликатный и тёплый отзыв Ирины по всему по этому мне всё-таки гораздо ближе мнения Златы, иронично закавычивающей «Книгу книг», видящей в экстремистском тексте мудрость и смелость, не выходящей за пределы альтернативы: умильное пускание слюней или заплёвывание.

    Как стихи это слабо, даже если бы автор ратовал за религию стихами такого качества. По тональности — в стихах этих нет размышления, думания, попытки прочитать и понять Библию, а есть только злословное отвергание. Но, как заметил недавно умерший замечательный философ М. Каган: «Вы можете отвергнуть мою мысль. Но вы не можете её опровергнуть». Вот ведь в чем дело, товарищ автор — не можете Вы ничего опровергнуть и оттого злитесь и в некрасивые вещи сбиваетесь, не имеющие ровным счётом никакого отношения ни к свободомыслию, ни к инакомыслию уже постольку, поскольку в агрессивном отвергании вообще нет мысли.

  6. uvarkina_olga

    Можно. конечно, не любить и не веровать, но грязь -то зачем? Хотя, если истина, в конечной инстанции, принадлежит именно Вам, то флаг Вам в руки.Ничего, кроме злобы, в этом произведении я не увидела.Ольга.

  7. aleksandr_suhih

    Пошли Вам, Бог, или то, во что Вы верите или не верите — Здоровья!
    Пусть Ваша Душа затеплится хоть чем-то, а в глаза придет луч неуразуменной догадки. А измученный мечущийся ум пусть
    найдет хоть в чем-то различие между светом и тьмой…

    Всего Вам только доброго!

Добавить комментарий