Не полет шмеля.


Не полет шмеля.

Страшно.
Страшно, страшно.
Очень.
Очень, очень.
Очень, очень страшно, страшно.
Очень, очень страшно, стражно.
Очень, очень стражно, стражно.
Очень – глазень.
Глазень, глазень стражно, стражно.
Стражно ножно ножом пчела побрила и нету век.
Глазень, он же в ноже –тоже очень, — это ж человек с большими как очи глазами, вертящими челом среди ночи и брилами немощи век.
Челом человек.
Немощи с помощью помочи очи с глазами без век и вовек.
Глазень стражно взирает среди ночи в среду стоя на страже окружающую среду презирая, но видны его очи, сверкая сверчков как стая даже в количестве двух, включая то же пчелая и ты торчащее количество ух, не чая тужи увидев души величество мух, ласкающих в мае сиятельный слух.
Но он нем и глух.
Ведь он не пастух.
Ни пчел для ни мух.
Он страшен и важен.
Он может быть важень даже.
А что если вдруг?
А если вдруг лазень?
Куда –то не надо куда и лазень залез украл быстро в лес?
Тогда вокруг глазень.
И важень как Зевс.
Он сам Базилевс.
Он глазень как очень и важень как стражень.
Жень.
Шень.
На обед.
На завтрак и ужин.
Он очень всем нужен.
Могучень семь жен.
И очень как глазень со всеми.
Семи.
Он семенью нежен.
Он временно грешен.
Степенно безбрежен.
Заснежен и жжен.
Почти поражен.
Он в сердце сражен.
Он очень на страже полез нарожен.
Он глазень и стражем бдя включает форсаж, идя абордажем на стук ,взирающий округи круг кружащий по воздуху звук.
Кричащий чаще в чаще.
Является дух.
Летящих на свет светлячков.
И бдящих напрасно – мух.
И это прекрасно в количествах двух.
Хотя и опасно
Совсем без очков.
Не видно не осень.
Не осень как очень.
Как будто бы вслух.
Как очень не в смысле без мысли как будто бы глазень.
Смыслы висли уже ух и чела и век уже.
Явление – это появление двух и явление мух.
То же двух хотя и туже.
Туже , чем уже, тем туже.
Чем туже?
Тем же.
Чем уже уже.
.И что же?
Не нужен?
Вам же?
Тем хуже опасно?
Может не Вас?
Укусит за нос целуя в нас?.
И будет квасно.
Приложит квас на нос за нас и улетая Вас принес поднос?
Целует влажно.
Глазное дно одно и очень важень глазно.
Глазно зно и квасно сно.
Зно и сно во сне.
Проснулся в весне.
Проснулся в окне.
И виси.
А может и вне.
Вне оси.
Проснулся как Шме.
Шме Васи.
И может или.
Иль Шмель Василь.
Василий Шмелий.
Базилий Шмель.
Базилиус Смелый.
Василий Кураж и Шмель Абордаж.
Он смелый как страж.
Как стрижка пчелою чела и век.
Умелый как стриж.
Он Шмелий вовек.
Немножечко в ножечке черн и чуточку в черточку рыж.
Конечно залетно попутно пролетно в Парыж.
Ну что же ты спишь?

0 комментариев

  1. igor_balyuk

    Не впечатляет.Попробуйте еще раз. Нет главного — куража. Все должно быть построено на игре звуков и слов, а вам кажется, что смысловая парадоксальность — это главное.Вы видимо из тех, кому кажется, что фри-джаз это просто и даже полуграмотный музыкант может сыграть такого рода какафонию. А правда — она с точностью до наоборот. Вам какая музыка нравится,Наталья?

  2. igor_balyuk

    С вами удобно.Сами спрашиваете,сами отвечаете.Понимате ли, сэр, в гениальном произведении каждый читающий находит что-то свое. По этому, соглашусь с вами на 99%. С добротой и улыбкой, Игорь.

Добавить комментарий