«Скорая» — зачет, ангел — «скорая»…


«Скорая» — зачет, ангел — «скорая»…

На «скорой помощи» я каталась всего два раза в жизни, и, слава Богу, оба раза меня возили не в больницу. В первый раз я опаздывала на зачет в университет. Целых десять бесценных минут тщетно ловила такси, как вдруг рядом со мной остановилась — «неотложка». Чувствовала я себя тем утром неважно, у нас на курсе все знали, что даже на лекции по лексикологии опаздывать опасно для здоровья, а тут – зачет! Тем не менее, «скорая» подъехала рановато. Когда водитель открыл дверцу и спросил, куда мне, я чуть не потеряла дар речи, но все же запрыгнула в кабину. И моей радости не было границ, когда через пятнадцать минут «карета» высадила меня прямо перед центральным входом в универ. Народ, опаздывающий на занятия, обалдел. Еще бы, студенты не часто приезжают на учебу на «скорой».
Ну а второй раз… Это вообще целая история.
Как-то в воскресенье мне позвонил брат моей эстонской знакомой, представился – Паулем, сказал, что он проездом в Киеве и предложил встретиться. Особых планов на вечер у меня не было, и я согласилась. Так как мы с Паулем никогда раньше не виделись, сразу же возник вопрос, как мы друг друга узнаем.
— Я буду в розовом платье! — Пообещала я новому знакомому.
— Хорошо, а я тогда буду… в белом костюме, — сказал Пауль и добавил, — особых примет у меня нет: волосы светлые, рост выше среднего, глаза голубые…
— Думаю этой информации вполне достаточно! – заверила я.
— Ну что ж, тогда до встречи!
— Пока!
Я положила трубку и стала думать идти или нет на эту встречу. Ну бывает так, сначала согласишься, а потом только подумаешь, зачем тебе эта головная боль. Позвонила подруге посоветоваться, в надежде, что она меня отговорит от встречи с незнакомцем, но Лена сказала, что идти надо. И добавила, что в наше время «голубоглазыми блондинами в белых костюмах» не разбрасываются как ненужной рекламой в переходах. Тогда я стала уговаривать подругу составить мне компанию. Она долго отпиралась, но в конце концов сдалась.
Пока мы собирались на встречу, пошел сильный ливень. Лужи на асфальте растеклись грязными реками, а небо тут же переоделось в неприглядный серый цвет. Я решила последовать его примеру и одела удобные бриджи цвета мокрового асфальта, вместо воздушного розового платья. А что мне оставалось делать в такую погоду? Мы приехали на Крещатик с небольшим опозданием и решили сразу не подходить к месту встречи, а сначала издалека рассмотреть Пауля, на всякий случай.
У памятника архангелу Михаилу, несмотря на дождливый вечер, по стойке смирно и вольно выстроился целый взвод кавалеров. Среди ожидающих, разительно выделялись две фигуры. Первая – мужественная бронзовая статуя крылатого архангела на белой колонне и вторая – мужчины с волнистыми пшенично-пепельными волосами до плеч в белом фланелевом костюмчике. Увидев его на фоне сине- серо-черных фигур, величественно шлепающего по лужам белыми туфлями, я упала Лене на плечо и забилась в припадке хохота. Та вначале даже не поняла, в чем дело.
— Ты видишь того Пьера Ришара в белом костюме? — Никак не могла успокоиться я, — Это наш!
— Что? – Переспросила подруга, а потом тоже стала смеяться, — Точно Пьер Ришар, один в один! Хорошо хоть не Луи Де Финес. А почему он весь в белом?
— Чтобы нам, доченька, легче было его узнать! – сострила я.
— Точно, блондин в белом костюме, я и забыла! Молодец! Ни с кем не перепутаешь, разве что с этим… ангелом! – Лена махнула головой в сторону памятника, — Ну, все, хватит ржать, идем!
— Не, я не пойду! Честно, я же умру со смеху! Давай, лучше вдвоем погуляем!
— Аня, так некрасиво! Человек ждет, промок весь…
— Ну он совсем не в моем вкусе!
— Ну и что?
Спорить с Леной было бесполезно и я обреченно вздохнула:
— Ладно, совесть ты моя! Идем.
По дороге я пыталась сосредоточиться на чем-то серьезном, но, когда мы подошли к подмокшему Паулину, моя улыбка осветила всю вечернюю площадь.
— Привет, Пауль! Я — Аня, — сказала я и протянула руку новому знакомому, — а это Лена, моя подруга.
— Очень приятно, девушки, — ответил парень и затем пронзил меня испепеляющим взглядом, — так, про розовое платье я все понял, но надо же было хотя бы предупредить.
— Извини, ну кто знал, что пойдет дождь, и так похолодает к вечеру? Тем более ты не оставил свой номер. Но тебе очень идет белый цвет, правда!
Вблизи Пауль оказался гораздо симпатичнее и моложе Пьера Ришара, что стало приятным сюрпризом. Хотя мужчин с длинными волосами я не люблю. Даже с такими обворожительно пепельными, как у Пауля.
— Ну что, куда пойдем? – поинтересовался парень.
— Дождь уже почти закончился, можно прогуляться по городу! — предложила я.
— А может лучше посидим где-то? — с надеждой в голосе спросил подмокший эстонский гость.
— У меня есть компромиссный вариант, — заулыбалась Лена, — мы можем пешком спуститься с Крещатика на Подол. А там покататься на теплоходе по Днепру!
— Отлично! – согласился Пауль.
— Я тоже не против, — поддержала я.
Пауль, как истинный джентльмен, предложил нам взять его под руки, и мы жизнерадостной троицей застучали каблучками по Крещатику. По дороге мы знакомили гостя столицы с нашим замечательным городом, а он рассказывал нам о Таллинне. Спустившись к причалу, мы нашли прогулочный катер и через несколько минут уже открывали шампанское на верхней палубе. За оживленной беседой прошло полчаса, шампанское закончилось, но теплоход по-прежнему стоял у причала и зазывал редких желающих прокатиться. Пауль хотел сходить еще за шампанским, но мы его отговорили, опасаясь, что в голове качка начнется раньше, чем на реке. Но наши сомнения оказались напрасными, и катер, набрав необходимый минимум клиентов, отчалил от берега. Диджей врубил музыку, и народ, уже давно разогретый алкоголем, пустился в пляс. Пауль, несмотря на выпитое шампанское, вел себя очень сдержанно и танцевать стеснялся. Но когда катер вернулся к берегу, он от неожиданности расстроился и сказал, что был уже практически готов к танцам, и его душа требует продолжения банкета. Ох, уж эти горячие эстонские парни! Домой нас отпускать он не хотел, и мы решили немного разыграть его, чтобы вечер в Киеве ему запомнился надолго.
— А давайте поедем в «Тишину»! – предложила я.
Лена при этом выразительно на меня посмотрела, но сказать ничего не успела.
— А там весело? – с подозрением спросил Пауль.
— Веселее не бывает! – заверила его я. Подруга в этот момент прыснула со смеху.
— По названию не скажешь! — все еще сомневался гость.
— Пауль, тебе точно понравится, вот увидишь!
Мы словили такси на набережной и уже через минут десять были в нужном месте. Симпатичные официанты приветливо встретили нас и провели в основной зал. На первый взгляд в «Тишине» действительно было очень тихо, и я заметила, что заведение ожидаемого впечатления на нашего гостя не произвело. Отсутствие окон и приглушенный свет в зале создавали загадочную атмосферу. Пауль критично осмотрел посетителей, резную деревянную мебель и стальные решетки, обрамляющие черно-белые портреты сексапильных парней вдоль стен. Мы расположились за свободным столиком у стены. Когда официант принес меню, Пауль слегка повеселел:
— Девочки, что будем кушать?
— Предлагаю попробовать фирменный салат — «Мечта Элтона»!
— А это вкусно?
— Мечта! Пальчики оближешь!
— Ладно, а из основных блюд? Девочки, смотрите: «Боренька» — говяжая отбивная в кляре с ананасами. Звучит аппетитно!
— Да, вполне!
— А что пить будем, может, коньячку?
— Нет, давайте, возьмем по коктейлю! Вот, например, «Голубая лагуна»!
— Ну давайте! А потом по коньячку!
— Посмотрим!
Мы подозвали официанта и сделали заказ. Через пару минут нам принесли по «Лагуне», мы снова стали толкать тосты, пить за знакомство и так сдружились, что стали звать Пауля — Пауликом. Наши разгоряченные тела и головы от переизбытка энергии уже не могли усидеть на месте, и, когда, зазвучала песня «Take my love» группы Плазма, мы с Ленкой потянули Паулушу на танцпол. Заметив на сцене шест, горячий эстонский парень распустил хвост Паулином и стал выписывать вокруг него такие выкрутасы, что стриптизерши от зависти проглотили бы свои каблуки, будь они по-близости. Пауль томно закатывал глаза, облизывал губы, встряхивал волосы, виртуозно скользил по шесту, пытаясь развеселить нас, и даже не подозревал, что все мужские взгляды в зале прикованы к нему. Скорее всего, он заметил, что наша троица привлекла всеобщее внимание, так как на танцполе кроме нас никого не было. Но, видимо, Пауль и секунды не сомневался в том, что магнитом для мужских глаз стали его очаровательные спутницы. Довольные заблуждением нашего нового друга, мы с Ленкой ржали во все тридцать два зуба, воодушевляя Паулика на еще более раскрепощенные и безумные движения.
Остановить наш захватывающий танец смогли только настойчивые, зазывающие к столу, жесты официанта. Мы вернулись за столик и едва принялись за салаты, как нам тут же принесли три коктейля от незнакомца. Пауль удивился, но затем списал этот широкий жест незнакомца, на силу нашего с Ленкой обаяния. Мы благодарили его за комплименты и радостно поглощали «Мечту Элтона» и «Бореньку». Несмотря на то, что мы давно покинули танцпол, некоторые мужские взгляды по-прежнему были прикованы к нашему столику. Когда Паулик случайно встречался взглядом с кем-то из присутствующих мужчин, ему сразу начинали соблазнительно улыбаться и строить глазки. Но Пауль, во истину, эстонец, до последнего отказывался верить, что эти взгляды и улыбки адресованы именно ему.
— Девчонки, класно мы зажгли! Все мужики от вас в восторге!
— Да? А по-моему от тебя! Павлуша, ты — прирожденный танцор!
— Ну что Вы, мне все просто завидуют! Со мной такие классные барышни и сразу две! А вокруг, посмотрите, одни холостяцкие компании!
— Да, странно и почему здесь одни мужчины? – изобразила удивление я.
Когда нам принесли коктейли за счет незнакомца во второй раз, Пауль опешил и сказал, что это уже ни в какие ворота, и он не хочет, чтобы его девушек кто-то угощал в его присутствии. Официант пожал плечами и откланялся вместе с коктейлями. А Павлуша вдруг выпятил грудь орлом и сказал, что если к нам посмеют приставать, то ему придется вспомнить не только уроки танцев, но и уроки карате. Непонятно — кого, куда, зачем — манящие взгляды парней стали безумно раздражать Пауля, и ему в голову неожиданно закрались смутные сомнения.
— Девочки, я себя чувствую прямо белой вороной какой-то! Объясните мне, что они все на меня так пялятся? Или у них у всех косоглазие, и они смотрят на вас, а попадают на меня? Случайно!
— Точно, этот бар так и называется «Косой дружок!» — продолжила тему я.
— А по-моему, ты им просто понравился! — изложила свою точку зрения Ленка и добавила, — Ты танцевал божественно!
— Шуточки у вас, девочки… – Пауль положил салфетку и поднялся из-за стола. – Леди, я вас на минуту покину! Схожу руки помою!
— Ага, и носик припудрить не забудь! – съязвила я.
— Обязательно, — подыгрывая нам, Паулуша как девушка пальчиком откинул волосы со лба и грациозной походкой вышел из зала.
Мужские взгляды в зале при этом заинтересованно заблестели, провожая нашего блондина в уборную.
— Лен, хорошо, что ты со мной пошла! Так весело посидели!
— Супер! По-моему, Пауль ни о чем не догадался!
— Ну и хорошо! Ой, смотри, симпатичный мальчик с углового столика идет в туалет! Наверняка, с Павлушей знакомиться!
— Ну почему ты так думаешь? Может человеку просто… надо!
— Спорим?
— Да, что тут спорить! Им и знакомиться не надо, Пауль как увидит этого ангелочка в туалете, пулей от туда выскочит!
Буквально через пару минут к столику подбежал наш эстонский гость с широко раскрытыми глазами:
— Девчонки, вы куда меня привели? А ну, признавайтесь!
— В кафе!
— Да, я вижу, что не в театр? Но почему здесь только мужчины?
— Обижаешь, — сказала я и выразительно посмотрела на подругу.
— Ну, кроме вас?
— Не знаем, — соврали мы в унисон и пожали плечами.
— Разве тебе здесь не нравится? – спросила Лена.
— Может, пойдем еще потанцуем? – предложила я.
— Нет, девочки, я уже натанцевался! Давайте пойдем уже! Мне еще в аэропорт ехать!
— А ты что ночью улетаешь?
— Нет, просто я поселился в отеле рядом с аэропортом.
— Ясно.
Павлик стал барабанить по столу, высматривая официанта. Потом стал нервно рисовать круги пальцами на столе в ожидании счета. Подняв голову и окинув взглядом присутствующих, он окончательно все понял, и ему стало жарко. Одни мужчины держались за руки. Другие, общаясь, нежно поглаживали друг друга по плечу. Третьи, встречаясь взглядом с Паулем, по-прежнему ему улыбались, но он превратился в злобного гоблина и больше никому не улыбался в ответ.
Расплатившись по счету, Пауль резко встал, помог встать Лене, которая сидела рядом с ним. И вдруг, крепко обнял ее, прижал к себе и стал страстно целовать в губы. Я стояла, открыв рот. Парни в зале, разочарованно отвели взгляды.
Я так и не смогла ничего сказать. Пауль, не отпуская Ленину руку, схватил еще и мою и потянул нас за собой к выходу.
На улице Лена опомнилась первой:
— Пауль, что ты себе позволяешь?
— А вы? Зачем вы привели меня в гей клуб?
— Ну, не обижайся, мы хотели, чтобы тебе было весело!
— Да уж повеселился, от всей души! Особенно когда того сокола в туалете увидел!
— Ты видел в туалете птичку? – Продолжала дурачиться я.
— Ой, расскажи, расскажи! – Захлопала в ладоши Ленка.
— Сначала давайте уйдем подальше отсюда! А то я за себя не ручаюсь!
Мы, смеясь, прошли метров тридцать, завернули за угол и стали ловить такси. Было уже довольно поздно, и машин практически не было.
— Ой, расскажи про красавчика в туалете, пожалуйста! – требовали мы, продолжая ловить машину.
— Ну, что рассказывать? Протянул мне руку, заулыбался как барышня, захлопал ресницами, вот как Вы сейчас, и сказал: «Меня зовут Влад, а тебя как?»
— Класс! А, может, вы уже и о встрече договорились?
— Да, вам смешно, конечно. Ну а я ему как зарычу в ответ: «Меня не зовут, я сам прихожу!» Он бедный чуть не расплакался. Я же ему как дурак улыбался полвечера, думал, обычный парень веселится в своей компании, я — в своей, он мне улыбнулся по-дружески, я ему. Ну, шалуньи!!!
— Да, не обижайся, теперь будет что вспомнить о Киеве!
— Да я уже и не знаю! Теперь и в отель ехать страшно! У вас тут все такие?
— Да! – хором ответили мы с Ленкой.
— Не шутите так, а то меня сейчас удар хватит!
Пауль театрально схватился за сердце, подруга в припадке смеха присела на корточки, а я автоматически продолжала тормозить такси.
Как раз в это время ехала «скорая помощь»…, вот она-то и остановилась. Пауль с Леной замерли, широко открыв рты, но я то знала, что водители «скорых» иногда так подрабатывают. Паулик на «неотложке» с сигнализацией сначала развез по домам нас с подругой, а потом поехал к себе в аэропорт.
На следующий день он позвонил мне и поблагодарил за вечернюю развлекательную программу, а еще попросил телефон Лены. Я не обиделась, парни с длинными волосами – не в моем вкусе, даже такие симпатичные как Пауль.

Добавить комментарий