Ответ Эдуарду Карашу. Пусть будет и ему известно: приехал я в Израиль 4 октября 1989 года. Моше Даян уже умер. Избрание Моше Кацава Президентом Израиля я поддержал. Имеется документ. Стыжусь его поведения — не своего письма. Приняты своевременные меры.
И я — Моше, Моисей. Мойшей меня и Мойшами всех нас называли антисемиты.
Если Вы на широких просторах Северо-Американских Соединенных Штатов (так США прежде называли) встретите Кандон Луизы Райс — спросите: много почета полагается еврею-антисемиту?
Ответ Эдуарду Карашу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Никак не мог предположить, что подобную хрень (термин незабвенного Такоси) — свою реплику, вы относите к номинации
«Очерки, эссе». Или и здесь собираетесь анализировать рейтинги? Беспокоюсь о мозолях на указательных пальцах у вас и иже с вами…
Далее привожу мою реакцию на ЭССЕ «Ответ Эдуарду Карашу».
Не думал, Моисей, что Вы настолько примитивны, чтобы использование шутливого (но не оскорбительного) имени Мойше посчитать проявлением антисемитизма.
Антисемиты в СССР называли нас не только Мойшами, но и Хаимами, и АбГамами до такой степени, что многие меняли свои имена. А в Вашей неуместной реплике Вы, да будет Вам известно, поставили меня в один ряд с таким «евреем-антисемитом», как Шолом Алейхем, посвятивший одну из глав своего бессмертного романа «Блуждающие звёзды» музыкально-драматической и национально-патриотической трагикомедии под названием «Мойше», где, в частности, пелось:
Мойше здесь, Мойше там,
Мойше всюду нужен нам!
Ну, чем не еврейский Фигаро — или это имя тоже оскорбительно?
В следующий раз, пожалуйста, аккуратней с навешиванием ярлыков, а на интимные делишки М. Кацава и на мнение г-жи Райс из «САСШ» (или, Вы хотели сказать, Кондома Луизы Райс ?)мне, сами понимаете, …
Пока, Э.К.