Заблуждение.


Заблуждение.

Он небрежно поцеловал ее в лоб и встал с постели. Она распахнула глаза и с болью посмотрела на его спину.
— Когда ты придешь?— с надеждой в голосе спросила она.
Он неопределенно пожал плечами. И она решилась:
— Ты не любишь меня?
Он обернулся и медленно осмотрел ее обнаженное тело. Остановился на лице. Удивительный разрез глаз и мягкая ямочка слева от губ придавали ее лицу такое выражение, будто она всегда нежно улыбается, даже когда плачет.
Он застегнул брюки, взял рубашку и просто ответил:
— Нет.
Она дернулась, будто он ее ударил, но собралась с силами и спросила:
— Почему? – голос предательски дрогнул.
Он присел на край кровати, приподнял ее подбородок и почти нежно ответил:
— Детка, мне хорошо с тобой в постели. Вот уже три года. Но мне пора жениться, а матерью своих детей я тебя не вижу.
Одна слезинка вырвалась из объятий ее век и покатилась по щеке. Задержалась в ямочке и капнула на грудь. Но тут же ее глаза наполнились ненавистью. Она метнулась от него на другой край кровати и хрипло прошептала:
— Убирайся из моей жизни.
Он вопросительно приподнял брови:
— Навсегда?
Она медленно кивнула. Он недобро улыбнулся, взял со стола сигареты и ушел.

Она встала, накинула халат, открыла дверцу шкафа, достала альбом, села на пол и начала методично рвать фотографии. Одну за другой. А ее сердце, забиваясь где-то у горла, ломало тиски, что сжимали его на протяжении трех лет.

Он поступил правильно. Она нужна ему не больше, чем вот этот асфальт по дороге домой. Он пнул камешек. Почему же тогда ему так паршиво?! Она явно не вписывается в образ матери его детей. Он придумал его еще в юности.
…Белое хлопчатобумажное платье в синий цветочек. Немного располневшее, но все-таки женственное тело. На руках у нее маленькая девочка с косичками, а рядом важно шагает карапуз-мальчонка…
Так вот она не соответствовала этому образу. Тонкая, хрупкая фигура; узкий, неудобный для родов таз; маленькая аккуратная грудь. Ярко-красный маникюр и одежда по последней моде. Она явно была создана для плотских утех, но никак не для материнства.
Он закурил сигарету и безотчетно обернулся, будто надеялся увидеть ее. Потом тряхнул головой и решительно пошел дальше. Он поступил правильно.

Семь лет спустя молодой представительный мужчина без обручального кольца на руке и отпечатка отцовской мудрости на лице зашел в парк и присел на лавку.
Открыл ноутбук и углубился в работу. Вдруг детский смех отвлек его. Он поднял голову, и сердце в его груди сделало высокое сальто.
Навстречу шла женщина.
Белое хлопчатобумажное платье в синий цветочек развивалось от ветра. Немного располневшее, но все-таки женственное тело завораживало. На руках она держала маленькую девочку с косичками, а рядом важно шагал карапуз-мальчонка и что-то увлеченно рассказывал маме.
Она была прекрасна.
А удивительный разрез глаз и мягкая ямочка слева от губ придавали ее лицу такое выражение, будто она всегда нежно улыбается, даже когда плачет.

0 комментариев

Добавить комментарий