ТЕТРА —  IV часть (текста нет)


ТЕТРА — IV часть (текста нет)

текст на реконструкции

0 комментариев

  1. vechtomov

    «Тетра»…
    И всё же ты подумай, Лара, может, всё-таки «Гекса» или даже «Окта», а?

    Нет, я понял, Лара — лемниската, обязательно лемниската, не меньше!!!

    Ты — непревзойдённый мастер буквочек.
    И…

  2. andrey_kulbeykin

    Это опять я, твой Клон…
    Вот ключевая фраза:
    «Все читают мои рассказы», — думает она, — «принимая их за творчество, а они всего лишь — протоколы пыток и хроники боли».
    А я то думал, чего это мне нравится, а теперь все ясно, просто я — КЛОН-садист!
    Как здорово поскопаться в чужой боли, чужом теле, помучать, подергать, а потом сказать — УХ, хорошо что не со мной, однако!

    Лара, ты что удалила тему про первых покусанных просто-читателем, а то я ее найти не могу?
    Я там только вошел во вкус, а ты…! — садистка, однако, тоже!
    Пошел писать биографию про себя, только вот у меня все хорошо — будут ли люди читать, вот вопрос? (Фактически вопрос вопросов, краеугольный каминь вопрошающих от литературы с большой буквы ЭЛ)

    Четвертая часть — хороша, только добавить инфы про Ванечку, в разрезе (хе-хе — вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия..) его отношений с женщинами, почему они не могли ему дать того, что возможно (невозможно, можно, если осторожно — нужное ПОДСТАВИТЬ!) ему может дать лирическая героиня ЛАНА?

  3. lara_gall

    удалила, ага тот пост. Зато новые данные о новых жертвах где-то висят.

    Ванечкин образ будет дополняться, мне самой хочется понять что в нем. Что-то еще не уловленное мной, не проясненное для меня самой. я часто переделываю тексты, пока не успокоюсь.
    Героиня — Лика. Надо бы почаще ее поназывать по имени, а то все забывают.
    А что она, кстати, по-твоему может ему дать? из того, что другие не могли? априори ничего «полезного» от нее не дождаться. Но вот есть для мужчины особый вызов в том, чтобы влюбиться в недоступную женщину. И что ему с этим делать…

  4. vechtomov

    «Просто совпало. Ему остро нужно было на кого-нибудь молиться. И тут на глаза попалась я. Как в сказках бывает наколдовано: кого увидишь первым, того и полюбишь.»

    Ла, полагаю, что Ванечка не согласился бы ни за что вот с таким вот зиг-загом…)
    Насколько мне известно, в мире для него есть один человек, коему дозволяется не быть восхищенным ЕЮ (да и то, даже этому человеку — надо быть предельно аккуратным в высказываниях о НЕЙ).
    «Попалась первой на глаза»….ну что это?!

    Эх, Ваня, Ванечка…жаль не видит он, как сама же любовь его так серо, так буднично о себе… скромница…
    Ему бы не понравилось.
    Что характерно — я полагаю, что ты об этом знаешь…)

    как всегда всё мастерски:)

  5. lara_gall

    тебе придется мне просветить на сей счет:)
    возможно, я и соглашусь с твоими аргументами.
    вот и товарищ Кульбейкин интересуется: «про Ванечку, в разрезе (хе-хе — вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия..) его отношений с женщинами, почему они не могли ему дать того, что возможно (невозможно, можно, если осторожно — нужное ПОДСТАВИТЬ!) ему может дать лирическая героиня?»

  6. vechtomov

    Только сейчас и уловил…
    ай да новые фрагменты… Какой живой текст! Сама хозяйка сделала его таким, плюс он живёт по себе сам.

    Ларка, я тебе говорил ли, что ты пишешь и чувствуешь лучше, глубже всех моих кумиров?

    это так…

  7. vechtomov

    я правду говорю про кумиров и тебя:(

    текст натырный — это понятно и правильно — Ванечка настырен в своей пылкой необузданной и чистой любви:)

    Про посторонних не думай. Вернее — всё в порядке, никто так не скажет. Я жа не сказал:)

    Правда — отличный текст. Ах листочек тот последний…какая таинственная, волнующая тайна…

    Ла, я тебе говорю — запредельно хороший текст!
    Я всегда честен! С тобой — всегда…:)

  8. andrey_kulbeykin

    «Сели за стол. Буратино набивал еду за обе щеки. Пьеро даже не надкусил ни кусочка пирожного; он глядел на Мальвину так, будто она была сделана из миндального теста. Ей это наконец надоело.

    — Ну, — сказала она ему, — что вы такое увидели у меня на лице? Завтракайте, пожалуйста, спокойно.

    — Мальвина, — ответил Пьеро, — я давно уже ничего не ем, я сочиняю стихи…

    Буратино затрясся от смеха.

    Мальвина удивилась и опять широко раскрыла глаза.

    — В таком случае — почитайте ваши стишки.

    Хорошенькой рукой она подпёрла щеку и подняла хорошенькие глаза к облаку, похожему на кошачью голову.

    Пьеро начал читать стишки с таким завываньем, будто он сидел на дне глубокого колодца:

    Мальвина бежала в чужие края,
    Мальвина пропала, невеста моя…
    Рыдаю, не знаю— куда мне деваться…
    Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться? «

  9. vechtomov

    Ах, Андрюшка, монстр иносказаний:)))

    Мне больше по нраву другое, чрезвычайно душевное:

    «Лишь бы только Мальвина…
    Лишь бы только Мальвина…
    Лишь бы только Мальви-и-на…
    А пожалуй — меня одного!»

    Ах какой мужчина скромный пьеро в этот момент!!!

    Андрюша:) мне кажется, что мы тут сильно нафлудили. Сейчас придёт хозяйка и погонит нас метлой:) Что характерно — будет права…:)))

  10. vechtomov

    Ах, Андрюшка, монстр иносказаний:)))

    Мне больше по нраву другое, чрезвычайно душевное:

    «Лишь бы только Мальвина…
    Лишь бы только Мальвина…
    Лишь бы только Мальви-и-на…
    обожала — меня одного!»

    Ах какой мужчина Пьеро в этот момент!!! Какой мужчина…

    Андрюша:) мне кажется, что мы тут сильно нафлудили. Сейчас придёт хозяйка и погонит нас метлой:) Что характерно — будет права…:)))

  11. sol_keyser_

    Ты бы стала Ларагаллью только за эти афоризмы:
    «Сословие воинов – оно особое. В него попадают, когда нечего терять.»
    «Недоверчивая радость от редких дружб.»
    «Обрастал мужским жестким мясом – мышцы, доспехи, шрамы.»
    «Город принял ее, как посольство хорошей страны принимает, просящих убежища — сокрыл в себе.
    Город был щедр с ней, как старый и мудрый любовник, потакающий капризам юной возлюбленной.»

    …Блин, сплошные афоризмы!
    Возможно, даже многовато для последней главы. Но она — читабельна, а это — самое важное.

    И маленькая повесть получилась!

  12. sol_keyser_

    А апельсин больше к индюшке подходит. Мы ее вымачиваем в апельсиновом соке с кокой перед тем, как жарить. Правда, индюшки здесь — синие как государственные куры в СССР. Куры-добытчицы. За каждой кукурузинкой пол дня гонялись… А теперь их химией кормят…
    Кстати, с чего это ты на гусей переметнулась?

  13. sol_keyser_

    Лар, извини…
    Загляни в закрытый форум Иры Шухаевой. У тебя вкралась ошибка со сноской на одну из работ.
    КЫсЫтЫати, наши фЫвориты не совсем совпадают, ты захвалила одну работу, а она суха и бедна словами, как перец-горошек, которым ты своего гуся посыпала. :))

  14. lara_gall

    Ха-ха! я вот отключила в ЖЖ возможность писать комментарии анонимно! так что шифроваться теперь не выйдет! У Кузовкова кстати аккаунт есть в ЖЖ, он анонимно не пишет, вот тебе! Это провокация была!:)

    Знаешь, на самом деле, мне кажется, что многие абзаца-рассуждения нуждаются в прояснительной доработке. Очень сумбурно я записывала, поспешая за мыслью, вышло не совсем внятно. Ну вот отстоиться, тогда пошлифую еще.

  15. grachi_priletelli

    классная концовка. То, что дохтур прописал. И запасной чистый листочек. Что бы дописать. Ну, как-нибудь. В другой жизни.
    Как здорово было бы, если б этот текст прочел Ванечка. А может он прочел, Лара? Или он про этот сайт не знает?

  16. andrey_kulbeykin

    Пошел, хотел утопиться…
    Не вспомнил вовремя, что деревянный весь и потому долго плавал на поверхности глядя на проплывающих подо мной рыб.
    Хорошо что понедельник уже закончился! Ё!!!

  17. andrey_kulbeykin

    Дочитал концовку…

    «Ни единою буквой не лгу, не лгу —
    Он был чистого слога слуга, слуга.
    Он писал ей стихи на снегу, на снегу —
    К сожалению, тают снега, снега.

    Но тогда ещё был снегопад, снегопад
    И свобода писать на снегу —
    И большие снежинки, и град
    Он губами хватал на бегу.

    Но к ней в серебряном ландо
    Он не приехал и не до…

    Не добежал, бегун, беглец, беглец,
    Не долетел, не доскакал,
    А звёздный знак его «Телец»
    Холодный Млечный путь лакал.»
    В.С. Высоцкий

  18. andrey_kulbeykin

    Ну хорошо, ты меня раскусила, не Буратина я…
    Хотел прикинуться ветошью, но неудачно. ДА я любил Джюса, пока не сбежал из его доблестной армии, и не топиться я шел, а нырять — но не смог опять же из-за положительной плавучести. Получается только в позе поплавка, но ведь это могут и не понять люди?!
    Все мы деревянные солдаты из армии, а что делать? (Вадик тоже, кстати… но пока успешно притворяется, что не из дуба выструган — молодец, я одобряю мимкрию направленную на ловлю Большой рыбы, пока не раскусят — конечно)
    Нас можно узнать по печати сапога на личности, если ее нет — значит сапог был по форме лица, оттого и незаметен.
    Опять на ужин не удалось напиться — я старадаю!

  19. lara_gall

    у меня есть одна любимая песня — из тех 5nizza, знаешь: я солдат и уменя нет башки мне отбили ее сапогами…я не видел, но мне так сказали:)
    а откуда-то я знала, что ты милитари мэн. не помню откуда. А Вадимушка-радость-моя — он уже нет внешне, а внутренне — конечно — еще да.
    Не дали напиться? боялись наверное, что к козьему копытцу тянуло тя напиться:)

  20. lara_gall

    Бю, зато у тебя есть ЖЖ и ты теперь можешь туда сливать нигатифф и закачивать пазитиф:)))
    Какой ты всё-таки… Первые части — это ж объяснение процессу. Четвертая — самая острая, да, а первые три просто ведут к ней. Они короче, кстати. И там много включено текстов, котоорые тебе уже встречались. Там ясно почему ТЕТРА и откуда она — это старый рассказ в симбиозе с новым образует повесть.
    короче, Бюретик, как говорят дети, сам ты вредина, воть!)

  21. jan_klod_razdolbaev

    Я вам щас кое-что скажу, о Прелесть, а вы послушайте и не перебивайте, ладно?
    Вот то, что велено мне передать:

    Часто слышал я, вас называл называл он «любимый малыш».
    Есть для вас у него океан нежных слов — голубиных стаек.
    Кто он? Да, в общем, никто. Так, всего лишь
    Сказочной Ларой пленённый (ах, несчастный) прозаик.

    Он уезжая забирает боль
    от вынужденного расставанья
    Ему отведена не каждому по силам роль:
    Остаток дней болеть одной, но…
    …лишь на расстояньи…

    🙂

  22. lara_gall

    послушай, лучистый, я сейчас прочитала «Брат» начало.
    ух ты, как хорошо-то…
    просто на порядок выше всего, что читала у тебя раньше! настоящее такое, слог легкий, стремительный, звонкий. Только волосы не тусклые, нет. Хорошие такие, с характером, цвет четкий. И ваще, очень много от шампуня зависит. Перестань героя принижать.
    Да. пиши продолжение. буду ждать.
    А здесь разместишь? Было бы здорово.

    петрарьте сонеты дальше, только держитесь известных границ, по-возможности, лана?:)

  23. lara_gall

    «здесь» я не имела в виду в комментариях, хулиганский ты мальчишка! «Здесь» имелось ввиду на портале ЧХА! 🙂
    вспомнилось вдруг из математики что всякий предел стремится к бесконечности.

  24. jan_klod_razdolbaev

    сегодня-завтра будет 2 часть…
    остальные три попозже…напечатаю в Мурманске, потом выставлю…

    а зачем на чха? ты ведь везде их сможешь прочесть.

    ты имеешь в виду какой-либо конкурс? так то пустое — мне никогда и нигде не выиграть…)

    что поделать…))))

  25. jan_klod_razdolbaev

    а я часть, я часть процесса, Ларинька:)
    но только странная чуток и сильно боковая…

    со мною вместе и ПП и ВВВ (хоть и разнятся они сильно) — у нас у всех одна болезнь — болезни той я имечко не стану повторять
    итак все знают:)

    а Сашка (блин) таки успела у Панкрата упереть главу восьмую…)

  26. andrey_kulbeykin

    Здесь был … , оба-на ДЕЖАВЮ (я здесь когда-то был…)! Так вот ты какое ВЮ, однако по пятницам тринадцатым приходишь не зря…
    Тетра, Петра, Гетра, Метра, Ветра, Фетра, — НЕТ, все это не то, а вот число ТРИ — совсем другое дело и Бог любит, не зря его, однако.
    Или семь! Семь Симеонов — как звучит, как песня песней не меньше!
    «Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу, был бы прочнее старый таз, длиннее был бы мой рассказ.»
    Четыре — два в степени два, дважды два, два плюс два, садись два!
    Крамник — Шемпион!

  27. olga_grushevskaya_

    Лара, прочитала все четыре части… ужасная болезнь, ломка, когда «укрыться негде», когда «обширный инфаркт души», а исцеление срывается в последний момент. Все так.
    Да, пронзительную вещь Вы написали, откровенную, до дрожи понятную, кожей ощутимую.
    Вот это в первую очередь:

    «В каждом другом мы любим померещившегося себя. Возможную версию себя. И, возможно, любовь проходит, когда мы понимаем, что чужого в другом гораздо больше, а то, что мы считали своим вдохнулось жадными ноздрями любви и не стало его».

    «Все темно. Связи никакой нет. В ней отказано. Каждый висит, как планета в бездне, ни на чем. Родство и сходство пригрезились в наркозе. Наркоз отойдет, и выздоровление медленно и тяжело вытеснит анестезию. Новое сознание выпростается неуклюже и больно, и повелит скучное «жить!»

    «Все читают мои рассказы», — думает она, — «принимая их за творчество, а они всего лишь — протоколы пыток и хроники боли».

    «Так плохо без тебя, что живу — не я. Не я хожу, говорю, ем, читаю»

    Что тут скажешь? Ничего. Отвернулась от Ваших листков и закусила губу – боль перебить, вспыхнувшую в груди. Но я беру себя в руки, возвращаю себя в бесчувственность, в бесполую самодостаточность – там нечего ждать, там не вздрагиваешь от телефонных звонков, там мало куришь и мало болеешь. Там ты с тем, кого не любишь да боли, до крика, а потому спокойно спишь и не задаешь ненужных вопросов. «Нет», значит, нет. И к лучшему: свободный вечер – можно занять своими делами. Там чувства благородны и предсказуемы, все вежливы и уравновешенны, а вопросы имеют свои ответы.
    Там колебания умеренные – малые! О да, там хорошо – мир бесчувствия и пастельных красок, безболезненного контроля своих эмоций, стабильности и ироничной улыбки на губах, встревоженной разве что магнитными бурями.
    Но… Лара, ни Вы, вероятно, ни Ваша героиня, ни я, да и многие еще родственные души в мирке из умеренных колебаний долго не протянут… то пространство, которое каким-то образом мы оказались (или создали?), генетически ли, самостоятельно ли – не знаю, есть пространство больших колебаний, только в нем живет любовь как она есть со своей оглушительной болью и таким же чувством, но только со знаком «+» — нет, не ведомо мне как оно называется… что есть противоположность боли? Счастье или просто выздоровление?

  28. lara_gall

    Оля, я думаю об этом все время.
    прохожу этот эксперимент в качестве подопытного объекта:)
    Затем отлепляю от себя датчики и записываю результаты:)
    вчитываюсь и понимаю — жизни не хватит на окончание эксперимента.
    Спасибо!
    но есть своя благая логика в том, что любить любимого — легко и приятно и каждый сможет.
    а любить нелюбимого — труд души, доступный не многим. Не терпеть, не существовать в анабиозе, а любить, как можется, как получается… и вот что интересно — потихоньку пропитываешься нелюбимым, и — неминуемо! — начинаешь любить своё, влитое в него тепло, свое прикладное к нему душевное творчество. Брак — это такая полиструктурная вещь, как саморазрушающаяся, так и самовосстанавливающаяся, что всё возможно. Всё.

  29. olga_grushevskaya_

    Да, брак, как кристал со множеством граней, но я не уверена, что восстановленное равно первоначалу — в одну реку не войти дважды. Да, брак – система самовосстанавливающаяся, но при этом поистине мутирующаяся — со множеством рук, голов, «страховок» и «укрытий» — можно назвать это мудростью или снисхождением, можно состраданием… привычкой, дружбой, уважением, — чем угодно, но… все это ОПОРЫ — верные спутницы и вечные истины… – те ценности, ради которых, безусловно, стоит жить, но… все равно они лишь опоры любви – именно того «сиамского разреза», который либо срастается намертво, либо заживает толстым некрасивым коллоидным швом на месте далеко некосметического разреза.

    Любить нелюбимого… да, сложно, да, труд души, но тут получается круг: «В каждом другом мы любим померещившегося себя. Возможную версию себя» — и в любимом мы видим себя, и в нелюбимом стараемся увидеть свое тепло. Не зря Моруа где-то написал, что мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое им сделали МЫ САМИ.
    Может быть, это эгоизм, а скорее безвыходность, называемая творческой жертвенностью, положенная на алтарь невыраженных чувств.

    Не знаю, я давно уже ничего не знаю наверняка…

  30. lara_gall

    та же фигня:) тоже давно, ничего и наверняка.
    но есть просто задание на день — прожить. а завтрашний «сам позаботится о себе».
    когда плохо — все равно будешь стремится к тому, чтобы было хорошо.
    я тебя люблю за способность не глушить ноту неокончательности, а держать ее долго, очень долго

Добавить комментарий