К.И.Т.


К.И.Т.

20.05.06; суббота; 15:30.

Бывают дни, когда хочется побыть одному. Это, к счастью, быстро проходит… Фёдор Дороманов, курьер из курьерской службы, любил в такие дни побродить по какому-нибудь лесопарку или лесу, желательно, как можно менее многолюдному. Это был именно такой день, и Фёдор проводил выходной, прогуливаясь вдоль берега Химкинского водохранилища в глубокой задумчивости. Вскоре он вышел к Покровскому-Стрешневу, зашагал по земле, на которой уже зеленела проросшая после долгой и удивительно холодной зимы трава, и стал глядеть в освещённые солнцем кроны берёзок над головой. Остановился посмотреть на показавшуюся на кроне одного дерева белочку. Это напомнило виденную им на днях во дворе какого-то учреждения в Москве клетку с большим количество белок, произвёдшую на него впечатление своим сходством с миром людей: одни белки спокойно сидели на своих местах и грызли орешки, в то время как другие не переставая пытались вырваться на свободу…

Гуляя по парку, Фёдор думал о многом, например о том, что только в этом парке он может по-настоящему отдохнуть, испытать чувство единения с природой, уйти от привычной суеты двадцать первого века… Вдруг перед его взором предстало что-то из ряда вон выходящее. Такого природного явления он за свои двадцать пять лет ещё не наблюдал и даже о таком не слышал. Квадрат тёмно-серого цвета висел параллельно земле в воздухе на уровне фединого лица и вращался в горизонтальной плоскости, причём казалось, что он состоит из некоей невещественной субстанции. Федя не придумал ничего лучше, кроме как коснуться этого странного предмета, если можно его так назвать. Рука прошла сквозь квадрат, не встретив преграды на своём пути. Однако, квадрат как будто откликнулся на федино движение: он увеличил скорость вращения и двинулся навстречу Феде. Вскоре он уже вращался вокруг головы Дороманова, оказавшегося окружённым странным световым квадратом, который всё увеличивал скорость вращения вокруг своей оси, вызывая тем самым головокружение у Феди… Дороманову уже переставало всё это нравиться, и он был бы рад сейчас убежать от странного квадрата, однако что-то подсказывало ему, что из этого ничего бы не вышло. И вдруг, будто кто-то повесил пелену перед взором Дороманова: парк исчез, появилась непроглядная мгла…

…Дороманов закрыл на мгновение глаза, а когда открыл их, перед ним предстала картина, которая была бы куда уместнее в фантастическом фильме о пришельцах… Федя с выпученными глазами смотрел на огромное количество по-инопланетному выглядящей аппаратуры со множеством светящихся лампочек и приборов, чьё назначение представлялось тайной за семью печатями. Фёдор ощутил, будто какая-то игла вонзилась ему в мозг, но это было не больно, а приятно. Кто-то в мозгу Фёдора Дороманова произнёс голосом без эмоций: «лингвоскопический анализ индивидуума прошёл успешно…»

Кланяющиеся глаза на полочках (так как больше никого не было, Федя решил, что то были они) произнесли:
—Мы жители Планеты, У Которой Нет Названия, сокращённо, значит, «ПУКНН». Тебе совершенно бесплатно предоставляется уникальная возможность получить от нас подарок.
—Приветствую братьев по разуму! — ошалевший Фёдор начал штампом советской фантастики. — Что за подарок? продолжил он уже абсолютно в духе Новой России.
—Аппарат темпоральной переброски, настроенный на переход в прошлое в диапазоне от полсекунды до двадцати четырёх часов с тысячекратной возможностью использования, который сразу же испарится, как только ты используешь его в тысячный раз. Но сперва мы должны выяснить, угодно ли Провидению, чтобы ты получил от нас этот подарок… Выбери один из трёх чёрных квадратов. У тебя есть лишь две попытки, так что будь действительно уверен в своём выборе и доверься Абсолюту.
—Ребята, а чего вы мне задарма такую клёвую штучку дарите, у вас, что, их выше крыши?

Глаза на полочках (Длинный и Тонкий — так про себя их окрестил Дороманов) переглянулись:

—Да не особо, вроде… Но эту нам специально выделили для опыта над людьми, так что не волнуйся…
—А чего вы с нами официального общения не хотите?

Глаза на полочках посмотрели на Фёдора с явно видимым сарказмом. Длинный сказал:

—Приятель, ты дурочка-то не валяй! Да появись мы в небе над Москвой или Нью-Йорком, нас, что вы, что янки, расстреляете ракетами, и ещё не факт, что броня не лопнет!..

Фёдор был вынужден мысленно согласиться с Длинным пришельцем.

Учитывая свои шансы, Фёдор почти без колебаний выбрал квадрат и дотронулся до него рукой. Квадрат космически-чёрного (в голове возникла несколько неуместная ассоциация с картиной Малевича) цвета, стоявший слева, дёрнул током, что-то вспыхнуло, поплыли круги перед глазами, какие-то яркие голубые и зелёные молнии, а наглые пришельцы еще и весьма обидно заржали.

—Не тот! — произнёс, отсмеявшись, Тонкий пришелец…
—Сам понял, не идиот! — огрызнулся Дороманов.

Внутренне собравшись и переведя шумно дух, Федя, решив, очевидно, наеобмануть нелояльно настроенное к нему Провидение, сделал вид, что тянется в сторону правого квадрата, а сам вдруг схватил тот, что был в центре. Этот квадрат оказался «тем самым», он удобно лежал на ладони: маленький чёрный предмет с рычажком управления.

Подождав ещё с минуту и убедившись, что этот квадрат не собирается бить Фёдора током, Тонкий пришелец равнодушно вымолвил:

—В общем, этот механизм приводится в действие простым нажатием рычажка. Не забудь, у тебя есть возможность вернуться в прошлое только тысячу раз! – после этих слов инопланетянина на чёрном квадрате, словно по волшебству (а может, и правда по волшебству – автор не решил, sci-fi это или фэнтези ;)), вспыхнул зелёными цифрами появившийся индикатор времени переброски – в диапазоне от 0,5 секунды до суток, а Фёдор снова ощутил, как перед его глазами всё заволакивает какая-то пелена, и через мгновение, протерев глаза, но не выпуская из кулака крепко зажатого квадрата, он увидел вокруг себя знакомый земной пейзаж. Он стоял на том же самом месте, с которого его перебросило на инопланетный корабль, только вот от тёмно-серого квадрата не осталось ничего…

Естественно, Федя решил, что сначала неплохо бы убедиться, что всё произошедшее – не бред. Для этих целей Федя посмотрел на мобильнике время, вспомнил, во сколько шёл дождь, и перевёл на соответствующее количество минут назад свой квадрат. Опять же словно по волшебству полил ливень, а Дороманов, отбегая под прикрытие ближайшего дерева, прокричал с воодушевлением: «Вот те и гравицапа!..»

22.05.06;понедельник; 14:40

Дороманов отнюдь не стремился как можно быстрее израсходовать возможности полученного от пришельцев прибора. Помня о том, что ближайшая зарплата будет только 3-го, если не 10-го 06.2006-го, Фёдор решил пока подзаработать к ней побольше таким образом: если он не будет успевать с доставкой какой-либо корреспонденции (напомню, что Фёдор Дороманов работал курьером), то он просто-напросто вернётся на необходимое время назад. Таким образом, он планировал установить рекорд по зарплате. Конечно, помня об ограниченности количества возможных использований своей мега-машинки, он собирался дико экономить в лучших традициях «экономной экономики» «совка». А вот что он будет делать со своей мега — (по стандартным курьерским меркам) зарплатой и как объяснит свою скорость перемещения по Москве на фирмах и в офисе, он не имел ни малейшего понятия (хотя второе заботило его куда меньше, чем первое…).

А тут как раз предоставился первый случай такого использования.

Фёдор по-любому не успевал доставить одну отправку, оплачиваемую по тарифу особой срочности. Он ходил по названной улице в том месте, где, по всем понятиям, должен был бы находиться искомый дом (на окружающих домах не стояли номера, как и на многих домах в Москве, и, конечно же, мало кто мог бы ему подсказать, какой это номер дома), туда-сюда, опрашивал часто встречавшихся прохожих, но о нужной ему фирме никто здесь не слышал. В одной организации, в которую он зашёл узнать номер дома, ему разрешили позвонить в искомую фирму с тем, чтобы он узнал, как всё же до них добраться. Последовал такой телефонный разговор с секретарём:
—Компания «Такая-То», добрый день!
—Добрый день, это курьер от «Вот-Такое-Вот-Названьице», у меня документы для господина Многопонтова Баксожора Бигшишковича. Как до вас добраться, не подскажете?..
—Один момент! (пауза) На улице Поречно-перечной между домами 5/7 и 9/2 входите в зелёное здание, проплываете под свисающими оголёнными проводами (будьте осторожны – это довольно опасно!), а на выходе спросите сторожа Михалыча – он даст вам пароль для входа в дом на улице Нижняя Малодавальная, бывшая Сносно-Худо-Бедная!
—А так просто меня на Малодавальную не пустят? Я ведь уже тут!
—Извините, нет…
—А сколько это всё займёт, если от метро «Дуротусская»?
—Где-то час…
—Спасибо! Скоро ждите меня!
—Ждём! – ответила несколько удивлённая секретарь…

Дороманов добрался до метро, доехал до «Дуротусской», благо было по прямой без пересадок, успев прослушать такой «каррент мьюзик»: «СЛОТ» с песней «КЛОН» ;);), «Blackmore’s night» с какой-то вещью ;)))) и, по радио, «Тату» :((((((.

Когда он доехал до нужной ему станции, он перевёл показания чёрного квадрата на сколько-то там с расчётом всё успеть, и перебросил себя в прошлое.

22.05.06;понедельник; 14:40

…Через некоторое время он, слегка обсушившись после купания в поисках пароля под сушилкой для рук в туалете, подошёл к секретарю.

Совсем молоденькая, как и большинство секретарей, она беседовала по телефону, перемещая время от времени в пространстве в такт своим репликам прелестную головку с большими светло-зелёными как стекло бутылки от «Нарзана» глазами, которой она прижимала к плечу трубу:
—Компания «Такая-То», добрый день!

Послушав, что говорила ей трубка, и увидев Фёдора, секретарь произнесла:
—Один момент!

Она прикрыла трубку ладонью с красивыми пальцами, увенчанными ухоженными алыми ногтями, и обратилась уже к Дороманову:
—Здравствуйте, вам что нужно?
—Здравствуйте, я – курьер, у меня документы для господина Многопонтова Баксожора Бигшишковича!
—Как, и у вас для него?! Какое совпадение! Давайте! (забирает документы, далее говорит в телефонную трубку):
—На улице Поречно-перечной между домами 5/7 и 9/2 входите в зелёное здание, проплываете под свисающими оголёнными проводами…
Фёдор не стал слушать, как секретарь объясняет дорогу ещё одному курьеру, развернулся и ушёл.

26.05.06;пятница; 16:22

До зарплаты Фёдор ещё несколько раз использовал свой прибор, но только тогда, когда это было крайне необходимо… Вот и теперь, отойдя от одной фирмы, находившейся как раз там, где площадь Глобального Отупения переходит в проспект Облучения Дурящим Коробом, и на которой несколько минут назад он забрал документы, он дошёл до автобусной остановки и простоял уже полчаса в ожидании автобуса, когда вдруг неожиданно вспомнил, что оставил на фирме ручку, подаренную в своё время любимой раньше девушкой. По вышеназванной причине Дороманов очень сильно дорожил ручкой. Фёдор бы вернулся за ней, но тут как раз подошёл автобус. Мысль посетила Фёдора, когда он уже подходил к первой двери, планируя перейти к штурму «АСКП» (ненавидимого думающей частью населения столицы и почему-то уважаемого насквозь прозомбированной мало думающей частью)… Он спрыгнул с подножки, пропустив какого-то парня. Лицо парня показалось смутно знакомым. Однако, Фёдор не стал заморачиваться на тему того, где он мог бы видеть пацана, а двинулся обратно на фирму. По пути он посмотрел время на своём мобильном и перенёсся, используя квадрат, на определённое время назад.

26.05.06;пятница; 15:52

Снова зайдя на фирму и забрав у усатого мужчины, документы которого Федя и должен был доставить, свою ручку, он опять отправился к остановке. Поскольку Фёдор всё рассчитал правильно, он оказался на ней в тот момент, когда подъезжал автобус. Парень, который заходил перед ним, вдруг, передумав, соскочил на землю и, странно глянув на Дороманова, проследовал от остановки. И тут до Фёдора ДОШЛО: «Ёлки-палки, так это ж я за ручкой пошёл! А ну-ка, глянем, как меня в прошлое перебросит!..»

Из окна автобуса, на котором, как это водится, было вырезано ножом «”Строгино”- крышшша!» и «Вася – мудак!» (а чуть ниже какой-то олбаниц трясущейся от страха рукой вывел: «криатифф А.Михеева «Кит» — полное гаввно!» — что вызвало у Фёдора мысленное восклицание: «Что за постмодерновая х…ня?!»), Фёдор наблюдал, как другой Фёдор, теперь уже из прошлого, манипулирует инопланетной техникой и как-то так незаметненько испаряется, будто в миниатюрном чёрном вихре… Короче – нормально так, сойдёт за метеорологическое явление или глюк «после вчерашнего» для глаз возможных свидетелей… «Вот и замкнулась временная петля! В будущем надо всё же поостеречься встреч с самим собой во избежание возникновения временных парадоксов!» — понтанулся Дороманов сам перед собой идеями, почерпнутыми из супер-хита 80-х «Назад в будущее».

10.06.06;пятница; 20:02

Итак, Дороманов получил зарплату, которая, к недоумению главы фирмы, на которой Фёдор работал, была невероятно высока (опять же – для курьера…)… Не решив сразу, что он будет делать с деньгами, Фёдор всё же договорился о двухнедельном отпуске в надежде, что за это время придумает что-нибудь стоящее.

Фёдор шёл со своей зарплатой домой. На душе царило то чувство спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, которое может подарить только крупная зарплата. В голове выстраивались в очередь «гениальные» планы относительно того, как потратить деньги. Диапазон: от банальщины «пробухать» до довольно оригинальной идеи «попросить бухгалтера Свету за 300$ скинуть базу их службы ему на «мыло», чтобы он мог организовать свою собственную курьерскую службу “КИТ” (“Courier in time” – но эта расшифровка только для него, а название, естественно, из надписи на окне автобуса…). Набрать народ, знакомых людей поставить на руководящие должности, а самому выполнять самые-самые срочные доставки, из той оперы, когда “отправитель готов заплатить любые деньги, но это должно быть доставлено как можно быстрее, желательно — вчера!»»

Но эту идею он отринул, справедливо решив, что в состоянии придумать что-нибудь поинтереснее…

10.06.06;пятница; 22:42

Вечером, потягивая пивко в «Релаксе» с друганами, Фёдор решил, наконец, куда девать деньги. В порыве радости от своей догадливости он даже, преодолев обычную стеснительность, довольно удачно провёл время с одной из присутствовавших в клубе готического толка девушек.

Не подлежит сомнению, что вам всем хочется узнать, что же такое придумал Фёдор. Ну что ж, пока сам он занят делом со своей сегодняшней подругой на втором этаже «Релакса», я открою для вас по праву писателя его тайные мысли:

«К чёрту все эти приземлённые мысли о способах увеличить своё благосостояние, оставлю их для афтара «Духлесса», у него всё равно это лучше получится! А я на оставшиеся неистраченными деньги и неиспользованными разы темпоральной (кстати, актуальное для сегодняшней ночи слово: сочетает «ТЕМП» и «ОРАЛЬНОЙ») переброски устрою творческий отпуск, за время которого смогу осуществить давнюю мечту: написать роман… Да, действительно: завтра же накуплю всего необходимого, а послезавтра вечером вернусь в вечер завтрашний, и так далее, пока не взорвётся мой агрегат (я про аппарат пришельцев, а вы что подумали?!)!»

Улыбаясь, Федя продолжал некий процесс, который я, будучи автором, не признающим эротическую прозу за жанр, не собираюсь вам расписывать (к тому же, вдруг дети читают?.. хотя, вряд ли — дети сидят обычно на порно-сайтах)!

Ни у вас, ни у меня нет ни желания, ни времени выяснять во всех подробностях, как Дороманов писал свой роман, и как он справлялся с армией своих темпоральных клонов, заполонивших его трёхкомнатную хату на улице Нижней Перелопаченной. Поэтому ограничимся сухой констатацией факта: роман он написал…

14.06.06;вторник; 12:14

В отличном настроении Фёдор ехал отдавать свой роман в редакцию. Настроение улучшалось ещё и из-за того, что написание «Отчуждения» потребовало не все темпоральные заряды (каждый из которых был на счету, и каждое использование записывалось в записную книжку вместе с информацией о том, из какой точки и на сколько он перебрасывается, а также указывалась мотивация использования драгоценного темпорального заряда), и один ещё оставался «на чёрный день».

На самом деле, сразу после написания романа было в запасе ещё два заряда, однако один вскоре пришлось использовать: к нему пристали на улице и вывели его из строя ударом в пах… Вернувшись на несколько минут назад, он был уже готов к этому удару, и смог достойно ответить противнику.

Итак, вернёмся к нашему герою в настоящий момент. Напомню, что Дороманов, негромко насвистывая какой-то весёлый мотивчик, едет в трамвае. Народу, по причине того, что час пик уже миновал, не особенно много. Вдруг где-то слева оглушительно завизжали тормоза, а справа раздался крик ужаса со стороны смотревшей в тот момент в окно женщины. Посмотрев на источник всего вышеназванного, он увидел только что сбитую «девяткой» девушку с вываленным прямо на асфальт мозгом (извините за подробности, но такова жизнь). («Водилы-козлы в последнее время просто оборзели!» — мелькнула, возможно, не совсем справедливая мысль, по крайней мере, по отношению к части водителей). К чести Фёдора, он не стал колебаться, а вернулся как можно быстрее к месту происшествия и перевёл в последний раз показания инопланетной машинки на несколько минут назад. Машинка сразу же взорвалась после использования.

Схватив девушку за локоть, он с помощью обычной грубой силы, ничего не объяснив, удержал её и не позволил перебежать улицу. Посмотрев на пронёсшийся мимо на полном ходу автомобиль, который всё-таки, благодаря Фёдору, не стал катафалком, девушка поблагодарила спасителя и Спасителя, познакомилась, к счастью, только с первым, и Фёдор взял у неё телефон. Это знакомство переросло позже во что-то большее, но это уже совсем другая история (которую, быть может, я тоже когда-нибудь вам расскажу).

Единственное, что теперь уже никогда не перестанет мучить Фёдора – это серьёзные сомнения относительно того, насколько правильно было именно так истратить бесценный подарок с иной планеты…

Добавить комментарий