ЦАРСТВО РОЗ И ФАБРИКА ПРОДАЖНЫХ ПОЦЕЛУЕВ


ЦАРСТВО РОЗ И ФАБРИКА ПРОДАЖНЫХ ПОЦЕЛУЕВ

Однажды летом Свей снова читал свои любимые сказки. Особенно он любил Свинопаса, который умел захлопывать дверь в свое королевство. Он очень хотел быть похожим на Свинопаса и решился написать прошение, чтобы ему позволили немного побыть тем самым загадочным принцем, который ценил соловья и розу, но при этом умел придумывать всякие штучки и получать желанные поцелуи. Весьма нравилась Свею эта уникальная жизнеспособность Свинопаса.
И вот, проснувшись утром после грозы, он нашел возле себя зонтик и узнал, что может раскрыть его всего три раза.
Этого показалось Свею вполне достаточно. Ведь он же знал, как все должно быть – поцелуи, принцесса и розы с соловьями. Просто нужно было немного волшебства, чтобы все это соединить.
И Свей раскрыл зонтик, именно с таким зонтиком, как ему думалось, летал Оле Лукойе. Зонтик в его руках почернел, но Свею было не до этого – он оказался в роскошной вилле, что принадлежала ему, как известному писателю и сценаристу. Зонтик сразу же притащил Свея в секретную комнату, где были разложены по многочисленным полкам результаты подглядывания и подслушивания, механизмы проникновения в сновидения, системы создания позитивного восприятия – словом, все то, что позволяло Свею получать вожделенные поцелуи, коими были для него деньги и слава. Свей быстро разобрался как можно всем этим пользоваться, и стал наслаждаться. Он много работал, ему нравилось, но вскоре он стал замечать, что все, что продается – на редкость одинаковое, все повторяется. И, сколько бы он не перерабатывал материала с полок, его не становилось меньше, а Свей начал уставать. Он разучился удивляться, радоваться, перестал ждать чего-то, потому что ждать на этой фабрике продажных поцелуев ему было нечего.
Однажды, в грозу, Свей устроил настоящий погром в секретной комнате, выбрасывая материал, лежащий на полках прямо в ливень. Но дождь не мог смыть ненастоящее. Свей уже совсем выбился из сил, когда увидел свою любимую сказку и тот же зонтик.
Он понял, что ему пора дальше, к принцессе. Но сел и призадумался. А вдруг принцесса окажется таким же тягостным испытанием, как и продажные поцелуи? Да и сил на принцессу как-то совсем не было…
Да и про розы с соловьями стало не совсем понятно. Ведь Свинопас, он же принц, их не придумывал. Роза выросла на могиле отца (выходит, что сама), а про соловья известно, что он был. Единственная заслуга Свинопаса в том, что он их ценил.
А легко ли даются розы? И Свей с интересом раскрыл зонтик.
Он оказался на огромном поле, заваленном тонкими черенками. Перед ним был маленький домик, колодец, лопата и ведро. Свей не боялся работы и принялся за дело. Долго ли, коротко ли длилось время посадки – Свей не заметил. Но как только он закончил, началась засуха. И снова Свей выбивался из сил, на этот раз поливая саженцы. Он все время смотрел на небо и звал дождь, но было сухо. Только густая утренняя роса и таинственный вечерний туман помогали Свею.
Но вот однажды розы начали цвести, каждая из них старалась по-своему удивить и обрадовать Свея. Когда он приближался к кустам роз, на его глазах раскрывались бутоны, источая удивительный аромат.
И вдруг небо почернело, засверкало, сильный порыв ветра выбросил из окна любимую сказку Свея. Начинался ливень. Свей вбежал в домик и, не задумываясь, раскрыл зонтик, чтобы укрыть свою сказку. И розовый зонтик понес его над розовым полем сквозь ливень, пока не зацепился за крону огромного дуба.
Свей отпустил зонтик и упал на землю. В руках у него, вместо сказки, оказалась роза. Гроза уходила, небо светлело, освеженный летний полдень готовился дышать полной грудью. С другой стороны дуба стояла промокшая до нитки девушка. А в сочной зеленой кроне раздался голос соловья.

0 комментариев

Добавить комментарий

Царство роз и фабрика продажных поцелуев

Однажды летом Свей снова читал свои любимые сказки. Особенно он любил Свинопаса, который умел захлопывать дверь в свое королевство. Он очень хотел быть похожим на Свинопаса и решился написать прошение, чтобы ему позволили немного побыть тем самым загадочным принцем, который ценил соловья и розу, но при этом умел придумывать всякие штучки и получать желанные поцелуи. Весьма нравилась Свею эта уникальная жизнеспособность Свинопаса.
И вот, проснувшись утром после грозы, он нашел возле себя зонтик и узнал, что может раскрыть его всего три раза.
Этого показалось Свею вполне достаточно. Ведь он же знал, как все должно быть – поцелуи, принцесса и розы с соловьями. Просто нужно было немного волшебства, чтобы все это соединить.
И Свей раскрыл зонтик, именно с таким зонтиком, как ему думалось, летал Оле Лукойе. Зонтик в его руках почернел, но Свею было не до этого – он оказался в роскошной вилле, что принадлежала ему, как известному писателю и сценаристу. Зонтик сразу же притащил Свея в секретную комнату, где были разложены по многочисленным полкам результаты подглядывания и подслушивания, механизмы проникновения в сновидения, системы создания позитивного восприятия – словом, все то, что позволяло Свею получать вожделенные поцелуи, коими были для него деньги и слава. Свей быстро разобрался как можно всем этим пользоваться, и стал наслаждаться. Он много работал, ему нравилось, но вскоре он стал замечать, что все, что продается – на редкость одинаковое, все повторяется. И, сколько бы он не перерабатывал материала с полок, его не становилось меньше, а Свей начал уставать. Он разучился удивляться, радоваться, перестал ждать чего-то, потому что ждать на этой фабрике продажных поцелуев ему было нечего.
Однажды, в грозу, Свей устроил настоящий погром в секретной комнате, выбрасывая материал, лежащий на полках прямо в ливень. Но дождь не мог смыть ненастоящее. Свей уже совсем выбился из сил, когда увидел свою любимую сказку и тот же зонтик.
Он понял, что ему пора дальше, к принцессе. Но сел и призадумался. А вдруг принцесса окажется таким же тягостным испытанием, как и продажные поцелуи? Да и сил на принцессу как-то совсем не было…
Да и про розы с соловьями стало не совсем понятно. Ведь Свинопас, он же принц, их не придумывал. Роза выросла на могиле отца (выходит, что сама), а про соловья известно, что он был. Единственная заслуга Свинопаса в том, что он их ценил.
А легко ли даются розы? И Свей с интересом раскрыл зонтик.
Он оказался на огромном поле, заваленном тонкими черенками. Перед ним был маленький домик, колодец, лопата и ведро. Свей не боялся работы и принялся за дело. Долго ли, коротко ли длилось время посадки – Свей не заметил. Но как только он закончил, началась засуха. И снова Свей выбивался из сил, на этот раз поливая саженцы. Он все время смотрел на небо и звал дождь, но было сухо. Только густая утренняя роса и таинственный вечерний туман помогали Свею.
Но вот однажды розы начали цвести, каждая из них старалась по-своему удивить и обрадовать Свея. Когда он приближался к кустам роз, на его глазах раскрывались бутоны, источая удивительный аромат.
И вдруг небо почернело, засверкало, сильный порыв ветра выбросил из окна любимую сказку Свея. Начинался ливень. Свей вбежал в домик и, не задумываясь, раскрыл зонтик, чтобы укрыть свою сказку. И розовый зонтик понес его над розовым полем сквозь ливень, пока не зацепился за крону огромного дуба.
Свей отпустил зонтик и упал на землю. В руках у него, вместо сказки, оказалась роза. Гроза уходила, небо светлело, освеженный летний полдень готовился дышать полной грудью. С другой стороны дуба стояла промокшая до нитки девушка. А в сочной зеленой кроне раздался голос соловья.

0 комментариев

  1. aleksandr_asmolov

    Завязка очень смутная. Кто такой Свей читатель не знает, что он хочет – непонятно. Откуда фабрика и в чем мораль сказки осталось «за кадром». Какое отношение к сказочному миру лета. Мне кажется эта фабрика могла быть где угодно.
    Плюс (вернее, еще один минус) много неточностей по тексту:

    — он оказался в роскошной вилле
    (скорее всего, на вилле, на не – В)

    — разложены по многочисленным полкам результаты подглядывания и подслушивания, механизмы проникновения в сновидения,
    (не представляю, как можно разложить механизмы проникновения в сновидения)

    — И, сколько бы он не перерабатывал материала с полок, его не становилось меньше, а Свей начал уставать.
    (неточная фраза, как он этот материал ПЕРЕРАБАТЫВАЛ? .. результаты подглядывания и подслушивания … он мог использовать)

    — выбрасывая материал, лежащий на полках прямо в ливень.
    (мне кажется неточно сказано: выбросить наружу, под откос, на улицу, под проливной дождь…)

    — Он понял, что ему пора дальше, к принцессе.
    (а что он уже шел к принцессе или это была прелюдия, условие движения дальше)

    — А вдруг принцесса окажется таким же тягостным испытанием
    (сама принцесса вряд ли испытание, скорее что-то с ней связанное)

    — Да и сил на принцессу как-то совсем не было. Да и про розы с соловьями стало не…
    (два «да» в соседних предложениях не украшают текст)

    — Роза выросла на могиле отца (выходит, что сама),
    (простите, а откуда взялся отец и чей он)

    — Он все время смотрел на небо и звал дождь, но было сухо.
    (неточно сказано –.. но было сухо… Но с неба не упало ни капли)

    — освеженный летний полдень готовился дышать полной грудью.
    ( и кто освежевал этот полдень?)

    — А в сочной зеленой кроне раздался голос соловья.
    (конец – всему делу венец. А чем закончилась сказка у Вас? Соловьем. Непонятно)

    Вот такое впечатление осталось от прочтения текста. Сугубо моё, ни на что не претендующее. Так сказать – первые ощущения.

  2. zlata_rapova_

    Мне сказка понравилась. В сказке должно быть все «сказочно» и не до конца ясно, чтобы читатель мог домыслить. Впрочем, это касается всей литературы.
    Успехов! С уважением, Злата Рапова

  3. irina_lyubeznova

    Кусочек из детства: Мэрри Попинс вспомнила , прочитав про зонтик.
    Маленького Принца Экзюпери — прочитав про розу…
    Про соловья : «А из чего он сделан ?» — спрашивает принцесса из другой сказки , когда ей в подарок он принёс живую розу и настоящего соловья в клетке .
    Промокшая до нитке девушка : из «Принцессы на горошине»
    Вы соткали ковёр из сказок всего мира , соединив их в свою… Не «10» — конечно , но по школьному на «5+»

Добавить комментарий