Ты, облеченный высшей властью,
Карать и миловать готов.
Вершитель судеб и несчастий,
Хозяин цепей и оков.
Ты шел без страха и сомнений
Среди тупой пустой толпы.
И сотни тысяч поколений
Лизали грязные кресты.
Тебе на верность присягали
Вассалы мертвых лживых догм,
Крестясь, за веру убивали
Того, кто был тебе врагом.
А ты, всесильный и великий,
Им раздавал в Раю места.
И заходились в диком крике
Рабы потертого креста,
К груди распятье прижимая.
И каждый тупо чуда ждал,
Глазами жадно пожирая
Того, кто в муках умирал
За ветхую «святую» веру
Убогих, нищих и рабов.
И он за эту грязь и серость
Был жизнью жертвовать готов.
В огне затасканных религий
Истлела жалкая Земля.
И мнимых истин злые книги
Любить нас учат, не любя.
Отравленные древним бредом,
Убогостью своей гордясь,
В погоне за «небесным светом»
Безумцы вновь вступают в грязь.
И молятся холодным ликам
Людей, которых больше нет,
И выглядят смешно и дико,
Неся религиозный бред.
Они безумны – твои слуги!
И верят в старое вранье,
К иконам простирая руки,
Что будет «царствие твое»!
30.06 — 30.07.2004
Безверие — тоже вера. Имеет право быть и быть выраженным. Но забавно, что стихотворение Вы обращаете к тому, в которого не верите: «Тебя, конечно, нет, но вот что я хочу тебе сказать …» Это по содержанию.
Не «облИченный властью» (бывает и такое, но Вы ведь не о том, а «облЕченный»
«Хозяин цЕпей и оков» — ???
Нельзя «наступить В грязь» — только «на». Или, если В, то ВСТУПИТЬ.
И поработайте с запятыми.