Велик


Велик

Рабочий день уже закончился, но уходить не хотелось. Один взгляд за окно – и устойчивое желание не выключать компьютер до перемены погоды в лучшую сторону не покидало меня ни на минуту. Сильный пронизывающий ветер проникал в самые маленькие щели окна и качал жалюзи, а мелкие капли дождя плавным потоком стекали по пыльному стеклу, оставляя разводы.
Мой друг Алекс приехал на работу на велосипеде и предложил подвезти меня до метро. Я легкомысленно согласилась, и мы, выйдя из офиса, направились в сторону гаражей. Сторожевые собаки сперва не узнали нас и с лаем окружили. Но Алекс, спец по дрессировке охотничьих пород, что-то прорычал, хлопнул руками, и псов отнесло от нас метров на 10, где они и сидели, сохраняя на мордах искренее удивление.
Велик не представлял собой ничего особенного, обычный дорожник, но меня слегка передернуло: по кочкам, сидя на раме, я еще не ездила. Но мое любопытство меня рано или поздно погубит, а риск – как известно, дело благородное. Надо отдать должное Алексу: парень умудрился одной рукой посадить меня на раму, другой рукой придерживая велосипед. И мы покатились по калдобинам в сторону родного офиса.
Ноги мне сильно мешались. Не знаю, что чувствует плохой танцор, но мои ноги явно были лишними. Они то цеплялись за педали, то прижимались к переднему колесу, вызывая приглушенный мат из-за моей спины. Светик, наш бухгалтер, вышла покурить, когда мы пронеслись мимо здания. Я помахала ей рукой, чуть не слетев с рамы на повороте. Увидев её, Алекс не смог промолчать: «Доставка работает! Всего за 10 баксов наш автолайн доставит Вас в любую понравившуюся канаву!». От предвкушения количества и качества задаваемых на следующий день девчонками вопросов, а также от услышанной фразы, я прыснула со смеху. Мне вспомнилась книга Белянина «Мечь без имени». На обложке была картинка, точно описывающая нас в этот момент, с той разницей, что вместо метлы у нас был велик: девка с растрепанными волосами, огнем в глазах и матом на устах, сопровождающим каждую кочку, вцепившаяся в руль всеми своими руками, и сидящий позади неё парень, которому явно по приколу вся эта ситуация. Вот так мы выскочили на небольшую улицу, ведущую к Рублевскому шоссе.
А какое оживление мы вызвали на проезжей части! Нас явно никто не ожидал. Это был момент, когда сошлись в одном месте дураки и дороги. Причем дураками были не только мы. Мы летели под горку с воплями «Щас будет Рублевка!!!», а народ разевал рот, провожал нас взглядом, вмещающим в себя неподдающиеся описанию эмоции, и еще долго не мог пошевелиться. Около Рублевки Алекс резко остановился и сообщил, что не имеет права выехать со мной на шоссе. И мы медленно пошли в сторону метро, обсуждая поездку:
— Завтра напишу об этом целую поэму! И в инет закину.
— Ага!
Меня везли, о Боже мой,
На лесопедике зимой!…
— Не зимой, а летом. Что-то тебя на поэзию пробило?
— Да вообще кошмар, такой талант пропадает! Я же ничего не записываю…
Вход в подземное царство неумолимо приближался, и мы распрощались. Его двухколесный птыц полетел в сторону Крылатского, а я нырнула в душный вагон метро и задремала, закутавшись в теплое дыхание стоящих рядом людей.

Добавить комментарий