Предание о демоне


Предание о демоне

Очередное произведение, подаренное мне моим больным и накуренным мозгом около 5 лет назад, давольно нудно и затянуто, так же как и большенство произведений того времени относится к сборнику «Чёрно-белый формат», на этот раз к его части именуемой «Преданья старины глубокой»

Предание о демоне.

Эту историю мне поведал один довольно пожилой растаман, параллельно пытаясь отправить меня в страну предков посредствам Марокканского гаша. Сказать по правде поведал он их не одну, а около десятка, но кора моего головного мозга восприняла и запомнила лишь эту. Отчего, и почему именно её? На эти вопросы я и сам уже несколько лет пытаюсь найти ответ. Но т.к. запомнилась мне только она, то именно ей я и хочу с вами поделиться.
И так:
Давным-давно, у народов, когда-то населявших часть суши, ныне именуемой Зимбабве, существовало предание, звучало оно приблизительно следующим образом:
«… из–за дальних, снежных гор
показал мужик топор,
но показал его не просто,
засунул в попу частью острой,
а потом его достал
и надменно облизал…»
Вообще-то обычно предания такого рода с прошествием времени утрачивают свою суть и смысл, превращаясь, таким образом, в сказки и предания малоразвитых народов. Но в этом-то вся и загвоздка: народы, ранее населявшие данный кусок земли были далеко не недоразвитыми, и хоть все как один не дожили до наших дней, но послания, хитро зашифрованные ими под странные стихи с довольно нестандартной начинкой, живут и продолжают спокойно существовать.
Этот факт не мог просто так повиснуть в воздухе, и в конце концов то что должно было случится, случилось!
Во времена регрессирующего, с безумной скоростью, научного коммунизма, двое очень талантливых, но никому ещё не известных молодых учёных ( Марс и Энгельс’off ), заинтересовались, а позже вплотную занялись изучением этой проблемы. Работы велись на засекреченной ещё во времена Ленина блатхате под безустанным контролем НИИ «Я Эбаться Не Хочу», к одной из кафедр которого и относились эти учёные мужи.
Вся сложность работы состояла в преодолении языкового барьера, возникшего вследствие многочисленных войн, а следовательно и завоеваний, включающих в себя интервенцию с безусловным вторжением чужеродной культуры, не могшую не повлечь за собой изменений словесности. Но после несчётной вереницы дней и бессонных ночей разгадка была найдена; предание гласило, что, —
«… из-за моря-океана, из-за острова Буяна придёт чудище в человеческом обличии, но с демоном внутри, и будет он саботировать особей женского пола, не различимо по возрасту и внешности, а также половым признакам. И совершать свои злодеяния он будет денно и нощно, завлекая жертв ласками и страстью <не точный перевод>, на кои падки самки любого рода-племени. Опосля завлечения жертвы демон будет терроризировать пленённых ласками девок при помощи тайного ритуала, суть которого неясна, но достоверно известно, что апофеоз церемонии будет происходить в момент проникновения жала, таящегося за тридцатью двумя стражами, и именуемого в простонародье языком, в женскую вагину, также называемую пиздой…»
Приблизительно в тоже время когда велась работа над расшифровкой таинственного послания, африканскими археологами был найден осколок вазы, датируемый годами начала становления греческой цивилизации. Надпись на осколке дословно звучит следующим образом:
«Гумос… Дичос… Пакуас… Кунилингус… Мак…»,
остальные слова, написанные на осколке, разобрать не удалось.
В переводе на современное наречие эти слова можно трактовать как:
«И начнётся на земле разврат и хаос… И будет он глотать огненную жидкость, доселе нам не известную, и вкушать дым от горения листьев растения, именуемой канабисом… И будет он драть девок… И не будет от него спасенья… И имя его будет Олежек…»
По предположению, высказанному всё теми же учёными, пророчество, зашифрованное в стихе и послание, написанное на вазе – это две части одной цепи, одного пророчества, в котором древние аборигены Африки пытаются нас предостеречь о грядущем крушении мира.
Также, на основании древних скрижалей того времени, абсолютно достоверно известно, что, с момента прихождения европейской культуры на африканский континент, аборигены стали звать монстра пиздолизом, это звучало приблизительно как QUZE, а все связанные с монстром злодеяния носили наименование QUZARE.
Где-то на этом моменте я потерял ход мыслей своего собеседника, но, как я понял, общая суть повествования сводилась к тому, что женщинам нашего времени стоит остерегаться контактов с пиздолизом – Олежкой, так как явление его им – это ни что иное, как предзнаменование грядущего апокалипсиса.
Несколькими месяцами позже я попытался осмыслить услышанную мною историю, и пришёл к тому, что у меня есть друг и зовут его Олегом, а меж своих – Маком, но, во-первых, Маком его зовут далеко не на древнегреческом наречии, во-вторых, я никогда и ничего не знал по поводу его склонности к пиздолизству (да в общем-то это и не моё дело), а в-третьих, он страсть как любит одну особу женского пола, на которой недавно и женился. Так что, если есть на земле какой-нибудь демон-пиздолиз, то зовут его точно не Макеев Олег Андреевич!
Хотя, если сказать по правде, то ни в чём в нашем мире нельзя быть уверенным на сто процентов.

0 комментариев

  1. pioner1957

    Во-первых, по своему духу эта работа явно не подходит к данному конкурсу и, мне кажется, должна быть с него снята и заменена другой, более «причёсанно-весенней». И во-вторых, сама по себе работа — стильная, стёбная, ёдкая и талантливая. У автора — свой путь в искусстве, и, как мне кажется, это — именно та дорога, которая ведёт к храму. Но — не здесь, не сейчас, а чуть позже и на других конкурсах.
    В.Куземко.

Добавить комментарий

Предание о демоне.

Очередное произведение, подаренное мне моим больным и накуренным мозгом около 5 лет назад, давольно нудно и затянуто, так же как и большенство произведений того времени относится к сборнику «Чёрно-белый формат», на этот раз к его части именуемой «Преданья старины глубокой»

Предание о демоне.

Эту историю мне поведал один довольно пожилой растаман, параллельно пытаясь отправить меня в страну предков посредствам Марокканского гаша. Сказать по правде поведал он их не одну, а около десятка, но кора моего головного мозга восприняла и запомнила лишь эту. Отчего, и почему именно её? На эти вопросы я и сам уже несколько лет пытаюсь найти ответ. Но т.к. запомнилась мне только она, то именно ей я и хочу с вами поделиться.
И так:
Давным-давно, у народов, когда-то населявших часть суши, ныне именуемой Зимбабве, существовало предание, звучало оно приблизительно следующим образом:
«… из–за дальних, снежных гор
показал мужик топор,
но показал его не просто,
засунул в попу частью острой,
а потом его достал
и надменно облизал…»
Вообще-то обычно предания такого рода с прошествием времени утрачивают свою суть и смысл, превращаясь, таким образом, в сказки и предания малоразвитых народов. Но в этом-то вся и загвоздка: народы, ранее населявшие данный кусок земли были далеко не недоразвитыми, и хоть все как один не дожили до наших дней, но послания, хитро зашифрованные ими под странные стихи с довольно нестандартной начинкой, живут и продолжают спокойно существовать.
Этот факт не мог просто так повиснуть в воздухе, и в конце концов то что должно было случится, случилось!
Во времена регрессирующего, с безумной скоростью, научного коммунизма, двое очень талантливых, но никому ещё не известных молодых учёных ( Марс и Энгельс’off ), заинтересовались, а позже вплотную занялись изучением этой проблемы. Работы велись на засекреченной ещё во времена Ленина блатхате под безустанным контролем НИИ «Я Эбаться Не Хочу», к одной из кафедр которого и относились эти учёные мужи.
Вся сложность работы состояла в преодолении языкового барьера, возникшего вследствие многочисленных войн, а следовательно и завоеваний, включающих в себя интервенцию с безусловным вторжением чужеродной культуры, не могшую не повлечь за собой изменений словесности. Но после несчётной вереницы дней и бессонных ночей разгадка была найдена; предание гласило, что, —
«… из-за моря-океана, из-за острова Буяна придёт чудище в человеческом обличии, но с демоном внутри, и будет он саботировать особей женского пола, не различимо по возрасту и внешности, а также половым признакам. И совершать свои злодеяния он будет денно и нощно, завлекая жертв ласками и страстью <не точный перевод>, на кои падки самки любого рода-племени. Опосля завлечения жертвы демон будет терроризировать пленённых ласками девок при помощи тайного ритуала, суть которого неясна, но достоверно известно, что апофеоз церемонии будет происходить в момент проникновения жала, таящегося за тридцатью двумя стражами, и именуемого в простонародье языком, в женскую вагину, также называемую пиздой…»
Приблизительно в тоже время когда велась работа над расшифровкой таинственного послания, африканскими археологами был найден осколок вазы, датируемый годами начала становления греческой цивилизации. Надпись на осколке дословно звучит следующим образом:
«Гумос… Дичос… Пакуас… Кунилингус… Мак…»,
остальные слова, написанные на осколке, разобрать не удалось.
В переводе на современное наречие эти слова можно трактовать как:
«И начнётся на земле разврат и хаос… И будет он глотать огненную жидкость, доселе нам не известную, и вкушать дым от горения листьев растения, именуемой канабисом… И будет он драть девок… И не будет от него спасенья… И имя его будет Олежек…»
По предположению, высказанному всё теми же учёными, пророчество, зашифрованное в стихе и послание, написанное на вазе – это две части одной цепи, одного пророчества, в котором древние аборигены Африки пытаются нас предостеречь о грядущем крушении мира.
Также, на основании древних скрижалей того времени, абсолютно достоверно известно, что, с момента прихождения европейской культуры на африканский континент, аборигены стали звать монстра пиздолизом, это звучало приблизительно как QUZE, а все связанные с монстром злодеяния носили наименование QUZARE.
Где-то на этом моменте я потерял ход мыслей своего собеседника, но, как я понял, общая суть повествования сводилась к тому, что женщинам нашего времени стоит остерегаться контактов с пиздолизом – Олежкой, так как явление его им – это ни что иное, как предзнаменование грядущего апокалипсиса.
Несколькими месяцами позже я попытался осмыслить услышанную мною историю, и пришёл к тому, что у меня есть друг и зовут его Олегом, а меж своих – Маком, но, во-первых, Маком его зовут далеко не на древнегреческом наречии, во-вторых, я никогда и ничего не знал по поводу его склонности к пиздолизству (да в общем-то это и не моё дело), а в-третьих, он страсть как любит одну особу женского пола, на которой недавно и женился. Так что, если есть на земле какой-нибудь демон-пиздолиз, то зовут его точно не Макеев Олег Андреевич!
Хотя, если сказать по правде, то ни в чём в нашем мире нельзя быть уверенным на сто процентов.

0 комментариев

  1. skot_yi

    Да не то что специально, дело было:
    Я ещё был молод, учился на первом курсе, и тогда мы развлекались в полный рост. И в один из дней поехаи громадной тусовкой к одному приятелю на дачу, и там после многих литров водки я неясно как проснулся в 4 утра, не спал лишь один человек — Мамий (о нём написано в «на природу (приехали)»), мы с им начали оджиг на пару, но потом, чтобы не мешать остальным делать баиньки, заперлись на кухне, понаставили свечей, чтобы предать делу больше пафоса, взяли обложку от блока «мальборо» и сели фантазировать. В последствии я откопал этот листок картона у себя дома, и спустя 4 года занёс всё в комп, а вчера случайно наткнулся на него и решил опубликовать.

  2. skot_yi

    Хрен его помнит, что значит «саботировать женщин», смотри по контексту, я уже сам слабо помню, рассказ очень старый.
    Да и вообще ты не с тем ознакомилилась:
    Почитай такие вещи как «Чёрено-белый формат (введение)», Белая Грязь, На природу, Плита.

Добавить комментарий