Сцена для Петрушки. Памфлет.


Сцена для Петрушки. Памфлет.

Эпиграф:

«Какими бы красивыми
ни были слова и декларации,
политика часто оказывается
систематической
организацией ненависти».
Генри Адамс.

Мою Родину, Советский Союз, Великую Российскую империю, убил Ельцин.

При молчаливом согласии всех партий, в том числе той, которая несет в своем названии священное слово «Liberté» — «Свобода».

И это убийство случилось не в 1917 и не в Беловежской пуще. Несколько позже – при расстреле Белого дома. Ельцинская камарилья этим деянием сделала киллерский контрольный выстрел в голову. И за это еще никто никому не предъявил счет.

Возрождение великой страны расстреляли танки, ее зачеркнули трассы крытых «Уралов», и КУНГов, вывозящих в своих недрах, доверху набитых, трупы, ни в чем не повинных граждан моей Родины, ко рвам, ставшим могилами.

Расстрел выборного органа – апофеоз деятельности алчных до власти и денег политиканов. И нет им прощенья за то, что все, у кого еще сохранились остатки человеческого достоинства, с отвращением отвернулись от союза с кровавой Россией. Даже самые ее преданные дети. Я была из таких детей. Когда, живя на Украине, узнала о том позоре, надежда на объединение умерла.

Этот несмываемый позор родил сегодняшних оранжевых американских марионеток — оранжевых Петрушек Сороса. И за изнасилованную сегодня Галичиной Украину я хочу предъявить счет ельцинской своре, в которой особым заливистым лаем отличались либералы.

Удивительно только то, что уже канули в лету все политики, причастные к этому злодеянию, кроме политиков ЛДПР. Народ, ты ослеп? Ты память потерял? Или тебе — плюнь в глаза, а ты утрешься, скажешь – Божья роса?

Почему твои вожди, народ, ради свободы не объявили гражданское неповиновение никчемному алкашу, насиловавшему твою мать десятилетие? Почему отчаяние на лице твоего отца, которое он пытается смыть водкой? Почему твоя бабка выбирает из помойного бака объедки? Почему твой сын валяется в подъезде с воткнутым в вену шприцем? Почему твоя дочь стоит у обочины дороги, размалеванная, в клоунском наряде, но так и не выучившись читать? Почему твоего брата, которого призвали в армию, изуродовали, надругались, растоптали?

Гражданское неповиновение? Народ на улицы? Еще чего!!! А если и нас в кузовах на свалку? Нет, шалишь, мы уж тут, в новом парламенте жопу себе будем отращивать.

Ну, да, для того, чтобы быть настоящим свободным лидером, нужно нечто более существенное, чем страх потерять очень-очень теплое депутатское кресло. А чтобы не очень доставали со своей сраной свободой, можно и на филантропию кинуть что-нибудь, что не жалко. Проще казаться, а не быть. Проще казаться свободным, а не быть им.

И как ни в чем не бывало, продолжается дьявольская свистопляска, жуткая буффонада на костях. Спектакль, где зрительный зал всегда заполнен на пятнадцать процентов.

А что, — народу нравится балаганный театрик с Петрушкой. Это любимый народный персонаж. И матерный язык, что делает речь Петрушки такой родной и близкой сердцу каждого россиянина.

Вот Петрушка хватает стакан с чистейшей минеральной водой (А ведь раньше, в прежнем балагане, он хватал дубину! Н-да-а-а, какое падение нравов!), и выплескивает эту ужасную воду в лицо своего злого оппонента! Ах, какая смелость! Вот это свобода! Вот это лидер! Обосраться!!!

А парламентские комедии! Это что-то! Народ просто обрыдался от смеха, когда динамичный Петрушка начал осваивать жанр голливудского триллера по собственному сценарию с элементами жесткого порно.

Ну, как же, неужели не помните? А потасовки? Их было много, но самая яркая, где два разнополых депутата мутузили друг друга в садомазохистском пароксизме, к ним срочно присоединились другие народные избранники, боясь не успеть, и получилась такая славная групповуха!

Стало уже общим местом то, что Петрушка вполне управляемый. Поэтому ясно, что он даже не настоящий Петрушка – этакий зловещий лжеПетрушка, Лжедмитрий, Гришка Отрепьев, леди Макбет Мценского уезда. Он только играет взрывного, импульсивного, открытого, свободного! У каждого политика свое амплуа. Амплуа — театральный термин. Так издавна называют в театре роли, соответствующие сценическим данным (возрасту, внешности, стилю игры) актера. Роли эти, впрочем, взяты из самого социума. По сути, в системе амплуа заключены все основные человеческие типы и поведенческие модели.

Амплуа своего лжеПетрушки, народ, ты уж определи сам. Сам за него голосуешь, сам и определяй.

А как тебе, народ, такой диалог:
— Петрушка, а пожалуйте-ка к нам на митинг.
— Чем платите?
— Да, как всегда, тарифы, надеюсь, прежние.
— А что заказываете?
— Ну, небольшое шоу. Обгадить имярек, да позабористей, а то Вы в последнее время что-то больно мягко стелете. Подустали, батенька, возраст. А харчи надо с особым остервенением отрабатывать, знаете ли. Нашего партийца обойдите молчанием. Хвалить не надо – это тоже может бросить на него тень . Просто о нем промолчите.
— За очень дополнительную плату.
— Обижаете. Небось не первый день на сцене.

За каждым действием и словом политического шоумена лжеПетрушки холодный и трезвый расчет.

Народ безмолвствует.

Но что-то подсказывает, счетчик включен.

Добавить комментарий

Сцена для Петрушки. Памфлет.

Эпиграф:

«Какими бы красивыми
ни были слова и декларации,
политика часто оказывается
систематической
организацией ненависти».
Генри Адамс.

Мою Родину, Советский Союз, Великую Российскую империю, убил Ельцин.

При молчаливом согласии всех партий, в том числе той, которая несет в своем названии священное слово «Liberté» — «Свобода».

И это убийство случилось не в 1917 и не в Беловежской пуще. Несколько позже – при расстреле Белого дома. Ельцинская камарилья этим деянием сделала киллерский контрольный выстрел в голову. И за это еще никто никому не предъявил счет.

Возрождение великой страны расстреляли танки, ее зачеркнули трассы крытых «Уралов», и КУНГов, вывозящих в своих недрах, доверху набитых, трупы, ни в чем не повинных граждан моей Родины, ко рвам, ставшим могилами.

Расстрел выборного органа – апофеоз деятельности алчных до власти и денег политиканов. И нет им прощенья за то, что все, у кого еще сохранились остатки человеческого достоинства, с отвращением отвернулись от союза с кровавой Россией. Даже самые ее преданные дети. Я была из таких детей. Когда, живя на Украине, узнала о том позоре, надежда на объединение умерла.

Этот несмываемый позор родил сегодняшних оранжевых американских марионеток — оранжевых Петрушек Сороса. И за изнасилованную сегодня Галичиной Украину я хочу предъявить счет ельцинской своре, в которой особым заливистым лаем отличались либералы.

Удивительно только то, что уже канули в лету все политики, причастные к этому злодеянию, кроме политиков ЛДПР. Народ, ты ослеп? Ты память потерял? Или тебе — плюнь в глаза, а ты утрешься, скажешь – Божья роса?

Почему твои вожди, народ, ради свободы не объявили гражданское неповиновение никчемному алкашу, насиловавшему твою мать десятилетие? Почему отчаяние на лице твоего отца, которое он пытается смыть водкой? Почему твоя бабка выбирает из помойного бака объедки? Почему твой сын валяется в подъезде с воткнутым в вену шприцем? Почему твоя дочь стоит у обочины дороги, размалеванная, в клоунском наряде, но так и не выучившись читать? Почему твоего брата, которого призвали в армию, изуродовали, надругались, растоптали?

Гражданское неповиновение? Народ на улицы? Еще чего!!! А если и нас в кузовах на свалку? Нет, шалишь, мы уж тут, в новом парламенте жопу себе будем отращивать.

Ну, да, для того, чтобы быть настоящим свободным лидером, нужно нечто более существенное, чем страх потерять очень-очень теплое депутатское кресло. А чтобы не очень доставали со своей сраной свободой, можно и на филантропию кинуть что-нибудь, что не жалко. Проще казаться, а не быть. Проще казаться свободным, а не быть им.

И как ни в чем не бывало, продолжается дьявольская свистопляска, жуткая буффонада на костях. Спектакль, где зрительный зал всегда заполнен на пятнадцать процентов.

А что, — народу нравится балаганный театрик с Петрушкой. Это любимый народный персонаж. И матерный язык, что делает речь Петрушки такой родной и близкой сердцу каждого россиянина.

Вот Петрушка хватает стакан с чистейшей минеральной водой (А ведь раньше, в прежнем балагане, он хватал дубину! Н-да-а-а, какое падение нравов!), и выплескивает эту ужасную воду в лицо своего злого оппонента! Ах, какая смелость! Вот это свобода! Вот это лидер! Обосраться!!!

А парламентские комедии! Это что-то! Народ просто обрыдался от смеха, когда динамичный Петрушка начал осваивать жанр голливудского триллера по собственному сценарию с элементами жесткого порно.

Ну, как же, неужели не помните? А потасовки? Их было много, но самая яркая, где два разнополых депутата мутузили друг друга в садомазохистском пароксизме, к ним срочно присоединились другие народные избранники, боясь не успеть, и получилась такая славная групповуха!

Стало уже общим местом то, что Петрушка вполне управляемый. Поэтому ясно, что он даже не настоящий Петрушка – этакий зловещий лжеПетрушка, Лжедмитрий, Гришка Отрепьев, леди Макбет Мценского уезда. Он только играет взрывного, импульсивного, открытого, свободного! У каждого политика свое амплуа. Амплуа — театральный термин. Так издавна называют в театре роли, соответствующие сценическим данным (возрасту, внешности, стилю игры) актера. Роли эти, впрочем, взяты из самого социума. По сути, в системе амплуа заключены все основные человеческие типы и поведенческие модели.

Амплуа своего лжеПетрушки, народ, ты уж определи сам. Сам за него голосуешь, сам и определяй.

А как тебе, народ, такой диалог:
— Петрушка, а пожалуйте-ка к нам на митинг.
— Чем платите?
— Да, как всегда, тарифы, надеюсь, прежние.
— А что заказываете?
— Ну, небольшое шоу. Обгадить имярек, да позабористей, а то Вы в последнее время что-то больно мягко стелете. Подустали, батенька, возраст. А харчи надо с особым остервенением отрабатывать, знаете ли. Нашего партийца обойдите молчанием. Хвалить не надо – это тоже может бросить на него тень . Просто о нем промолчите.
— За очень дополнительную плату.
— Обижаете. Небось не первый день на сцене.

За каждым действием и словом политического шоумена лжеПетрушки холодный и трезвый расчет.

Народ безмолвствует.

Но что-то подсказывает, счетчик включен.

0 комментариев

  1. mihail_lezinskiy

    А парламентские комедии! Это что-то! Народ просто обрыдался от смеха, когда динамичный Петрушка начал осваивать жанр голливудского триллера по собственному сценарию с элементами жесткого порно.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

  2. tamara_moskaleva

    Читала начало и думала:» А где?.. а… как, а..тот?» Но с появлением Петрушки отпали все вопросы! И потом… в стаканах для литья… чего только ни было… Но апельсиновый вошёл в историю.
    Эмоционально, конечно. А о правде по-другому-то и нельзя. Я так думаю.
    Спасибо, Оля. С уважением — Тамара

Добавить комментарий

Сцена для Петрушки. Памфлет.

Эпиграф:

«Какими бы красивыми
ни были слова и декларации,
политика часто оказывается
систематической
организацией ненависти».
Генри Адамс.

Мою Родину, Советский Союз, Великую Российскую империю, убил Ельцин.

При молчаливом согласии всех партий, в том числе той, которая несет в своем названии священное слово «Liberté» — «Свобода».

И это убийство случилось не в 1917 и не в Беловежской пуще. Несколько позже – при расстреле Белого дома. Ельцинская камарилья этим деянием сделала киллерский контрольный выстрел в голову. И за это еще никто никому не предъявил счет.

Возрождение великой страны расстреляли танки, ее зачеркнули трассы крытых «Уралов», и КУНГов, вывозящих в своих недрах, доверху набитых, трупы, ни в чем не повинных граждан моей Родины, ко рвам, ставшим могилами.

Расстрел выборного органа – апофеоз деятельности алчных до власти и денег политиканов. И нет им прощенья за то, что все, у кого еще сохранились остатки человеческого достоинства, с отвращением отвернулись от союза с кровавой Россией. Даже самые ее преданные дети. Я была из таких детей. Когда, живя на Украине, узнала о том позоре, надежда на объединение умерла.

Этот несмываемый позор родил сегодняшних оранжевых американских марионеток — оранжевых Петрушек Сороса. И за изнасилованную сегодня Галичиной Украину я хочу предъявить счет ельцинской своре, в которой особым заливистым лаем отличались либералы.

Удивительно только то, что уже канули в лету все политики, причастные к этому злодеянию, кроме политиков ЛДПР. Народ, ты ослеп? Ты память потерял? Или тебе — плюнь в глаза, а ты утрешься, скажешь – Божья роса?

Почему твои вожди, народ, ради свободы не объявили гражданское неповиновение никчемному алкашу, насиловавшему твою мать десятилетие? Почему отчаяние на лице твоего отца, которое он пытается смыть водкой? Почему твоя бабка выбирает из помойного бака объедки? Почему твой сын валяется в подъезде с воткнутым в вену шприцем? Почему твоя дочь стоит у обочины дороги, размалеванная, в клоунском наряде, но так и не выучившись читать? Почему твоего брата, которого призвали в армию, изуродовали, надругались, растоптали?

Гражданское неповиновение? Народ на улицы? Еще чего!!! А если и нас в кузовах на свалку? Нет, шалишь, мы уж тут, в новом парламенте жопу себе будем отращивать.

Ну, да, для того, чтобы быть настоящим свободным лидером, нужно нечто более существенное, чем страх потерять очень-очень теплое депутатское кресло. А чтобы не очень доставали со своей сраной свободой, можно и на филантропию кинуть что-нибудь, что не жалко. Проще казаться, а не быть. Проще казаться свободным, а не быть им.

И как ни в чем не бывало, продолжается дьявольская свистопляска, жуткая буффонада на костях. Спектакль, где зрительный зал всегда заполнен на пятнадцать процентов.

А что, — народу нравится балаганный театрик с Петрушкой. Это любимый народный персонаж. И матерный язык, что делает речь Петрушки такой родной и близкой сердцу каждого россиянина.

Вот Петрушка хватает стакан с чистейшей минеральной водой (А ведь раньше, в прежнем балагане, он хватал дубину! Н-да-а-а, какое падение нравов!), и выплескивает эту ужасную воду в лицо своего злого оппонента! Ах, какая смелость! Вот это свобода! Вот это лидер! Обосраться!!!

А парламентские комедии! Это что-то! Народ просто обрыдался от смеха, когда динамичный Петрушка начал осваивать жанр голливудского триллера по собственному сценарию с элементами жесткого порно.

Ну, как же, неужели не помните? А потасовки? Их было много, но самая яркая, где два разнополых депутата мутузили друг друга в садомазохистском пароксизме, к ним срочно присоединились другие народные избранники, боясь не успеть, и получилась такая славная групповуха!

Стало уже общим местом то, что Петрушка вполне управляемый. Поэтому ясно, что он даже не настоящий Петрушка – этакий зловещий лжеПетрушка, Лжедмитрий, Гришка Отрепьев, леди Макбет Мценского уезда. Он только играет взрывного, импульсивного, открытого, свободного! У каждого политика свое амплуа. Амплуа — театральный термин. Так издавна называют в театре роли, соответствующие сценическим данным (возрасту, внешности, стилю игры) актера. Роли эти, впрочем, взяты из самого социума. По сути, в системе амплуа заключены все основные человеческие типы и поведенческие модели.

Амплуа своего лжеПетрушки, народ, ты уж определи сам. Сам за него голосуешь, сам и определяй.

А как тебе, народ, такой диалог:
— Петрушка, а пожалуйте-ка к нам на митинг.
— Чем платите?
— Да, как всегда, тарифы, надеюсь, прежние.
— А что заказываете?
— Ну, небольшое шоу. Обгадить имярек, да позабористей, а то Вы в последнее время что-то больно мягко стелете. Подустали, батенька, возраст. А харчи надо с особым остервенением отрабатывать, знаете ли. Нашего партийца обойдите молчанием. Хвалить не надо – это тоже может бросить на него тень . Просто о нем промолчите.
— За очень дополнительную плату.
— Обижаете. Небось не первый день на сцене.

За каждым действием и словом политического шоумена лжеПетрушки холодный и трезвый расчет.

Народ безмолвствует.

Но что-то подсказывает, счетчик включен.

0 комментариев

  1. oleg_kryijanovskiy_

    1.Автору следует одеть розовые очки, дабы скорректировать черную политическую близорукость.
    2.Высказанные претензии не по адресу, Жириновский их точно не заслуживает. Причислить Владимира Вольфовича к Ельцинской своре, это уже слишком.

  2. olga_sotnikova

    Господа!
    Призываю всех здравомыслящих и здравочитающих в свидетели!
    Некий господин «Курватор» утверждает, что я обвинила в каком-то грехе великого политического, безупречного лидера Владимира Вольфовича Жериновского!
    Какая злостная клевета!
    Я ведь ни единым словом, ни единой буквой, нигде и никогда не упоминала всуе фамилию, имя и отчество этого труднодостижимого идеала Владимира Вольфовича Жериновского!
    Лишь обстоятельства непреодолимой силы, а именно клеветнические утверждения недоброжелателей Владимира Вольфовича Жериновского, этого чистого и непорочного светоча всех оплодотворенных и неоплодотворенных женщин планеты, заставили меня в этой, недостойной даже его тени, заметке произнести вслух его имя.
    И никогда более не произнесу, клянусь!
    Я писала всего лишь о любимом русским народцем персонаже раешного театра Петрушке, грубом, невоспитанном, хамоватом. Все узнаваемые совпадения являются случайными. Мой опус – это литературная выдумка.
    Я вам не девочка их Хьюстона. Я здесь состарилась, в России, в Советской России, и чего здесь стоит свобода я знаю.
    Недреманного ока кураторов я не боюсь.
    Если мне нужны очки, то вам намордник, чтобы окружающие из ваших высказываний не поняли, что на воре шапка горит.

  3. sinelnikov_aleksey_pavlovich_takoytosyakoy

    Уважаемая Ольга!

    Очень эмоциональное эссе и написано чудесно. Я бы и часовенку еще бы на ВВЖ повесил, ту, которую… помните?

    А вот события 1993 года пришивать нашему любимцу не надо, и даже обеняками упоминать считаю не этичным. Из всей «политической элиты» (читай сволочей) — ВВж единственный, кто не только сам слинял с улиц, но и сторонников своих не пустил.

    Убежден, что если бы Вы внимательно вникли в те трагические события, то Ваше замечательное эссе приобрело ко всем своим достоинствам, еще и беспристрастность.

    Меньше всего, мне бы хотелось, чтобы написанное мной было не верно понято, но справедливость превыше всего!!!

    И если есть редкий случай сказать политику спасибо, то надо это делать.

    С уважением и лучшими пожеланиями Алексей

  4. nikolay_hlebnikov_Xnick

    Дамы и господа!

    Извольте ппрочесть и произнести вслух — я тут изрядную рифму к слову «куратор» подобрал-с!
    Вот она:
    «Куратор — Провокатор»
    На мой взгляд — звучит-с…

    Эт стёб, конечно. А по существу — вопрос:
    Чего Вы боитесь, господин Куратор? Ольга Сотникова, Михаил Лезинский — просто и понятно: люди с именем и фамилией, то есть — приличные люди.
    А Вы — «Куратор»! Уж подписались бы «Доброжелатель» — и то честнее было бы…

    А эссе Ваше, Ольга — просто восхитительно, хоть я и далеко не так оцениваю события 91-го года.
    Спасибо!

  5. olga_sotnikova

    Алексей Павлович, я Вас правильно поняла.
    Я знаю, что на Петрушке крови своих нет. Но косвенно она есть на всех и на мне тоже: на улицу я тоже не побежала.
    Объяснюсь.
    Парламент – это законно выбранная народом законодательная власть. Ее должны были защищать государственные структуры! Если этого не происходит, значит в стране государственный переворот! Ти-ра-ни-я! И тогда на улицу должны были выйти депутаты, или найти другие формы протеста, чтобы защищать закон!

    Неужели это так трудно уловить! И ничего бы не случилось плохого, если бы подождали пару лет и выбрали бы новый парламент, если к предыдущим выборам были претензии.

    По-дож-дать!

    Но, нет, парламент принимал такие законы, которые новоиспеченным правителям не позволил бы стремительно обворовать страну, а когда дело касается денег!.. Ну, мы все стали свидетелями, на что они способны ради денег.

    Вот Кучма, как бы его не называли злодеем, крови не пролил. Он был научен горьком опытом России. Он отдал власть, собственность, но крови на майдане не пролил. Чего не скажешь об оранжевых: серия загадочных «самоубийств», тайных убийств прокатилась по стране, запугав нас всех до смерти. А чего стоят штрафы в русскоязычных школах тех учителей, которые говорят по-русски на переменках!

    Да я ведь не об этом.

    Я о том, что на улицы с протестом надо выходить.

    Иначе мы никогда не научимся бать гражданами и хозяевами своей страны (это я заменила навязшее в зубах словосочетание «гражданское общество»), если не научимся отстаивать закон и свободу волеизъявления. А прятаться по домам и смываться с улиц подальше от драки – это удел старушек. Только вот сдается, что из всех сегодняшних действующих лиц, старушка, вопреки ожиданиям, не я.

    И кто, как не партия свободы должна это организовывать. А если нет гражданского неповиновения, организованного партией, то, значит, и эта партия причастна ко всем злодеяниям режима. И хоть стреляйте меня, но это так. Мне трудно понять, что же здесь непонятного.

  6. sinelnikov_aleksey_pavlovich_takoytosyakoy

    Ольга, Вы выступаете как политик профессионал. Призыв выйти на улицу — это убийственный путь. Кем Вы котовы пожертвовать из своих близких? Сыном, братом, отцом? Прежде чем кого-то-кудато звать надо знать: «Куда Как и Зачем!»

    Без этих комплектующих любое выступление превратиться в побоище. От вета на свои вопросы я у Вас не нашел.

    С уважением Алексей

  7. olga_sotnikova

    А я и не лидер партии. Жертвовать готова только собой. Здесь ведь вопрос совести каждого взрослого человека, если мой сын найдет нужным пожертвовать собой ради долга или идеи – это его право.
    А если бы нашелся смелый человек, которого не подкупила бы ельцинская братва, кинул бы клич, и пошли бы люди. Я бы уж точно пошла.
    19 августа на площади стихийно народ понял, что надо делать и кто враг, а было их 25000 человек, в процентном по отношению даже только к 8000000 жителям Москвы это даже не 1 %, а всего 0, 315%.
    А 15% это же сила!
    И эти жалкие 0,3% москвичей зажгли страну свободой и стали ее гордостью. Вот только использовали…
    Не думаю, что лидеры партий считать умеют хуже меня. Сам собой напрашивается вывод о сговоре.
    Помните, как у Высоцкого: «Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков». Вожаки – это лжеВожаки, они хотят казаться вожаками, а не быть ими.

  8. sinelnikov_aleksey_pavlovich_takoytosyakoy

    Ах, Ольга-Ольга…. Позволю себе предположить, что крови Вы вблизи не видели… И были бы удивлены, услышав рядом с собой странный звук, похожий на «шчпок-к» — это так пруля входит в человеческое тело, а выстрела, как правило, и не слышно, особенно тому, в кого попали….

    Дай Вам Бог ни когда не видеть этого, а сына берегите! Никакое светлое будущее не стоит ни единой его капли крови.

    Подумайте о то, что я сказал….
    С пожеланием всего наилучшего Алексей

  9. olga_sotnikova

    Вы правы, Алексей Павлович. Во всем правы. И это очень горько для нашей несчастной страны.
    Но ведь и я о том же, что и Вы! И я о том, чтобы лилось как можно меньше крови! Но ведь никого не спасло отсиживание дома в 93-ем. Потому что мы ведь уже все знаем последствия нашего собственного отступничества: и ограбление, о голодные смерти, и шахтерские бунты, и, наконец, Чечня!
    И это отступничество-93 наш общий позор. «Мертвые сраму не имаму». И только мертвые защитники Белого дома этого позора не имеют, как не имеют и славы.
    Если нас много, если понимаем, что делаем и почему, даже преступная власть с этим будет считаться! я не думаю, что если бы перед Белым домом стояли тысячи, то было бы столько трупов, сколько было. А мы ведь даже не знаем, сколько и кого! Ведь в августе в Москве тоже были танки, но они не стреляли.
    Те же пенсионеры вышли на улицы и даже мерзавец Зурабов отступил. Пенсионеры-то вышли, а где были лидеры партий при этом?
    Ох, довольно, Алексей Павлович. Мы с Вами обменялись «любезностями»: я Вас старушкой, Вы меня политиком – и будет. Попихались, размялись, почесали языки, «подняли друг другу гипертонию», хватит. Я прошу прощения за свою горячность, бывает. Не сердитесь. Не обижайтесь. Ведь у нас с вами одно и то же место за грудиной болит.
    Кстати, что там с часовенкой? Запамятовала.

Добавить комментарий