Весь дождь шла ночь, текла как из ребра
Солёная и липкая, как память.
Сжигали листья с дерева добра,
Неловко пополам деля ломоть,
Но не было ни вкуса, ни тепла.
Ещё вчера, где сердце, билась ты,
Сейчас, как сжать отрубленные пальцы –
Тебя почувствовать, и в орган слепоты
Глаза обуглены, но не пыльца,
Не пыль их застит, а поблекшие цветы.
Так тускло чувствовать себя, на два
Делённым лоскутом. По ране видно,
Что наших душ солёная вода
Уже не будет смешана в одно.
Тела – в земле, но души – никогда.
Почему-то сначала прочёл: «Весь день шла (именно) дождь». Наверное, ассоциативно понамешалось. Любопытно! Попытка прочувствовать неуклюжими пальцами рифмы: «память-ломоть», «пальцы-пыльца». В последней строфе не удалось.
Мне кажется, что в последней строфе мне удалось зарифмовать все строки:
На ДВа — раНе ВиДНо — солеНая ВоДа — смешаНа В оДНо — НикогДа.
первая строфа во многом построена как ловушка — на штампах: текла как из ведраребра, весь день шел дождь…
Спасибо — хотя я во многом не согласен с Вашей пародией.
Отличное стихотворение, Дмитрий. А критикам и пародистам следовало бы сначало научиться уважать оригинальность и смотреть на мир самокритично 🙂
… следовало бы сначалА уяснить, что самокритично можно смотреть на себя, а не на мир, а потом уже претендовать на оригинальность своего понимания оригинальности …
Самокритично полезно делать что угодно. В частности, писать такие вот комменты, как вы пишете.
Спасибо — честно говоря — времена такие, стольок поэтов, что будешь радоваться каждому читателю — тем более — пародисту — все-таки товарищ не поленился не только прочесть, но и пародию написать — значит — не оставил стих безразличным. пародии ведь тоже не каждому пишут…