Идущий сквозь строй полуночных хрущёвок,
я верю с опаской: «Земля обитаема»,
что кроме шагов, то взрывных, то холщовых,
глотающих тающий миф расстояния,
ничем не доказано в башнях зловещих –
в домах-коробках – погружённые в спячку –
тряси, не тряси – как гробы Святогора.
Ряды фонарей, как сгоревшие спички,
головки склонили, лишь глаз светофора
моргает, и времени вязок песочек.
В безвыходном храме пространства на мачтах
иконы племён, превратившихся в призраки.
Пустыня – хоть в рупор сзывай как в мечетях.
И кажется: сам воплощаюсь лишь изредка
в стихах моих, преданным эхом читаемых.
За круглую вечность скитаний, как узник
с прогулки, зайду, и, упрятав за шторами,
оденут мне смерть, но её наизнанку
я выверну, как человек, для которого
в ковчеге поэзии полка заказана.
Да, в общем-то, воспринимается такое… Даже как рифмы 🙂 Нравится.
Очень понравилось! Серьёзные поэтические строки, неравнодушие, глубокие образы. Вывернуть смерть наизнанку? Отличная находка!
Спасибо, Сергей — может, скоро Вы добавите к дворникам и какие-то другие строки 🙂
Кстати, на Рифме этот стих есть в 3 вариантах — этот последний — четвертый. Можете сравнить — это к вопросу о моем творчестве сейчас 10 и 20 лет назад…
Спасибо, Олирна. А Ваше имя мне напоминает что-то из Даниила Андреева — Роза Мира — или нет?
Дмитрий, поиск на Рифме по фамилии автора работает через пень-колоду. На запрос авторов отвечает: «Нету авторов на букву Д» Поэтому можно вас найти только по лентам, где вы мелькали :))) чем сейчас и занимаюсь…
а строчки — неа 🙂 строчек здесь ярких нету. Есть образы — например. эхо, читающее стихи, или одежда-смерть, вывернутая изнанкой (несколько абстрактно и каждому представляется по своему, но запоминается). То есть тоже очень неплохо — ведь строчками и значками прежде всего записывают мысли и чувства. (ЧТО написано VS КАК написано)
Поэтому, думаю, через неделю припомню образы, но ни одной строчки. )))
П.Н. Добавил Вам на Прозе пару слов на «Мумию» и «Липки». «Мумия» — впечатлила!
Ага! спасибо за ссылку!
что до посетителей — так ведь длинно же 🙂 кто не специально пришёл — не читают… Для проверки я там положил пару своих рассказов и миниатюру. Так вот у миниатюры на порядок больше как читателей, так и отзывов, хотя она на порядок хуже.
что до минутности написания «Мумии» — это видно 🙂 по стилю… я даже сомневаюсь, что Вы ее вычитали после первого написания. Но это мелочи. Главное — сюжет и пережитость. Так что — да — с последним утверждением согласен.
у меня вообще-то иногда бывает такое — думаешь «сделать ли вот эту вещь в жизни? выкинуть ли эту штуку…» сразу другая мысль: «ты что, Сергей, ты ж — писатель! так сделаем глупость и посмотрим — если дадут по ушам за это, так хоть рассказ хороший выйдет» :)))
(что то похожее и у Вас есть — делаете авантюры и наблюдаете за собой отстранённо — что будет? «Писательский эксперимент» :))) не всегда сознательно, конечно… ) но на авантюру с Египтом ведь вас что-то понесло…
Что понесло уже и не припомню — но наверное Муза странствий…
на самом деле это была не самая большая авантюра в моец жизни — осталные были просто не так эффекты… Все лишь повод для стихов — а вот Египет у меня никак в стихах не отразился — даже слова пирамида ни разу не попало — странно…
Да-да, дровишки оттуда))) Я когда первый раз услышала слово Олирна, меня словно током пронзилдо — так мне понравился набор звуков, их музыкальность и нежность. А портом книгу прочитала… раз десять. Так что — угадали.
А фотографии ваши где можно посмотреть? А то написали, что «лучше один раз увидеть»…
Ой, столько опечаток! Спешила, когда набирала. Вы уж простите — не со зла:)
Да я ?честно говоря? не зациклен на граматике — сам когда быстро набираю? чего только не творю — пальцы быстрее мозга работают :). все мы можем быть грамотными — когда Ворд проверяет…
А для меня в Розе есть один важный момент — когда Данниил говорит о «тамошнем» языке — он говорит, что там говорят чем-то вроде аккордов. Вот это я и пытаюсь хоть как-то воплотить в жизни.
очень понравилось… образы, которые в моем воображении сразу складываются в картины…
С теплом, Инна
Спасибо, Инна. Я старался.